Решение б/н Решение и предписание по делу № 2-03-18.1/2015 по жалобе ОАО... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Результативная часть решения оглашена 2 февраля 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 4 февраля 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

Козлова Анна Алексеевна – руководитель Челябинского УФАС России;

Дозморова Динара Александровна – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

 

Сухова Ольга Владимировна — специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело № 2-03-18.1/2015, возбужденное по жалобе ОАО «Уральский научно-исследовательский химический институт с опытным заводом» (далее – ОАО «УНИХИМ С ОЗ») на действия (бездействие) закупочной комиссии Открытого акционерного общества «712 Авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «712 АРЗ») при проведении закупки у единственного поставщика (извещение № 31501927085), в присутствии представителя ОАО «УНИХИМ с ОЗ» по доверенности от 28.01.2015, а также представителей ОАО «712 АРЗ»: юрисконсульта по доверенности от 31.01.2015 и заместителя управляющего директора по материально-техническому обеспечению по доверенности от 31.01.2015,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ОАО «УНИХИМ с ОЗ» от 23.01.2015 № 1000 на действия (бездействие) закупочной комиссии ОАО «712 АРЗ» при проведении закупки у единственного поставщика «нитрида бора гексагонального» (извещение № 31501927085).

В жалобе указано следующее.

19 января 2015 года ОАО «712 АРЗ» на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о закупке у единственного поставщика № 31501927085 «нитрида бора гексагонального», а также протокол проведения закупки у единственного поставщика № 31501927085-01 от 14 января 2015 года. При этом, заседание закупочной комиссии состоялось 14 января 2015 года, а информация об этом была размещена лишь 19 января 2015 года.

Кроме того, выбранный закупочной комиссией ОАО «712 АРЗ» способ закупки на право заключения договора на поставку товара: «нитрид бора гексагональный», по мнению подателя жалобы, ограничивает конкуренцию, поскольку ОАО «УНИХИМ с ОЗ» является таким же поставщиком «нитрида бора гексагонального», что и ООО «Группа Консул». Указанные действия закупочной комиссии ОАО «712 АРЗ» явились препятствием для участия ОАО «УНИХИМ с ОЗ» в конкурентной закупке и выходу общества на соответствующий товарный рынок.

Согласно пункту 9 части 3 статьи 27 Положения о торгово-закупочной деятельности, утвержденного Советом директоров ОАО «712 АРЗ» (далее – Положения ОАО «712 АРЗ»), закупка у единственного поставщика осуществляется в случае закупки товаров (работ, услуг), необходимых исключительно для исполнения государственного контракта (договора), заключенного по результатам процедур закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или контракта, заключенного Заказчиком в рамках государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ либо военно-технического сотрудничества, при условии невозможности прогнозирования таких затрат и (или) отсутствия у Заказчика времени на проведение конкурентных закупочных процедур, предусмотренных указанным Положением.

Пунктом 12 части 3 статьи 27 Положения ОАО «712 АРЗ» закупка у единственного поставщика осуществляется у производителя, определенного в конструкторской документации, либо закупка товаров (работ, услуг), которые по причине их технической или технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить (выполнить) только поставщики, имеющие необходимый уровень квалификации и на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемой продукции.

Однако, ОАО «УНИХИМ и ОЗ» имеет большой опыт и высокий уровень квалификации в области производства нитрида бора гексагонального (ТУ 2112-003-49534204-2002 и ТУ У 26.8-00222226-007-2003). Данный продукт в настоящее время поставляется на аналогичные предприятия РФ и может составить конкуренцию ООО «Группа Консул».

Таким образом, действия закупочной комиссии ОАО «712 АРЗ» носят дискриминационный характер и нарушают основные цели и принципы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц».

По доводам, изложенным в жалобе ОАО «УНИХИМ с ОЗ», ОАО «712 АРЗ» сообщило следующее.

С доводами, указанными в жалобе ОАО «УНИХИМ с ОЗ», ОАО «712 АРЗ» не согласно по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закона о закупках) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ссылку ОАО «УНИХИМ с ОЗ» на пункт 9 части 3 статьи 27 Положения ОАО «712 АРЗ» считает необоснованной, так как деятельность общества при осуществлении закупок товаров, работ и услуг не регулируется нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Торгово-закупочная деятельность ОАО «712 АРЗ» регулируется нормами Закона о закупках.

В соответствии со статьей 2 Закона о закупках ОАО «712 АРЗ» было разработано и принято Положение о торгово-закупочной деятельности ОАО «712 АРЗ», утвержденное Решением Совета директоров ОАО «712 АРЗ» (протокол № 8 от 13.12.2013). Согласно Положению одним из критериев принятия решения о проведении закупки у производителя, определенного в конструкторской документации, либо закупка товаров (работ, услуг), которые по причине их технической или технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить (выполнить) только поставщики, имеющие необходимый уровень квалификации и на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемой продукции (пункт 12 часть 3 статьи 27 Положения ОАО «712 АРЗ»).

А также при проведении процедуры закупки у единственного поставщика ОАО «712 АРЗ», являясь исполнителем государственного оборонного заказа, руководствовалось Перечнем предприятий-соисполнителей в рамках государственного контракта № Р/4/1/6-13-ДОГОЗ от 27.08.2013 и контракта от 04.10.2013 № 761-538-10/13 между ОАО «ОАК» и ОАО «ОДК» по контракту от 13.11.2013 № МС-0325/11/2013, утвержденным Генеральным директором ОАО «ОДК» и согласованным с начальником 171 ВП МО РФ (далее - Перечень предприятий-соисполнителей).

Кроме того, ранее (в 2004 году) ОАО «712 АРЗ» осуществлялась попытка применения нитрида бора гексагонального, изготовленного ОАО «УНИХИМ с ОЗ» для использования в производстве, однако были выявлены существенные недостатки.

Доводы подателя жалобы о нарушении обществом сроков размещения в единой информационной системе извещения ОАО «712 АРЗ» считает также необоснованными, поскольку процедура закупки у единственного поставщика не подразумевает размещения извещения о проведении закупки. При проведении процедуры закупки у единственного поставщика заказчик размещает только протокол о проведении закупки у единственного поставщика на официальном сайте. Извещение о проведении закупки № 31501927085, на которое ссылается заявитель ОАО «УНИХИМ с ОЗ» является документом, размещаемым электронной торговой площадкой при проведении процедуры закупки.

На рассмотрении жалобы представители ОАО «712 АРЗ» дополнительно пояснили, что при проведении закупки методом конкурентных процедур, не учитывая рекомендации Перечня предприятий-соисполнителей, готовая продукция ОАО «712 АРЗ» не будет принята отделом военного представительства Министерства обороны РФ (далее - отдел ВП МО РФ).

Кроме того, ответчик сообщил, что для пополнения Перечня-соисполнителей, поставщику необходимо представить предлагаемую продукцию для проведения испытаний заводу-изготовителю, то есть ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» филиал «Омское моторостроительное объединение».

Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии доводы жалобы поддержал, представил Комиссии заключение о соответствии продукции требованиям инструкции ПИ 1.2.192-2001 и возможности использования нитрида бора марки «С» производства ОАО «УНИХИМ с ОЗ» для изготовления уплотнительного материала АНБ, а также пояснил, что неоднократно посредством телефонных переговоров ОАО «УНИХИМ с ОЗ» пыталось договориться о встречах для решения вопросов об участии в закупках ОАО «712 АРЗ» и ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» филиал «Омское моторостроительное объединение». Однако переговоры не состоялись.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения ответчика, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к выводу об обоснованности жалобы в части по следующим основаниям.

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При таких обстоятельствах, довод ОАО «712 АРЗ» о том, что антимонопольный орган в рамках своей компетенции не имеет права рассматривать указанную жалобу, не обоснован.

2. При организации и проведении закупки у единственного поставщика ОАО «712 АРЗ» руководствовалось Законом о закупках и Положением о торгово-закупочной деятельности ОАО «712 АРЗ» (далее – Положение ОАО «712 АРЗ»).

В части 3 статьи 3 Закона о закупках указано, что в положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Положение о торгово-закупочной деятельности ОАО «712 АРЗ» утверждено Решением Совета директоров ОАО «712 АРЗ» от 13.12.2013 № 8 и размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru.

Пункт 6.1 Положения устанавливает, что закупки могут осуществляться следующими способами:

а) способом конкурентных процедур, в т. ч.: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов в форме котировочной сессии, запроса предложений,

б) способом неконкурентной процедуры: у единственного поставщика (исполнителя).

Пунктом 12 части 3 статьи 27 Положения ОАО «712 АРЗ» предусмотрено, что закупка у единственного поставщика осуществляется Заказчиком у производителя, определенного в конструкторской документации, либо закупка товаров (работ, услуг), которые по причине технической и технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить (выполнить) только поставщики, имеющие необходимый уровень квалификации и на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемой продукции.

Пунктом 1 статьи 27 Положения ОАО «712 АРЗ» предусмотрено, что при выборе закупки у единственного поставщика по основаниям, предусмотренным пунктом 12 части 3 статьи 27 указанного положения, при выполнении работ по ремонту авиационной техники в рамках Государственного оборонного заказа составляется Перечень предприятий поставщиков, согласованный с отделом ВП МО РФ.

В соответствии с пунктом 4 Положения о военных представительствах министерства обороны РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.08.1995 № 804, военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами (контрактами). Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов (контрактов) определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

Из материалов по жалобе установлено, что закупка у единственного поставщика «нитрида бора гексагонального» осуществлялась в рамках государственного контракта от 27.08.2013 № Р/4/1/6-13-ДОГОЗ и контракта от 04.10.2013 № 761-538-10/13 между ОАО «ОАК» и ОАО «ОДК» по контракту от 13.11.2013 № МС-0325/11/2013, исполнение которых принимает и осуществляет контроль за качеством их исполнения отдел ВП МО РФ.

В рамках указанного государственного контракта ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» был утвержден перечень предприятий-соисполнителей, согласно которому единственным поставщиком «нитрида бора гексагонального» для исполнения данного контракта может являться ООО «Группа Консул» г. Ярославль.

Действия ОАО «712 АРЗ» по выбору закупки у единственного поставщика для приобретения «нитрида бора гексагонального» обусловлены исполнением государственного контракта от 27.08.2013 № Р/4/1/6-13-ДОГОЗ и контракта от 04.10.2013 № 761-538-10/13 между ОАО «ОАК» и ОАО «ОДК» по контракту от 13.11.2013 № МС-0325/11/2013.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что у ОАО «712 АРЗ» отсутствовала возможность провести закупку указанного товара методом конкурентных процедур, так как в случае неисполнения условий, предусмотренных государственным контрактом, готовая продукция могла быть не принята отделом ВП МО РФ.

Таким образом Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в части незаконности выбора закупочной комиссией ОАО «712 АРЗ» в качестве способа закупки – закупку у единственного поставщика.

3. Частью 12 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

ОАО «712 АРЗ» протокол от 14 января 2015 года № 112 о проведении закупки у единственного поставщика разместило в единой информационной системе лишь 19 января 2015 года, то есть через 5 дней со дня подписания.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, жалоба ОАО «УНИХИМ с ОЗ» в части размещения протокола в единой информационной системе с нарушением установленного законом срока является обоснованной.

4. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссия установила, что частью 7 статьи 18 Положения ОАО «712 АРЗ» предусмотрено составление протокола на участие в конкурсе и передача его победителю конкурса в течение трех рабочих дней. Информация о том, в какой срок указанный протокол должен быть размещен в единой информационной системе, отсутствует.

В части 6 статьи 26 Положения ОАО «712 АРЗ» указано, что протокол рассмотрения котировочных заявок в течение трех рабочих дней со дня подписания размещается Заказчиком в единой информационной системе.

Комиссия считает, что установление такого срока размещения протокола рассмотрении котировочных заявок, а также отсутствие информации о сроке размещения протоколов на участие в конкурсе в единой информационной системе, противоречит требованиям части 12 статьи 4 Закона о закупках.

Поскольку требования части 7 статьи 18 и части 6 статьи 26 Положения ОАО «712 АРЗ» в части сроков размещения протоколов противоречат требованиям части 12 статьи 4 Закона о закупках, распространяются на всю закупочную деятельность ответчика, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдать ОАО «712 АРЗ» предписание о внесении изменений в указанные пункты Положения.

5. В пункте 1 статьи 27 Положения ОАО «712 АРЗ» предусмотрено, что решение о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) принимается Заказчиком при наличии обоснования:

  1. выбора данной процедуры закупки (указание на нормы указанного положения);

  2. выбора конкретного поставщика, с которым заключается договор);

  3. цены заключаемого договора.

Решение оформляется соответствующим протоколом Комиссии.

Из системного толкования требований Положения ОАО «712 АРЗ», Комиссия приходит к выводу о том, что в Протоколе № 112 о проведении закупки у единственного поставщика ОАО «712 АРЗ» должны содержаться обоснования выбора данной процедуры закупки, конкретного поставщика, а также цены заключаемого договора. Тем не менее, указанный протокол необходимых обоснований не содержит.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что бездействие закупочной комиссии ОАО «712 АРЗ», выразившееся в неуказании в протоколе обоснования выбора данной процедуры закупки, конкретного поставщика, а также цены заключаемого договора, является нарушением принципов, закрепленных в части 1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «УНИХИМ с ОЗ» на действия (бездействие) ОАО «712 АРЗ» частично обоснованной;

2. Признать бездействие закупочной комиссии ОАО «712 АРЗ» при проведении закупки у единственного поставщика «нитрида бора гексагонального» (извещение № 31501927085), выразившееся в отсутствии в протоколе обоснования выбора данной процедуры закупки, конкретного поставщика, а также цены заключаемого договора, противоречащими части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

3. Признать действия закупочной комиссии ОАО «712 АРЗ» при проведении закупки у единственного поставщика «нитрида бора гексагонального» (извещение № 31501927085), выразившиеся в размещении протокола о проведении закупки у единственного поставщика в единой информационной системе через пять дней после его подписания, нарушением части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

4. Признать действие организатора закупок ОАО «712 АРЗ», выразившееся в закреплении в части 7 статьи 18 Положения ОАО «712 АРЗ» срока размещения протокола рассмотрении котировочных заявок – в течение трех рабочих дней, а также бездействие, выразившееся в незакреплении в части 6 статьи 26 Положения ОАО «712 АРЗ» требования о размещении протоколов на участие в конкурсе в единой информационной системе в срок не позднее чем через три дня со дня их подписания, нарушением части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

5. Выдать ОАО «712 АРЗ» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

  по делу 2-03-18.1/2015

 

2 февраля 2015 года                                                

г. Челябинск, пр. Ленина, 59 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

Козлова Анна Алексеевна - руководитель Челябинского УФАС России;

Дозморова Динара Александровна - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

 

Сухова Ольга Владимировна – специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 02.02.2015 № 2-03-18.1/2015 по жалобе ОАО «Уральский научно-исследовательский химический институт с опытным заводом» (далее – ОАО «УНИХИМ С ОЗ») на действия (бездействие) закупочной комиссии ОАО «712 Авиационный ремонтный завод» (далее – ОАО «712 АРЗ») при проведении закупки у единственного поставщика «нитрида бора гексагонального» (извещение № 31501927085),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.       Закупочной комиссии ОАО «712 АРЗ» с момента получения настоящего предписания не допускать нарушения части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно: указывать в протоколах проведения закупки у единственного поставщика обоснование выбора закупки, конкретного поставщика, а также цены заключаемого договора;

2.       Закупочной комиссии ОАО «712 АРЗ» не допускать нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в размещении протокола о проведении закупки у единственного поставщика в единой информационной системе с нарушением установленного законодательством срока;

3.       Организатору закупки ОАО «712 АРЗ» прекратить нарушение части 12 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в установлении в части 7 статьи 18 Положения о торгово-закупочной деятельности ОАО «712 АРЗ» срока размещения протокола рассмотрения котировочных заявок, превышающего срок, установленный законом, а также в невключении в часть 6 статьи 26 Положения о торгово-закупочной деятельности ОАО «712 АРЗ» требования о размещении протоколов на участие в конкурсе в единой информационной системе, а именно: привести часть 7 статьи 18 и часть 6 статьи 26 Положения ОАО «712 АРЗ» в соответствие с требованиями части 12 статьи 4 Закона о закупках;

4. ОАО «712 АРЗ» в случае проведения закупки у единственного поставщика «нитрида бора гексагонального» в первом полугодии 2015 года в качестве доказательства исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания представить в Челябинское УФАС России в течение трех рабочих дней с момента размещения в единой информационной сети информации о проведении такой закупки  копию протокола о проведении закупки у единственного поставщика, содержащего обоснования выбора данной процедуры закупки, конкретного поставщика, цены заключаемого договора, а также  доказательства размещения указанного протокола в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) в срок не позднее чем через три дня со дня его подписания, установленный частью 12 статьи 4 Закона о закупках.

5. Организатору закупок ОАО «712 АРЗ» в срок до 10 марта 2015 года представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания, а именно: надлежащим образом заверенную копию Положения о торгово-закупочной деятельности ОАО «712 АРЗ», а также скриншоты с официального сайта www.zakupki.gov.ru, подтверждающие размещение Положения о торгово-закупочной деятельности ОАО «712 АРЗ».

Связанные организации

Связанные организации не указаны