Решение б/н Решение по делу № 199-ж/2014 по жалобе ООО «Дор.Сервис» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 199-ж/2014
23 апреля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: | Ливончик В.А. | - | начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: | Дворниковой А.О. | - | ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
| Воронковой Д.А. | - | ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Дор.Сервис» на действия заказчика при размещении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана-графика на 2014 год, ввиду невключения информации о проведении электронного аукциона на поставку ГСМ (бензин) (изв. № 0169300008514000023) в присутствии:
- представителя администрации Троицкого муниципального района Челябинской области, действующего на основании доверенности №5 от 14.01.2014;
в отсутствие представителей Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Бобровская средняя общеобразовательная школа", ООО «Дор.Сервис», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Дор.Сервис» (далее – заявитель) на действия Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Бобровская средняя общеобразовательная школа" (далее – заказчик) при размещении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана-графика на 2014 год, ввиду невключения информации о проведении электронного аукциона на поставку ГСМ (бензин) (изв. № 0169300008514000023) (далее – закупка).
Согласно представленным документам администрация Троицкого муниципального района Челябинской области (далее – уполномоченный орган) объявила о проведении электронного аукциона на поставку ГСМ (бензин) (изв. № 0169300008514000023) путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения №0169300008514000023 о проведении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта (изв. № 0169300008514000023) – 222546,00.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (изв. № 0169300008514000023) – 22.04.2014 в 08 часов 00 минут.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчиком нарушены положения законодательства о контрактной системе, так как не было произведено планирование закупки (изв. № 0169300008514000023).
Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
В соответствии с Постановлением Администрации Троицкого муниципального района Челябинской области от 07.02.2014 №106 «Об утверждении порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков Троицкого муниципального района», администрация Троицкого муниципального района Челябинской области является уполномоченным органом и обязанность по размещению и внесению изменений в план-график возложена на заказчиков.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
В силу части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, установленных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказа на 2014 и 2015 годы» (далее – Приказ №544, №18н).
В соответствии с последней редакцией плана-графика на 2014 год Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Бобровская средняя общеобразовательная школа" поставка ГСМ включена в план-график на 2014 год под порядковым номером 1 и запланирована на апрель 2014 года.
Вместе с тем, планируемая закупка не соответствует объекту рассматриваемой закупки. Так, согласно плана-графика на 2014 год Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Бобровская средняя общеобразовательная школа", заказчиком планируется закупка на поставку ГСМ с начальной (максимальной) ценой контракта 220 000,00 рублей в объеме 7 586,21 литра.
Рассматриваемая закупка имеет начальную (максимальную) цену контракта 222 546,00 рублей и предполагается приобрести бензин в объеме 7 674 литра, что не соответствует информации, указанной в плане-графике заказчика на 2014 год.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком при проведении закупки, размещении плана-графика на 2014 год допущены нарушения части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе в части несоответствия закупки по начальной (максимальной) цене контракта, а также объему необходимому к поставке товара сведениям, указанным в плане-графике на 2014 года заказчика. Вместе с тем, данное нарушение не повлияло на права и интересы заявителя, так как закупка фактически запланирована и размещена в плане-графике на 2014 год в установленные законодательством о контрактной системе сроки.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Дор.Сервис» на действия заказчика при размещении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана-графика на 2014 год, электронного аукциона на поставку ГСМ (бензин) (изв. № 0169300008514000023) обоснованными.
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, так как нарушения не повлияли на результаты проведения закупки
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
В.А. Ливончик
Члены комиссии
А.О. Дворникова
Д.А. Воронкова