Определение №173/07 Определение по делу № 20-07/18 от 14 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 20-07/18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

11 января 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия)

У С Т А Н О В И Л:

В Челябинское УФАС России поступило заявление Фонда развития региональной агломерации «Большой Челябинск» (далее - Заявитель) о создании преимущественных условий деятельности отдельным хозяйствующим субъектам, в том числе в результате предоставления бюджетных средств в целях организации системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО).

В ходе рассмотрения заявления и представленных материалов установлено следующее.

Постановлением Правительства Челябинской области от 19.11.2018 № 521-П утвержден порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с обработкой и захоронением твердых коммунальных отходов в 2018 году (далее – Порядок).

Порядок определяет цели, условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с обработкой и захоронением ТКО в 2018 году (далее именуются - Субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае выявления нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Порядок фактически предусматривает возможность получения Субсидии только ООО «Полигон ТБО» Сосновского муниципального района (далее - Общество).

Так, Порядок определяет возможность получения субсидии хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по обработке и (или) захоронению отходов, образующихся в жилых домах и в жилых помещениях в многоквартирных домах, расположенных в Челябинском городском округе, поступивших на объекты получателя субсидии в период с 11 сентября по 31 декабря 2018 года с соблюдением потоков отходов, определенных территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Челябинской области.

При этом получатель субсидии должен предоставить наряду с иными документами копию правового акта Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области об утверждении тарифа, а также документа, подтверждающего внесение объекта размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 № 792 30 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов».

Приказом Министерства экологии Челябинской области (далее – Министерством) от 22.09.2016 № 844 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Челябинской области» утверждена территориальная схема обращения с отходами, которой (в редакции Приказа Министерства от 18.06.2018 № 741; далее – территориальная схема) предусмотрено, что Челябинский кластер включает в себя следующие муниципальные районы и городские округа: Кунашакский муниципальный район, Красноармейский муниципальный район, Челябинский городской округ, Коркинский муниципальный район, Еткульский муниципальный район, Еманжелинский муниципальный район, Копейский городской округ, Сосновский муниципальный район, Троицкий городской округ, Пластовский муниципальный район, Увельский муниципальный район, Троицкий муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Южноуральский городской округ ( далее - кластер).

В кластере имеется 3 объекта размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО): полигон ТКО д. Урефты, полигон ТКО г. Копейск и полигон в п. Полетаево.

При этом согласно территориальной схеме полигон ТКО в д. Урефты принимает отходы Сосновского района (в случае отсутствия мощностей по размещению отходов на этом полигоне, отходы от Сосновского МР - размещаются на полигоне в п. Полетаево), полигон г. Копейска принимает отходы г. Копейска, полигон в п. Полетаево, принимает отходы иных территорий кластера, в том числе отходы, образованные на территории Челябинского городского округа.

Таким образом, согласно территориальной схеме отходы, образованные на территории Челябинского городского округа, подлежат размещению на полигоне ТБО п. Полетаево.

Указанный полигон включен в государственный реестр объектов размещения отходов (Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 15.02.2017 № 86, номер объекта 74-00118-3-00086-150217),эксплуатирующая организация: ООО «Полигон ТБО» (ИНН 7438030026, Челябинская обл., Сосновский р-н, пос. Северный, ул. Гагарина, 1а), земельный участок кадастровый номер <...> :19:1501001:251, местонахождение Челябинская обл., Сосновский р-н, в 4 км северо-западнее п. Полетаево-1, договоры аренды земельных участков, заключенных с С.В. Резиным, А.Б. Кожевниковым, М.П. Гусевым, А.Н. Кузнецовым и ООО «Полигон ТБО».

Таким образом, Порядок не предусматривает возможность получения субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с обработкой и захоронением ТКО в 2018 году, для владельцев иных объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов , в том числе полигона ТКО д. Урефты, г. Копейск и иных муниципальных образований Челябинской области.

Основанием для разработки Порядка явились:

- Закон Челябинской области от 04.10.2018 № 790-ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» внесены изменения в бюджет Челябинской области на 2018 года, которыми предусмотрены бюджетные ассигнования в рамках Государственной программы Челябинской области «Охрана окружающей среды Челябинской области» на 2018-2020 годы в целях предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с обработкой и захоронением твердых коммунальных отходов в размере 88 730, 00 тыс. руб.;

- Постановление Правительства Челябинской области от 24.09.2018 № 444-П, которым внесены изменения в государственную программу Челябинской области «Охрана окружающей среды Челябинской области» на 2018 - 2025 годы, утв. Постановлением Правительства Челябинской области от 02.11.2017 № 573-П, в части включения мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с обработкой и захоронением ТКО в размере 88 730, 00 тыс. руб.;

- Закон Челябинской области от 26.12.2017 № 636-30 «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (в редакции от 31.10.2018) на выполнение мероприятий подпрограммы «Организация системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Челябинской области» на 2018 год, которым утверждены бюджетные ассигнования в сумме 306 957,9 тыс. руб., в том числе в виде Субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с обработкой и захоронением твердых коммунальных отходов в размере 88 730,0 тыс. руб.

Указанные нормативные акты не предусматривают возможность получения субсидии хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по обработке и (или) захоронению отходов образующихся в жилых домах и в жилых помещениях в многоквартирных домах, расположенных в Челябинском городском округе, поступивших на объекты получателя субсидии в период с 11 сентября по 31 декабря 2018 года.

Частью 6 статьи 24.9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах) определены основания для возмещения недополученных доходов указанным организациям за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядок принят при отсутствии указанных оснований.

Рассмотренные положения Порядка могут указывать на создание Правительством Челябинской области ООО «Полигон ТБО» преимущественных условий деятельности на рынке оказания услуг, связанных с обработкой и захоронением ТКО, что могло привести к ограничению, устранению, конкуренции на указанном товарном рынке.

 

Порядок 21.11.2018 размещен на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

26.11.2018 в Министерство поступила заявка ООО «Полигон ТБО» на предоставление субсидии исх. № 180 от 26.11.2018 - вх. № 14478 от 26.11.2018 (далее – заявка № 1).

Через 5 рабочих дней по результатам рассмотрения указанной заявки Министерством направлено письмо исх. № 01/10872 от 03.12.2018, в котором указано об отсутствии в заявке № 1 документов, предусмотренных подпунктами 9, 10, 11, 15, 16 пункта 8 Порядка, несоответствии представленных документов требованиям подпунктов 1, 2, 13, 14 пункта 58 Порядка, а также возможности направить заявку на представление Субсидии до 15.12.2018.

После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением субсидии, но не позднее 15 декабря 2018 года. Документы, представленные в Министерство позже 15 декабря 2018 года, к рассмотрению не принимаются ( п.14 Порядка)

04.12.2018 в Министерство поступила заявка ООО «Полигон ТБО» на предоставление субсидии исх. № 152 от 04.12.2018 - вх. № 15028 от 04.12.2018(далее – заявка № 2).

По результатам рассмотрения заявки № 2 Министерством направлено в адрес общества письмо исх. № 01/11428 от 17.12.2018, в котором указано, что работы по вывозу выполнялись в период чрезвычайной ситуации по муниципальным контрактам на основании Распоряжения Главы города Челябинска от 24.09.2018 № 10898, в связи с чем объем предоставленных к размещению отходов, рассчитанный в соответствии с пунктом 15 Порядка, уменьшен на объем отходов, предусмотренных муниципальными контрактами к размещению на полигоне п. Полетаево в период действия режима чрезвычайной ситуации, и Министерство предлагает заключить Соглашение о предоставлении субсидии в сумме 14 327 917, 37 руб. согласно приложенному расчету.

Согласно пункту 11 и 12 Порядка недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) наличие в представленных получателем субсидии документах, в том числе в справке-расчете субсидии, реестре договоров на оказание услуг по обработке и (или) захоронению отходов, противоречивых сведений является основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии. Однако указанное решение Министерством не принято.

14.12.2018 в Министерство поступила заявка на предоставление субсидии ООО «Полигон ТБО» исх. № 164 от 14.12.2018 (отметка о дате и номере входящего документа отсутствует, далее – заявка № 3).

По результатам рассмотрения заявки № 3 Министерством направлено в адрес общества письмо исх. № 01/11717 от 24.12.2018, в котором указано о том, что в соответствии с пунктом 15 Прядка Субсидии не могут превышать предельный размер субсидии за отчетный период, в связи с чем Министерство предлагает подписать дополнительное соглашение о предоставлении субсидии за ноябрь – декабрь 2018 года в сумме 18 533 741,98 руб. согласно приложенному расчету.

18.12.2018 Министерством и ООО «Полигон ТБО» заключено соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с обработкой и захоронением твердых коммунальных отходов в 2018 году, № 167-2018/ОБ от 18.12.2018 (далее – Соглашение), которым предусмотрено, что размер Субсидии за период с 11.09.2018 по 31.10.2018 составляет 14 327 917, 37 руб. (пункт 2.).

24.12.2018 Министерством и ООО «Полигон ТБО» заключено дополнительное соглашение № 1 от 24.12.2018 к Соглашению ( далее- Дополнительное соглашение), которым предусмотрено, что пункт 2 Соглашения № 167-2018/ОБ от 18.12.2018 изложен в следующей новой редакции:

за период с 11.09.2018 по 31.10.2018 – 14 327 917, 37 руб.,

за период с 01.11.2018 по 30.11.2018 – 9 266 870, 99 руб.,

за период с 01.12.2018 по 31.12.2018 – 9 266, 99 руб.

Министерством представлено платежное поручение № 430493 от 19.12.2018, согласно которому обществу перечислена Субсидия в размере 14 327 917,37 руб., платежное поручение № 473574 от 25.12.2018, согласно которому обществу перечислена Субсидия в размере 18 533 741,98 руб.

Из представленных документов следует, что Министерством по результатам рассмотрения заявки № 2 заключено Соглашение, по результатам рассмотрения заявки № 3 - Дополнительного соглашения, что не предусмотрено Порядком. В результате Общество безосновательно получило бюджетные средства в размере 32 861 659,35 руб.

 

В соответствии с частями 2.1 и 4 статьи 24.8 Закона об отходах Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 24.08.2018 № 51/17 «О внесении изменений в постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 15.12.2017 № 65/105» утверждены следующие предельные тарифы на захоронение твердых коммунальных отходов ООО «Полигон ТБО» Сосновского муниципального района:

- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 916,07 руб./т (без учета НДС), 1080,96 руб./т (с учетом НДС);

- с 01.07.2018 по 23.08.2018 – 937,24 руб./т (без учета НДС), 1105,94 руб./т (с учетом НДС);

- с 24.08.2018 по 31.12.2018 – 509,7 руб./т (без учета НДС),601,45 руб./т (с учетом НДС).

С учетом положений части 2 статьи 24.8 Закона об отходах ООО «Полигон ТБО» должен оказывать услуги по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы.

ООО «Полигон ТБО», являясь оператором ТКО, в понимании Закона об отходах, оказывает услуги по обработке и захоронению на основании публичного договора. Согласно пункту 2 статьи 426 Гражданского кодекса Российской федерации (далее - ГК РФ) в публичном договоре цена услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.

Действующим законодательством не предусмотрено предоставление оператором ТКО льгот на данные услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, транспортирующих отходы от жилых помещений, расположенных в зонах обслуживания (Челябинский городской округ), на объекты получателя субсидии.

Соответственно, Порядком в отсутствие правовых оснований предусмотрено предоставление субсидий оператору ТКО, оказывающему услуги по захоронению и (или) обработке ТКО с нарушением требований п.2 ст.426 ГК РФ. При этом Обществом в нарушение указанных положений ГК РФ в целях получения Субсидий до принятия такого Порядка заключены указанные договоры с транспортировщиками, что могло привести к ограничению устранению конкуренции на рынке оказания услуг по транспортированию ТКО.

Представленные в составе заявки документы свидетельствуют о том, что ООО «Полигон ТБО», заключая договоры № П-97/18 от 11.09.2018 с ООО «Чистый город», № П-98/18 от 11.09.2018 с ООО «Городской экологический центр +», № П-99/18 от 11.09.2018 с ООО ПКФ «Экотранс», № П-100/18 от 11.09.2018 с ООО «Спецавтоколонна», № П-101/18 от 11.09.2018 с ООО «ТрансСервис», № П-102/18 от 11.09.2018 с ООО «Риконт-Инвест», № П-31/18 от 20.09.2018 с ООО «Центр коммунального сервиса», № П-95/18 от 06.12.2018 с МУП «ГорЭкоЦентр», располагало сведениями о возможности получения Субсидии, порядок предоставления которой принят через 2,5 месяцев после заключения таких договоров, и условиях такого порядка, что позволило ему предоставить необходимые для получения Субсидии документы.

При этом Общество, в отсутствие каких-либо правовых оснований заключало с транспортировщиками договоры на оказание услуг по обработке и (или) захоронению отходов без применения к ним утвержденных для Общества тарифов, оказывая услуги за свой счет, фактически предоставляя тем самым льготы данным хозяйствующим субъектам, что не соответствует требованиям действующего законодательства, в том числе пункту 2 статьи 426 ГКРФ. При этом Правительством Челябинской области подпунктом 6 пункта 5 Порядка установлено, что Субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему такому критерию отбора как принятие им на себя обязательств по осуществлению за счет собственных средств расходов, связанных с обработкой и (или) захоронением отходов от жилых помещений Челябинского городского округа на основании договоров с транспортировщиками.

 

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) направлен на предупреждение и пресечение недопущения, ограничения, устранения конкуренции, в том числе органами местного самоуправления, в целях обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция определена как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся, в том числе сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Рассмотренные действия Правительства Челябинской области по принятию Порядка, действия Министерства по заключению с ООО «Полигон ТБО» Соглашения и Дополнительного соглашения, в нарушение установленного Порядка, действия Общества по заключению Соглашения и Дополнительного соглашения, а также договоров с транспортировщиками с принятием им на себя обязательств по осуществлению за счет собственных средств расходов, связанных с обработкой и (или) захоронением отходов от жилых помещений Челябинского городского округа, могут свидетельствовать о наличии между указанными лицами соглашения, которое могло привести к созданию преимущественных условий деятельности ООО «Полигон ТБО» на рынке оказания услуг по захоронению и (или) обработке ТКО, в том числе ввиду получения им бюджетных средств в размере 32,9 млн.руб., а также к ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по транспортированию ТКО

Совокупность рассматриваемых действий содержит признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан Приказ Челябинского УФАС России от 29.12.2018 № 185 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения Правительством Челябинской области, Министерством, ООО «Полигон ТБО» пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

О П Р Е Д Е Л И Л :

1. Назначить дело № 20-07/18 к рассмотрению на 25 февраля 2019 года на 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 20-07/18 в качестве:

- ответчиков: Правительство Челябинской области (ул. Цвиллинга, 27, г. Челябинск, 454089, ОГРН 1027403862210, ИНН 7453042717), Министерство экологии Челябинской области (пр. Ленина, д. 57, г. Челябинск, 454011, ОГРН 1047424528161, ИНН 7453135778), Общество с ограниченной ответственностью «Полигон ТБО» (ул. Гагарина, 1 а, п. Северный, Сосновский район, Челябинская область, 456504, ОГРН 1117438003407, ИНН 7438030026);

- заявителя: Фонд развития региональной агломерации «Большой Челябинск»;

- лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах: Администрацию, МУП «ГорЭкоЦентр», «Городской экологический центр+», ООО «Центр коммунального сервиса».

3. Правительству Челябинской области необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 февраля 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (предлагается прошить и пронумеровать):

3.1) подписанный должностным лицом Правительства Челябинской области Порядок со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и документами, подтверждающими его официальное опубликование;

3.2) письменные пояснения о правовых основаниях установления Порядком (подпункт 6 пункта 5) требований к получателям субсидий о принятии ими на себя обязательств по осуществлению за счет собственных средств расходов, связанных с обработкой и (или) захоронением отходов от жилых помещений на основании договоров с транспортировщиками, при условии, что указанным хозяйствующим субъектом в результате принятия таких обязательств нарушается установленный порядок ценообразования, в том числе пункт 2 статьи 426 ГК РФ, ввиду предоставления льгот при оказании им транспортировщикам услуг, предельный тариф на который установлен Министерством тарифного регулирования Челябинской области;

3.3) письменные пояснения о правовых основаниях установления в Порядке требований к получателям Субсидий о предоставлении ими копии договоров с транспортировщиками – лицами, транспортирующими отходы с соблюдением потоков отходов, определенных территориальной схемой (подпункт 11 пункта 2 Порядка), при условии, что региональный оператор Челябинского кластера не приступил к оказанию услуг по обращению с ТКО в период с 11.09.2018 года и действующее законодательство не содержит указанную обязанность транспортировщиков;

3.4) письменные пояснения о правовых основаниях установления в Порядке требований к содержанию предоставляемых получателями Субсидий копий договоров, заключенных с транспортировщиками, на оказание услуг по обработке и (или) захоронению отходов (сведения о секторах обслуживания, общей площади жилых помещений сектора обслуживания, массе отходов, подлежащих поступлению на объекты получателя субсидии от жилых помещений секторов обслуживания, в том числе сведения о массе отходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, планируемых к поступлению вместе с отходами от жилых помещений секторов обслуживания), с указанием нормативных правовых актов, которыми установлены указанные требования к такому договору;

3.5) письменные пояснения о правовых основаниях установления в Порядке требований к получателям Субсидий о принятии ими на себя обязательств по осуществлению за счет собственных средств расходов, связанных с обработкой и (или) захоронением отходов от жилых помещений зоны обслуживания - Челябинский городской округ, в том числе с учетом того, что указанные лица в соответствии с территориальной схемой могут осуществлять указанную деятельность в иной зоне обслуживания на территории Челябинской области;

3.6) письменные пояснения о правовых основаниях установления в Порядке требований к получателям Субсидий о принятии ими на себя обязательств по осуществлению за счет собственных средств расходов, связанных с обработкой и (или) захоронением отходов от жилых помещений, в том числе при условии, что данные услуги должны оказываться на возмездной основе за счет средств транспортировщиков, а не за счет бюджетных средств;

3.7) сведения о нормативно-правовых актах Челябинской области, которыми установлен перечень лиц, имеющих право на льготы при оказании им услуг по обработке и (или) захоронением отходов от жилых помещений города Челябинска, основания для предоставления таких льгот, а также о законах Челябинской области на основании которых такие льготы установлены;

3.8) сведения о наименовании и ИНН всех хозяйствующих субъектов Челябинской области, которые в период с 11.09.2018 по 31.12.2018 года вправе оказывать услуги по обработке и (или) захоронению отходов от жилых помещений, расположенных в зоне обслуживания- Челябинский городской округ, в соответствии с потоками определенными территориальной схемой, с правовым и документальным обоснованием;

3.9) сведения о наименовании и ИНН хозяйствующих субъектов Челябинской области, указанных в пункте 3.8 настоящего определения, которые соответствуют требованиями, указанным в подпунктах 4-6 пункта 5 Порядка, с правовым и документальным обоснованием;

3.10) протокол совещания Губернатора Челябинской области от 08.09.2018 по вопросу закрытия и рекультивации Челябинской городской свалки, повестка такого совещания, а также аудио- видеозаписи указанного совещания;

3.11) переписку Правительства Челябинской области, Губернатора Челябинской области за 2016-2019 годы с Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием Челябинской городской свалки;

3.12) переписку Правительства Челябинской области, Губернатора Челябинской области за 2016-2019 годы с Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу заключения договоров на размещение, обработку и (или) захоронение отходов от жилых помещений Челябинского городского округа в 2018 году;

3.13) сведения о перечне мер, принятых Правительством Челябинской области Губернатором Челябинской области, в целях предоставления Субсидий, организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием свалки в Металлургическом районе города Челябинска, с приложением подтверждающих документов;

3.14) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

4. Министерству необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 февраля 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

4.1) письменные сведения о перечне мер, принятых Министерством, в целях предоставления Субсидий, организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием свалки в Металлургическом районе города Челябинска, с приложением подтверждающих документов;

4.2) письменные пояснения о правовых основаниях принятия мер, в том числе путем разработки Порядка, в целях предоставления Субсидий получателям при условии, что указанным хозяйствующим субъектам утверждены тарифы на захоронение и они не вправе брать на себя обязательства по осуществлению за счет собственных средств расходов, связанных с обработкой и (или) захоронением отходов на основании договоров с транспортировщиками;

4.3) сведения о наименовании и ИНН всех хозяйствующих субъектов Челябинской области, которые в период с 11.09.2018 по 31.12.2018 года вправе оказывать услуги по обработке и (или) захоронению отходов от жилых помещений, расположенных в зоне обслуживания - Челябинский городской округ, в соответствии с потоками определенными территориальной схемой, с правовым и документальным обоснованием;

4.4) сведения о наименовании и ИНН хозяйствующих субъектов Челябинской области, указанных в пункте 4.3 настоящего определения, которые соответствуют требованиями, указанным в подпунктах 4-6 пункта 5 Порядка, с правовым и документальным обоснованием;

4.5) соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Челябинского кластера с региональным оператором по обращению с ТКО по Челябинскому кластеру со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

4.6) документы, подтверждающие исполнение соглашения, указанного в пункте 4.5. настоящего определения;

4.7) все оригиналы заявок ООО «Полигон ТБО» на предоставление субсидий со всеми приложенными документами;

4.8) письмо исх. № 01/11717 от 24.12.2018 Министерства в адрес общества со всеми приложениями;

4.9) поручение Губернатора Челябинской области, определенное по итогам совещания Губернатора Челябинской области от 08.09.2018 по вопросу закрытия и рекультивации Челябинской городской свалки;

4.10) переписку Министерства за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием Челябинской городской свалки;

11) переписку Министерства с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу заключения договоров на размещение, обработку и (или) захоронение отходов от жилых помещений Челябинского городского округа в 2018 году;

4.12) Положение о Министерстве;

4.13) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. ООО «Полигон ТБО» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 февраля 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

5.1) перечень всех хозяйствующих субъектов с указанием ИНН, которым оказывались в 2018 году услуги по размещению, обработке и (или) захоронению отходов с указанием номера и даты всех договоров, его предмета, цены и срока оказания услуг;

5.2) документы, подтверждающие оплату по договорам, указанным в пункте 5.1 настоящего определения (например, выписка со счета);

5.3) оригиналы договоров № П-95/18 от 06.12.2018 с МУП «ГорЭкоЦентр», № П-97/18 от 11.09.2018 с ООО «Чистый город», № П-98/18 от 11.09.2018 с ООО «Городской экологический центр +», № П-99/18 от 11.09.2018 с ООО ПКФ «Экотранс», № П-100/18 от 11.09.2018 с ООО «Спецавтоколонна»,№ П-101/18 от 11.09.2018 с ООО «ТрансСервис», № П-102/18 от 11.09.2018 с ООО «Риконт-Инвест», № П-31/18 от 20.09.2018 с ООО «Центр коммунального сервиса» со всеми приложениями, изменениями, дополнениями, актами выполненных работ, актами приема-передачи;

5.4) документы, подтверждающие поступление на счет общества оплаты от МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Чистый город», ООО «Городской экологический центр +», ООО ПКФ «Экотранс», ООО «Спецавтоколонна», ООО «ТрансСервис», ООО «Риконт-Инвест», ООО «Центр коммунального сервиса» по договорам, указанным в пункте 5.3 настоящего определения;

5.5) письменные пояснения об основаниях не включения в договор № П-95/18 от 06.12.2018 с МУП «ГорЭкоЦентр» условия о его заключении в соответствии с Порядком в целях получения Субсидий с приложением подтверждающих документов;

5.6) письменные пояснения о правовых основаниях заключения договоров, указанных в пункте 5.3 настоящего определения, которыми предусмотрена обязанность общества за счет собственных средств нести расходы, связанные с обработкой и (или) захоронением отходов от жилых помещений в период с 11.09.2018 по 31.10.2018, при условии, что ООО «Полигон ТБО» утверждены предельные тарифы на захоронение и оно не вправе брать на себя обязательства по осуществлению за счет собственных средств расходов, связанных с обработкой и (или) захоронением отходов на основании договоров с транспортировщиками, в том числе по причине нарушения ими установленного порядка ценообразования ввиду «бесплатного» оказания услуг, в том числе с учетом пункта 2 статьи 426 ГК РФ, с приложением подтверждающих документов;

5.7) перечень всех заключенных ООО «Полигон ТБО» договоров в целях захоронения ТКО Челябинского городского округа, действующих с 01.01.2019, с указанием номера и даты договора, сроков оказания услуг, предмета, цены договора, наименования, местонахождения, ИНН контрагента;

5.8) переписку ООО «Полигон ТБО» с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием Челябинской городской свалки;

5.9) переписку ООО «Полигон ТБО» с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу заключения договоров на размещение, обработку и (или) захоронение отходов от жилых помещений Челябинского городского округа в 2018 году;

5.10) в электронном виде данные учета в области обращения с отходами за период с 11.09.2018 по 31.12.2018 (при отсутствии в электронном виде - в письменном виде), сформированные в соответствии Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»;

5.11) документы, подтверждающие соблюдение потоков, определенных территориальной схемой, при оказании услуг транспортировщикам по договорам указанным в пункте 5.3. настоящего определения;

5.12) все заключенные ООО «Полигон ТБО» и ООО «Центр коммунального сервиса», МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «ГорЭкоЦентр+», ООО «Эковывоз» договоры в целях захоронения ТКО Челябинского городского округа, действующие с 01.01.2019, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, актами выполненных работ, актами приема-передачи;

5.13) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

6. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 февраля 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

6.1) утвержденный и подписанный должностным лицом Перечень мероприятий по закрытию Челябинской городской свалки в Металлургическом районе города Челябинска со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.2) Распоряжение Администрации от 28.11.2017 № 14090 «О прекращении временного размещения (хранения) отходов производства и потребления на территории города Челябинска» со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.3) Распоряжения Администрации от 30.03.2017 № 3653, от 24.07.2018 № 8564 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием «Городской экологический центр» со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.4) Распоряжение Администрации от 07.09.2018 № 10340 «О прекращении временного размещения (хранения) отходов производства и потребления на территории города Челябинска» со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.5) уведомление Администрации от 16.11.2017 в адрес МУП «ГорЭкоЦентр» об исключении Челябинской городской свалки в Металлургическом районе города Челябинска из реестра ГРОРО с 01 января 2018 года со всеми приложенными документами, сведениями о дате получения МУП «ГорЭкоЦентр»;

6.6) Распоряжение Главы города Челябинска от 24.09.2018 № 10898 об объявлении чрезвычайной ситуации, связанной с вывозом несанкционированных свалок с территории города Челябинска, со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

6.7) документы, подтверждающие оплату работ, указанных в пункте 6.6 настоящего определения, за счет средств, предоставленных из резервного фонда Администрации;

6.8) письменные пояснения с нормативным правовым обоснованием утверждения МУП «ГорЭкоЦентр» Распоряжениями Администрации от 18.12.2017 № 14904, от 24.07.2018 № 8564 тарифа по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов, накапливаемых в контейнерах емкостью 0,6 м3, 1,1 м3, на полигон ТБО вблизи поселка Полетаево-1 Сосновского муниципального района Челябинской области, номер объекта 74-00118-З-00086-150217, включающего плату за размещение твердых коммунальных отходов, в размере с 1 января 2018 года – 750,19 руб./м³, с 1 июля 2018 года – 754,15 руб./м³, при условии, что в соответствии Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 15.12.2017 №65/105 «Об утверждении производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами и предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов ООО «Полигон ТБО» Сосновского муниципального района на 2018-2020 годы» предельные тарифы на захоронение твердых коммунальных отходов ООО «Полигон ТБО» Сосновского муниципального района утверждены в размере: с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 916,07 руб./т (без учета НДС), 1080,96 руб./т (с учетом НДС); с 01.07.2018 по 31.12.2018 – 937,24 руб./т (без учета НДС), 1105,94 руб./т ( с учетом НДС);

6.9) переписку Администрации за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием Челябинской городской свалки;

6.10) переписку Администрации за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу заключения договоров на размещение, обработку и (или) захоронение отходов от жилых помещений Челябинского городского округа в 2018 году;

6.11) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

7. МУП «ГорЭкоЦентр» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 февраля 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

7.1) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2018 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО населения, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

7.2) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2018 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО учреждений, финансируемых из средств бюджета города, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

7.3) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2019 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО населения, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

7.4) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2019 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО учреждений, финансируемых из средств бюджета города, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

7.5) все заключенные в 2018-2019 годах МУП «ГорЭкоЦентр» с ООО «Центр коммунального сервиса» договоры со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7.6) акты выполненных работ, акты приема-передачи и документы об оплате работ по договорам, указанным в пункте 7.5 настоящего определения;

7.7) все заключенные в 2018-2019 годах МУП «ГорЭкоЦентр» с ООО «Полигон ТБО» договоры со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7.8) акты выполненных работ, акты приема-передачи и документы об оплате работ по договорам, указанным в пункте 7.7 настоящего определения;

7.9) переписку МУП «ГорЭкоЦентр» за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием Челябинской городской свалки;

7.10) переписку МУП «ГорЭкоЦентр» за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу заключения договоров на размещение, обработку и (или) захоронение отходов от жилых помещений Челябинского городского округа в 2018 году;

7.11) учредительные документы со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7.12) Положение о закупках со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;

7.13) письменные пояснения о применении 2016-2019 годах положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при закупке работ, услуг транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, предмета и сроков действия контрактов, цены договора, номера извещения;

7.14) перечень транспортных средств, находящихся во владении и (или) пользовании предприятия в 2018 году, с приложением подтверждающих документов (договоры хозяйственного ведения и т.д.);

7.15) в электронном виде данные учета в области обращения с отходами за период с 11.09.2018 по 31.12.2018 (при отсутствии в электронном виде - в письменном виде), сформированные в соответствии Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»;

7.16) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

8. ООО «Центр коммунального сервиса» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 февраля 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

8.1) письменные пояснения о причинах ненаправления обществом до 01.07.2018 в Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области предложений по тарифам с приложением подтверждающих документов;

8.2) перечень транспортных средств, находящихся во владении пользовании Общества в 2018 году с приложением подтверждающих документов (договоры купли продажи, аренды и т.д.);

8.3) письменные сведения о правовых основаниях осуществления обществом транспортирования ТКО на полигон в п. Полетаево со ссылкой на нормативно-правовые акты;

8.4) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2018 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО населения, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

8.5) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2018 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО учреждений, финансируемых из средств бюджета города, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

8.6) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2019 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО населения, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

8.7) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2019 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО учреждений, финансируемых из средств бюджета города, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

8.9) переписку общества за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием Челябинской городской свалки;

8.10) переписку общества за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу заключения договоров на размещение, обработку и (или) захоронение отходов от жилых помещений Челябинского городского округа в 2018 году;

8.11) документы, подтверждающие соблюдение потоков отходов, определенных территориальной схемой обращения с отходами;

8.12) в электронном виде данные учета в области обращения с отходами за период с 11.09.2018 по 31.12.2018 (при отсутствии в электронном виде - в письменном виде), сформированные в соответствии Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»;

8.13) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

9. ООО «Горэкоцентр+» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 февраля 2019 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

9.1) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2018 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО населения, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

9.2) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2018 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО учреждений, финансируемых из средств бюджета города, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

9.3) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2019 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО населения, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

9.4) письменные сведения в форме таблице о действующих в 2019 году договорах, предусматривающих сбор, вывоз (транспортирование) и размещение ТКО учреждений, финансируемых из средств бюджета города, с указанием наименования, местоположения, ИНН контрагента, сроков действия, сведений о расторжении (не расторжении) с указанием причин, объекта размещения ТКО, в том числе не включенного в ГРОРО, цены договора с указанием стоимости сбора, вывоза (транспортирования) и размещения отдельно;

9.5) перечень транспортных средств, находящихся во владении и или пользовании предприятия в 2018 году с приложением подтверждающих документов (договоры купли-продажи, аренды и т.д.);

9.6) переписку общества за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу организации транспортирования, размещения, обработки и (или) захоронения отходов от жилых помещений многоквартирных домов Челябинского городского округа, в том числе в связи с закрытием Челябинской городской свалки;

9.7) переписку общества за 2016-2019 годы с Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области, Министерством, Администрацией, иными органами и организациями, МУП «ГорЭкоЦентр», ООО «Полигон ТБО», хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, по вопросу заключения договоров на размещение, обработку и (или) захоронение отходов от жилых помещений Челябинского городского округа в 2018 году;

9.8) документы, подтверждающие соблюдение потоков отходов, определенных территориальной схемой обращения с отходами;

9.9) в электронном виде данные учета в области обращения с отходами за период с 11.09.2018 по 31.12.2018 (при отсутствии в электронном виде - в письменном виде), сформированные в соответствии Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»;

9.10) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту с указанием номера пункта определения (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).

Связанные организации

ООО "ПОЛИГОН ТБО"
ИНН 7438030026, ОГРН 1117438003407
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7453135778, ОГРН 1047424528161
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7453042717, ОГРН 1027403862210