Решение б/н Решение и предписание № 174-ж/2017 по жалобе на действия аук... от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 174-ж/2017

17 апреля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Кизилдорстрой» (далее – Общество, Заявитель, Участник закупки) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Кизильское - Бреды - Мариинский - граница Казахстана, участок Комсомольский - Андреевский (извещение № 0169200003617000022) (далее - Аукцион),

в присутствии:

представителей Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 10.01.2017 №№ 11-Д, 12-Д;

представителей ООО «Кизилдорстрой», действующих на основании доверенности от 14.04.2017 № 10-17, протокола об избрании директора от 28.10.2014 № 3;

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 10.04.2017 поступила жалоба ООО «Кизилдорстрой» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru 15.03.2017 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта 212 375 719 рублей 00 копеек.

По состоянию на 17.04.2017 контракт по результатам Аукциона не заключен, поскольку антимонопольным органом приостановлено заключение контракта в части его подписания Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Согласно доводам жалобы, Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии по отклонению второй части заявки по причине несоответствия участника закупки требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России доводы жалобы поддержал, пояснил, что Обществом в составе второй части заявки на участие в Аукционе представлено решение об одобрении совершения крупной сделки, заключаемой по результатам Аукциона, указанное решение принято и подписано всеми участниками Общества единогласно, а также председателем и секретарем общего собрания участников Общества.

Кроме того, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, содержится решение внеочередного общего собрания участников ООО «Кизилдорстрой» по вопросу об одобрении совершения по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от 25.05.2016 №1 в соответствии с которым участники общества с ограниченной ответственностью «Кизилдорстрой» одобрили совершение сделок от имени общества с ограниченной ответственностью «Кизилдорстрой», заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронных площадках: sberbank-ast.ru, etp.zakazrf.ru, etp.roseltorg.ru, rts-tender.ru, etp-micex.ru, с указанием максимальной суммы одной такой сделки - не превышающей 500 000 000,00 рублей. В указанном решении также содержится информация об определении способа подтверждения принятия внеочередным общим собранием участников Общества решений и состава участников Общества, присутствовавших при их принятии – принятие решения всеми участниками собрания.

Также общим собранием ООО «Кизилдорстрой» (протокол № 4) 25.12.2016 принято решение о том, что принятие общим собранием участников общества решений об одобрении совершения крупных сделок и состав участников общества, присутствовавших при их принятии, подтверждаются подписанием протокола всеми участниками общества единогласно, тогда как нотариальное подтверждение при этом не требуется.

Законодательство о контрактной системе не требует предоставления участником электронного аукциона такого документа в составе заявки, и поэтому аукционная комиссия на момент рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе не располагала сведениями об отсутствии у ООО «Кизилдорстрой» решения общего собрания участников общества, позволяющего принимать и подписывать протоколы общих собраний участников общества об одобрении совершения крупных сделок всеми участниками общества единогласно.

Более того, на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители Общества пояснили, что для ООО «Кизилдорстрой» сделка по результатам проведения Аукциона не является крупной, а составляет обычную хозяйственную деятельность, в связи с чем, решение об одобрении крупной сделки не обязательно.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, ООО «Кизилдорстрой» во второй части заявки на участие в Аукционе в подтверждение одобрения крупной сделки, представило протокол общего собрания №01 от 16.03.2017. Протокол общего собрания подписан участниками Общества, а также председателем и секретарем собрания, однако нотариально не удостоверен. Решение общего собрания общества о каком-либо ином способе подтверждения решения, как это предусмотрено в статье 67.1 Гражданского Кодекса, к заявке не приложено.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Кизилдорстрой», проведя внеплановую проверку действий аукционной комиссии, пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе (часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Заказчиком в пункте 25 Информационной карты документации об Аукционе установлены следующие требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый акт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.03.2017 №0169200003617000022-1 следует, что на участие в Аукционе поступило 2 заявки от участников закупки, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

Протоколом проведения электронного аукциона от 03.04.2017 зафиксировано, что в Аукционе приняли участие 2 участника закупки, начальная (максимальная) цена контракта снижена на 2 % (до 208 128 204 рублей 60 копеек).

В соответствии с протоколом подведения итогов от 06.04.2017 № 0169200003617000022-3 аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Кизилдорстрой» по следующему основанию: «В подтверждение одобрения крупной сделки общество представило протокол общего собрания №01 от 16.03.2017. Из данного протокола следует, что в общем собрании приняли участие семь участников, которым принадлежит 100 процентов голосов. Собранием принято решение принять участие в аукционе «выполнение по капитальному ремонту автомобильной дороги Кизильское - Бреды - Мариинский - граница Казахстана, участок Комсомольский – Андреевский, протяженностью 6.6 км.», № изв. 0169200003617000022 и одобрить совершение сделки от имени Общества, заключаемой по результатам открытого аукциона в электронной форме «выполнение по капитальному ремонту автомобильной дороги Кизильское - Бреды - Мариинский - граница Казахстана, участок Комсомольский - Андреевский, протяженностью 6.6 км.» № изв. 0169200003617000022 Протокол общего собрания подписан участниками Общества, а также председателем собрания <…> и секретарем собрания <…>, однако нотариально не удостоверен. Решение общего собрания общества о каком-либо ином способе подтверждения решения, как это предусмотрено в статье 67.1 Гражданского Кодекса, к заявке не приложено. В связи с этим вторая часть заявки участника аукцион отклоняется аукционной комиссией заказчика как несоответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении непредставления информации (отсутствие решения об одобрении крупной сделки, оформленной в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 67.1 Гражданского Кодекса), а также требованиям, установленным пунктом 25 информационной карты документации об электронном аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ».

Из содержания заявки ООО «Кизилдорстрой» следует, что участником закупки в составе второй части заявки на участие в Аукционе представлено решение об одобрении совершения крупной сделки, заключаемой по результатам Аукциона от 16.03.2017, указанное решение принято и подписано всеми участниками Общества единогласно, а также председателем и секретарем общего собрания участников Общества.

Кроме того, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, содержится решение внеочередного общего собрания участников ООО «Кизилдорстрой» по вопросу об одобрении совершения по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от 25.05.2016 №1 в соответствии с которым участники общества с ограниченной ответственностью «Кизилдорстрой» одобрили совершение сделок от имени общества с ограниченной ответственностью «Кизилдорстрой», заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронных площадках: sberbank-ast.ru, etp.zakazrf.ru, etp.roseltorg.ru, rts-tender.ru, etp-micex.ru, с указанием максимальной суммы одной такой сделки - не превышающей 500 000 000,00 рублей. В указанном решении также содержится информация об определении способа подтверждения принятия внеочередным общим собранием участников Общества решений и состава участников Общества, присутствовавших при их принятии – принятие решения всеми участниками собрания.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Кизилдорстрой» представлен протокол № 4 от 25.12.2016, согласно которому общим собранием Общества принято решение о том, что принятие общим собранием участников общества решений об одобрении совершения крупных сделок и состав участников общества, присутствовавших при их принятии, подтверждаются подписанием протокола всеми участниками общества единогласно, тогда как нотариальное подтверждение при этом не требуется.

Законодательство о контрактной системе не требует предоставления участником электронного аукциона решения об одобрении совершения крупной сделки с указанием способа подтверждения такого решения (нотариального/иного способа) в составе заявки, и поэтому аукционная комиссия на момент рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе не располагала сведениями об отсутствии у ООО «Кизилдорстрой» решения общего собрания участников общества, позволяющего принимать и подписывать протоколы общих собраний участников общества об одобрении совершения крупных сделок всеми участниками общества единогласно, без нотариального подтверждения.

Кроме того, документация об Аукционе также не содержит сведений о необходимости предоставления решения об одобрении совершения крупной сделки с указанием способа подтверждения такого решения.

Более того, на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители Общества пояснили, что для ООО «Кизилдорстрой» сделка по результатам проведения Аукциона не является крупной, а составляет обычную хозяйственную деятельность, в связи с чем, решение об одобрении крупной сделки не обязательно.

Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об ООО) крупной сделкой считается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности и при этом:

связанная с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества (в том числе заем, кредит, залог, поручительство, приобретение такого количества акций (иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции) публичного общества, в результате которых у общества возникает обязанность направить обязательное предложение в соответствии с главой XI.1 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»), цена или балансовая стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату;

предусматривающая обязанность общества передать имущество во временное владение и (или) пользование либо предоставить третьему лицу право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации на условиях лицензии, если их балансовая стоимость составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.

В силу части 8 статьи 46 Закон об ООО под сделками, не выходящими за пределы обычной хозяйственной деятельности, понимаются любые сделки, которые приняты в деятельности соответствующего общества либо иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, независимо от того, совершались ли такие сделки таким обществом ранее, если такие сделки не приводят к прекращению деятельности общества или изменению ее вида либо существенному изменению ее масштабов.

Исходя из пункта 6 Постановления Пленума ВАС РФ от 16.05.2014 № 28 «О некоторых вопросах, связанных с оспариванием крупных сделок и сделок с заинтересованностью» не требуется соблюдения предусмотренного законом порядка одобрения крупных сделок в случаях, когда сделка совершена в процессе обычной хозяйственной деятельности общества (пункт 1 статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью и пункт 1 статьи 78 Закона об акционерных обществах).

Учитывая, что предметом аукциона является сделка, которая не связанна с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, а также не связана с передачей имущества во временное владение и (или) пользование либо предоставлением третьему лицу права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации на условиях лицензии, исполнение данного контракта (сделки, заключаемой по итогам аукциона) является обычной хозяйственной деятельностью для участника закупки.

Кроме того, в составе заявки представлен контракт, подтверждающий опыт выполнения работ в дорожно-строительной сфере, стоимость которых сопоставима со стоимостью рассматриваемой закупки, а именно государственный контракт № 2016.169171/124-д от 19.07.2016, заключенный с Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Амурский-Чека на сумму 151 011 771 рубля 48 копеек (контракт № 2745138421816000049, исполнен 10.2016).

Также в Единой информационной системе содержатся сведения об исполненных ООО «Кизилдорстрой» контрактах, заключенных с Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области:

- на выполнение работ по завершению реконструкции автомобильной дороги Свет – Кацбахский на сумму 44 499 200,00 рублей (контракт №2745138421815000030 от 25.06.2015, исполнен 11.2015);

- на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Огнеупорный – автомобильная дорога Чесма – Тарутино – Луговой Чесменского муниципального района – Цвиллинга – Камышный на сумму 1 007 904,40 рублей (контракт №2745138421815000003 от 13.03.2015, исполнен 07.2015);

- на выполнение работ по ремонту автодороги (ремонт асфальтобетонного покрытия) по ул. Комсомольской в с. Кизильское Кизильского района Челябинской области, заключенный с Администрацией Кизильского сельского поселения Кизильского муниципального района Челябинской области на сумму 479 166,00 рублей (контракт № 3743100018116000006 от 21.06.2016, исполнен 29.07.2016).

Исходя из указанного, можно сделать вывод о том, что сделки по ремонтно-строительным работам Обществом осуществляются систематически.

Сам факт предоставления в составе заявки решения об одобрении сделки еще не свидетельствует о том, что такая сделка является крупной для участника закупки, поскольку в силу статьи 46 Закона об ООО, критерии отнесения сделки к указанной категории четко определены.

Решение участника закупки само по себе не является документом, которым подтверждается крупность сделки. Решением, можно лишь одобрить сделку, и если сделка для участника в силу закона не является крупной, то участник может ее одобрить, но предоставление такого решения в составе заявки и порядок оформления такого решения не должен оцениваться членами аукционной комиссии.

Следует отметить, что в решении Общества от 16.03.2017 в разделе «Повестка дня» указано «Одобрение крупной сделки», однако принято решение об одобрении сделки, не указывая на то факт, что сделка является крупной.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев материалы дела, документы, представленные Обществом, Заказчиком на заседание Комиссии, приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией частей 1, 2, пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с неправомерным отклонением заявки ООО «Кизилдорстрой» по основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов Аукциона.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.Признать доводы жалобы ООО «Кизилдорстрой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Кизильское - Бреды - Мариинский - граница Казахстана, участок Комсомольский - Андреевский (извещение № 0169200003617000022) обоснованными.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,2, пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе*.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе.

 

 

* Предписание размещено в единой информационной системе во вкладке «реестр результатов контроля 44-ФЗ (94-ФЗ)» - поиск по № извещения – вкладка «изменения»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 174-ж/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

17 апреля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 17.04.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Кизилдорстрой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Кизильское - Бреды - Мариинский - граница Казахстана, участок Комсомольский - Андреевский (извещение № 0169200003617000022) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области: со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) и/или получения заказчиком предписания не заключать контракт по итогам аукциона, оформленного протоколом подведения итогов от 06.04.2017.

2. Аукционной комиссии:

2.1. в срок до 25.04.2017 принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2017;

2.2. в срок до 27.04.2017 рассмотреть вторую часть заявки ООО «Кизилдорстрой» (порядковый номер заявки 2) в соответствии с решением № 174-ж/2017 от 17.04.2017;

2.3. в срок до 28.04.2017 передать протокол и решение, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания, в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области для размещения в единой информационной системе.

3. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области:

3.1 в срок до 02.05.2017 разместить протокол и решение, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания в единой информационной системе;

3.2 продолжить процедуру определения поставщика, направленную на заключение контракта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. АО «Единая электронная торговая площадка»:

4.1. с 20.04.2017 обеспечить Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания;

4.2. в срок до 21.04.2017 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

4.3 осуществить блокирование подписания контракта заказчиком по итогам аукциона, оформленного протоколом подведения итогов от 06.04.2017, до исполнения настоящего предписания.

5. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.05.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: протоколы (решения), составленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания, документы, подтверждающие размещение указанных протоколов (решений) в единой информационной системе.

6. АО «Единая электронная торговая площадка» в подтверждение исполнения предписания в срок до 17.05.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны