Решение б/н Решение по делу № 17-07/18.1/15 по жалобе ООО «Многопрофильн... от 7 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 17-07/18.1/15

 

«30» марта 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ, далее – Закон о защите конкуренции) (далее - Комиссия), в составе:

Председатель

Комиссии:

«< >»

-

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

«< >»

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«< >»

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания» (далее – заявитель, ООО «МУП «ЖЭК») на неправомерные действия Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «МУП «ЖЭК» на неправомерные действия Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее – Управление), выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по лоту № 2 по извещению № 190115/2724900/03 (далее – торги, Конкурс).

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

В Конкурсную документацию 25.02.2015 внесены изменения, согласно которым соответствие претендента установленным требованиям должно быть подтверждено копией лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, выданной органом государственного жилищного надзора в установленном порядке, либо квалификационным аттестатом, подтверждающим сдачу квалификационного экзамена должностным лицом организации-претендента, при отсутствии лицензии.

Обществом подана заявка на участие в Конкурсе по лоту № 2, в составе которой представлена копия квалификационного аттестата должностного лица ООО «МУП «ЖЭК».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО «МУП «ЖЭК» на основании решения конкурсной комиссии и в соответствии с подпунктом 2 пункта 18 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила), не допущено к участию в конкурсе, в связи с тем, что претендент не соответствует требованиям, установленным жилищным законодательством, в частности о необходимости наличия у него лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.

В уведомлении об отказе в допуске к участию в Конкурсе (исх. № 1074-УЖКХ от 12.03.2015) указано, что основанием для отказа обществу в допуске к участию в торгах является отсутствие в составе заявки на участие в Конкурсе копии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2014 № 255 ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» статья 161 ЖК РФ дополнена частью 1.3, согласно которой деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 ЖК РФ случая. При этом данная норма вступает в силу с 01.05.2015.

Соответственно, Управлением в Конкурсной документации неправомерно установлено требование о представлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, поскольку такая лицензия может быть получена до 01.05.2015, то есть на момент проведения Конкурса управляющая организация может не обладать лицензией, что препятствует ей принятию участия в торгах.

Кроме того, из разъяснений Конкурсной документации Управления от 09.02.2015 следует, что установление требования о представлении в составе заявки на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом лицензии в настоящее время преждевременно и противоречит условиям Конкурсной документации с изменениями от 25.02.2015.

В жалобе содержится требование признать действия Управления при организации Конкурса нарушением требований действующего законодательства и обязать Управление устранить их путем аннулирования торгов.

Управлением представлены следующие возражения и пояснения по доводам жалобы.

Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами.

В соответствии с пунктом 18 Правил одним из оснований для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом является непредставление документов, установленных пунктом 53 Правил.

Подпунктом 2 пункта 53 Правил установлено, что заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента условленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

В соответствии с требованиями Главы 19 ЖК РФ предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии, выданной органом государственного жилищного надзора в установленном порядке.

В Конкурсной документации ошибочно установлено требование о представлении в качестве документов, подтверждающих соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, копии квалификационного аттестата, поскольку деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Изменения в Конкурсную документацию в части исключения указанного требования не вносились ввиду отсутствия правовых оснований, поскольку факт ошибочного установления указанного требования установлен за пределами срока, определенного пунктом 50 Правил. В связи с чем, конкурсной комиссией рассмотрение заявок на участие в Конкурсе по лоту № 2 осуществлялось в соответствии с требованиями Правил, в том числе пункта 15.

Поскольку в соответствии с пунктом 68 Правил конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и пунктом 15 Правил, действующим законодательством предусмотрено заключение договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, в составе заявок претендентов на участие в Конкурсе по лоту № 2 соответствующие лицензии отсутствовали, данным претендентам на участие в Конкурсе было отказано в допуске к участию в торгах.

Квалификационные аттестаты конкурсной комиссией не рассматривались как документы, подтверждающие соответствие требованиям подпункта 1 пункта 15 Правил, поскольку установленное в Конкурсной документации требование о его представлении в составе заявки на участие в Конкурсе не соответствует требованиям действующего законодательства.

Разъяснения к Конкурсной документации размещены на официальном сайте торгов www. torgi.gov.ru 09.02.2015, после которых на основании решения Челябинского УФАС России от 24.02.2015 организатором торгов внесены изменения от 25.02.2015 в Конкурсную документацию, в том числе в подпункт 3.4 раздела 3 Инструкции по заполнению заявки. Указанные изменения и дополнения от 25.02.2015 также были размещены на официальном сайте торгов www. torgi.gov.ru. Таким образом, разъяснения к Конкурсной документации, размещенные на официальном сайте торгов www. torgi.gov.ru 09.02.2015, утратили силу после внесения изменений и дополнений от 25.02.2015, устанавливающих требование о представлении в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве документов, подтверждающих соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, копии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, выданной органом государственного жилищного надзора в установленном порядке, либо квалификационного аттестата, подтверждающего сдачу квалификационного экзамена должностным лицом организации-претендента, при отсутствии лицензии.

На основании вышеизложенного, Управление полагает, что в действиях Управления ЖКХ при организации и проведении Конкурса нарушения отсутствуют.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска на официальном сайте торгов www. torgi.gov.ru размещено извещение № 190115/2724900/03 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, Конкурсная документация с изменениями от 25.02.2015 (далее – Конкурсная документация).

1. Пунктом 15 Правил установлены требования к претендентам на участие в конкурсе, в том числе соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Правилами не определен перечень документов, которые представляются в составе заявки на участия в конкурсе в качестве подтверждения соответствия претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом. Соответственно, указанные требования в части преставления соответствующих документов устанавливаются организатором торгов в конкурсной документации.

Пунктом 6 Конкурсной документации установлено, что претендент должен соответствовать требованиям, установленным Главой 19 ЖК РФ.

Из пункта 3.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе следует, что соответствие претендента установленным требованиям должно быть подтверждено копией лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, выданной органом государственного жилищного надзора в установленном порядке, либо квалификационным аттестатом, подтверждающим сдачу квалификационного экзамена должностным лицом организации-претендента, при отсутствии лицензии.

В соответствии с пунктом 2 Правил предметом конкурса является право заключения договоров управления многоквартирным домом в отношении объекта конкурса.

Федеральным законом от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» внесены изменения в ЖК РФ (далее – Закона № 255-ФЗ).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 6 внесены изменения в статью 162 ЖК РФ, пунктом 11 Закона 255-ФЗ ЖК РФ дополнен Разделом X. Указанные изменения, дополнения вступили в силу с 01.09.2014.

Частью 1 статьи 162 ЖК РФ установлено, что договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами.

В соответствии с частью 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Из приведенных положений законодательства следует, что соответствие претендента (в данном случае управляющей организации) требованиям, установленным федеральными законами к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, может подтверждаться лицензией, дающей право организации осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами и соответственно, заключать договоры управления многоквартирными домами. Квалификационный аттестат не является документом, подтверждающим соответствие управляющей организации указанным требованиям, поскольку он подтверждает только сдачу квалификационного экзамена должностным лицом (работником) соответствующей организации.

Исходя из изложенного, у организатора Конкурса отсутствовали правовые основания установления в пункте 3.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе условия о том, что в качестве документа подтверждающего соответствие претендента установленным требованиям при отсутствии лицензии может быть представлен квалификационный аттестат, подтверждающий сдачу квалификационного экзамена должностным лицом организации-претендента.

Таким образом, действия организатора торгов – Управления по установлению требования о представлении в составе заявки на участие в Конкурсе квалификационного аттестата не соответствует подпункту 1 пункта 15 Правил.

2. Согласно подпункту 7 пункта 41 Правил конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, должна включать в себя требования к участникам конкурса, установленные пунктом 15 настоящих Правил, в том числе соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Конкретных требований к лицам, осуществляющим оказание услуг по договору управления многоквартирным домом, которым должен соответствовать участник Конкурса, Правила не содержат.

В соответствии с Правилами проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 15 Правил, осуществляется конкурсной комиссией (пункт 17) и несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе (подпункт 2 пункта 18).

Поскольку Правила не определяют конкретных требований к претендентам на участие в Конкурсе, такие требования должны быть установлены организатором торгов в конкурсной документации на основании федерального закона в отношении лиц, осуществляющих выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, несоответствие которым является одним из оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Пункт 3.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе, являющейся частью конкурсной документации, содержит условие, согласно которому в качестве документа, подтверждающего соответствие претендента установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, можно представить в составе заявки на участие в Конкурсе копию квалификационного аттестата (в случае отсутствия лицензии).

Согласно пункту 68 Правил конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендентов требованиям, установленным пунктом 15 Правил.

Согласно пункту 18 Правил основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил.

В соответствии с пунктом 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается.

Из представленных Управлением документов следует, что на момент вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе по лоту № 2 поступила заявка:

1) ООО УК «Челябинск-Сити» г. Челябинск, содержащая, в том числе копии квалификационных аттестатов № 0205, № 0340, № 0339, заявления о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 02.03.2015;

2) ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания» г. Симферополь, содержащая, в том числе копию квалификационного аттестата № 0421;

3) ООО «Уральская жилищная компания» г. Екатеринбург (документы, подтверждающие наличие квалификационного аттестата и (или) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, отсутствуют);

4) ООО «ТД Стройдом» г. Челябинск, содержащая, в том числе копию квалификационного аттестата № 0430.

Таким образом, на участие в Конкурсе по лоту № 2 поданы заявки ООО УК «Челябинск-Сити», ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания», ООО «Уральская жилищная компания», ООО «ТД Стройдом», в составе которых лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами отсутствуют.

Однако в составе заявок на участие в Конкурсе данных участников приложены квалификационные аттестаты, подтверждающие сдачу квалификационного экзамена должностными лицами организации-претендента (далее – квалификационный аттестат), что соответствует требованиям пункта 3.4 Инструкции по заполнению заявок. То есть заявки ООО УК «Челябинск-Сити», ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания», ООО «ТД Стройдом» соответствовали пункту 3.4 Инструкции по заполнению заявок, ввиду наличия в их составе документов, определенных организатором торгов в документации по Конкурсу.

Из протокола рассмотрения заявок следует, что конкурсная комиссии не оценивала заявки претендентов на участие в торгах на предмет их соответствия положениям Конкурсной документации, в частности на предмет наличия в них квалификационных аттестатов, что не соответствует пункту 68 Правил.

Произвести оценку претендентов на предмет соответствия их заявок требованиям к лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, что определено подпунктом 1 пункта 15 Правил, конкурсная комиссия также не могла, поскольку Правила не содержат данных требований, а только указывают на условие соответствия претендентов на участие в Конкурсе определенным законодательством требованиям, которые устанавливает организатор торгов в конкурсной документации, руководствуясь действующим законодательством.

К полномочиям конкурсной комиссии не отнесено рассмотрение вопросов, связанных с соответствием (несоответствием) положений конкурсной документации в части определения требований к составу документов положением действующего законодательства. Таким образом, конкурсная комиссия должны была оценить заявки претендентов на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 3.4 Инструкции по заполнению заявок, предусматривающей преставление в их составе квалификационного аттестата в качестве документа, подтверждающего соответствие участника требованиям федерального законодательства к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом. Ввиду представления таких документов ООО УК «Челябинск-Сити», ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания», ООО «ТД Стройдом», конкурсная комиссия должна была допустить данные заявки к участию в Конкурсе. Таким образом, действия конкурсной комиссии по принятию решения об отказе в допуске ООО УК «Челябинск-Сити», ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания», ООО «ТД Стройдом» ввиду не соответствия их заявок подпункту 1 пункта 15 Правил, является нарушением пунктов 20, 68 Правил.

Изменений в Конкурсную документацию, предусматривающих представление в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве документа, подтверждающего соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, только лицензии, организатором торгов не вносились. Условия о возможности представления в составе заявки на участие в Конкурсе квалификационного аттестата из Конкурсной документации организатором торгов не исключалось.

На основании изложенного не может быть принят во внимание довод Управления о том, что конкурсной комиссией рассмотрение заявок на участие в Конкурсе по лоту № 2 осуществлялось в соответствии с требованиями Правил, в том числе пункта 15, поскольку Правилами не определен перечень документов, которые представляются в составе заявки на участие в конкурсе в качестве подтверждения соответствия претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

3. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно подпункту 7 пункта 41 Правил конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, должна включать в себя требования к участникам конкурса, установленные пунктом 15 настоящих Правил, а именно:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Пунктом 16 Правил установлено, что требования, указанные в пункте 15 настоящих Правил, предъявляются ко всем претендентам.

Из содержания пункта 2 изменений от 25.02.2015 в Конкурсную документацию следует, что пункт 6 ранее утвержденной конкурсной документации от 19.01.2015, предусматривающий требования к участникам конкурса, которые должны быть определены в документации по торгам на основании подпункта 7 пункта 41 Правил, изложен в новой редакции, согласно которой в качестве единственного требования к участникам Конкурса установлено требование о их соответствии Главе 19 ЖК РФ.

Главой 19 ЖК РФ предусмотрен порядок лицензирования деятельности по управлению многоквартирным домом, в котором не содержится конкретных требований к лицам, которые вправе подать заявки на участие в Конкурсе на право заключения договора управления многоквартирным домом.

Таким образом, внесенные пунктом 2 изменения от 25.02.2015 в Конкурсную документацию не соответствуют подпункту 7 пункта 41 Правил, поскольку не устанавливают требования к участникам конкурса, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил.

Отсутствие в Конкурсной документации сведений о требованиях, которым должны соответствовать претенденты на участие в Конкурсе, не позволяют определить требования, которые предъявляются к участникам Конкурса, и оценить заявки участников торгов на предмет их соответствия как положениям документации по торгам, так и на предмет соответствия пункту 15 Правил, что противоречит пункту 7 пункта 41 Правил.

Ввиду выявления нарушений при организации и проведении Конкурса по лоту № 2, Комиссия считает необходимым выдать Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска предусмотренное частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Конкурса.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания» обоснованной.

2. Признать действия организатора торгов - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по неуказанию в Конкурсной документации требований к участникам конкурса, а также по установлению в пункте 3.4 Инструкции по заполнению заявки требования о представлении в качестве документов, подтверждающих соответствие претендентов требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, копии квалификационного аттестата, подтверждающего сдачу квалификационного экзамена должностным лицом организации-претендента, нарушением подпункта 7 пункта 41 Привил.

3. Признать действия Управления в лице конкурной комиссии по принятию решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе по лоту № 2 ООО УК «Челябинск-Сити», ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания», ООО «ТД Стройдом», заявки которых соответствовали пункту 3.4 Инструкции по заполнению заявок, нарушением пункта 20, 68 Правил.

4. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лоту № 2 Конкурса.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 17-07/18.1/15

об аннулировании торгов

 

30 марта 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011) (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель

Комиссии:

«< >»

-

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

«< >»

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«< >»

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 17-07/18.1/15 от 30.03.2015 по жалобе ООО «Многопрофильное управляющее предприятие «Жилищно-Эксплуатационная Компания»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения настоящего предписания совершить действия по аннулированию открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 18 со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения (I этап строительства), расположенным по ул. Ферганская в пос. Чурилово в Тракторозаводском районе города Челябинска Челябинской области (строительный адрес) – лот № 2 по извещению № 190115/2724900/03 (далее – торги, Конкурс), а именно:

- принять решение об аннулировании Конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по лоту № 2 и отмене протоколов, составленных при проведении Конкурса;

- разместить на официальном сайте торгов www. torgi.gov.ru решение об аннулировании Конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по лоту № 2 и отмене протоколов, составленных при проведении Конкурса.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 30 апреля 2015 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании Конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по лоту № 2 и отмене протоколов, составленных при проведении Конкурса, документов, подтверждающих размещение указанного решения в сети Интернет, с указанием сайта и даты размещения).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны