Постановление б/н Постановление по делу № 17А-04/18 от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 17А-04/18 об

административном правонарушении

 

15 июня 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 17А-04/18 в отношении <…>, (<…>), по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

16.08.2017 ООО «Олимп» обратилось с заявкой в МП «ГЭС» (с 28.12.2017 и по настоящие время АО «Горэлектросеть) (далее – АО «ГЭС») на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, в связи с увеличением мощности путем перераспределения на нежилое помещение № 1, расположенное по адресу: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 224.

В соответствии с пунктом 34 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения) лица, заключившие соглашение о перераспределении максимальной мощности между принадлежащими им энергопринимающими устройствами (далее - соглашение о перераспределении мощности), направляют уведомление, подписанное сторонами соглашения о перераспределении мощности (далее - уведомление о перераспределении), сетевой организации, к объектам электросетевого хозяйства которой ранее были в установленном порядке присоединены энергопринимающие устройства лица, намеревающегося перераспределить свою максимальную мощность.

В уведомлении о перераспределении указываются наименования и реквизиты сторон соглашения о перераспределении мощности, центр питания, к которому осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств лица, намеревающегося перераспределить свою максимальную мощность, местонахождение этих устройств (электрических сетей) и объем перераспределяемой мощности. К уведомлению о перераспределении прилагаются:

- копии технических условий, выданных лицу, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого перераспределяется;

- копия акта об осуществлении технологического присоединения;

- заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств лица, в пользу которого предполагается перераспределить избыток максимальной мощности;

- заверенная копия заключенного соглашения о перераспределении мощности.

При отсутствии сведений и документов, прилагаемых к уведомлению о перераспределении, технологическое присоединение посредством перераспределения мощности не осуществляется.

В соответствии с пунктом 10 Правил присоединения к заявке прилагаются следующие документы:

а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;

в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики;

г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

д) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин;

и) подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (предоставляется по желанию заявителя при намерении заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с гарантирующим поставщиком).

  1. ООО «Олимп» было уведомлено о том, что АО «ГЭС» подготовлен ответ на заявку ООО «Олимп» (о чем имеется отметка на письме от 24.08.2017 исх. № 03/4357).

31.08.2017 представитель ООО «Олимп» получил письмо АО «ГЭС» от 24.08.2017 исх. № 03/4357, в котором было указано, что согласно пункту 34 Правил присоединения к заявке не была приложена копия акта об осуществлении технологического присоединения.

Согласно пункту 15 Правил присоединения при отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки, то есть до 24.08.2017.

Документов, подтверждающих уведомление ООО «Олимп» о недостающих документах в установленный пунктом 15 Правил присоединения срок, АО «ГЭС» в Челябинское УФАС России не представило.

На основании изложенного, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что АО «ГЭС» допущено нарушение пункта 15 Правил присоединения.

04.10.2017 в АО «ГЭС» от АО «ТК «КЛАСС» поступило письмо вх. № 5200 от 04.10.2017, в котором АО «ТК «КЛАСС» просит приобщить акт об осуществлении технологического присоединения № 06/4864 от 26.09.2017 по объекту: нежилое помещение № 1 по пр. К. Маркса, д. 224.

25.10.2017 ООО «Олимп» путем СМС-оповещения было уведомлено о готовности проекта договора.

26.10.2017 проект договора был получен для подписания представителем ООО «Олимп», о чем свидетельствует отметка в заявке.

Согласно пункту 15 Правил присоединения в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 15 Правил присоединения после получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Следовательно, АО «ГЭС» обязано было направить в адрес ООО «Олимп» проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в сроки, предусмотренные пунктом 15 Правил присоединения, в срок до 19.10.2017, то есть в течение 15 дней с момента получения акта об осуществлении технологического присоединения АО «ТК «КЛАСС» (04.10.2017).

Таким образом, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что АО «ГЭС» допущено нарушение пункта 15 Правил присоединения.

В пункте 17 проекта Договора, направленного в адрес ООО «Олимп», АО «ГЭС» установило, что сторона договора, нарушившая срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренный договором, обязана уплатить другой стороне неустойку, равную 0,5 процента от указанного общего размера платы за каждый день просрочки.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 16 Правил присоединения договор должен содержать следующее существенное условие - положение об ответственности сторон за несоблюдение установленных договором и настоящими Правилами сроков исполнения своих обязательств, в том числе: обязанность сторон договора при нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренного договором, в случае если плата за технологическое присоединение по договору составляет 550 рублей, уплатить другой стороне договора неустойку, равную 5 процентам от указанного общего размера платы за технологическое присоединение по договору за каждый день просрочки (а в случае если плата за технологическое присоединение по договору превышает 550 рублей, уплатить другой стороне договора неустойку, равную 0,25 процента от указанного общего размера платы за каждый день просрочки), при этом совокупный размер такой неустойки при нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению заявителем не может превышать размер неустойки, определенный в предусмотренном настоящим абзацем порядке за год просрочки.

Согласно пункту 10 проекта Договора размер платы за технологическое присоединение составляет 20 728 руб. 62 коп., в т. ч. НДС – 18 % в сумме 3 161 руб. 99 коп.

На основании изложенного, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что АО «ГЭС» допущено нарушение пункта 16 Правил присоединения.

В соответствии с пунктом 16(2) Правил присоединения внесение платы заявителями, указанными в пункте 12.1 настоящих Правил, за технологическое присоединение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), а также заявителями, указанными в пункте 34 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

а) 15 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора;

б) 30 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 60 дней с даты заключения договора, но не позже даты фактического присоединения;

в) 45 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня фактического присоединения;

г) 10 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня подписания акта об осуществлении технологического присоединения.

АО «ГЭС» в пункте 11 проекта договора установило иной вариант внесения платы за технологическое присоединение, а именно в течение 15 дней с момента подписания настоящего договора, что является нарушением пункта 16(2) Правил присоединения.

На основании изложенного, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что АО «ГЭС» допущено нарушение пунктов 15, 16, 16(2) Правил присоединения.

Письмом от 18.12.2017 АО «ГЭС» сообщило, что должностным лицом, ответственным за соблюдением установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям является директор АО «Горэлектросеть» <…>, до 26.10.2017 занимавший должность заместителя директора МП «Горэлектросеть».

Согласно трудовому договору от 12.08.2016 <…> принят на работу в МП «Горэлектросеть» на должность заместителя директора по реализации услуг.

  • пункту 3.2.3 должностной инструкции заместителя директора по реализации услуг МП «Горэлектросеть» обеспечивает качественное исполнение технологического присоединения заявителей в соответствие со сроками, установленными Постановлением Правительства № 861 от 27.12.2004.
  • должностной инструкции заместителя директора по реализации услуг МП «Горэлектросеть» <…> ознакомлен.

В соответствии с распоряжением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26.10.2017 на <…> возлагаются исполнение обязанностей директора МП «Горэлектросеть».

  • договора на технологическое присоединение, направленный в адрес ООО «Олимп», а также уведомление о недостающих документах (письмо от 24.08.2017 № 03/4357) подписаны <…>.

Таким образом, действия <…>, выразившиеся в нарушении пунктов 15, 16, 16(2) Правил присоединения, являются административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно нарушением субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

В соответствии с частью 1 статьей 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Время совершения административного правонарушения: 25.08.2017, 20.10.2017, 26.10.2017.

Место совершения административного правонарушения: г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, д. 11/1, корп. 1.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ составляет один год, исчисляемый со дня совершения административного правонарушения.

Учитывая, что датой совершения <…> административного правонарушения является 25.08.2017, 20.10.2017, 26.10.2017, срок давности привлечения общества к ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ истекает 25.08.2018, 20.10.2018, 26.10.2018.

15.03.2018 начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <…>, рассмотрев материалы заявления ООО «Олимп», составил протокол по делу № 17А-04/18 об административном правонарушении.

<…>, надлежащим образом извещенный о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 17А-04/18, на составление протокола не явился, защитника не направил.

Протокол об административном правонарушении и материалы дела № 17А-04/18 об административном правонарушении переданы вышестоящему должностному лицу для рассмотрения настоящего дела.

В адрес <…> Челябинским УФАС России направлено определение о продлении срока рассмотрения дела № 17А-04/18 и о назначении времени и места рассмотрения дела № 17А-04/18 об административном правонарушении от 19.03.2018 исх. № 3426/04, которым рассмотрение дела № 17А-04/18 об административном правонарушении назначено на 19 апреля 2018 года в 13 часов 30 минут. <…> на рассмотрение не явился, ходатайство не направил. Доказательства получения определения о продлении срока рассмотрения дела № 17А-04/18 об административном правонарушении и назначении времени и места рассмотрения дела № 17А-04/18 об административном правонарушении на дату рассмотрения постановления № 17А-04/18 отсутствуют.

Определением об отложении рассмотрения дела № 17А-04/18 об административном правонарушении и о продлении срока рассмотрения дела № 17А-04/18 об административном правонарушении от 20.04.2018 исх. № 5324/04 рассмотрение дела № 17А-04/18 об административном правонарушении назначено на 15 июня 2018 года в 14 часов 00 минут.

  1. надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела № 17А-04/18 об административном правонарушении, на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил защитника <…> (доверенность от 09.06.2018 № 92).

На рассмотрении дела № 17А-04/18 об административном правонарушении <…> (доверенность от 09.06.2018 № 92) заявила ходатайство о применении положений статей 4.1.1 КоАП РФ и 2.9 КоАП РФ.

Должностным лицом Челябинского УФАС России в удовлетворении ходатайства о применении положений статей 4.1.1 КоАП РФ и 2.9 КоАП РФ представителю <…> <…> (доверенность от 09.06.2018 № 92) отказано по следующим основаниям:

- АО «Горэлектросеть» не является субъектом малого и среднего предпринимательства, а следовательно, не имеется оснований для применения положения статьи 4.1.1 КоАП РФ к должностному лицу АО «Горэлектросеть»;

- должностное лицо Челябинского УФАС России считает, что совершенное Безбородовым А.П. административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10).

Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм является правом, а не обязанностью должностного лица и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.

  • последствием действий <…> явилось фактическое ущемление интересов ООО «Олимп», а также пренебрежительное отношение к положениям Правил присоединения, а именно пункта 15, 16, 16 (2) Правил присоединения, поэтому в данном случае невозможно применить к административному правонарушению, совершенному <…>, положения статьи 2.9 КоАП РФ.
  • для рассмотрения дела № 17А-04/18 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении <…> не имеется.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Порядок подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям определен в Правилах присоединения.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Исходя из материалов дела <…> как лицо, выполняющее возложенные на него обязанности знал об установленном порядке технологического присоединения, предвидел вредные последствия своих действий и относился к ним безразлично.

Обстоятельств, исключающих вину <…> в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.

<…> не обеспечил надлежащего контроля за направлением проекта договора и уведомлении ООО «Олимп» о недостающих документах в установленный Правилами присоединения срок, а также включения в проект договора существенных условий (установление неустойки за нарушение сроков выполнения мероприятий и порядка внесения платы за технологическое присоединении в нарушение Правил присоединения) являются нарушением пунктов 15, 16, 16(2) Правил присоединения, а также административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Должностным лицом АО «Горэлектросеть» <…>, не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного должностного лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований Правил присоединения.

Таким образом, обстоятельств, исключающих вину <…>, в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.

В связи с изложенным, вину <…> в совершении указанного правонарушения считаю доказанной.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания <…>, учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

  • смягчающими административную ответственность <…> являются устранение последствий административного правонарушения (заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности 31.10.2017 с ООО «Олимп»).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…>, которые предусмотрены статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Оценив все обстоятельства совершенного административного правонарушения, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на <…> административного штрафа в минимальном размере - 10 000 (десяти тысяч) рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, занимавшего в момент совершения правонарушения должность заместителя директора по реализации услуг МП «Горэлектросеть» (с 28.12.2017 и по настоящее время АО «Горэлектросеть»), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

  1. Наложить на <…>, занимавшего в момент совершения правонарушения должность заместителя директора по реализации услуг МП «Горэлектросеть» (с 28.12017 и по настоящее время АО «Горэлектросеть»), административный штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный номер плательщика _____________________.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление изготовлено в полном объеме – 18.06.2018.

Связанные организации

Связанные организации не указаны