Постановление б/н Постановление по делу № 172А-04/17 от 13 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 172А-04/17 об административном правонарушении

 

17 января 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 172А-04/17 об административном правонарушении, возбужденного в отношении заместителя генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…>, ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

зарегистрированного по адресу: _______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии защитника по доверенности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.04.2017 <…> (далее – Заявитель) обратилась в АО «Челябинскгоргаз» (далее – ГРО) с заявкой о технологическом подключении объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Самохина, д.183.

20.04.2017 Заявителю выдан проект договора о технологическом подключении от 14.04.2017 № 194-п (далее – Договор) и технические условия от 11.04.2017 № 5/2-14.2-203 (далее – ТУ).

Точкой подключения в ТУ определен существующий надземный газопровод низкого давления (В=108 мм) по ул. Воробъева. Расстояние от границы земельного участка Заявителя до газопровода в точке подключения, измеряемое по прямой линии, составляет 40,5 метров. Размер платы за технологическое присоединение составил 157 663, 85 руб. (в том числе НДС).

15.06.2017 в адрес ГРО поступило заявление от <…> с просьбой изменить категорию подключения в Договоре на «врезку» в связи с заключением договора аренды на соседние земельные участки.

Письмом от 21.06.2017 № ДЖ/03-1/9/4718 АО «Челябинскгоргаз» уведомило Заявителя об оставлении обращения <…> без рассмотрения.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства урегулирован постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее - Правила № 1314).

  1. Пунктом 7.1 проекта договора установлено, что срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать 3 года с момента поступления подписанного Заказчиком экземпляра договора.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 85 Правил № 1314 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может превышать 1,5 года - для заявителей, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб. метров и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе - менее 0,6 МПа включительно, в случаях, когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения, измеряемая по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 500 метров в сельской местности и не более 300 метров в границах городских поселений и (или) указанная сеть газораспределения пролегает по территории не более чем одного муниципального образования, кроме случая, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.

Материалами заявления установлено, что <…> относится к категории заявителей, указанной в подпункте «б» пункта 85 Правил № 1314, срок осуществления технологического подключения по которой не может превышать 1,5 года. Иные сроки осуществления технологического подключения объекта Заявителя не предусмотрены инвестиционной программой АО «Челябинскгоргаз».

В материалах заявления отсутствуют доказательства осуществления АО «Челябинскгоргаз» мероприятий по подключению Заявителя в рамках инвестиционной программы или по индивидуальному проекту.

Необходимо учесть, что потребитель может не обладать полной информацией о предельных сроках выполнения работ по технологическому подключению, установленных Правилами № 1314.

Кроме того, в обращении Заявителя, а также в письмах ГРО, не содержится информация о предложениях ГРО согласовать с потребителем иной срок выполнения мероприятий по технологическому подключению.

Указанное предложение не содержится и в сопроводительном письме ГРО.

Таким образом, включение ГРО в проект договора о технологическом подключении иных сроков, превышающих предельный срок выполнения мероприятий, установленный Правилами № 1314, вводит потребителя в заблуждение, и не может рассматриваться как действие, совершенное по соглашению сторон, в том числе по причине отсутствия у потребителей сведений о наличии (отсутствии) технологического подключения Заявителя в рамках инвестиционной программы.

На основании изложенного, пункт 7.1 проекта договора противоречит подпункту «б» пункта 85, пункту 104 Правил № 1314.

 

  1. Согласно пункту 2.1 проекта договора присоединения исполнитель обязуется выполнить комплекс мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства Заявителя (индивидуальный жилой дом), расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Самохина, д. 183.

В соответствии с подпунктом 3.3.1 проекта договора присоединения Заявитель обязан подготовить проектную документацию и осуществить мероприятия по подключению (технологическому присоединению), включая комплекс строительно-монтажных работ по созданию сети газопотребления, в пределах границ земельного участка, владельцем которого он является, своими силами или с привлечением третьих лиц согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, не позднее, чем за 40 дней до дня подключения.

Подпунктом 3.3.2 проекта договора установлено следующее: Заявитель обязан представить Исполнителю экземпляр раздела утвержденной в установленном порядке проектной документации Объекта, который включает в себя сведения об инженерном оборудовании, о сетях газопотребления, перечень инженерно-технических мероприятий и содержание технологических решений (представляется в случае, если разработка проектной документации предусмотрена законодательством РФ).

Из пункта 3.3.1 проекта договора явно следует обязанность всех категорий потребителей представлять проектно-сметную документацию. Таким образом, включение ГРО в проект договора о технологическом подключении пункта 3.3.1, вводит потребителя в заблуждение и является навязыванием потребителю услуг и обязательств, которые не предусмотрены Правилами № 1314.

Согласно подпункту «б» пункта 97 Правил № 1314 мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя разработку заявителем проектной документации, согласно обязательствам, предусмотренным договором подключения, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной.

Частью 3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ установлено (далее – ГрК РФ) установлено: осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС). Застройщик вправе по собственной инициативе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объекта ИЖС.

Правила № 1314 определяют порядок подключения к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (далее –объект капитального строительства).

Статьёй 1 ГрК РФ установлено, что объект капитального строительства – здание, строение, объекты, строительство которых не завершено (далее – объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов, и других подобных построек.

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее – Технический регламент) здание – результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.

Сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Согласно Техническому регламенту система газоснабжения является одной из систем инженерно-технического обеспечения здания или сооружения и включается в состав знания или сооружения.

Учитывая, что проектная документация на объект ИЖС не разрабатывается, то не требуется разработка проектной документации и на сети инженерно-технического обеспечения объекта ИЖС, находящиеся в границах земельного участка потребителя, которые принадлежат ИЖС.

Пунктом 4 Технического регламента, предусмотрено, что положения Технического регламента не распространяются на сеть газопотребление жилых зданий.

Следовательно, разработка проектной документации на устройство систем инженерно-технического обеспечения (в том числе систем газоснабжения), проектируемых в границах принадлежащего застройщику земельного участка, не обязательна для объектов ИЖС, но может разрабатываться по волеизъявлению заявителя

Таким образом, положения пункта 3.3.1 проекта договора, содержащего информацию об обязанности потребителя подготовить проектную документацию по созданию сети газопотребления, в пределах границы своего земельного участка, противоречат подпункту «б» пункта 97, пункту 104 Правил № 1314.

Таким образом, включение в проект договора пунктов 3.3.1, 7.1 противоречат подпункту «б» пункта 97, пункту 104 Правил № 1314 и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Исходя из должностной инструкции заместителя генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» от 21.11.2014 контроль процесса заключения договоров на подключение (технологическое присоединение) возложен на <…>.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно трудовому договору от 30.12.2016 № 59/16, заключенному между АО «Челябинскгоргаз» и <…>, и пункту 2.2.3 должностной инструкции от 21.11.2014 <…> является лицом, выполняющим организационно-распорядительные функции в АО «Челябинскгоргаз».

Таким образом, заместитель генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…> является должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу проекта договора и технических условий <…>.

Время совершения административного правонарушения: 14.04.2017 (дата выдачи <…> АО «Челябинскгоргаз» договора № 194-п).

Место совершения административного правонарушения: 454087, г. Челябинск, ул. Рылеева, 8.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения (статья 4.5 КоАП РФ).

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 20.04.2017 исчисляется срок давности привлечения <…> к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ, т. е. до 20.04.2018.

18.12.2017 главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России Тарасова Юлия Геннадьевна, рассмотрев материалы заявления <…>, составила протокол по делу № 172А-04/17 об административном правонарушении.

<…>, надлежащим образом извещенный о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 172А-04/17, не явился, направил защитника по доверенности Горлач Н.Б. (доверенность от 20.10.2017 б/н).

Протокол об административном правонарушении и материалы об административном правонарушении дела № 172А-04/17 были переданы вышестоящему должностному лицу для рассмотрения настоящего дела.

Должностное лицо Челябинского УФАС России, изучив материалы дела № 172А-04/17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении <…> по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, вынесло определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 172А-04/17 об административном правонарушении, которым назначило дело № 172А-04/17 об административном правонарушении к рассмотрению на 17 января 2018 года на 15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 318.

 

<…>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 172А-04/17 об административном правонарушении, на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил защитника по доверенности Горлач Н.Б. (доверенность от 20.10.2017 б/н).

На рассмотрении дела № 172А-04/17 об административном правонарушении защитник по доверенности <…> представила на обозрение должностного лица свидетельства о рождении <…> (24.12.2009) и <…> (08.10.2005), пояснила следующее.

  1. Подпунктом «б» пункта 85 Правил № 1314 установлена возможность установления срока подключения –3 года по соглашению сторон. В проекте договора, направленного АО «Челябинскгоргаз», <…> было предложено согласовать указанный срок. Пунктом 77 Правил № 1314 предусмотрена возможность для заявителя направить мотивированный отказ в случае несогласия с представленным ГРО проектом договора. Поскольку, исполняя обязанность по заключению публичного договора, иным способом предложить для согласования условия договора, кроме как направить проект договора, исполнитель не вправе - предложение об установлении предельного срока (3 года), допускаемого подпунктом «б» пункта 85 Правил № 1314, направлено заявителю в составе проекта договора.

Указанный довод не может быть принят должностным лицом по следующим основаниям. Правилами № 1314 установлено, что предельный срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению 3 года применяется только в случаях, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту, если предельный срок предусмотрен инвестиционной программой или соглашением сторон.

В материалах заявления отсутствуют доказательства осуществления АО «Челябинскгоргаз» мероприятий по подключению Заявителя в рамках инвестиционной программы или по индивидуальному проекту.

Согласно информации Челябинского УФАС России инвестиционной программой АО «Челябинскгоргаз» не предусмотрен срок осуществления мероприятий по технологическому подключению – 2 года.

Необходимо учесть, что потребитель может не обладать полной информацией о предельных сроках выполнения работ по технологическому подключению, установленных Правилами № 1314.

Кроме того, в обращении Заявителя, а также в письмах ГРО не содержится информация о предложениях ГРО согласовать с потребителем иной срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, чем тот, который определен в 3.3.1 проекта договора.

Таким образом, включение ГРО в проект договора о технологическом подключении иных сроков, превышающих предельный срок выполнения мероприятий, установленный Правилами № 1314, вводит потребителя в заблуждение, и не может рассматриваться как действие, совершенное по соглашению сторон, в том числе по причине отсутствия у потребителей сведений о наличии (отсутствии) технологического подключения Заявителя в рамках инвестиционной программы.

  1. В соответствии с пунктом 3.3.2 проекта договора № 194-п, направленного заявителю, у заявителя возникает необходимость представить исполнителю проектную документацию в случае, если разработка проектной документации предусмотрена законодательством РФ. Таким образом, положения проекта договора, содержащие отсылочную норму, будут распространяться только на заявителей, для которых законодательством РФ установлена обязанность разработка проектной документации.

Пункт 3.3.1 договора ошибочно не содержит указанной нормы ссылки на необходимость подготовки проектной документации в случае, если разработка проектной документации предусмотрена законодательством. Однако в случае отсутствия обязанности по представлению проектной документации, предусмотренной пунктом 3.3.2 договора, неисполнение требований пункта 3.3.1 не может быть проверено исполнителем и не влияет на осуществление сторонами мероприятий по технологическому присоединению. Указанные пункты необходимо трактовать в совокупности и дополнительных обязанностей в связи с этим они на заявителя не возлагают.

Указанный довод не может быть принят должностным лицом по следующим основаниям.

Из пункта 3.3.1 проекта договора явно следует обязанность всех категорий потребителей представлять проектно-сметную документацию. Таким образом, включение ГРО в договор о технологическом подключении пункта 3.3.1 вводит потребителя в заблуждение и является навязыванием потребителю услуг и обязательств, которые не предусмотрены Правилами № 1314.

 

  1. Заявление <…> поступило в адрес антимонопольного органа 28.06.2017, что подтверждается входящим штампом.

28.07.2017 АО «Челябинскгоргаз» представило в Челябинское УФАС России документы и пояснения по доводам заявления.

В соответствии со статьёй 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в частности, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Пунктом 5 статьи 28.7 КоАП РФ установлено, что срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - на срок не более одного месяца.

Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему (пункт 5.2 статьи 28.7 КоАП РФ).

26.12.2017 в адрес АО «Челябинскгоргаз» поступило определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 172А-04/17 об административном правонарушении, возбужденном в отношении заместителя генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…>.

Таким образом, антимонопольным органом нарушен срок направления определения о продлении срока проведения административного расследования по данному делу.

Указанный довод не может быть принят должностным лицом по следующим основаниям.

Пунктом 1 статьи 28.7 КоАП РФ установлено следующее: в случаях, если после выявления административного правонарушения в области законодательства о естественных монополиях, ... о газоснабжении, осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

В ходе рассмотрения заявления <…> Челябинским УФАС России административное расследование не проводилось.

Таким образом, антимонопольным органом не нарушен срок направления определения о продлении срока проведения административного расследования по делу № 172А-04/17 об административном правонарушении.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения определен в Правилах № 1314.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Исходя из материалов дела <…> как лицо, осуществляющее действия по исполнению Договора, знал об установленном порядке заключения договора на технологическое присоединение и сроках выполнения мероприятий по технологическому присоединению по Договору, однако не предпринял необходимых мер и действий для недопущения нарушения Правил присоединения, хотя предвидел вредные последствия от указанных нарушений.

Заместителю генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…> как лицу, обладающему организационно-распорядительными функциями в газораспределительной организации, было известно о том, что согласно подпункту «б» пункта 85 Правил № 1314 срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать 1 года для категории потребителей, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет менее 500 куб. метров и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе - менее 0,6 МПа включительно; согласно подпункту «б» пункта 97 Правил № 1314 у пользователя отсутствует обязанность по разработке проектной документации для объектов ИЖС на устройство систем инженерно-технического обеспечения (в том числе систем газоснабжения), проектируемых в границах принадлежащего застройщику земельного участка, согласно пункту 104 Правил № 1314 запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные Правилами.

У <…> отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения положений Правил № 1314, а именно: установить в Договоре срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, не превышающий 1,5 года; не включать в Договор пункт 3.3.1, предусматривающий обязанность потребителя разработать проектную документацию на устройство системы газоснабжения, проектируемой в границах принадлежащего застройщику земельного участка. Однако <…> не принял необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустил нарушение Правил № 1314.

Доказательства, свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела № 172А-04/17 об административном правонарушении отсутствуют.

Таким образом, обстоятельств, исключающих вину <…>, в совершении данного административного правонарушения при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.

Считаю, что совершенное <…> административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10).

Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм является правом, а не обязанностью должностного лица и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.

Негативным последствием действий <…> явилось фактическое ущемление интересов потерпевшей, а также пренебрежительное отношение к положениям Правил присоединения, которыми регламентирован предельный срок для исполнения мероприятий по технологическому присоединению, порядок подключения потребителя к газораспределительным сетям, поэтому в данном случае невозможно применить к административному правонарушению, совершенному заместителем генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…>, положения статьи 2.9 КоАП РФ.

Доказательств исключительности рассматриваемого случая совершения административного правонарушения <…> не представлено.

Таким образом, обстоятельств, исключающих вину <…>, в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.

В связи с изложенным, вину <…> в совершении указанного правонарушения считаю доказанной.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания <…>, учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность заместителя генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…>, должностное лицо учитывает: семейное положение (наличие на иждивении двух несовершеннолетних детей).

Оценив все обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь положениями Европейской конвенции от 20 марта 1952 года о разумном балансе публичного и частного интересов, конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на заместителя генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…> административный штраф в минимальном размере - 10 000 (десяти тысяч) рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать заместителя генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
  1. Наложить заместителя генерального директора по общим вопросам АО «Челябинскгоргаз» <…> административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный идентификационный номер плательщика 16188011900001087654.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны