Определение б/н Определение по делу № 19-07/14 в отношении Правительства Чел... от 27 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства

 

22 октября 2014 г.                                                                       

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по рассмотрению дела № 19-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Сапрыкина Н.В. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Соболевская Т.М. – начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Заводская М.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Правительством Челябинской области, Министерством здравоохранения Челябинской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Челябинской области и Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области, созданной Постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2012 № 40-п, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 19-07/14 по существу.

В соответствии с частями 1, 1.1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.   Отложить рассмотрение дела № 19-07/14.

2. Назначить рассмотрение дела № 19-07/14 на 11 часов 00 минут 09 декабря 2014 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области в срок до 24 ноября 2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы (запрашивается в том числе повторно ввиду непредставления ранее):

3.1) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;

3.2) в случае отсутствия критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего определения, письменные пояснения о причинах, по которым такие критерии не установлены и не доведены до сведения медицинских организаций;

3.3) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, потребность застрахованных лиц в медицинской помощи и др.);

3.4) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);

3.5) письменные сведения о порядке расчета объема медицинской помощи – ЭКО случаи ООО «Центр лечения бесплодия» на 2014 год, с указанием показателей по каждому критерию (количество и возраст застрахованных лиц, фактическое (за предыдущий период) потребление медицинской помощи застрахованными лицами и др.);

3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием учета при расчете объема медицинской помощи – ЭКО случаи на 2014 год эффективности проведенных Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского процедур ЭКО в 2013 года при условии, что указанный показатель не относится к критериям распределения объемов медицинской помощи;

3.7) письменные пояснения со ссылками на нормы права о причинах, по которым Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского не был выдан заказ (задание) на 2014 год, в том числе при условии наличия потребности медицинской помощи застрахованными лицами в предыдущем периоде;

3.8) письменные сведения о критериях, которыми руководствовалась Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году  объема медицинской помощи – ЭКО случаи Муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществу с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9);

3.9) письменные сведения о том, учитывались ли Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области при перераспределении в 2014 году объема оказания медицинской помощи – ЭКО случаи выданные пациенткам направления на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» и листы ожидания такой процедуры (протокол заседания от 10.10.2014 № 9), с приложением подтверждающих документов; 

3.10) письменные пояснения об основаниях снижения объемов оказания медицинской помощи – ЭКО случаи при их изменении для Муниципального автономного учреждению здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» и ООО «Центр лечения бесплодия» (протокол заседания от 10.10.2014 № 9),

3.11) сведения о результатах процедур ЭКО, проведенных Муниципальным автономным учреждением здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», Обществом с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского и ООО «Центр лечения бесплодия» в период с января по сентябрь 2014 года;

3.12) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;

3.13)    ответ на обращение, указанное в пункте 3.12 настоящего определения;

  3.14)  иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

4. Министерству здравоохранения Челябинской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Челябинской области в срок до 24 ноября   2014 года представить следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

4.1) обращение Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции» об изменении в 2014 году объемов оказания медицинской помощи, установленных на месяц;

4.2)    ответ на обращение, указанное в пункте 4.1 настоящего определения;

4.3) письменная информация о критериях распределения (перераспределения) объема медицинской помощи – ЭКО случаи медицинским организациям на 2014 год и порядке ее доведения до сведения медицинских организаций, с приложением подтверждающих документов;

4.4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. Министерству здравоохранения Челябинской области в срок до 24 ноября   2014 года также представить письменные сведения о количестве направлений, выданных пациенткам на проведение процедуры ЭКО в Муниципальном автономном учреждении здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции», ООО «Центр лечения бесплодия» и Обществе с ограниченной ответственностью лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского в период с 01.01.2014 по 10.10.2014 (отдельно по каждому медицинскому учреждению).

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление информации либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина       

Члены комиссии                                                                                           

Т.М. Соболевская

М.А. Заводская

Связанные организации

Связанные организации не указаны