Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 19-2015 от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 19-2015 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 

14 апреля 2015 года                                                                                            

г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:

         председатель Комиссии:

<…>– заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

         члены Комиссии:

 

<…>– специалист 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией.

рассмотрев дело № 19-2015, возбужденное по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции, установленной на внешней стене здания, расположенного по адресу:     город Челябинск, улица Академика Сахарова, д. 11,

                                                                 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя города Челябинска о распространении рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции, установленной в городе Челябинске по улице Академика Сахарова, д. 11.

По данному адресу расположен магазин, входная группа которого стилизована под пивной бокал. На внешней стене здания, расположенного по указанному адресу, размещена реклама, в которой присутствуют наименования марок пива: «Hacker Pachor», «Prazeska», «Blanche De Bruxell», «Timmermans Kriek».

В связи с тем, что данная реклама противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», Челябинским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Определением о возбуждении дела от 12.03.2015 у ИП <...> запрошены объяснения по указанному факту и назначено рассмотрение дела на 14 апреля 2015 года.

            В связи с тем, что ИП <...> не представлены сведения, и на рассмотрение дела 14 апреля 2015 года ИП Рогова В. М. не явилась, а также в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 19-2015.

2. Назначить дело № 19-2015 к рассмотрению на 05 мая 2015 года в  15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.

3. ИП <…>в срок до 27 апреля 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и сведения:

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- разрешение на установку рекламной конструкции на внешней стене здания, расположенного по адресу: город Челябинск, улица Академика Сахарова, д. 11;

- письменные объяснения по факту размещения на внешней стене здания рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции, установленной в городе Челябинске по улице Академика Сахарова, д. 11 в нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Явка ИП <…>, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с документом, удостоверяющим личность, обязательна.

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц, полномочия представителей должны быть оформлены доверенностью на право участие в рассмотрении дела в Челябинском УФАС России.

Доводим до Вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны