Решение б/н Решение по делу № 2-2013 в отношении Федерального государств... от 30 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Челябинск

Резолютивная часть решения оглашена «10» апреля 2014 года

В полном объеме решение изготовлено «21» апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии Л.Н. Галичиной, заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

Членов Комиссии: А.П. Пивоваровой, главного

государственного инспектора отдела

контроля за рекламой и недобросовестной

конкуренцией;

Л.Р. Штепа, специалиста 1 разряда

отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

рассмотрев дело № 2-2013 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (г. Москва, ул. Красносельская Нижн., 35, стр. 1А, ОГРН 1057747117724) пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в распространении ложных сведений о неисправности автоматической системы противопожарной защиты, установленной и обслуживаемой ООО НПО «Пожавтоматика» на его объекте – МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок»,

В отсутствие сторон, извещенных о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление ООО НПО «Пожавтоматика» (далее также - Заявитель) о недобросовестных конкурентных действиях ФГУП «Охрана» МВД России в лице его филиала по Челябинской области (далее Также — Ответчик), выразившихся в распространении ложных сведений о неработоспособности автоматических систем противопожарной защиты, установленного и обслуживаемого Заявителем на его объекте – МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок».

Из заявления следует, что 01.01.2013 между ООО НПО «Пожавтоматика» и МДОУ «Центр развития ребенка Д\с №6 «Родничок» был заключен договор № 21-То на техническое обслуживание комплекса автоматических систем противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации (АПС), системы оповещания и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), установленных по адресу: Челябинская область, Верхнеуральский район, п. Межозерный, ул. Восточная, 5а.

В соответствии с регламентом работ Заявитель осуществляет ежеквартальное техническое обслуживание комплекса автоматических систем противопожарной защиты (далее — АСПЗ).

03.07.2013 специалистами ООО НПО «Пожавтоматика» было осуществлено плановое техническое обслуживание комплекса АСПЗ, который находился в рабочем состоянии, был исправен, о чем была сделана соответствующая запись в журнале учета.

Во время технического обслуживания представителями МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» работникам заявителя было передано для ознакомления уведомление об устранении недостатков в техническом состоянии установок пожарной автоматики и принятии мер пожарной безопасности № 1 от 28.05.2013, выданное Филиалом ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области.

В разделе 2 данного уведомления указано, что в ходе проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно: имеются неисправности комплекса АСПЗ и необходима их замена. Однако фактически комплекс находился в исправном состоянии. Заявитель указывает, что проверка наличия защитного заземления ПКОП-ВЭРС-24 и блока питания возможна при отключении прибора и несанкционированное вмешательство неуполномоченных лиц в работу оборудования могло повлиять на его работоспособность и повлечь выход его из строя. В таком случае комплекс не выполнил бы свою основную функцию -предотвращение пожара.

По мнению заявителя, Филиалом ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области с целью введения в заблуждение представителей МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» было использовано уведомление, которое по форме и содержанию сходно с предписанием территориальных органов пожарного надзора.

В качестве доказательств распространения ложных сведений Заявителем представлено уведомление об устранении недостатков в техническом состоянии установок пожарной автоматики и принятии мер пожарной безопасности № 1 от 28.05.2013, выданного Филиалом ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области, и содержащего в том числе следующие сведения:

«...конкретное описание (существо) выявленного недостатка/нарушения — 1. Отсутствует защитное заземление; а) блок питания; в) ППКО-ВЭРС-24; 2. склад продуктов неисправен НП 212-141; 3. Музыкальный зал 1 эт. Неисправен ИП-212-141; 4). Кабинет ИЗО 1 эт. Неисправен ИП-212-141. Наименование нормативного документа и номер его пункта, требования которого нарушены (не соблюдены) п. 16.2 СП-5.13130.2009. Меры по устранению недостатков и срок устранения нарушения июнь 2013 года...».

В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, Челябинским УФАС России были запрошены документы и сведения у Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области, который пояснил следующее.

01.01.2013 между Филиалом ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области и МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» заключен договор № 06.1.Ю.02 на техническое обслуживание комплекса технических средств охраны. По договору Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области оказывает услуги по техническому обслуживанию средств охраны, которое заключается в осуществлении организационно-технических мероприятий планово-профилактического характера по поддержанию комплекса технических средств охраны, установленного на объекте МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок».

23.05.2013 представителями Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области в присутствии заведующей МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» проведена проверка состояния пожарной безопасности на объекте, в ходе которой выявлены недостатки в техническом состоянии установок пожарной автоматики и руководителю вручено уведомление о необходимости их устранения. В случае не выявления недостатков и отсутствия указания на их устранение уполномоченными органами МЧС России должностное лицо Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области было бы привлечено к административной ответственности по статье 14.1 КоАП РФ, о чем свидетельствует уже имеющийся случай (постановление по делу об административном правонарушении мирового судьи).

11 октября 2013 года Челябинским УФАС России по факту изложенному в заявлении возбуждено дело № 19-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ФГУП «Охрана» МВД России.

В ходе рассмотрения дела, Заявитель поддержал доводы, изложенные в заявлении, дополнительно указал, что МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» отказалось пролонгировать договор на 2014 год. Заявитель считает, что основной причиной такого отказа являлись действия Ответчика о распространению ложных сведений.

Ответчик против доводов возражал, считает, что в его действиях отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, в уведомлении были указаны соответствующие действительности сведения о неисправностях в системе. На 2014 года МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» заключило договор на обслуживанием автоматических систем противопожарной защиты уже с ФГУП «Охрана» МВД России не по причине распространения ложных сведений, а в связи с достаточной квалифицированностью сотрудников ФГУП «Охрана» МВД России.

К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок», которое пояснило, что автоматическая системы противопожарной защиты была смонтирована в 2011 году ООО НПО «Пожавтоматика», находящаяся в 100 км от поселка Межозерный. В случае отказов в работе системы на телефонные обращения ООО НПО «Пожавтоматика» не реагировало. Договор с ФГУП «Охрана» МВД России заключен на обслуживание технических средств охраны — тревожная кнопка, однако сотрудники данного учреждения привлекались в том числе для устранения неполадок в системе противопожарной защиты.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон Комиссия пришла к следующим выводам.

Заявитель зарегистрирован в качестве юридического лица 24.10.2008 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Правобережному району г. Магнитогорска Челябинской области. В соответствии с лицензией № 2/30120 от 24.02.2009, выданной Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Заявитель вправе осуществлять работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Ответчик зарегистрирован в качестве юридического лица 30.05.2005 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве и обладает лицензией № 2/17408 от 18.09.2006 на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Приказом № 85 от 16.01.2008 утверждено Положение о Филиале ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области.

Согласно пункту 4 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 названной статьи хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Из пункта 7 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» следует, что конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В силу положений пунктов 4,5,7 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» можно сделать вывод о том, что ООО НПО «Пожавтоматика» и ФГУП «Охрана» МВД России являются хозяйствующими субъектами, осуществляющими в соответствии с выданными им лицензиями деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (на одном товарном рынке) на территории Челябинской области (в пределах одних географических границ), то есть, являются конкурентами по отношению друг к другу. Наличие конкурентных отношений сторонами не оспаривается.

12 июля 2010 года между Заявителем и МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» заключен договор подряда № 83-М.

Согласно пункту 11 указанного договора ООО НПО «Пожавтоматика» выполняет по заданию МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» на объекте по адресу: Челябинская область, Верхнеуральский район, п. Межозерный, ул. Восточная, 5а следующие виды работ: составление проектно-сметной документации; монтаж системы автоматической пожарной сигнализации, монтаж системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, пуско-наладочные работы смонтированного оборудования. Сторонами по договору подписан акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2010 года.

29 ноября 2010 года между Заявителем и МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» заключен договор № 118-ТО на техническое обслуживание комплекса автоматических систем противопожарной защиты.

Пунктом 1 указанного договора установлено, что МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» поручает, а ООО НПО «Пожавтоматика» принимает на себя обязательства по выполнению работ по техническому обслуживанию комплекса автоматических систем противопожарной защиты (системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), установленных в МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» по адресу: Челябинская область, Верхнеуральский район, п. Межозерный, ул. Восточная, 5а.

Аналогичные договоры между указанными лицами были заключены на 2011 год (договор № 1-ТО), на 2012 год (договор № 3-ТО), на 2013 год (договор № 21-ТО). В качестве доказательств, подтверждающих исполнение ООО НПО «Пожавтоматика» договоров, Заявителем представлены платежные поручения, акты учета технического обслуживания и ремонта автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре.

Из материалов также следует, что 1 января 2013 года между Ответчиком и МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» заключен договор № 06.1.Ю.02 на техническое обслуживание комплекса технических средств охраны.

Пунктом 1.1. указанного договора установлено, что ФГУП «Охрана» МВД России оказывает услуги по техническому обслуживанию средств охраны, которое заключается в осуществлении организационно-технических мероприятий планово-профилактического характера по поддержанию комплекса технических средств охраны, установленного на объекте МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» в состоянии, соответствующем требованиям технической документации на комплекс технических средств охраны.

Филиалом ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области 28 мая 2013 года было вручено МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» уведомление об устранении недостатков в техническом состоянии установок пожарной автоматики и принятии мер пожарной безопасности, в котором указано в частности на отсутствие защитного заземления, недостатков блока питания, ПКОП-ВЭРС-24, неисправностях НП-212-141, ИП-212-147, ИП 222-141, а также о нарушении пункта 16.2 СП 5.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования».

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации определяет Федеральный закон «О пожарной безопасности», также он регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства.

По смыслу статьи 1 Федерального закона «О пожарной безопасности» деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты возложена на уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области пожарной безопасности.

В целях получения компетентного мнения о лице, полномочном выявлять и фиксировать недостатки в техническом состоянии комплекса автоматических систем противопожарной защиты, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, Челябинское УФАС России обратилось в ГУ МЧС по Челябинской области. В обращении в том числе Челябинское УФАС России просило высказать мнение относительно правомерности действий ФГУП «Охрана» МВД РФ по выдаче уведомления об устранении недостатков в техническом состоянии пожарной автоматики и принятии мер пожарной безопасности.

ГУ МЧС по Челябинской области сообщило, что выявлять и фиксировать недостатки в техническом состоянии автоматических систем противопожарной защиты на объекте могут собственники объектов (установок), организации (имеющие соответствующие лицензии), с которыми были заключены договоры на техническое обслуживание (ремонт) систем противопожарной защиты, и сотрудники федерального государственного пожарного надзора во время проведения проверок. ГУ МЧС по Челябинской области не усматривает в действиях ФГУП «Охрана» МВД РФ нарушений лицензионных требований.

Принимая во внимание позицию компетентного органа в области пожарной защиты о лицах, полномочных на проведение проверок технического состояния систем противопожарной защиты, Комиссии не представляется возможным сделать вывод о том, что Ответчик является таким лицом на объекте МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» по адресу: Челябинская область, Верхнеуральский район, п. Межозерный, ул. Восточная, 5а. Так, анализ представленного Ответчиком договора за 2013 года не позволяет установить причастность Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области к обслуживанию комплекса автоматических систем противопожарной защиты, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установленного МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок». Последний же сообщил, что Ответчиком обслуживалась только тревожная кнопка.

В свою очередь, из договоров заключенных Заявителем с МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» явно следует, что ООО НПО «Пожавтоматика» является лицом, осуществляющим техническое обслуживание (ремонт) систем противопожарной защиты на указанном объекте. Данные обстоятельства указывают на тот факт, что именно Заявитель вправе фиксировать недостатки в техническом состоянии комплекса автоматических систем противопожарной защиты, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Заявитель письменно, а также устно на заседаниях Комиссии неоднократно сообщал, что обслуживаемый им комплекс является исправным и данный факт подтверждается подписанными актами. Заявитель настаивал, что сообщенные в уведомлении неуполномоченного лица - Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области сведения о недостатках комплекса являются ложными.

Комиссия оценив, указанные обстоятельства и исследовав представленные сторонами документы, приходит к выводу о недоказанности Ответчиком соответствия действительности сведений, содержащихся в направленном Ответчиком Заинтересованному лицу уведомлении.

В свою очередь, Заявитель, являясь лицом, уполномоченным для выявления и фиксации недостатков в техническом состоянии автоматических систем противопожарной защиты на объекте МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» отрицал наличие недостатков в комплексе.

Более того, из письма ГУ МЧС по Челябинской области № 6613 от 06.12.2013 следует, что за период с момента ввода в эксплуатацию системы пожарной сигнализации на объекте МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» по декабрь 2013 года, были проведены две плановые проверки и две внеплановые проверки. При проведении проверок противопожарного состояния объекта нарушений в рботе установок автоматической пожарной сигнализации не установлено.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание тот факт, что в материалах дела отсутствуют доказательства (в том числе акты уполномоченного органа в сфере пожарной безопасности), подвтеждающие несоответствие комплекса автоматических систем противопожарной защиты, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре ООО НПО «Пожавтоматика» требованиям пожарной безопасности, Комиссия приходит к выводу о распространении Филиалом ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области не соответствующих действительности сведений о неисправности данного комплекса и нарушении Заявителем пункта 16.2 СП 5.13130.2009 (защитное заземление (зануление) электрооборудования пожарной автоматики должно быть выполнено в соответствии с требованиями [7], [16], ГОСТ 12.1.030 и технической документацией завода-изготовителя).

Анализ содержащихся в уведомлении сведений позволяет прийти к выводу о наличии утверждения о недостатках в техническом состоянии пожарной автоматике на объекте МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» и о нарушении нормативных документов в области противопожарной защиты.

Оценивая указанные сведения на их относимость к деятельности Заявителя, Комиссия полагает, что такие сведения, несмотря на отсутствие прямой ссылки на наименование Заявителя, явно ассоциируются с деятельностью ООО НПО «Пожавтоматика», поскольку Заявитель является единственным лицом, установившим и обслуживающим комплекс автоматических систем противопожарной защиты на объекте МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок». Данный факт подтверждается и тем, что МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» передало полученное от Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области уведомление именно Заявителю.

Распространение информации о том, что комплекс автоматических систем противопожарной защиты, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре ООО НПО «Пожавтоматика» установлен с нарушением действующих нормативных актов дискредитирует заявителя как хозяйствующего субъекта, добросовестно осуществляющего предпринимательскую деятельность в рамках соблюдения требований законодательства Российской Федерации, способствует созданию негативного отношения к деловым и профессиональным качествам Заявителя.

Подача информации о неисправности комплекса ООО НПО «Пожавтоматика» в виде уведомления, выполненного в форме предписания территориального органа государственного пожарного надзора направлена на формирование более правдоподобного представления о действительности допущенных нарушений, что способно в результате сформировать ложное впечатление относительно исправности комплекса.

Комиссия при вынесении настоящего решения принимает во внимание тот факт, что МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» на притяжении трех лет находилось в договорных отношениях с Заявителем и после получение уведомления отказалось от заключения договора с Заявителем, сделав выбор в пользу аналогичных услуг ФГУП «Охрана» МВД России.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с распространением ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция — любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Действия ФГУП «Охрана» МВД России в лице Филиала по Челябинской области по распространению не соответствующих действительности сведений об ООО НПО «Пожавтоматика» содержат все признаки недобросовестной конкуренции:

1. Действия направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности над конкурентом, поскольку распространение недостоверных сведений о нем может способствовать привлечению потребителей к услугам Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Челябинской области, и их оттоку от услуг, оказываемых ООО НПО «Пожавтоматика».

2. Указанные действия противоречат статье 10 ГК РФ (злоупотребление правом), обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

3. Распространение недостоверных сведений об ООО НПО «Пожавтоматика» способно причинить убытки Заявителю в виде снижения размера получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании ФГУП «Охрана» МВД России в лице Филиала по Челябинской области от указанных действий (упущенная выгода), поскольку распространение недостоверных сведений способствует созданию общего вводящего в заблуждение впечатления относительно деловых и профессиональных качеств ООО НПО «Пожавтоматика».

В связи с изложенным, действия ФГУП «Охрана» МВД России в лице Филиала по Челябинской области нарушают пункт 1 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (г. Москва, ул. Красносельская Нижн., 35, стр. 1А, ОГРН 1057747117724), выразившиеся в распространении в адрес МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок» в мае 2013 года уведомления об устранении недостатков в техническом состоянии установок пожарной автоматики и принятии мер пожарной безопасности № 1, содержащее ложные сведения о недостатках в техническом состоянии пожарной автоматики на объекте МДОУ «Центр развития ребенка Д\с № 6 «Родничок», обслуживаемом ООО НПО «Пожавтоматика» и о нарушении нормативных документов в области противопожарной защиты, а именно: «...конкретное описание (существо) выявленного недостатка/нарушения — 1. Отсутствует защитное заземление; а) блок питания; в) ППКО-ВЭРС-24; 2. склад продуктов неисправен НП 212-141; 3. Музыкальный зал 1 эт. Неисправен ИП-212-141; 4). Кабинет ИЗО 1 эт. Неисправен ИП-212-141. Наименование нормативного документа и номер его пункта, требования которого нарушены (не соблюдены) п. 16.2 СП-5.13130.2009. Меры по устранению недостатков и срок устранения нарушения июнь 2013 года...», нарушением пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с тем, что нарушение носило единовременный характер предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Челябинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

А.П. Пивоварова

Л.Р. Штепа

Связанные организации

Связанные организации не указаны