Постановление б/н Постановление по делу № 17А-03/16 в отношении АО «ЭнСер» от 15 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

17А-03/16

 

5 июля 2016 года                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 17А-03/16, возбужденного в отношении  АО «ЭнСер», зарегистрированного по адресу: 456304, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1, ИНН 7415036215, КПП 741501001, ОГРН 1027400872894, дата регистрации 21.10.2002, по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Челябинским УФАС России проводилась плановая документарная проверка в отношении АО «ЭнСер».

По результатам проведенной проверки установлено следующее.

1. АО «ЭнСер» является субъектом естественной монополии и осуществляет закупку товаров, работ, услуг для собственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) и Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «ЭнСер», утвержденным решением общего собрания акционеров АО «ЭнСер» от 02.10.2013 (далее – Положение о закупке).

Согласно части 19 статьи 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

-  сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которых приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанные сведения о заключенных АО «ЭнСер» договорах в июле 2015 года размещены 25.12.2015, что подтверждается скриншотом страницы сайта www.zakupki.gov.ru, то есть с нарушением установленного Законом о закупках срока.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Объектом правонарушений по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с соблюдением сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Субъектами административной ответственности по данной части являются и юридические лица, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, и их должностные лица.

Место совершения административного правонарушения: 456304, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1.

Время совершения административного правонарушения - 10.08.2015, то есть срок привлечения к административной ответственности не истек.

Документы, на основании которых построены доказательства, подтверждающие наличие административного правонарушения:

- акт от 22.01.2016 № 1 по результатам плановой документарной проверки;

- материалы дела № 17А-03/16 об административном правонарушении;

- скриншот страницы сайта www.zakupki.gov.ru, содержащей информацию о размещенных сведениях о заключенных договорах в июле 2015 года.

Таким образом, АО «ЭнСер» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках предусмотрено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы в реестр договоров.

Частью 1 статьи 4.1 Закона о закупках установлено, что порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

В соответствии с пунктом 2 указанных Правил в реестр включаются следующие информация и документы:

а) наименование заказчика;

б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;

в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);

г) дата заключения договора и номер договора (при наличии);

д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;

е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):

в отношении юридического лица - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика;

в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика;

ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;

з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;

и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее - договоры с субподрядчиками);

к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками;

л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;

м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

н) номер извещения о закупке (при наличии).

При рассмотрении представленной в рамках проводимой проверки АО «ЭнСер» информации и материалов установлено, что сведения о договоре от 11.09.2015 № 8794-ЭС размещены 14.10.2015; о договоре от 25.08.2015 № 8784-ЭС размещены 30.12.2015, то есть с нарушением установленного Законом о закупках срока.

В соответствии с часть 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

  Место совершения административного правонарушения: 456304, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1.

Время совершения административного правонарушения - 15.09.2015, 27.08.2015, то есть срок привлечения к административной ответственности не истек.

Документы, на основании которых построены доказательства, подтверждающие наличие административного правонарушения:

- акт от 22.01.2016 № 1 по результатам плановой документарной проверки;

- материалы дела № 17А-03/16 об административном правонарушении;

- скриншот страницы сайта www.zakupki.gov.ru, содержащей информацию о договорах от 11.09.2015 № 8794-ЭС, от 25.08.2015 № 8784-ЭС, включенных в реестр;

- договор от 11.09.2015 № 8794-ЭС, заключенный с ООО «Полипластик Урал»;

- договор от 25.08.2015 № 8784-ЭС, заключенный с ООО «Уралстройкомплект».

Таким образом, АО «ЭнСер» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Формы вины юридического лица КоАП РФ не выделяются.       

Следовательно, в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

У АО «ЭнСер» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: разместить сведения о заключенных в июле 2015 года договорах в единой информационной системе в установленный Законом о закупках срок, а также разместить сведения о договорах от 11.09.2015 № 8794-ЭС, от 25.08.2015 № 8784-ЭС в реестре договоров в установленный Законом о закупках срок.

Частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Правонарушение, совершенное АО «ЭнСер», складывается из ряда противоправных действий, составляющих в своей совокупности единое правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Таким образом, АО «ЭнСер» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении сроков размещения сведений о заключенных договорах за июль 2015 года и в нарушении срока размещения сведений о договоре в реестре договоров, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

13.05.2016 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России Ростовцевой Ю.Г. был составлен протокол об административном правонарушении № 17А-03/16 в отношении АО «ЭнСер».

На составление и подписание протокола законный представитель АО «ЭнСер», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направил защитников Козлову Н.Б., Мельнова О.В. по доверенности от 12.05.2016 № 555-467/Д.

АО «ЭнСер» письмом от 13.05.2016 исх. № 555-655 представило пояснения по делу № 17А-03/16.

На рассмотрение дела 05.07.2016 законный представитель АО «ЭнСер», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направил защитников Козлову Н.Б., Мельнова О.В. по доверенности от 12.05.2016 № 555-467/Д.

На рассмотрение дела АО «ЭнСер» представило следующие пояснения.

Статьей 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение сроков размещения информации о закупке товаров, работ, услуг в сети Интернет в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» единая информационная система вводится в эксплуатацию с 01.01.2016. На момент размещения АО «ЭнСер» сведений о заключенных договорах единая информационная система не была введена. Таким образом, по мнению АО «ЭнСер», в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.01.2015 №36 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок статья 7.32.3 КоАП РФ не подлежит применению.

Сведения о заключенных в июле 2015 года договорах были размещены АО «ЭнСер» на сайте общества www.rm-enser.ru по причине технических неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту из-за отсутствия доступа к серверу: внутренней ошибки сервера 07.08.15, 10.08.15, 11.08.15, что подтверждается скриншотами страницы сайта www.zakupki.gov.ru от 07.08.15, 10.08.15, 11.08.15.

Кроме того, защитники пояснили, что сведения о договоре от 25.08.15 №8784-ЭС АО «ЭнСер» не могло внести раньше ввиду отсутствия подписанного со стороны поставщика оригинала договора. В адрес АО «ЭнСер» подписанный оригинал договора от 25.08.15 № 8784-ЭС поступил 29.12.15. Сведения о его заключении размещены 30.12.15 на официальном сайте.

Сведения о договоре от 11.09.15 № 8794-ЭС размещены АО «ЭнСер» 14.10.15, так как договор был подписан поставщиком 11.10.2015, что подтверждается представленной на рассмотрение дела копией договора.

АО «ЭнСер» заявлено ходатайство о применении статьи 2.9 КоАП РФ.

Рассмотрение материалов дела приводит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Должностное лицо не принимает доводы АО «ЭнСер» по следующим основаниям.

Частью 10 статьи 8 Закона о закупках прямо предусмотрено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, предусмотренная частью 19 статьи 4 и частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, должна быть размещена в установленные сроки заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 13 статьи 4 Закона о закупках в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Заказчиком в ходе проведения проверки, а также на рассмотрение дела не представлено доказательств блокирования доступа к единой информационной системе на протяжении 5 месяцев (с 11.08.2015 по 25.12.2015).

Таким образом, сведения о заключенных в июле 2015 года договорах размещены АО «ЭнСер» с нарушением установленного Законом о закупках срока.

 

Кроме того, должностное лицо не принимает доводы АО «ЭнСер» относительно того, что сведения о договорах от 25.08.15 № 8784-ЭС, 11.09.2015 № 8794-ЭС размешены с нарушением срока ввиду длительного подписания указанных договоров со стороны поставщика по следующим основаниям.

В ходе проведения проверки АО «ЭнСер» были представлены договоры поставки от 25.08.15 № 8784-ЭС, 11.09.2015 № 8794-ЭС, заключенные по результатам проведения закупки. Указание на иные даты их заключения в представленной информации отсутствует.   

Согласно пункту 1.2 главы № 3 Положения о закупке АО «ЭнСер» заказчик после размещения протокола заседания комиссии направляет на указанный в заявке электронный адрес победителя договор с включенными в него условиями исполнения договора.  Победитель в течение 3 рабочих дней с даты получения договора направляет на электронный адрес заказчика указанный в извещении о закупке подписанный и заверенный печатью со своей стороны сканированный договор. Подписанный со своей стороны договор на бумажном носителе победитель направляет в адрес заказчика в течение 10 рабочих дней заказным письмом с обязательным уведомлением заказчика об отправке с указанием кода идентификации письма.

Не позднее 10 рабочих дней с даты размещения на сайте протокола заседания комиссии по закупкам победитель обязан направить в адрес заказчика два экземпляра, подписанного со своей стороны договора в редакции приложения к закупочной документации на бумажном носителе заказным письмом с обязательным уведомлением заказчика об отправке с указанием кода идентификации письма.

  Следует отметить, что в случае уклонения от заключения договора победителя закупки заказчик обязан направить соответствующие сведения в антимонопольный орган для включения указанного лица в реестр недобросовестных поставщиков (статья 5 Закона о закупках). Указанные сведения в адрес Челябинского УФАС России не поступали.

Кроме того, размещая информацию на официальном сайте, АО «ЭнСер» также указало в качестве даты заключения договоров - 25.08.15 №, 11.09.2015.

Представленная в материалы дела копия конверта не свидетельствует о направлении ООО «Уралстройкомплекс» в адрес АО «ЭнСер» 29.12.2015 договора № 8784-ЭС.  

При рассмотрении настоящего дела должностным лицом Челябинского УФАС России установлено отсутствие оснований для признания правонарушения, совершенного, малозначительным и освобождения от административной ответственности, а также для удовлетворения соответствующего ходатайства.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 от 02.06.2004 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в редакции постановления № 60 от 20.11.2008.) установлены нормы, конкретизирующие применение положений статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которым при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, отсутствие материального ущерба, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства, в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о необходимости наложить АО «ЭнСер» административный штраф.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Должностным лицом Челябинского УФАС России установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность АО «Энсер»: совершение административного правонарушения впервые.

При указанных обстоятельствах, учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на АО «Энсер» минимального административного штрафа, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьей  23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать АО «ЭнСер» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ;

2. Наложить на АО «ЭнСер» административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет органа федерального казначейства УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России) отделение Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный идентификационный номер плательщика                                            .

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона  от 02.10.2007                    № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Резолютивная часть постановления объявлена 5 июля 2016 года в присутствии:

- защитников АО «Энсер» по доверенности от 12.05.2016 № 555-467/Д;

– начальника отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

Постановление в полном объеме изготовлено 08.07.2016.

Связанные организации

Связанные организации не указаны