Решение б/н Решение и предписание № 193-ж/2018 по жалобе ООО «Перспектив... от 8 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 193-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 06.04.2018

В полном объеме решение изготовлено 11.04.2018

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

 

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на реконструкцию МКОУ Средняя общеобразовательная школа №1. III этап. Существующий учебный 3-х этажный корпус, благоустройство территории» в г. Нязепетровск Челябинской области (изв. № 0169300020318000038) в присутствии:

- представителя Управления экономического развития администрации Нязепетровского муниципального района (далее – уполномоченный орган), действующего на основании Распоряжения о переводе работника на другую работу от 30.04.2013 № 74;

- представителей Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Нязепетровского муниципального района Челябинской области» (далее – заказчик), действующих на основании распоряжения от 03.04.2015 № 117, доверенности от 05.04.2018 № 5;

в отсутствие представителей ООО «Перспектива» (далее – заявитель, Общество), надлежащим образом уведомленных о дате и времени заседания Комиссии,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 30.03.2018 поступила жалоба ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на реконструкцию МКОУ Средняя общеобразовательная школа №1. III этап. Существующий учебный 3-х этажный корпус, благоустройство территории» в г. Нязепетровск Челябинской области (изв. № 0169300020318000038), объявленного заказчиком путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 16.03.2018 извещения об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 91 394 360,61 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 02.04.2018 09:00.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

1. Пункт 31 Информационной карты документации об электронном аукционе не соответствует положениям части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

2. Пункт 5.1.18 проекта контракта не соответствует пункту 2 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775 (ред. от 27.03.2014) "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию".

3. Пункт 5.1.16 проекта контракта не соответствует положениям Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения.

1. В пункте 31 Информационной карты документации об электронном аукционе произошла техническая ошибка. Однако требования, предусмотренные в пункте 11.6 проекта контракта, соответствуют части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

2. При установлении требования о предоставлении информации обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, в пункте 5.1.18 проекта контракта, заказчик руководствовался статьей 34 Закона о контрактной системе.

3. Виды и объемы работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно без привлечения других лиц заполняются в Приложении 5 проекта контракта по итогам электронного аукциона по предложению подрядчика.

В пункте 5.1.16 проекта контракта указаны виды и объемы работ в размере не менее 40 %, что соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570.

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Как следует из содержания извещения об осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого по итогам рассматриваемой закупки, составляет 91 394 360,61 рублей.

Вместе с тем, заказчиком в нарушение части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе в пункте 31 Информационной карты документации аукциона в электронной форме предусмотрена возможность предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки, в случае если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Следует отметить, что пункт 11.6 проекта контракта устанавливает обязанность по предоставлению обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Следовательно, пункт 11.6 проекта контракта противоречит положениям аукционной документации и не соответствует пункту 31 Информационной карты документации аукциона в электронной форме.

2. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно представленным уполномоченным органом документам, проект контракта изложен в Приложении 6 к аукционной документации.

Как следует из пункта 5.1.18 проекта контракта, подрядчик обязуется предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта. Информация предоставляется Муниципальному заказчику Подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком.

В соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Так, пункт 2 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775 (ред. от 27.03.2014) "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" (далее – Постановление Правительства РФ № 775) устанавливает следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Вместе с тем, начальная (максимальная) цена контракта составляет 91 394 360,61 рублей, то есть менее 100 млн.рублей, следовательно, условие, предусмотренное пунктом 5.1.18 проекта контракта не соответствует требованиям части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 2 Постановления Правительства РФ № 775.

3. Пункт 5.1.16 проекта контракта предусматривает, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570) выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств виды и объемы работ в размере не менее 40 %, согласно Приложению 5 к муниципальному контракту.

Однако согласно подпункту «б» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570 конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

- не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

- не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Таким образом, пункт 5.1.16 проекта контракта не соответствует подпункту «б» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570.

Кроме того, подпункт «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570 устанавливает, что возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.

Между тем, аукционная документация в нарушение подпункта «а» пункта 2 пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570 не содержит возможные виды и объемы работ по реконструкции объекта капитального строительства из числа видов работ, утвержденных данным постановлением.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Таким образом, при осуществлении закупки на выполнение работ документация о закупке должна содержать описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Исходя из содержания части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из данного Закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать указанному Закону.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В силу части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Проектная документация определяет объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации.

Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса РФ и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года N 87 (далее — Положение).

Так, в соответствии с частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, частью II Положения в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются следующие разделы:

- пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;

- схема планировочной организации земельного участка, которая выполнена в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка;

- архитектурные решения;

- конструктивные и объемно-планировочные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;

- проект организации строительства объектов капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

- перечень мероприятий по охране окружающей среды;

- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов);

- требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;

- смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов;

- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации такого дома, об объеме и о составе указанных работ (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции многоквартирного дома);

- иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Предметом настоящей закупки является реконструкция МКОУ средняя общеобразовательная школа №1.

Исходя из содержания пункта 1.3. проекта контракта 1.3. результатом выполненной работы по контракту, является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно пункту 4.9. проекта контракта работы, не соответствующие проектной документации, выполненные подрядчиком, не принимаются и оплате не подлежат.

Упоминание о проектной документации содержится также в пунктах 4.12., 5.1.1. проекта контракта.

Вместе с тем, как указано заявителем и не оспаривается представителями заказчика, уполномоченного органа, в составе аукционной документации проектная документация полном объеме не размещена.

Отсутствие проектной документации в полном объеме в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru означает, что заказчик не установил требования к условиям и объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника закупки возможности обоснованно сформировать свое предложение. Данные выводы подтверждены Письмом ФАС России от 09.03.2016 N АЦ/14427/16.

Таким образом, отсутствие проектной документации в полном объеме в составе документации о закупке свидетельствует о неопределенности условий контракта и, следовательно, о несформированности описания объекта закупки, что влечет нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В силу части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Исходя из документов, представленных на заседание Комиссии, следует, что Приложением 4 к муниципальному контракту является График оплаты, Приложением 3 – График выполнения работ. При этом, График выполнения работ заказчиком не заполнен.

Представители заказчика пояснили, что График выполнения работ заполняется подрядчиком в момент заключения контракта, однако согласно положениям статьи 70 Закона о контрактной системе победитель закупки должен только подписать проект контракта, направленный ему заказчиком.

Таким образом, в противоречие положениям части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе не заполнен График выполнения работ.

3. Кроме того, пункт 11.10 проекта контракта предусматривает, что неотъемлемой частью настоящего контракта является, в том числе Приложение 1 – Техническое задание.

Согласно части 1 статьи 34, частям 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.

Вместе с тем, Техническое задание, включенное в Приложение 1 к проекту муниципального контракта, не содержит технических характеристик основных товаров (материалов), используемых подрядчиком при выполнении работ, представленных в Приложении 2 к аукционной документации и конкретизируемых в составе первых частей заявок участников закупки.

Отсутствие в приложении 1 неизменяемых показателей товара свидетельствует о неопределенности условий контракта и может привести к нарушению порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частями 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, либо к заключению контракта не на условиях документации о закупке. Указанные выводы подтверждаются решением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-8976/2014.

4. Как следует из содержания пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должны содержаться условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления исполнителем документов, подтверждающих качество и безопасность товара (пункт 10 Приложения 1 к муниципальному контракту), возлагают на заказчика обязанность установить в документации об аукционе, в том числе проекте контракта, какие именно документы, подтверждающие качество и безопасность товаров, необходимо представить подрядчику.

Пунктом 9.11 Приложения 1 к муниципальному контракту установлено, что используемые материалы, оборудование должны соответствовать ГОСТам и ТУ, обеспечены техническими паспортами, сертификатами и др. документами, удостоверяющими их качество.

В соответствии с пунктом 1 Общих требований Приложения 2 к аукционной документации поставляемые товары должны иметь сертификаты или санитарно-гигиенические заключения и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из положений документации, заказчиком в нарушении пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, не конкретизированы предоставляемые подрядчиком документы, подтверждающие качество и безопасность материалов (товаров).

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Перспектива» обоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушения части 1 статьи 37, части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 2 Постановления Правительства РФ № 570, пункта 2 Постановления Правительства РФ № 775.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ № 570.

4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе выдано по итогам рассмотрения жалобы № 192-ж/2018.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе по делу № 193-ж/2018

 

06 апреля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 06.04.2018, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на реконструкцию МКОУ Средняя общеобразовательная школа №1. III этап. Существующий учебный 3-х этажный корпус, благоустройство территории» в г. Нязепетровск Челябинской области (изв. № 0169300020318000038) (далее — аукцион), в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства Нязепетровского муниципального района Челябинской области» со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе, до полного исполнения предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 16.04.2018 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение Управлению экономического развития администрации Нязепетровского муниципального района для размещения в единой информационной системе.

3. Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства Нязепетровского муниципального района Челябинской области» в срок до 23.04.2018 внести изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 193-ж/2018 от 06.04.2018, в том числе:

- разместить в единой информационной системе в составе аукционной документации проектную документацию в полном объеме;

- исключить из пункта 31 Информационной карты документации аукциона в электронной форме условие о возможности предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки, в случае если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта;

- установить в проекте контракта конкретный перечень сертификатов, санитарно-гигиенических заключений и других документов, удостоверяющих качество применяемых подрядчиком строительных материалов, товаров;

- сформулировать пункт 5.1.18 проекта контракта в соответствии с требованиями части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления Правительства РФ № 775;

- сформулировать пункт 5.1.16 проекта контракта в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570;

- включить в проект контракта возможные виды и объемы работ по реконструкции объекта капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570;

- включить в Техническое задание (Приложение 1 к муниципальному контракту) технические характеристики основных товаров (материалов), используемых подрядчиком при выполнении работ, представленных в Приложении 2 к аукционной документации и конкретизируемых в составе первых частей заявок участников закупки;

- включить в извещение об осуществлении закупки, в аукционную документацию ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 15 дней с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

- передать документацию с внесенными изменениями Управлению экономического развития администрации Нязепетровского муниципального района для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

- после исполнения пунктов 1, 3 настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Управлению экономического развития администрации Нязепетровского муниципального района:

4.1. в срок до 27.04.2018 разместить решение, указанное в пункте 2 настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить его оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

4.2. в срок до 27.04.2018 разместить аукционную документацию с изменениями, указанными в пункте 3 настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

с 11.04.2018 обеспечить Управлению экономического развития администрации Нязепетровского муниципального района, аукционной комиссии, Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства Нязепетровского муниципального района Челябинской области» возможность исполнения данного предписания.

Подтверждением исполнения указанного предписания является предоставление документов об исполнении предписания № 192-ж/2018 от 06.04.2018.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны