Решение б/н Решение по жалобе № 18-07-18.1/18 на действия Управления стр... от 21 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 18-07-18.1/18

 

«18» сентября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции, далее - Комиссия), в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ИП Иванова С.В. (далее – Заявитель) на неправомерные действия Управления строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района (далее – Управление, организатор торгов) при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 22В «г. Сатка (ул. 250 лет Сатке) – Микрорайон», регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок Саткинского муниципального района: 51 (далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Управления, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения Конкурса.

 

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

В нарушение части 1 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) Управлением объявлен Конкурс на количество расписаний (графиков) на муниципальный маршрут № 22, который является неделимым и достаточным.

Организатором торгов в нарушение части 2 статьи 21 и пункта 2 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ в Конкурсной документации установлены требования к количеству транспортных средств, не соответствующих требованиям, указанным в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок Саткинского муниципального района.

Кроме того, по мнению Заявителя, Управлением не размещено извещение о проведении Конкурса на странице муниципального заказа на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района.

 

Управлением представлены документы (вх. № 12757 от 17.09.2018) и на заседании Комиссии указано следующее.

Извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района http://satadmin.ru в разделе «информационные материалы по городскому и пригородному транспорту».

Управлением при организации и проведении Конкурса не нарушены требования действующих нормативных правовых актов.

 

Изучив представленные материалы дела, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Законом № 220-ФЗ.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ).

 

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

ИП Иванов С.В. не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом доводы жалобы и пояснения представителя Заявителя на заседании Комиссии, не содержат сведений об ущемлении прав и интересов индивидуального предпринимателя, а также о действиях организатора торгов по нарушению порядка размещения информации о проведении торгов, что не позволяет признать жалобу обоснованной.

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя на неправомерные действия Управления необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны