Решение б/н Решение № 178-ВП/2017, 182-ВП/2017 по обращению ООО «Вектор»... от 22 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 178-ВП/2017, 182-ВП/2017

16 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

...

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

...

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО «Вектор» (далее – Заявитель) о нарушении Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Федерального дорожного агентства» (далее — Заказчик) законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка осевого барьерного ограждения на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1844+000 - км 1871+037, Челябинская область» (извещение № 0369100028417000074 ) (далее – аукцион) в присутствии:

- представителя Заказчика ..., действующего на основании доверенности №92 от 26.12.2016,

- представителя Заказчика ...., действующего на основании доверенности №77 от 08.08.2017,

- представителя Заказчика ..., действующего на основании доверенности №65 от 26.07.2016,

- в отсутствии представителей ООО «Вектор» и ООО «Строительные технологии», уведомленных о дате, времени, месте проведения заседания комиссии надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 04.08.2017 поступило обращение ООО «Строительные технологии» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка осевого барьерного ограждения на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1844+000 - км 1871+037, Челябинская область» (извещение № 0369100028417000074) (далее – аукцион).

Кроме того, в Челябинское УФАС России 09.08.2017 поступило обращение ООО «Вектор» о нарушении Заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении указанной закупки.

Согласно представленным документам 19.07.2017 ФКУ Упрдор «Южный Урал» объявило о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 57 289 400, 00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 04.08.2017 в 09:00.

На момент проведения внеплановой проверки контракт не заключен.

1) В обращении ООО «Строительные технологии» указано, что работы, составляющие объект закупки, являются работами по ремонту объекта капитального строительства в соответствии с Приказом Минтранса РФ № 402 от 16.11.2012. С учетом указанных обстоятельств заказчиком неправомерно установлено требование о членстве в саморегулируемой организации и дополнительные требования к участнику закупки.

Представители заказчика направили письменные пояснения и на заседании Комиссии с доводами обращения не согласились, указав, что работы, образующие объект закупки, являются новым строительством, в связи с чем в документации о закупке установлены требования к участнику закупки о членстве в саморегулируемой организации и дополнительные требования о наличии опыта выполнения работ по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2) ООО «Строительные технологии» также указали, что работы, указанные в документации не относятся к работам по осуществлению строительных работ, следовательно, Заказчик неправомерно установил дополнительные требования к участникам закупки на основании части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"(далее — Постановление № 99)

2) ООО «Вектор» полагает, что Заказчик необоснованно установил в документации требование о необходимости предоставления в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. В обоснование своей позиции Общество указывает, что замена барьерных ограждений относится к работам по капитальному ремонту, однако в таком случае выдача разрешения на разрешения на строительство не требуется, следовательно, не может быть и выдан акт ввода объекта в эксплуатацию.

Представители Заказчика с доводами обращения ООО «Вектор» и ООО «Строительные технологии» не согласились и пояснили, что работы, указанные Заказчиком в документации, относятся к работам по строительству объекта капитального строительства, что подтверждается Положительным заключением государственной экспертизы № 74-1-4-1144-12.

Кроме того, представители Заказчика также пояснили, что требования, определенные Постановлением № 99, установлены Заказчиком правомерно, поскольку объектом закупки является строительство объекта капитального строительства. Более того, Заказчик предъявил требование именно к наличию опыта выполнения строительных работ, а не только к опыту выполнения строительных работ именно барьерных ограждений, что дает участникам закупки представить различный опыт выполнения работ, соответствующий той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

Как следует из части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Согласно части 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

Кроме того, частью 2.2 статьи 52 ГрК РФ также предусмотрены исключительные случаи, при которых отдельным видам юридических и физических лиц не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Как следует из части 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

При этом, частью 5 статьи 55.17 ГрК РФ предусмотрено, что форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.

Таким образом, в случае, если объект закупки включает в себя выполнение работ по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту объектов капитального строительства, то единым требованием к участнику закупки является членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с учетом случаев, предусмотренных частями 2.1, 2.2 статьи 52 ГрК РФ. При этом, требованием к составу второй части заявки участника закупки является предоставление выписки из реестра членов саморегулируемой организации с учетом положений частей 4,5 статьи 55.17 ГрК РФ.

При этом, перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30 декабря 2009 года, не применяется для целей установления требований к членству в саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Как следует из извещения и документации о закупке объектом закупки является установка осевого барьерного ограждения на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1844+000 - км 1871+037, Челябинская область», начальная (максимальная) цена контракта составляет 57 289 400, 00 рублей.

При этом, согласно пункту 1.3 положительного заключения государственной экспертизы № 74-1-4-1144-12 от 26.12.2012 (далее - заключение) в графе вид строительства указано – новое строительство. В пункте 3.2.8 заключения также указано, что общая продолжительность строительства составляет 166 календарных дней (153 рабочих дня).

  • образом, из документов, представленных заказчиком, следует, что объектом закупки является строительство объекта капитального строительства.

В извещении о закупке и пункте 13.1 документации об аукционе в требованиях к участнику закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено обязательное членство участника закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с учетом исключительных случаев, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 статьи 52 ГрК РФ, при которых членство в саморегулируемой организации не требуется.

Вместе с тем, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в требованиях к составу второй части заявки установлено обязательное предоставление выписки из реестра членов саморегулируемой организации с учетом положений частей 4,5 статьи 55.17 ГрК РФ, при этом не предусмотрено альтернативное условие о том, что в случае, если цена контракта по итогам аукциона будет менее 3 млн. рублей, а также в случаях, указанных в части 2.2 статьи 52 ГрК РФ, предоставление указанной выписки не требуется.

2. В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Таким образом, в случае принятия указанного нормативного правового акта заказчик обязан установить указанные дополнительные требования и документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям с учетом специфики объекта закупки, в извещении и документации о закупке в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 63, пунктом 2 части 1, частью 3 статьи 64, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В пункте 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением 1 к настоящему постановлению.

В Приложении 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 установлены виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей

При этом дополнительным требованием, которое заказчик должен установить к участнику при осуществлении закупки данных работ, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В соответствии с примечанием <*> требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Подпунктом 8 пункта 13.1 Документации установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся объектом закупки, а именно наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (относящихся к группе работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства), за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

При этом, согласно пункту 2.5 документации об аукционе участник закупки должен представить в составе заявки документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Представителем Заказчика на заседании комиссии к материалам дела приобщено положительное заключения государственной экспертизы по объекту «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка осевого барьерного ограждения на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1844+000 - км 1871+037, Челябинская область».

При этом, в пункте 1.3 заключения определено, что при выполнении работ осуществляется новое строительство.

Из этого следует, что работы, указанные в документации об аукционе, являются работами по строительству, начальная (максимальная) цена контракта составляет 57 289 400 рублей, следовательно, Заказчик правомерно предъявил к участникам требование о необходимости наличия у них опыта исполнения контрактов на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.

Более того, ООО «Строительные технологии» не представлены доказательства, подтверждающие факт того, что работы, указанные в документации, не относятся к работам по выполнению строительных работ.

Кроме того, Заказчик также правомерно установил в документации об аукционе требование о предоставлении во второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, поскольку объектом закупки является строительство объекта капитального строительства.

В данном случае необходимо отметить, что предъявляется требование именно к наличию опыта выполнения строительных работ, а не только к опыту выполнения строительных работ именно барьерных ограждений, что дает участникам закупки представить различный опыт выполнения работ, соответствующий той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

Таким образом, довод ООО «Строительные технологии» в части неправомерного установления Заказчиком дополнительных требований к участникам закупки на основании части 2 статьи 99 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, а также довод ООО «Вектор» в части необоснованного установления Заказчиком требования о необходимости предоставления в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, не нашли своего подтверждения.

3. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 2.4 документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Вместе с тем, указанный пункт не содержит каких-либо ссылок на пункты документации в соответствии с которыми участник закупки должен заполнить конкретные значения используемого при выполнении работ товара, что могло ввести участников закупки в заблуждение.

Разделом 1 документации установлены Наименование и описание объекта закупки и условия контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 1.2. документации Заказчиком определено описание объекта закупки и условия контракта.

Пунктом 1.2.6 определены требования к организации и ведению строительно-монтажных работ и их безопасности.

Согласно пункту 1.2.7. документации требования к показателям товаров (позволяющим определить их соответствие), используемых при исполнении Контракта и конкретные показатели которых необходимо представить в составе первой части на участие в аукционе, установлены в приложении №4 к аукционной документации, а также абзацем четыре пункта 1.2.6. настоящей документации. Все товары, в отношении которых установлены требования к показателям, непосредственно используются при выполнении работ, являющихся предметом настоящей закупки.

Указанное требование установлено в пункте 1.2. «Описание объекта закупки и условия контракта». Установление такого условия в разделе «Описание объекта закупки и условия контракта» может ввести в заблуждение участников закупки, поскольку пункт, содержащий требования к содержанию составу заявок, не содержит какого-либо условия о необходимости указывать в составе первой части заявок сведений, установленных в пункте 1.2.6. документации.

Необходимо отметить, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №51/1-ЭА от 11.08.2017 участник №1 отклонен аукционной комиссией в связи с непредставлением участником информации, указанной в пункте 1.2.6 документации об аукционе.

По мнению Челябинского УФАС России, положения аукционной документации ввели в заблуждение участника закупки, в связи с чем участник закупки отклонен аукционной комиссией.

Вместе с тем, необходимо отметить, что заявка участника отклонена аукционной комиссией также по причине несоответствия представленной информации требованиям аукционной документации. Так, участник закупки под номером 1 указал в заявке, что по позиции «Дорожные знаки» толщина оцинкованного покрытия соответствует 30 мкм. Вместе с тем, Заказчик в документации установил требование, что такая толщина должна превышать 30 мкм.

Таким образом, участник закупки правомерно отклонен аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты закупки.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны