Решение б/н Доводы обращения не нашли своего подтверждения на заседании ... от 24 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Сибагротранс»

656063, край Алтайский, город Барнаул, проспект Космонавтов, дом 24, офис 201

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.32

Управление капитального строительства Администрации города Челябинска

4540091, г. Челябинск, ул. Воровского, 2, 407

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/99-2680/2020 (165 - ВП/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 23 ноября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 24 ноября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона 20-80234Э Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Строительство детского сада по ул. Хариса Юсупова в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000120002323), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителей Управления капитального строительства Администрации города Челябинска (далее – заказчик) <…>, действующих на основании доверенностей от 25.02.2020 № 05/20, от14.10.2020 № 13/20;

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее –уполномоченный орган) <…>, действующего на основании доверенности от 002.11.2020 № 41,

в отсутствие представителей ООО «Сибагротранс» (далее – заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

Жалоба заявителя поступила в Челябинское УФАС России 17.11.2020. Решением от 18.11.2020 исх. № 14537/09 жалоба возвращена заявителю и назначена внеплановая проверка по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона 20-80234Э Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Строительство детского сада по ул. Хариса Юсупова в микрорайоне № 54 жилого района № 12 Краснопольской площадки № 1 в Курчатовском районе г. Челябинска» (извещение № 0169300000120002323).

Согласно представленным документам, уполномоченный орган 10.11.2020 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе в сфере закупок извещения № 0169300000120002323 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 261 809 934,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 18.11.2020 09:00.

На момент проведения внеплановой проверки контракт по итогам закупки не заключен.

Согласно доводам обращения, заявитель указывает на следующее:

1. В проекте контракта заказчиком не установлено требование к результату работ в соответствии с частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

2. График выполнения работ, размещенный в составе аукционной документации, не соответствует пункту 2.9 раздела 2 Методики, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр.

3. Проект сметы контракта отсутствует в аукционной документации.

Представители уполномоченного органа, заказчика на заседании Комиссии пояснили, что аукционная документация сформирована в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заказчик в целях соблюдения требования, установленного частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, включил в проект контракта условие, предусмотренное пунктом 8.15 проекта контракта, а именно: «Результатом выполненной работы по контракту является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Довод обращения не нашел своего подтверждения.

2. Согласно части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика).

В составе аукционной документации размещен график выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2 к муниципальному контракту), в котором, в том числе отражены сведения предусмотренные пунктом 2.9 раздела 2 Методики.

Довод обращения не нашел своего подтверждения.

3. Приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр утверждены Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее – Порядок) и Методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

Согласно пункту 34 раздела 6 Порядка в проекте сметы контракта указывается наименование, единица измерения, количество (объем) конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, цена каждого конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ на единицу измерения и с учетом объемов работ, определенные в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ, а также цена конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (на принятую единицу измерения и всего). Рекомендуемый образец проекта сметы контракта приведен в Приложении № 6 к Порядку.

Во исполнение требований законодательства о контрактной системе проект сметы контракта (Приложение № 7 к муниципальному контракту) включен заказчиком в состав аукционной документации и размещен уполномоченным органом в единой информационной системе.

Довод обращения не нашел своего подтверждения.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Доводы обращения не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны