Решение б/н Решение и предписание № 185-СО-ВП/2017 по внеплановой провер... от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 185-СО-ВП/2017

17 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), осуществила внеплановую проверку действий Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 8 (далее – Заказчик), Управления Муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее- Уполномоченный орган), комиссии по проведению запроса предложений при проведении запроса предложений 17-44327 ЗП на поставку лекарственного препарата «Мирцера» по решению врачебной комиссии МБУЗ ГКБ №8 (извещение № 0169300000117003203), в присутствии:

- представителя Заказчика, действующего на основании доверенности от 01.06.2017,

- представителя Уполномоченного органа, , действующего на основании доверенности № 6 от 26.01.2017,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 10.08.2017 поступило обращение Уполномоченного органа о нарушении Закона о контрактной системе при проведении запроса предложений 17-44327 ЗП на поставку лекарственного препарата «Мирцера» по решению врачебной комиссии МБУЗ ГКБ №8 (извещение № 0169300000117003203) (далее - закупка).

Извещение о проведении запроса предложений размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 02.08.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 51 113,95 рублей.

На участие в запросе предложений подана 1 заявка.

Согласно протоколу проведения запроса предложений от 29.05.2017 лучшей признана заявка ООО СК «Принт-Сервис».

Протокол проведения запроса предложений принят 09.08.2017 № ПП1.

В соответствии с итоговым протоколом запроса предложений от 09.08.2017 запрос предложений признан несостоявшимся. Единственная заявка признана соответствующей требованиям документации о запросе предложений.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представитель Уполномоченного органа пояснил следующее.

При размещении итогового протокола и протокола проведения запроса предложений в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) сотрудником Уполномоченного органа допущена техническая ошибка – в разделе «Формирование протокола» во вкладке «Список заявок» в ссылке «Запрос предложений признан несостоявшимся» поставлена «галочка» в пункте «по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки». В результате формирования сведений в ЕИС опубликованы протоколы , в которых указано, что на участие в запросе предложений не подано ни одной заявки, что противоречит подписанным членами комиссии по запросу предложений протоколам. Данная ошибка выявлена сразу после опубликования протоколов, изменения внести не удалось, в результате чего принято решение обратиться в Челябинское УФАС России.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 11 статьи 83 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

Согласно части 16 статьи 83 Закона о контрактной системе в итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

Протокол проведения запроса предложений принят 09.08.2017 № ПП1.

В соответствии с итоговым протоколом запроса предложений от 09.08.2017 запрос предложений признан несостоявшимся. Единственная заявка признана соответствующей требованиям документации о запросе предложений.

Наличие заявки на участие в рассматриваемом запросе предложений и признание её соответствующей требованиям документации о запросе предложений подтверждается материалами дела.

Вместе с тем, в нарушение части 16 статьи 83 Закона о контрактной системе Заказчиком в ЕИС размещена информация о том, что на участие в рассматриваемом запросе предложений не поступило ни одной заявки и прикреплены документы протокола проведения запроса предложений и итогового протокола, согласно которым запрос предложений не состоялся, на участие в закупки не поступило ни одной заявки, что противоречит реальным обстоятельствам дела.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 16 статьи 83 Закона о контрактной системе.

2. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу и комиссии по запросу предложений обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 185-СО-ВП/2017

17 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), осуществила внеплановую проверку действий действий Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 8, Управления Муниципального заказа Администрации города Челябинска, комиссии по проведению запроса предложений при проведении запроса предложений 17-44327 ЗП на поставку лекарственного препарата «Мирцера» по решению врачебной комиссии МБУЗ ГКБ №8 (извещение № 0169300000117003203) (далее – Запрос предложений),

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Городская клиническая больница № 8:

1.1. с даты размещения предписания в Единой информационной системе в сфере закупок не заключать контракт по итогам проведения запроса предложений до полного исполнения настоящего предписания;

1.2. после исполнения пунктов 2 и 3 настоящего предписания совершить действия, направленные на заключение контракта с победителем запроса предложений.

2. Управление Муниципального заказа Администрации города Челябинска:

2.1. в срок до 30.06.2017 устранить противоречие между информацией, содержащейся в протоколе проведения запроса предложений от 29.05.2017 и итоговом протоколе запроса предложений от 09.08.2017, подписанных членами комиссии по проведению запроса предложений и информацией, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), а именно: разместить в ЕИС протоколы, принятые членами комиссии по запросу предложений и указать в функционале ЕИС, что на участие в закупке подана одна заявка.

3. Единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru с 22.08.2017обеспечить Заказчику и Уполномоченному органу возможность исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Управление Муниципального заказа Администрации города Челябинска: в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 31.08.2017 (включительно) представить в Челябинское УФАС России доказательство исполнения настоящего предписания, а именно: скриншоты, подтверждающие размещение в ЕИС протоколов запроса предложений, принятых комиссией по проведению запроса предложений.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны