Решение б/н Решение и предписание № 193-СО-ВП по обращению ООО «Регион» от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 193-СО-ВП

21 сентября 2016 года                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившего в адрес Челябинского УФАС России обращения от ООО «Регион» о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку нефтепродуктов для заправки автотранспорта (извещение № 0369200004914000001) (далее — аукцион), в отсутствие представителей Челябинского областного бюджетного учреждения «Каслинское лесничество» и  ООО «Регион» после объявленного перерыва от 9.09.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 01.09.2016 поступило обращение ООО «Регион» (далее – Заявитель) о нарушении Закона о контрактной системе при проведении электронного Аукциона на поставку нефтепродуктов для заправки автотранспорта (извещение № 0369200004914000001).

Согласно представленным документам, извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.03.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта – 167 467,30 рублей.

Заявитель сообщает, что 13.03.2014 им подана первая часть заявки, а также средства на обеспечение заявки в размере 1 674, 67 рублей. Указанные средства заблокированы АО «Единая электронная торговая площадка» в связи с тем, что Заказчик не разместил в надлежащий срок протокол рассмотрения первых частей заявок. На момент заседания Комиссии Челябинского УФАС России закупка находится в стадии приостановки в связи с нарушением сроков публикации протоколов.

Представитель Заказчика до объявленного в заседании Комиссии Челябинского УФАС России перерыва пояснил, что срок опубликования протокола по данной Закупке нарушен в связи с личной халатностью ответственного сотрудника, который скрыл от начальства факт приостановки Аукциона и объявил о проведении новой закупки. О существовании приостановленной закупки с извещением № 0369200004914000001 Заказчику стало известно из уведомления о проведении внеплановой проверки.

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В силу части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона дата окончания рассмотрения заявок 21.03.2014.

На участие в электронном аукционе подана одна заявка.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционной комиссией не рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе.

Также, в нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе Заказчиком не направлен оператору электронной площадки и не размещен в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок, в результате чего переход закупки на этап проведения электронного аукциона электронной площадкой ОАО «Единая электронная торговая площадка» не осуществлен, а денежные средства, внесенные ООО «Регион» в качестве обеспечения заявки заблокированы.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения:

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В подпункте 1 пункта 9 извещения о проведении электронного аукциона «Требования к участникам закупки» указано: «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки».

В подпункте 1 пункта 14 Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки».

Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 1 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку, исходя из объекта закупки, в составе заявки не требуется наличие ни лицензий, ни свидетельства СРО.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

2.1. В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В подпункте а) пункта 20 Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: согласие участника закупки на поставку товара предусмотренного настоящей документации».

В соответствии с документацией об электронном аукционе объектом закупки является поставка нефтепродуктов для заправки автотранспорта.

Таким образом, Заказчиком нарушены пункт 2 части 1 статьи 64, подпункт б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно пункту 1 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В Информационной карте документации об электронном Аукционе, в нарушение пункта 1 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, отсутствуют требования о представлении во второй части заявки идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

2.3. Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В подпункте 5 пункта 20 Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества или копии этих документов».

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют указания на такие преимущества и документы.

Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 2 части 1 статьи 64, пункта 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в документации об электронном аукционе не предусмотрен порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.

4. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

4.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В техническом задании, являющемся приложением к документации  об электронном аукционе, указано:

№ п/п

Код товара, работ, услуг по ОКДП

Наименование товара

Ед. измерения

Количество

1

23.20.11.224

Бензин АИ-92

литр

5390

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в Техническом задании отсутствуют минимальные и (или) максимальные значения показателей и значения показателей, которые не могут изменяться.

4.2. В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В пункте 1.8 проекта контракта указано: «Место поставки «Товара»: АЗС Поставщика по Каслинскому муниципальному району Челябинской области».

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в проекте контракта установлено требование к производственным мощностям участника Аукциона.

4.3 В пункте 2.2.3 проекта контракта указано: «Представить «Государственному заказчику» все товарно-сопроводительные документы (счета, счета-фактуры, накладные и т.п.) на русском языке. Поставляемый «Товар» по качеству должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и (или) иным документам, регламентирующим её качество».

Пунктом 4.4 проекта контракта определено, что «Товар» должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п. ), лицензирования, если такое требование предъявляется действующим законодательством Российской Федерации или настоящим контрактом.

Формулировка, используемая Заказчиком,  не конкретизирует, каким именно ГОСТам и ТУ, а также каким требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п.), лицензирования должен соответствовать поставляемый товар, что нарушает пункту 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4.4. Согласно пункту 1.2 проекта контракта, «Поставщик» обязуется в обусловленный контрактом срок с «01» апреля 2013 года по «30» июня 2013 года собственными силами и средствами осуществить поставку горюче-смазочных материалов.

Также, в пункте 4.1 проекта контракта указано: «Товар» по настоящему контракту поставляется в срок с «01» октября 2013 года по «31» декабря 2013 года».

Вместе с тем, извещение о проведении электронного аукциона размещено в Единой информационной системе 13.03.2014, в результате чего поставщик не имеет возможности исполнить условия пунктов 1.2 и 4.1 проекта контракта.

Таким образом, заказчиком нарушен пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе при определении потребностей и условий исполнения контракта в части сроков поставки товара.

5. В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно Постановлению Правительства от 25 ноября 2013 г. N 1063, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле.

В части 5.2  «Ответственность «Сторон» проекта контракта указано: «За поставку «Товара» ненадлежащего качества «Поставщик выплачивает «Государственному заказнику» неустойку (штраф, пеня) в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательства, за исключением случая, когда «Поставщик заменит некачественны «Товар» на «Товар» надлежащего качества незамедлительно,  в срок предусмотренный п.п. 4.3 настоящего контракта за свой счет».

Следовательно, в проекте контракта предусмотрена формулировка, определяющая неправомерный размер пени, а также отсутствует порядок его расчета, что нарушает часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

           6. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривают особый порядок начисления штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Данный порядок предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013      № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее — Правила).

Согласно данным правилам, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В соответствии с документацией о проведении электронного Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 167 467,30 рублей.

В пункте 5.3 проекта контракта указано: ««Поставщик» при поставке некомплектного «Товара» выплачивает «Государственному заказчику», неустойку (штраф, пеня) в размере 13,5%, за исключением случая, когда «Поставщик», получивший уведомление «Государственного заказчика» о некомплектности поставленного «Товара», доукомплектует «Товар» либо заменит его комплектным «Товаром», в срок  предусмотренный п.п.4.3 настоящего контракта».

Таким образом, Заказчиком неверно определен размер штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, что не является надлежащим исполнением обязанности по установлению в проекте контракта условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) и свидетельствует о нарушении Правил и части 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Также, в проекте контракта отсутствует условие об ответственности Заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту в виде штрафа в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

7. Согласно части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе, сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

            В части 6.1 «Форс-мажор» проекта контракта прописано: «»Стороны» освобождаются от ответственности за частное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как-то: стихийные бедствия, забастовки, военные действия, вновь принятые нормативные акты РФ, препятствующие исполнению обязательств по настоящему контракту».

Таким образом, Заказчиком в проекте контракта не предусмотрено условие, при котором сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло по вине другой стороны, что нарушает часть 9 статьи 34 Закона о контрактной системе.

8. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона должно содержать размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

 В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

 Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

 В пункте 7.1 проекта контракта указано: «Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его «Сторонами» и действует по «30» июня 2013 года, а по неисполненным денежным обязательствам до момента их исполнения. Окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств «Сторон» предусмотренных настоящим контрактом».

  Действительно, в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может быть обозначен календарной датой, периодом времени в годах, месяцах, днях, так и определен указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

  Вместе с тем, указание срока действия контракта в виде события приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим на месяц  срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, условия пункта 7.1 проекта контракта в нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе не позволяют определить необходимый срок действия банковской гарантии.

 

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33, частей 4, 5, 7, 8, 9 статьи 34, пунктов 1, 2, 8 части 1, части 3  статьи 64, пункта 1 части 5, части 6 статьи 66, части 7 статьи 67, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности не передавать в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                                                           

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 193-ВП/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

21 сентября 2016 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 21.09.2016, вынесенного по итогам проведения внеплановой проверки действий Заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку нефтепродуктов для заправки автотранспорта (извещение № 0369200004914000001)  (далее — закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Челябинскому областному бюджетному учреждению «Каслинское лесничество»    с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения закупки (изв. № 0369200004914000001);

2. Аукционной комиссии по закупке (изв. № 0369200004914000001) в срок до 05.10.2016 принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, а также передать указанное решение Челябинскому областному бюджетному учреждению «Каслинское лесничество» для дальнейшего его опубликования в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

3. Челябинскому областному бюджетному учреждению «Каслинское лесничество» в срок до 07.10.2016 принять решение об отмене закупки (изв. № 0369200004914000001) и разместить данное решение в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

4. ОАО «Единая электронная торговая площадка» с 23.09.2016 обеспечить Челябинскому областному бюджетному учреждению «Каслинское лесничество», аукционной комиссии возможность исполнения пунктов  1- 3 настоящего предписания;

5. Челябинскому областному бюджетному учреждению «Каслинское лесничество»  в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.10.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны