Решение б/н Решение и предписание по делу № 194-ж/2014 по жалобе ООО «АВ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 194-ж/2014

 

25 апреля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «АВТОКОМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для грузового и легкового автомобильного транспорта (извещение № 0369100002414000013) (далее - Аукцион), в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Производственно-технический центр Федеральной противопожарной службы по Челябинской области» (далее – ФГБУ «ПУЦ ФПС по Челябинской области»), действующих на основании доверенностей от 25.04.2014 №№ 16, 15,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 18.04.2014 поступила жалоба ООО «АВТОКОМ» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 02.04.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 050 172 рубля 20 копеек.

По состоянию на 25.04.2014 государственный контракт по объекту закупки не заключен, проект контракта направлен Индивидуальному предпринимателю Копоровой Татьяне Васильевна на подписание посредством функционала электронной площадки.

Согласно доводам жалобы, Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки Общества, несоответствующей требованиям документации об Аукционе на основании того, что во второй части заявки не представлены документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт, поскольку указанные документы размещены в Реестре аккредитованных участников на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» и не требуют их дублирования во второй части заявки.

Представители Заказчика с доводами жалобы Участника закупки не согласились, представили письменные возражения, а также пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, во второй части заявки участником закупки не представлены документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт, а именно: приказ о назначении руководителя, доверенность на право осуществления полномочий, связанных с заключением контракта, предусмотренные пунктом 8 Информационной карты документации об Аукционе, что в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе является основанием для признания второй части заявки несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «АВТОКОМ», проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1.В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусматривает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Указанный протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

1.1. Пунктом 8 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт (приказ о назначении руководителя, доверенность на право осуществления полномочий, связанных с заключением контракта) или копии этих документов.

Из протокола № 0369100002414000013/2 подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2014 следует, что вторая часть заявки ООО «АВТОКОМ» признана решением аукционной комиссии несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: «Не представлены документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт. п.1ч.6ст.69 44-ФЗ непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 ч.2ст.62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документации о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе».

Из содержания части 1 статьи 69, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе следует, что законодатель разделяет документы, которые представляются участником закупки во второй части заявки, и документы, содержащиеся в Реестре аккредитованных участников на электронной площадки.

Исходя из требований пункта 8 Информационной карты документации об Аукционе вторая часть заявка должна содержать документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт, установленные заказчиком в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несмотря на то, что указанные документы, содержатся в Реестре аккредитованных участников на электронной площадке.

ООО «АВТОКОМ», как участником закупки, требование пункта 8 Информационной карты документации об Аукционе не исполнено, что в силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе является основанием для признания второй части, не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

1.2. Из протокола № 0369100002414000013/2 подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2014 следует, что вторые заявки участников закупки – Индивидуального предпринимателя Копоровой Татьяны Васильевны и ООО «Мир запчастей» признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе, Индивидуальный предприниматель Копорова Татьяна Васильевна признана победителем Аукциона с ценой предложения 698 364 рубля 24 копейки.

Пунктом 8 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и документы, регламентирующие качество товара (сертификаты качества) и подтверждающие его соответствие требованиям безопасности на русском языке или их копии.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев протокол № 0369100002414000013/2 подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2014, вторые части заявок Индивидуального предпринимателя Копоровой Татьяны Васильевны и ООО «Мир запчастей», требование к содержанию второй части заявки, установленной Заказчиком в пункте 8 Информационной карты документации об Аукционе, приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии нарушений части 1, 2, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном признании соответствующими требованиям документации об Аукционе вторых частей заявок указанных участников закупки, поскольку ими не представлены в составе второй части заявки сертификаты качества на предложенные в первой части заявки запасные части, победителем аукциона во второй части заявки не представлены приказ о назначении руководителя, доверенность на право осуществления полномочий, связанных с заключением контракта.

1.3. В нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол № 0369100002414000013/2 подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2014, составленный аукционной комиссией, не содержит указание на положения документации об аукционе, которым не соответствуют вторые части заявок ООО «АВТОКОМ», ООО «ТГ Автотехконтракт», ООО «АРСЕНАЛ-АВТО».

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

2. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 8 Информационной карты документации об Аукционе не установлено требование о представлении во второй части заявки идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

3. В силу части 2 статьи 28, части 2 статьи 29 Закона о контрактной системе информация о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в перечни товаров, работ, услуг, утвержденные Правительством Российской Федерации.

По состоянию на 25.04.2014 перечни, указанные в части 2 статьи 28, части 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, не утверждены, следовательно, установление заказчиком преимуществ указанным участникам закупки в извещении о проведении Аукциона № 04-2014/ЭА от 02.04.2014 и пункте 19 Информационной карты документации об Аукционе без учета указанных положений законодательства о контрактной системе не соответствует требованиям части 1 статьи 64, пункту 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 8 Информационной карты документации об Аукционе не установлен перечень документов, подлежащих представлению участниками закупки, являющимися организациями инвалидов и учреждениями или предприятиями уголовно-исполнительной системы, в подтверждение права на получения преимущества в соответствии со статьями 28-29 Закона о контрактной системе.

4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком неправомерно в пункте 8 Информационной карте документации об Аукционе установлено требование о подтверждении правомочности участника закупки заключать контракт путем представления приказа о назначении руководителя, доверенности на право осуществления полномочий, связанных с заключением контракта.

Вместе с тем, приказ о назначении руководителя, доверенность на право осуществления полномочий от имени участника закупки относятся к документам, подтверждающим право конкретного лица действовать от имени участника закупки, но не свидетельствуют о правомочности самого участника закупки - юридического лица; физического лица; индивидуального предпринимателя.

Согласно статье 49 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

В соответствии с частью 8 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.

При этом юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора, что прямо следует из содержания части 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Таким образом, документами, на основании которых определяется правомочность участника закупки - юридического лица заключать контракт, может являться устав и/или учредительный договор. Правомочность участника закупки – физического лица включает в себя правоспособность (статья 17 ГК РФ) и дееспособность (статья 21 ГК РФ) и может подтверждаться, например, копией паспорта гражданина.

Правомочность участника закупки - индивидуального предпринимателя подтверждается свидетельством о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 23 ГК РФ, главой VII.1. Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Следует отметить, что в силу части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт представляются оператору электронной площадки для получения аккредитации и в порядке, предусмотренном статьей 62 Закона о контрактной системе, включаются оператором электронной площадки в Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке и доступны Заказчику для ознакомления.

5. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Исходя из содержания части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 8 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что характеристики товара, указываются в первой части заявки и приведены таблица из Технического задания документации об Аукционе, в котором указана следующая информация: номер по порядку, каталожный номер <...> наименование запасных частей, единица измерения и количество.

Вместе с тем, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в Техническом задании документации об Аукционе, пункте 8 Информационной карты документации об Аукционе отсутствуют сведения о максимальных и (или) минимальных значениях показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Отсутствие указанных сведений не позволяет определить показатели (характеристики товара), которые участник закупки должен представить в первой части заявки.

Доводы представителя Заказчика о том, что каталожный номер несет в себе информацию о требуемой Заказчику запасной части к конкретной модели транспортного средства, не принимаются Комиссией Челябинского УФАС России во внимание, поскольку каталожный номер не является технической, функциональной (потребительской) характеристикой и/или свойством товара, не представляет собой показатель, указание которого предусмотрено частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Фактически такое изложение Заказчиком потребности в техническом задании документации об Аукционе может привести к тому, что участники закупки представят в первой части заявки на участие в Аукционе в соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 8 Информационной карты документации об Аукционе только сведения о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

Следует отметить, что не соблюдение Заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе привело к отказу в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которого в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 0369100002414000013/1 от 11.04.2014 присвоен номер <...> .

6. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.

7. В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 6.3 проекта контракта установлена ответственность исполнителя за просрочку исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, не в соответствии с требованиями части 7 статьи 34, пункта 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Правила).

8. В нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в виде штрафа, размер которого определяется в соответствии с Правилами.

9. Пунктом 15 Информационной карты документации об Аукционе установлен срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц в соответствии с требованиями статьи 96 Закона о контрактной системе.

Пункт 10.1 проекта контракта устанавливает, что контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в части поставки товара в течение 30 календарных дней с момента подписания контракта, а в части расчетов до полного их завершения.

В силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем в пункте 10.1 проекта контракта предусмотрен срок действия контракта в виде события, срок наступления которого не установлен, что приводит к невозможности предложения участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта безотзывной банковской гарантии со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях аукционной комиссии выявлены также следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

10. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 0369100002414000013/1 от 11.04.2014 участнику закупки, заявке которого в протоколе присвоен номер <...> , отказано в допуске к участию в Аукционе по следующей причине: «Не представлены конкретные показатели поставляемого товара. Непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации».

Вместе с тем, как установлено уже Комиссией Челябинского УФАС России в пункте 5 мотивировочной части настоящего решения документация об Аукционе (в том числе техническое задание) не содержит максимальных и (или) минимальных значениях показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Следовательно, указание участником закупки в первой части заявки сведений о наименовании места происхождения товара и/или наименовании производителя являются достаточными для допуска данного участника закупки к участию в Аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия в нарушение частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерно отказала указанному участнику закупки в допуске к участию в Аукционе.

Кроме того, в нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 0369100002414000013/1 от 11.04.2014 не содержит указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника закупки, положения заявки участника закупки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заказчиком, Уполномоченным органом, Заявителем, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать доводы жалобы ООО «АВТОКОМ» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,3 пункта 1 части 4, части 6 статьи 67, частей 1,2, пункта 1 части 6, части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, частей 5,7 статьи 34, пункта 5 части 5 статьи 63, пунктов 1,2 части 1 статьи 64, пунктов 1,2,5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии по Аукциону, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Д.Ф. Гареева

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 194-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

25 апреля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 25.04.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «АВТОКОМ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для грузового и легкового автомобильного транспорта (извещение № 0369100002414000013) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Производственно-технический центр Федеральной противопожарной службы по Челябинской области» с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.u не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0369100002414000013);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0369100002414000013) в срок до 07.05.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона передать указанное решение в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр Федеральной противопожарной службы по Челябинской области» для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»;

3. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Производственно-технический центр Федеральной противопожарной службы по Челябинской области»:

3.1. в течение одного рабочего дня со дня получения от Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0369100002414000013) решения об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, разместить указанное решение на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»;

3.2. в срок до 14.05.2014 принять решение об отмене Аукциона (изв. № 0369100002414000013) и разместить указанное решение на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. ОАО «Единая электронная торговая площадка» с 01.05.2014 обеспечить Аукционной комиссии по Аукциону, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Производственно-технический центр Федеральной противопожарной службы по Челябинской области» возможность исполнения пунктов 2-3 настоящего предписания;

5. Федеральному государственному бюджетному учреждению «Производственно-технический центр Федеральной противопожарной службы по Челябинской области» в подтверждение исполнения предписания в срок до 16.05.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение Аукционной комиссии об отмене протоколов, решение заказчика об отмене Аукциона, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» указанных решений Аукционной комиссии и Заказчика.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:

Д.Ф. Гареева

К.А. Долгополова                                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны