Решение №074/06/104-589/2019 Обращение Администрации Аргаяшского муниципального района о ... от 13 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Аргаяшского

муниципального района

456880, Челябинская обл.,

Аргаяшский р-н, ул. 8 марта, д. 38

ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО»

614016, Пермский край, г. Пермь,

ул. Куйбышева, д. 47, офис 75

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-589/2019

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 22.03.2019

В полном объеме решение изготовлено 22.04.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Администрации Аргаяшского муниципального района о расторжении контракта с Обществом с ограниченной ответственностью «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» в одностороннем порядке по решению заказчика, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации на строительство канализационных очистных сооружений (КОС) мощностью 2000 куб.м./сут. для с. Аргаяш и прилегающих населенных пунктов: д. Аязгулова, д. Бажикаева, д. Норкино, д. Курманова Аргаяшского района Челябинской области (извещение № 0169300010318000020) (далее — заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» (далее – ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО», Общество, участник закупки), учредителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа Общества с ограниченной ответственностью «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта №Ф.2018.102018 от 26.03.2018, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации на строительство канализационных очистных сооружений (КОС) мощностью 2000 куб.м./сут. для с. Аргаяш и прилегающих населенных пунктов: д. Аязгулова, д. Бажикаева, д. Норкино, д. Курманова Аргаяшского района Челябинской области (извещение № 0169300010318000020) (далее - аукцион), в присутствии:

- представителей заказчика <…>, <…>, действующих на основании доверенностей от 27.02.2019 № 646, от 11.03.2019 № 835;

- представителей ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» <…>, <…>, действующих на основании доверенностей от 12.03.2019,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 13.02.2019 поступило обращение заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО», учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа указанного юридического лица, в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела, заказчиком объявлен аукцион путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 16.02.2018 извещения о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 000 000,00 рублей.

Контракт № Ф.2018.102018 от 26.03.2018 расторгнут по решению заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта 21.02.2019.

Исходя из обращения заказчика, Обществом не исполнены обязательства по контракту, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из содержания абзаца четвертого пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 19.4 контракта предусмотрена возможность расторжения контракта путем одностороннего отказа стороны контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Материалами дела установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона, размещенном в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 14.03.2018, победителем аукциона стало ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» с предложением о цене контракта 2 460 000,00 рублей.

Контракт № Ф.2018.102018 заключен между заказчиком и ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» 26.03.2018.

Пунктами 1.1, 4.1 контракта предусмотрено, что исполнитель обязуется по заданию заказчика выполнить проектные работы по объекту: «Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационных очистных сооружений (КОС) мощностью 2000 куб.м./сут. для с. Аргаяш и прилегающих населенных пунктов: д. Аязгулова, д. Бажикаева, д. Норкино, д. Курманова Аргаяшского района Челябинской области» в соответствии с условиями Контракта, Заданием на проектирование (Приложение 1), а заказчик обязуется принять и оплатить выполненный объем работ.

В силу пунктов 3.1, 3.2 контракта работы, предусмотренные настоящим контрактом (за исключением выполняемых в течение гарантийного периода), выполняются одним этапом:

начало работ - со дня заключения контракта;

окончание работ - "31" декабря 2018 г.

В рамках исполнения муниципального контракта ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» в адрес заказчика направлен запрос о предоставлении исходных данных, указанных в пункте 19 приложения 1 к контракту, а именно:

- качественные характеристики сточных вод, намечаемых к сбросу на проектируемые очистные сооружения;

- проект нормативов допустимого сброса;

- градостроительный план земельного участка;

- проект планировки и межевания на участок проектирования;

- проект планировки и межевания на трассу коллектора очищенных сточных вод;

- санитарно-эпидемиологическое заключение по отводу земельного участка;

- справка о дальности вывоза отходов;

- справка о фоновых концентрациях загрязняющих веществ в атмосфере в районе строительства;

- технические условия для разработки раздела ИТМ ГО ЧС;

- инженерно-геологические изыскания;

- инженерно-геодезические изыскания;

- инженерно-метеорологические изыскания.

В ответ на данный запрос 20.03.2018 Администрацией Аргаяшского муниципального района исполнителю предоставлена часть исходных данных:

- качественные характеристики сточных вод, намечаемых к сбросу на проектируемые очистные сооружения (в проекте НДС);

- проект нормативов допустимого сброса (НДС);

- градостроительный план земельного участка;

- инженерно-гидрометеорологические изыскания;

- кадастровый паспорт на земельный участок, отведенный под площадку очистных сооружений канализации;

- схемы перспективного развития водоотведения с. Аргаяш и прилегающих населенных пунктов: д. Аязгулова, д. Бажикаева, д. Норкино, д. Курманова;

- технико-экономическое сравнение вариантов очистных сооружений хозбытовой канализации для с. Аргаяш с выпуском очищенных сточных вод в р. Зюзелга.

Также заказчиком указано, что остальные запрашиваемые документы будут предоставлены после подписания контракта в течение 30 дней (исх. от 20.03.2018 № 940).

В связи с тем, что остальные запрашиваемые исполнителем документы, обозначенные в пункте 19 приложения 1 к контракту, не предоставлены заказчиком в указанный срок, ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» в адрес Администрации Аргаяшского муниципального района направлены соответствующие запросы (исх. №40/120 от 13.04.2018, № 138/120 от 16.07.2018, № 140/120 от 16.07.2018, № 158/120 от 24.07.2018).

Вместе с тем, по состоянию на 03.08.2018 заказчиком Обществу не предоставлены запрашиваемые исходные данные в соответствии с пунктом 19 Приложения 1 к контракту. С учетом указанного обстоятельства и невозможности дальнейшего исполнения муниципального контракта, ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» в соответствии с пунктом 11.1 контракта в адрес заказчика направлено уведомление о приостановлении работ. Также в данном документе указано на необходимость предоставления заказчиком в двухнедельный срок исходных данных, предусмотренных пунктом 19 приложения 1 к контракту, для надлежащего исполнения работ по контракту.

В соответствии с пунктом 11.2 контракта заказчик в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней после получения предложений исполнителя должен письменно направить ему указания. Вместе с тем, по состоянию на 14.08.2018 заказчиком исполнителю в соответствии с пунктом 11.2 муниципального контракта не направлены письменные указания по дальнейшему исполнению контракта; исходные данные также не предоставлены.

ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» 14.08.2018, 16.08.2018, 22.08.2018 в адрес Администрации Аргаяшского муниципального района, в рамках необходимости исполнения контракта, направлены запросы о предоставлении исходных данных (исх. №195/120 от 06.08.2018, № 213/120 от 14.08.2018, № 224/120 от 16.08.2018, № 232/120 от 22.08.2018).

В ответ на данные письма заказчиком 06.09.2018, 29.10.2018 в адрес Общества направлена часть сведений для выполнения работ по контракту, а именно информация по объемам сточных вод от с. Аргаяш и вывозу ЖБО от населенных пунктов д. Аязгулова, д. Курманова, д. Бажикаева, д. Норкино; письма ООО «АС Гео» № 31/08-1 от 31.08.2018, №29/10-1 от 29.10.2018.

ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» заказчику 29.12.2018 направлена проектная документация. Обществом в письме (исх. № 459/120 от 29.12.2018) указано, что проектная документация выполнена в части площадочных очистных сооружений, в рамках предоставленного в качестве исходных данных градостроительного плана. Проект на трассу коллектора по сбросу сточных вод выполнить невозможно, поскольку не предоставлены исходные данные в соответствии с пунктом 19 приложения 1 к контракту (ППТ, инженерно-геологические изыскания, инженерно-геодезические изыскания, инженерно-метеорологические изыскания на трассу коллектора, проект планировки и межевания на трассу коллектора очищенных сточных вод. Также в данном документе Обществом указано на обязанность заказчика принять выполненную часть работ и продлить срок их выполнения в рамках пунктов 3.3, 11 контракта.

Однако, 31.12.2018 заказчиком, в связи с отсутствием предусмотренного пунктом 1.4 контракта результата работ (разработанная техническая документация: проектная документация, согласованная со всеми заинтересованными сторонними организациями, с положительным заключением государственной экспертизы; сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости, рабочая документация, согласованная со всеми заинтересованными сторонними организациями), принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № Ф.2018.102018 от 26.03.2018.

Указанное решение размещено заказчиком 10.01.2019 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах». Данный документ направлен ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» 10.01.2019 заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в контракте. Кроме того, решение направлено заказчиком Обществу 10.01.2019 по электронной почте.

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения о вручении ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта, датой надлежащего уведомления признана дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, а именно 10.02.2019.

По истечении десяти дней с момента надлежащего уведомления заказчиком 21.02.2019 в Реестре контрактов (реестровая запись контракта № 3742600190518000023) размещены сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 8 Правил ведения реестра в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 названных Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика, в течение десяти рабочих дней с даты их поступления (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, пункт 11 Правил ведения реестра).

В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Из анализа положений пунктов 11, 12, 13 Правил ведения реестра следует, что при рассмотрении вопроса о наличии оснований для включения хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, антимонопольный орган обязан не только убедиться в наличии оснований для расторжения контракта и соблюдении порядка его расторжения заказчиком, но и установить недобросовестный характер действий поставщика (подрядчика, исполнителя), что предполагает отсутствие у последнего реального намерения заключить и исполнить контракт надлежащим образом и в согласованные сроки.

Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника закупки от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.

Как указано выше, реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках закупки обязательств (пункты 2, 10 статьи 104 Закона о контрактной системе). Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений данного Закона.

Отказ заказчика от договора подряда, в том числе по мотиву непредоставления в регламентированный срок результата работ, может являться как следствием недобросовестного поведения подрядчика, принимавшего участие в торгах номинально и не имеющего намерения реально выполнять работы по контракту, так и не являться таковым (в том случае, если такое нарушение исполнения договора не вызвано злонамеренными действиями подрядчика, а связано с обстоятельствами, находящимися вне его сферы контроля).

Все эти обстоятельства в каждом конкретном случае подлежат выяснению антимонопольным органом при решении вопроса о наличии оснований для включения определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков в рамках установленной процедуры.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере контрактной системы, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

При этом, Закон о контрактной системе, Правила ведения реестра не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

В судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации (постановлениях от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П, определениях от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О) отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Следовательно, для возникновения таких правовых последствий как признание заявителя недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнении договора, помимо факта нарушении подрядчиком существенных условий договора о сроке выполнения работ (оказания услуг), необходимо установить направленность его воли и недобросовестный характер поведения.

Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить следующее.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Проектная документация определяет объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации.

Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса РФ и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года N 87 (далее — Положение).

Так, в соответствии с частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, частью II Положения в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются следующие разделы:

- пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;

- схема планировочной организации земельного участка, которая выполнена в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка;

- архитектурные решения;

- конструктивные и объемно-планировочные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;

- проект организации строительства объектов капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

- перечень мероприятий по охране окружающей среды;

- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов);

- требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;

- смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов;

- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации такого дома, об объеме и о составе указанных работ (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции многоквартирного дома);

- иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Как следует из материалов настоящего дела и не оспаривается представителями Администрации Аргаяшского муниципального района, предусмотренные пунктом 19 приложения 1 к муниципального контракту исходные данные (инженерно-геологические изыскания, инженерно-геодезические изыскания, инженерно-метеорологические изыскания на трассу коллектора, проект планировки и межевания на трассу коллектора очищенных сточных вод), в силу действующего законодательства Российской Федерации, контракта необходимые для выполнения работ, не переданы заказчиком подрядчику. Иные исходные данные, указанные в пункте 19 приложения 1 к контракту, также необходимые в рамках выполнения работ по контракту переданы подрядчику только после начала выполнения работ (06.09.2018, 29.10.2018). Более того, исходные данные для проектирования не размещены в составе настоящей документации о закупке. Соответственно, такие обстоятельства как отсутствие у подрядчика предусмотренных контрактом исходных данных для проектирования привели к трудностям при исполнении контракта, а также к невозможности сдачи-приемки фактически выполненных Обществом работ по настоящему контракту.

В данном случае, антимонопольный орган принимает решение о невключении сведений об ООО «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Администрацией Аргаяшского муниципального района в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ПЕРМПРОЕКТБЮРО» (614016, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 47, офис 75, ИНН/КПП 5902046490/590401001), учредителя и единоличного исполнительного органа Общества, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны