Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 17-07/18.1/16 от 13 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04 мая 2016 года                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Комиссия), в составе:
Председателя
Комиссии:    <…>    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <…>    -    главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
при рассмотрении жалобы ИП <…> (далее – Заявитель, индивидуальный предприниматель)  на неправомерные действия Администрации Каслинского городского поселения (далее – Администрация, организатор торгов)
 
УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя  на неправомерные действия Администрации при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (конкурсная документация утверждена Постановлением Администрации № 54 от 28.03.2016), лоты 1, 2, 3 (далее – Конкурс, торги).

 В качестве доводов Заявитель в жалобе указал, что индивидуальному предпринимателю отказано в допуске к участию в торгах. При этом протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе не содержит оснований принятия такого решения. Кроме того, Заявителем указано, что в нарушение требований действующего законодательства протокол оценки заявок не содержит порядковых номеров, присвоенных каждой заявке.
В связи с этим Заявитель просит провести проверку соблюдения Администрацией порядка проведения торгов, признать жалобу обоснованной и принять решение об аннулировании торгов.

Администрацией представлены письменные пояснения, а также на заседании Комиссии  указано следующее.
Индивидуальному предпринимателю отказано в допуске к участию в торгах ввиду отсутствия в заявке сведений об участнике Конкурса, конкурсного предложения, а также не соблюдения требования к оформлению заявки (документы не прошиты и не пронумерованы).
Протокол оценки заявок не содержит порядковых номеров, присвоенных каждой заявке, поскольку конкурсная комиссия производила оценку двух заявок, при этом, по мнению Администрации, участнику Конкурса, набравшему большее количество баллов, автоматически присваивается первый номер <...> соответственно, участнику, набравшему меньшее количество баллов – второй номер.
На основании изложенного Администрация полагает, что доводы Заявителя являются необоснованными.

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) наряду с маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ).
Требования к извещению о проведении открытого конкурса, к участникам торгов, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в торгах определены статьями 22, 23, 24 Закона № 220-ФЗ.
 Кроме того, Решением Совета депутатов Каслинского городского поселения третьего созыва  от 28.01.2016 № 33 утверждено Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Каслинского городского поселения (далее – Положение).
Разделом 5 Положения определен порядок привлечения перевозчиков к выполнению регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок на конкурсной основе.
Постановлением Администрации № 54 от 28.03.2016 утверждена конкурсная документация на право получения свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом  общего пользования по муниципальным маршрутам и карт маршрута для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
28.03.2016 Главой Каслинского городского поселения утверждено извещение о проведении Конкурса.
Даты начала и окончания приема заявок 29.03.2016 и 18.04.2016 соответственно.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе назначено на 18.04.2016, рассмотрение заявок – 18.04.2016.
В соответствии с Протоколом №  1 от 18.04.2016 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе поступили заявки от следующих хозяйствующих субъектов:
- по лоту 1: ИП <…> Л.В., ИП <…>А.В., ИП <…>Н.Н.;
- по лоту 2: ИП <…>Л.В., ИП <…>А.В., ИП <…>Н.Н.;
- по лоту 3: ИП <…>Н.Н.
К участию в Конкурсе допущены и признаны его участниками: ИП <…>Л.В., ИП <…>А.В.
Согласно протоколу № 2 от 18.04.2016 оценки заявок Конкурса победителем торгов по лоту 1 признана ИП <…>А.В., по лоту 2 - ИП <…>Л.В., по лоту 3 торги признаны несостоявшимися ввиду поступления 1 заявки, не соответствующей критериям Конкурса.
1. Комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы установлено следующее.
1.1. Согласно пункту 10 конкурсной документации заявки на участие в Конкурсе предоставляются по форме и в порядке, установленным конкурсной документацией. Участник Конкурса подает в письменной форме заявку на участие в торгах, заполненную по всем пунктам формы в запечатанном конверте. Заявка оформляется в соответствии с приложением 1 к конкурсной документации.
Согласно пунктам 1, 2 формы заявки, установленной приложением 1 к конкурсной документации (форма 1), к заявке прилагаются сведения об участнике открытого конкурса и конкурсное предложение участника в соответствии с критериями оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Форма предоставления сведений об участнике открытого конкурса определена в приложении 1 к конкурсной документации - форма 2 (далее - форма 2), конкурсного предложения участника в соответствии с критериями оценки и сопоставления конкурсных заявок определена также в приложении 1 к конкурсной документации - форма 3 (далее - форма 3).
 Пунктом 9.1 конкурсной документации установлен перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, к которым в том числе относится предложение участника в отношении исполнения условий открытого конкурса в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок.
Пунктом 11 конкурсной документации уставлен порядок  подачи заявки. Так, заявка на участие в Конкурсе должна содержать опись входящих в  нее документов, скреплена печатью участника торгов и подписана соответствующим лицом. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в Конкурсе  должны быть прошиты и пронумерованы.
Согласно подпункту 3 пункта 16 конкурсной документации конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник, подавший ее, не соответствует требованиям к участникам конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требвоаниям, указанным в конкурсной документации, а также в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах.
Заявки Заявителя не содержат сведений об участнике открытого конкурса, оформленных в соответствии с  формой 2 и конкурсных предложений участника, оформленных в соответствии с  формой 3, а также листы соответствующих заявок не прошиты.
Необходимо отметить, что   Протокол №  1 от 18.04.2016 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не раскрывает причин отказа индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в торгах, в том числе не содержит информации о том, какие именно документы и сведения не представлены  Заявителем в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Вместе с тем, Закон № 220-ФЗ, Положение не содержат требований к оформлению протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, в том числе к сведениям, содержащимся в таком протоколе.
Таким образом, в действиях конкурсной комиссии не установлены нарушения порядка допуска  претендентов на участие в торгах к Конкурсу, определенного конкурсной документацией. В связи с этим довод заявителя о нарушении Администрацией  в лице конкурсной комиссии порядка допуска к участию в торгах является несостоятельным.

1.2. Согласно части 5 статьи 23 Закона № 220-ФЗ каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
Пунктом 77 Положения установлено, что на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок  конкурсной комиссией каждой заявке по мере уменьшения баллов присваивается порядковый номер.
В нарушение части 5 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, пункта 77 Положения протокол № 2 от 18.04.2016 не содержит порядковых номеров, присвоенных каждой заявке.
В  связи с  указанным, довод Заявителя о нарушении порядка проведения и организации торгов ввиду неуказания в протоколе оценки заявок порядковых номеров, присвоенных каждой заявке, является обоснованным.

2. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений в действиях (бездействии) организатора торгов, конкурсной комиссии, в связи с чем Комиссией установлено следующее.
2.1. Согласно пункту 54 Положения определен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо приложить к конкурсной заявке, в том числе следующие документы:
- копии учредительных документов, свидетельства о регистрации и постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица (подпункт 2);
- копии лицензий, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица (подпункт 3);
- сведения о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок (тип, модель, марка, класс транспортного средства, год выпуска, техническое состояние (технический осмотр), полная вместимость, наличие кондиционера, низкого пола, возможности перевозки граждан с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики; подпункт 4);
- конкурсное предложение участника в соответствии с конкурсным заданием, являющимся предметом конкурса (предлагаемый тариф на перевозку пассажиров и багажа не может превышать предельный тариф, установленный Постановлением Правительства Челябинской области, в случае проведения конкурса на осуществление перевозок по регулируемым тарифам; подпункт 5);
- справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, выданная органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (подпункт 6);
- документы, подтверждающие отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период (подпункт 7);
- копии государственных или муниципальных контрактов либо свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иные документы, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок участником конкурса (подпункт 8).
Согласно пункту 9.1 конкурсной документации заявка на участие в Конкурсе должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки:
- копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица, подпункт «г»);
- копии документов, подтверждающие соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим пассажирские перевозки в соответствии с законодательством РФ (подпункт «д»);
- предложение участника в отношении исполнения условий открытого конкурса в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок (подпункт «ж»);
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией (подпункт «з»);
- подтверждение квалификации участника (подпункт «к»).
Более того, согласно пункту 10 конкурсной документации заявка оформляется в соответствии с формой заявки, утвержденной в приложении 1 к документации. Согласно указанной форме заявка на участие в Конкурсе должна содержать:
- копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица; пункт 5 описи);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса выполнение работы, являющейся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (пункт 6 описи);
- документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ, или заверенные копии таких документов (в случае предоставления таких преимуществ в соответствии с пунктом 3.8 конкурсной документации (пункт 7 описи);
- документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, с отметкой банка или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия (пункт 8 описи);
- документы/копии таких документов, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным заказчиком в документации (пункт 9 описи):   копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;  подтверждение квалификации участника (копии водительских удостоверений, копии трудовых договоров);  информация, подтверждающая добросовестность участника открытого конкурса (ч. 3 ст. 37 Федерального закона);
- документы в составе заявки, декларируемые участником (пункт 10 описи): не приостановление деятельности участника открытого конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;  отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято); отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;  отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; участник закупки не является офшорной компанией.

Таким образом, пункт 9.1 конкурсной документации (подпункты г, д, ж, з, к), форма 1 приложения 1 к конкурсной документации (подпункты 5-10 описи) не соответствуют  пункту 54 Положения,  определяющему перечень документов, прикладываемых в составе заявки на участие в торгах.

2.2. Согласно пункту 5 части 2 статьи 22 Закона № 220-ФЗ извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса,  и должно содержать место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
В нарушение пункта 5 части 2 статьи 22 Закона № 220-ФЗ извещение о проведении Конкурса не содержит место и дату подведения итогов открытого конкурса.

2.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по критериям, установленным частью 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Согласно части 4 статьи 24 Закона № 220-ФЗ шкала для оценки критериев устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.
Критерии оценки конкурсных заявок и шкала оценки определены пунктом 76 Положения:
1) показатель эксплуатационной надежности транспортных средств, учитывающий срок эксплуатации:
а) до 5 лет - 10 баллов;
б) свыше 5 лет до 10 лет - 8 баллов;
в) свыше 10 лет до 15 лет - 5 баллов;
г) свыше 15 лет - 2 балла;
2) опыт осуществления регулярных перевозок участником конкурса, подтверждаемый копиями государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами:
а) более 10 лет - 10 баллов;
б) от 5 лет до 10 лет - 5 баллов;
в) от 3 лет до 5 лет - 3 балла:
г) от 1 года до 3 лет - 1 балл;
д) до 1 года - 0 баллов;
е) при отсутствии стажа - 0 баллов;
3) количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине участника конкурса или его работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса:
а) отсутствие - 10 баллов;
б) наличие от 1-го до 3-х - 5 баллов;
в) наличие свыше 3-х - 0 баллов;
4) Экологические показатели транспортных средств, заявленных на участие в конкурсе:
а) от 7,0 до 10,0 - 10 баллов;
б) от 4,0 до 7,0 - 7 баллов;
в) от 1,0 до 4,0 - 4 балла;
г) до 1,0 - 0 баллов.
5) Снижение необходимой суммы субсидий от первоначальной указанной в извещении:
а) от 0 % до 3 % - 10 баллов;
б) от 4 % до 5 % - 11 баллов;
в) от 6 % до 7 % - 12 баллов;
г) от 8 % до 10 % - 13 баллов;
д) свыше 10 % - 14 баллов.

Необходимо отметить, что критерии, установленные в пункте 76 Положения,  не в полной мере отражают критерии, определенные частью 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ. Так, наименование критериев 1, 2, 3 сформулированы не в соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ, а оценка по критерию, установленному пунктом 3 части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ, Положением не предусмотрена.
Пунктом 18 конкурсной документации определены критерии оценки заявок в соответствии с частью 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ.
Однако установленная в пунктах 18.1-18.4 конкурсной документации шкала оценки заявок по таким критериям, не соответствует шкале, определенной пунктом 76 Положения:
1) критерий количества ДТП:
    0 ДТП – 100 баллов,
    1ДТП – 50 баллов,
    2 ДТП – 0 баллов;
2) критерий опыта осуществления регулярных перевозок:
    5 лет – 100 баллов,
    4 года – 80 баллов,
    3 года – 60 баллов,
    2 года – 40 баллов,
    1 год – 20 баллов,
    без опыта работы – 0 баллов
3) критерий качества перевозок:
    наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями,  пассажиров с детскими колясками – 100 баллов;
     наличие кондиционера и низкого пола – 60 баллов;
     наличие кондиционера или низкого пола – 30 баллов;
     отсутствие вышеперечисленного оборудования – 0 баллов.
4) критерий максимального срока эксплуатации:
   3 года – 100 баллов;
   5 лет – 80 баллов;
   7 лет – 60 баллов;
   9 лет – 40 баллов;
   11 лет – 20 баллов;
   более 11 лет – 0 баллов.
Таким образом, конкурсной документацией предусмотрена 100-бальная  шкала оценки со значимостью каждого критерия 0,25, а также иные интервалы значений по критериям, что не соответствует пункту 76 Положения.
На основании изложенного в нарушение  части 4 статьи 24 Закона № 220-ФЗ организатором торгов в пунктах 18.1-18.4 конкурсной документации шкала оценки заявок по установленным критериям определена не в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом.

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу индивидуального предпринимателя  обоснованной.
2.    Признать в действиях Администрации при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам нарушения пункта 5 части 2 статьи 22, части 5 статьи 23, части 4 статьи 24 Закона № 220-ФЗ, пунктов 54, 76, 77 Положения.
3.    Выдать организатору торгов в лице Администрации в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание об аннулировании торгов.
4.    Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


Председатель Комиссии                             <…>
Члены Комиссии:                                           <…>


   <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


<…> (351) 265-93-79

ПРЕДПИСАНИЕ № 17-07/18.1/16
об аннулировании торгов

04 мая 2016 года                         г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя
Комиссии:    <…>    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <…>    -    главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 17-07/18.1/16 от 04.05.2016 по жалобе ИП Говорухиной Н.Н. на неправомерные действия Администрации Каслинского городского поселения (далее – Администрация, организатор торгов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации в срок до 01 июня 2016 года совершить действия по аннулированию конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по лотам 1, 2, 3 (конкурсная документация утверждена Постановлением Администрации № 54 от 28.03.2016, далее – Конкурс, торги), а именно:
- принять решение об аннулировании Конкурса и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
- разместить на официальном сайте Каслинского городского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решение об аннулировании Конкурса, в том числе  отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
- направить заявителям, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятом решении об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных в ходе их проведения.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 20 июня 2016 года, с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных в ходе их проведения, сведения о дате размещения указанной информации на сайте, копии уведомлений организациям, подавшим заявки на участие в торгах, об аннулировании торгов и протоколов с  документами, подтверждающими их направление участникам торгов).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.


Председатель Комиссии                                 <…>


Члены Комиссии:                                           <…>


   <…>

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны