Определение б/н Определение по делу № 17-08/2016 от 11 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ № 17-08/2016
29 февраля 2016 года г. Челябинск
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, заместитель руководителя <…>, рассмотрев заявление и материалы по факту размещения в городе Челябинске плакатов с рекламой, в которой присутствуют сведения: «Автострахование. ОСАГО от 1200 250-50-56»,
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) из Прокуратуры Челябинской области поступило заявление депутата Законодательного собрания Челябинской области о незаконном размещении на перекрестках города Челябинска на светофорах рекламы о продаже страховых полисов обязательного страхования автогражданской ответственности.
Специалистами Челябинского УФАС России осуществлен осмотр светофоров в городе Челябинске, в частности на перекрестке улиц Труда и Горького, Воровского и Свердловского проспекта, о чем составлены акты осмотров № 13-2016 от 09 февраля 2016 года и № 17-2016 от 10 февраля 2016 года соответственно. В ходе осмотра установлено, что плакаты с рекламой на указанных перекрестках размещены на одной опоре со светофором и дорожным знаком 5.19.1 «Пешеходный переход». В рекламе указаны сведения «Автострахование. ОСАГО от 1200 250-50-56».
Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации, размещенной на официальном сайте Федерального агентства связи www.rossvyaz.ru, телефонный номер <...> ) 250-50-56, указанный в рекламе, входит в ресурс нумерации оператора связи ООО «Т2 Мобайл».
ООО «Т2 Мобайл» на запрос Челябинского УФАС России представило сведения о том, что абонентом телефонного номера (351) 250-50-56 является гр. <…> местонахождение которого: село Фершампенуаз, Нагабайский район, Челябинская область.
Размещение на перекрестках города Челябинска, ограниченных улицами Труда и Горького, Воровского и Свердловского проспекта, на одной опоре со светофором и дорожным знаком 5.19.1 «Пешеходный переход» рекламы, в которой присутствуют сведения «Автострахование. ОСАГО от 1200 250-50-56» содержит признаки нарушения части 3 статьи 19 Федерального закона РФ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодателем рекламы следует признать гр. <…>, номер телефона которого указан в рекламе.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 17-08/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Назначить дело № 17-08/2016 к рассмотрению на 23 марта 2016 года в 11:30 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства:
3.1. <…> (________________________________________________).
4. <…> представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 марта 2016 года:
4.1. Договор на изготовление и размещение рекламы со сведениями: «Автострахование. ОСАГО от 1200 250-50-56» со всеми изменениями, приложениями и дополнительными соглашениями.
4.2. Адресную программу размещения рекламы со сведениями: «Автострахование. ОСАГО от 1200 250-50-56».
4.3. Согласованный макет рекламы.
4.4. Акт приема-передачи выполненных работ
4.5. Письменные объяснения по факту размещения на перекрестках города Челябинска, ограниченных улицами Труда и Горького, Воровского и Свердловского проспекта, на одной опоре со светофором и дорожным знаком 5.19.1 «Пешеходный переход» рекламы, в которой присутствуют сведения «Автострахование. ОСАГО от 1200 250-50-56» при условии, что часть 3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» содержит запрет распространения рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
4.6. Иные сведения имеющие отношение к рассматриваемому делу.
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителя указанного лица, полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления интересов Коновалова А.В. в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.