Разъяснение №ВЛ/4444/23 уведомление 34-ВП/2023 на 13.04.2023 в 13.15 от 6 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2


уведомление 34-ВП/2023 на 13.04.2023 в 13.15


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной кожно-венерологический диспансер №3»

454031, г. Челябинск,

ул. Жукова, 35


АСО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ»

111123, г. Москва,

Электродный пр., 16





УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/99-845/2023

о проведении внеплановой проверки 34-ВП/2023

06 апреля 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59


Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения о проведении внеплановой проверки на основании поступившей от АСО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ» информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной кожно-венерологический диспансер №3» (далее – ГБУЗ «ОКВД №3», заказчик) электронного аукциона на поставку ГСМ (извещение № 0369200019622000187).

Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 13 апреля 2023 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 324.

1. ГБУЗ «ОКВД №3» необходимо до 10 часов 00 минут «13» апреля 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) следующие документы и информацию:

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по обращению заявителя;

1.2. сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

1.3. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.4. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции),

1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

1.6. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки;

1.7. заявки участников закупки в полном объеме (только на диске).

Копии документов по пунктам 1.1-1.6 настоящего уведомления просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии (за исключением заявок участников закупки!).

Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/4755829911

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.

Примечание: информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».



Заместитель руководителя управления-начальник отдела


В.А. Ливончик










Черенкова Екатерина Борисовна

8 (351) 265-93-78

2023-4955


Связанные организации

АСО "Общественный контроль"
ИНН 5031148944, ОГРН 1225000134336
ГБУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер №3"
ИНН 7450010467, ОГРН 1027402820323