Определение б/н Определение № 2-2015 по заявлению ОАО институт «Челябинский ... от 6 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ № 2-2015
19 января 2015 года г. Челябинск
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, <…>, рассмотрев материалы по факту распространения рекламы ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» с использованием рекламной конструкции, установленной по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85, и на буклете «Услуги БТИ: просто и удобно»,
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило заявление областного государственного унитарного предприятия «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области (далее – ОГУП «Обл. ЦТИ», Заявитель) о распространении открытым акционерным обществом институтом «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» (далее – Институт) рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении услуг БТИ и проведении технической инвентаризации, так как Институт не вправе осуществлять весь спектр услуг БТИ.
Указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ответственность рекламодателя за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Рекламодателем рекламы является ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ».
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 2-2015 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Назначить дело № 2-2015 к рассмотрению на 13 февраля 2015 года в 10:30 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 323.
-
Признать лицами, участвующими в деле:
Заявитель - ОГУП «Областной ЦТИ»,
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, - ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» (г. Челябинск, пр. Победы, д. 290).
4. ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» в срок до 10 февраля 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и сведения:
учредительные документы ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ»;
свидетельство о регистрации юридического лица ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ»;
свидетельство о постановке на учет ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» в налоговом органе;
договор на изготовление и размещение рекламы по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85, согласованный макет рекламы, акт приема-передачи выполненных работ, документы об оплате рекламы;
договор на изготовление буклета «Услуги БТИ: просто и удобно», согласованный макет буклета, акт приема-передачи выполненных работ, документы об оплате;
сведения о всех местах распространения буклета «Услуги БТИ: просто и удобно»;
письменные объяснения по факту распространения ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» на конструкции, установленной по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85, рекламы, в которой отсутствует существенная информация о том, какие именно из услуг БТИ осуществляет Институт.
5. ОГУП «Областной ЦТИ» в срок до 10 февраля 2015 года представить в Челябинское УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в заявлении:
почему Институт не вправе выполнять работы по технической инвентаризации индивидуальных жилых домов, многоквартирных жилых домов. Пояснения дать с нормативным и документальным обоснованием;
о времени, месте и лицах, распространяющих рекламный буклет «Услуги БТИ: просто и удобно»;
в чем выразилось некорректное сравнение услуг оказываемых ОАО институт «Челябинский ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» с услугами ОГУП «Областной ЦТИ».
Все документы должны быть представлены в надлежащем образом заверенных копиях с описью и сопроводительным письмом.
Явка указанных лиц для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе либо их представителей с документом, удостоверяющим личность, обязательна.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц, полномочия представителей должны быть надлежащим образом оформлены (доверенностью на право участия в рассмотрении дела в антимонопольном органе).
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>