Решение б/н Признать жалобу ООО «МАХАОН» на действия аукционной комиссии... от 11 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «МАХАОН»

620102, область Свердловская, город Екатеринбург, улица Белореченская, строение 28а, офис 21

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России)

454092, г. Челябинск, ул. Воровского, 64

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9, эт. 1, пом I,

комн. 2

Членам аукционной комиссии по закупке (извещение № 0369100043220000500)

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2546/2020 (№ 1181-ж/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 09 ноября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 11 ноября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «МАХАОН» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 4/443-2020 на поставку расходных материалов для операционного блока онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение № 0369100043220000500), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме представителей ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (далее – заказчик) <…>, действующих на основании доверенностей от 10.01.2020 № 65, от 10.01.2020 № 66,

в отсутствие представителей ООО «МАХАОН» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 30.10.2020 поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 4/443-2020 на поставку расходных материалов для операционного блока онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение № 0369100043220000500) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 21.10.2020.

Начальная (максимальная) цена контракта – 85 800,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно признана несоответствующей требованиям аукционной документации вторая часть заявки заявителя.

Представители заказчика, с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали, что заявка заявителя отклонена аукционной комиссией в связи с отсутствием в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения, сведений о данном регистрационном удостоверении, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Как следует из содержания протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе «Закупка № 4/443-2020 на поставку расходных материалов для операционного блока онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России» (№ извещения 0369100043220000500) от 29.10.2020 заявка заявителя признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, поскольку в составе второй части заявки не представлена копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации)).

В силу пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 8 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).

Согласно доводам жалобы, документом, подтверждающим соответствие товара, закупаемого заказчиком, является регистрационное удостоверение ФСЗ 2011/10146 от 20 ноября 2019 года. Документы в составе заявки имеют общедоступные форматы файлов, не противоречащие требованиям закона и регламенту работы электронной торговой площадки. При этом отсутствие у заказчика технических мощностей и возможностей для работы с документами не является основанием для отклонения заявки, поскольку все необходимые документы в составе заявки, размещенной на площадке, имеются.

Заявитель указывает, что в архиве второй части заявки размещены следующие документы:

- 2 часть. Анкета, декларация (формат DOCX)

- Приказ №10 последний на Маткурбанова (формат PDF)

- Решение № 11 о смене руководителя (формат JPG)

- Решение №12 об одобрении (формат PDF)

- РУ Force Triad (LigaSure) (формат RAR)

- Сведения из реестра СМП (формат PDF)

Архив «РУ Force Triad (LigaSure)» содержит следующий перечень документов:

- РУ LF2019Точный диссектор LigaSure с нанопокрытием.pdf

- РУ LF3225 Электрод LigaSure.pdf

- РУ LF3225C Зажим LigaSure.pdf

- РУ LigaSure Atlas НОВОЕ 2020.pdf

- РУ LigaSure с нанопокрытием НОВОЕ 2020.pdf

- РУ Valleylab LS10 не ограничен.pdf

- РУ Аппараты Force Triad не ограничен.pdf

- РУ инструменты к Force Triad, LigaSure не ограничен НОВОЕ.pdf

- РУ Лапароскопический инструмент LigaSure с выдвижным Г-образным крючком.pdf

- РУ Платформа FT10.pdf.

В качестве подтверждения доводов заявителем представлена в приложении к жалобе вторая часть заявки в электронном виде:

 

Необходимо отметить, что содержание второй части заявки, представленной заявителем в качестве подтверждения жалобы, не соответствует доводам данной жалобы. Так, например, в ней отсутствует такой архивный документ, как «РУ Force Triad (LigaSure) (формат RAR)».

Заказчиком в материалы дела представлена заявка заявителя, направленная оператором электронной площадки, при проведении аукциона. Данный пакет документов также не содержит ни документов, ни сведений о регистрационном удостоверении на товар.

Кроме того, представителем заказчика в материалы дела представлен направленный в адрес электронной площадки запрос (от 05.11.2020 исх.№ 3149) и ответ АО «Сбербанк-АСТ» (от 05.11.2020 исх. № 4417), из содержания которого можно сделать вывод об отсутствии в составе второй части заявки участника закупки копии регистрационного удостоверения на товар.

С учетом изложенного, Комиссия антимонопольного органа в действиях аукционной комиссии, выраженных в признании заявки заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации, нарушений законодательства о контрактной системе не усматривает.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МАХАОН» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 4/443-2020 на поставку расходных материалов для операционного блока онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение № 0369100043220000500) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны