Уведомление №ВЛ/14267/21 уведомление по делу 876-ж/2021 от 27 октября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
уведомление по делу 876-ж/2021
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница г. Катав-Ивановск» 456110, Челябинская область, г. Катав-Ивановск, ул. Гагарина, д. 14
ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» 454084, г. Челябинск, ул. Калинина 21
Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙТРАСТ» 121099, г. Москва, 1-й Смоленский пер., д. 5 стр. 1, этаж/помещ. 4/1 ком.
Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг» 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-3120/2021
о содержании жалобы № 876-ж/2021, месте и времени её рассмотрения
27 октября 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТРАСТ» (далее – ООО «СТРОЙТРАСТ», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт комплекса помещений ГБУЗ «Районная больница г. Катав-Ивановска» (извещение №0869200000221003412) (далее — аукцион, закупка).
требует Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Районная больница г. Катав-Ивановск» (далее – ГБУЗ «Районная больница г. Катав-Ивановск», заказчик) приостановить определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на капитальный ремонт комплекса помещений ГБУЗ «Районная больница г. Катав-Ивановска» до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 08 ноября 2021 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.
1. ГБУЗ «Районная больница г. Катав-Ивановск» необходимо до 10 часов 30 минут 08 ноября 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии;
1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;
1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;
1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).
2. ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» необходимо до 10 часов 30 минут 08 ноября 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
2.1. извещение о проведении аукциона (и все изменения к нему);
2.2. утвержденную документацию об аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (титульный лист документации о закупке) (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);
2.3. проект контракта со всеми приложениями;
2.4. заявки участников закупки (I, II части, в полном объеме только на диске);
2.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);
2.6. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, (подписанные должностными лицами (членами комиссии);
2.7. приказ о создании аукционной комиссии;
2.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.
Копии документов по всем пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1, 1.2, 2.1-2.3, 2.4, 2.5-2.8 также на бумажном носителе для работы Комиссии.
В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/3292956720.
Предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2021-15504