Постановление б/н Постановление по делу № 20-14.9ч.1/15 от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 20-14.9ч.1/15

об административном правонарушении

 

25 мая 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Вр.и.о руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) «< >», рассмотрев протокол об административном правонарушении № 20-14.9ч.1/15 от 10.04.2015 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России «< >» в отношении Главы Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области «< >», ________________ года рождения, место рождения:___________ _____________________________________________, место жительства: ___________________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан__________________________________, дата выдачи _____________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие «< >», которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л :

Челябинским УФАС России 24 декабря 2014 года оглашено решение по делу № 43-07/14 о нарушении Администрацией Агаповского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация), Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района Челябинской области части 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решение по указанному делу изготовлено в полном объеме 16 января 2015 года (исх. № 496/07 от 19.01.2015) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе Решения). Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

В результате рассмотрения указанного дела признаны нарушением части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции действия Администрации Агаповского муниципального района по не указанию в извещении о проведении торгов, утвержденном Постановлением от 24.04.2014 № 709 «О проведении торгов (аукциона, конкурса) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена», обязательных сведений, предусмотренных пунктом 8 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 (далее – Правила), в том числе позволяющих определить предмет торгов, порядок приема заявок, определения участников и победителя торгов, проведения осмотра земельного участка, а также по установлению требования о представлении индивидуальными предпринимателями выписки из ЕГРИП, которое не предусмотрено Правилами, а также в качестве существенных условий договора аренды требований и обязанностей собственника гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующей организации.

При рассмотрении дела № 43-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.

Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 24.02.2009 № 638 утверждено Положение о порядке управления муниципальной собственностью Агаповского муниципального района (далее – Положение № 638).

Согласно пункту 4 Положения № 638 полномочиями собственника муниципального имущества от имени района обладает Собрание депутатов Агаповского муниципального района и Глава района.

Пунктом 7 Положения № 638 установлено, что Управление наделяется полномочиями собственника по управлению муниципальной собственностью, решению вопросов создания, приобретения и пользования, отчуждения, аренды муниципального имущества.

Решением Собрания депутатов от 24.02.2009 № 639 утверждено Положение о предоставлении в аренду муниципального имущества Агаповского муниципального района (далее – Положение № 639).

Согласно пункту 10 Положения № 639 Комиссия по проведению торгов вносит предложения Главе Агаповского муниципального района о способе и порядке передачи в аренду муниципального имущества, которые носят рекомендательный характер. Решение о предоставлении имущества в аренду принимает Глава Агаповского муниципального района путем издания Постановления.

Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 24.02.2009 № 640 утверждено Положение о порядке предоставления муниципального имущества Агаповского муниципального района на конкурсе и аукционе (далее – Положение № 640).

Пунктом 2.1 Положения № 640 определено, что организатором торгов является Управление, которое в том числе принимает решение о проведении торгов, готовит и утверждает конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления и проведения торгов, организует публикацию информационного сообщения о проведении торгов на право аренды муниципального имущества, организует проведение торгов.

Администрацией принято Постановление от 24.04.2014 № 709 о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 20 (далее – Постановление № 709), в приложении к которому утверждено извещение о проведении торгов (далее – Извещение, утвержденное Постановлением № 709).

Согласно пункту 8 Правил извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:

а) форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;

б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;

г) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

д) наименование организатора торгов;

е) начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, «шаг аукциона», размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

з) условия конкурса;

и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;

к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

л) срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка;

м) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;

н) проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;

о) сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

В извещении, утвержденном Постановлением № 709, отсутствуют обязательная информация, а именно:

- предмет торгов в части указания границ и целевого назначения земельного участка, сведений о характеристиках ГТС – Плотина (подпункт «в» пункта 8 Правил);

- порядок приема заявок на участие в торгах, в том числе в части указания сведений о том, что заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов (подпункт «ж» пункта 8 Правил);

- порядок определения участников торгов, в том числе в части указания сведений о том, что в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов) (подпункт «и» пункта 8 Правил);

- порядок определения победителя торгов в части указания сведений о порядке проведения торгов, предусмотренном пунктом 23 Правил (подпункт «к» пункта 8 Правил);

- порядок осмотра земельного участка на местности (подпункт «м» пункта 8 Правил).

Пунктом 6 Извещения, утвержденного Постановлением № 709, установлено требование о представлении индивидуальными предпринимателями выписки из ЕГРИП, которое не предусмотрено Правилами.

В пункте 13 Извещения о проведении торгов, утвержденного Постановлением № 709, установлены существенные условия договора аренды земельного участка с кадастровым номером 20, а именно требования к эксплуатирующей организации ГТС о наличии подготовленного и аттестованного персонала, занимающегося эксплуатацией ГТС; декларации безопасности ГТС; технического паспорта ГТС; разработанного и согласованного с Ростехнадзором, правил по эксплуатации ГТС.

Согласно пояснениям Администрации, в границах земельного участка с кадастровым номером 20 находится принадлежащее на праве собственности Агаповскому муниципальному району ГТС – Плотина, эксплуатация которого в настоящее время не осуществляется, поскольку находится в ограничено работоспособном состоянии и исключена из перечня ГТС поднадзорных Ростехнадзору.

Кроме того, из содержания Извещения о проведении торгов следует, что предметом торгов является право пользования земельным участком. Право на владение, пользование ГТС – Плотина по итогам торгов не передается, в связи с чем у Администрации отсутствовали правовые основания установления в качестве существенных условий договора требований и обязанностей собственника гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующей организации.

Определение существенных условий договора, не связанных с использованием передаваемого земельного участка, могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на торгах ввиду следующего.

В пункте 13 извещения о проведении торгов, опубликованного в газете «Звезда» № 17 (10031) от 02.05.2014, предусмотрено требование о наличии у эксплуатирующей организации, в том числе:

- декларации безопасности ГТС;

- технического паспорта ГТС;

- разработанных и согласованных с Ростехнадзором правил по эксплуатации ГТС.

При этом, как следует из пояснений Администрации, данное ГТС исключено из перечня ГТС поднадзорных Ростехнадзору, в связи с чем декларации безопасности на него не требуется. Кроме того, Правила безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, расположенных на территории Агаповского муниципального района» утверждены Постановлением Администрации Агаповского муниципального района от 16.12.2013 № 2538, Технический паспорт утвержден начальником Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района 17.10.2013. В СМИ указанные правовые акты не публиковались.

Поскольку ГТС является собственностью муниципального района и только муниципальное образование располагало документацией по его эксплуатации, у потенциальных претендентов на участие в торгах отсутствовал открытый доступ к указанным правовым актам и сведениям об отсутствии необходимости наличия декларации безопасности ГТС.

Кроме того, из представленных документов следует, что технический паспорт ГТС, правила безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, Администрацией переданы «< >» по акту приема-передачи от 05.06.2014, в день проведения Аукциона.

Установление Администрацией в пункте 13 Извещения о проведении торгов требования о наличии у эксплуатирующей организации документов, необходимых для эксплуатации ГТС, при условии, что гидротехническое сооружение не является предметом торгов, и отсутствии открытого доступа к указанным документам неопределенного круга лиц, а также передача указанных документов отельному хозяйствующему субъекту привело (могло привести) к ограничению доступа к участию в торгах ввиду невозможности их представления в целях заключения договора аренды земельного участка и к созданию преимущественных условий участия в торгах отдельному участнику торгов посредством предоставления информации, документов в приоритетном порядке.

Из представленных документов следует, что земельный участок с кадастровым номером 20 сформирован таким образом, что границы данного участка располагаются вокруг искусственного водоема «пруд». При этом данный водоем непосредственно не входит в границы земельного участка с кадастровым номером :20, а его разрешенное использование определено как «для размещения и эксплуатации водного объекта».

«< >», который признан победителем торгов, осуществляется использование (зарыбление) указанного водного объекта.

Документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на указанный водный объект, Администрацией не представлено.

Согласно письменным пояснениям Отдела водных ресурсов по Челябинской области Нижнеобского бассейнового водного управления сведения о водных объектах и земельных участках с водными объектами, находящиеся в собственности Агаповского муниципального образования в отделе отсутствуют, соответственно, все водные объекты на территории муниципального образования являются федеральной собственностью.

Вместе с тем, при предоставлении в пользование земельного участка с кадастровым номером:20 «< >» фактически получил возможность пользования муниципальным имуществом ГТС-плотина и искусственным водоемом «пруд».

Как следует из материалов дела, целью предоставления земельного участка является предоставление возможности использования водоема, тогда как Администрация указанными полномочиями не обладает.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, согласно части 2 указанной статьи, если организаторами торгов являются органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Действия Администрации по неуказанию в извещении о проведении торгов, утвержденном Постановлением от 24.04.2014 № 709 «О проведении торгов (аукциона, конкурса) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена», обязательных сведений, в том числе позволяющих определить предмет торгов, порядок приема заявок, определения участников и победителя торгов, проведения осмотра земельного участка, а также по установлению требования о представлении индивидуальными предпринимателями выписки из ЕГРИП, которое не предусмотрено Правилами, а также в качестве существенных условий договора аренды требований и обязанностей собственника гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующей организации, могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов ввиду невозможности ознакомиться с условиями проводимых торгов, а также к созданию преимущественных условий участия в торгах отдельным претендентам посредством предоставления информации в приоритетном порядке, ограничению доступа к участию в аукционе, что противоречит частям 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Постановление от 24.04.2014 № 709 «О проведении торгов (аукциона, конкурса) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена» подписано Главой Агаповского муниципального района «< >».

Таким образом, действия «< >» по подписанию Постановления от 24.04.2014 № 709 привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и нарушению части 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при организации и проведении аукциона по продаже гражданам и юридическим лицам права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, Агаповский район, в 5 км на юго-запад от п. Буранный, для размещения и эксплуатации водного объекта, общей площадью 166 767 кв. м., с кадастровым номером 74:01:0411001:20 (далее – Аукцион, торги).

Согласно Распоряжению Администрации Агаповского муниципального района № 55 от 17.03.2010 «< >» вступил в должность Главы Агаповского муниципального района 18.03.2010 на основании решения территориальной избирательной комиссии Агаповского района № 75/536 от 17.03.2010 «О регистрации Главы Агаповского муниципального района».

Согласно пункту 2 части 2 статьи 27 Устава Агаповского муниципального района Главы муниципального района обеспечивает на территории муниципального района исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления.

Соответственно, указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению, в том числе по проверке соответствия действий по принятию решения и подписанию Постановления от 24.04.2014 № 709, которое не соответствует требованиям действующего законодательства.

С учетом указанных обстоятельств, «< >» должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, то есть противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, «< >» ненадлежаще исполнены свои должностные обязанности.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 17 Устава Агаповского муниципального района Главы Агаповского муниципального района – высшее должностное лицо местного самоуправления Агаповского муниципального района.

Исходя из вышеизложенных доводов, «< >» несет ответственность за допущенные нарушения.

Администрацией представлены письменные пояснения (вх. № 2925 от 27.02.2015), согласно которым подготовка Постановления от 24.04.2014 № 709 и его проверка на соответствие требованиям действующего законодательства осуществлялись начальником Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района «< >», в связи с чем отсутствует вина «< >» в совершении указанного административного правонарушения

Указанный довод не может быть принят административным органом, поскольку документов, подтверждающих подготовку проекта Постановления от 24.04.2014 № 709 начальником Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (в том числе проект Постановления с листом согласования), не представлено, указанный правовой акт непосредственно подписан «< >».

Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в рассматриваемых действиях «< >» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, предусмотренных в статье 17 Закона о защите конкуренции, на ограничивающие конкуренцию действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Должностное лицо антимонопольного органа, изучив материалы настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, исключающих вину «< >» при совершении данного административного правонарушения, после рассмотрения материалов настоящего дела не выявлено.

Вина «< >» выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении аукциона по продаже гражданам и юридическим лицам права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, Агаповский район, в 5 км на юго-запад от п. Буранный, для размещения и эксплуатации водного объекта, общей площадью 166 767 кв. м., с кадастровым номером 74:01:0411001:20, а именно при подписании Постановления от 24.04.2014 № 709.

Указанные действия «< >» могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции ввиду невозможности ознакомиться с условиями проводимых торгов, а также к созданию преимущественных условий участия в торгах отдельным претендентам посредством предоставления информации в приоритетном порядке, ограничению доступа к участию в аукционе.

«< >» при подписании указанного постановления должен был принять все зависящие от него меры по недопущению нарушения, в том числе он мог высказать возражения, отказаться от подписания указанного документа и т.д.

В материалы административного дела документов, подтверждающих, что «< >» были приняты все возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению. С учетом указанных обстоятельств данное должностное лицо должно было осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могло предвидеть наступление вредных последствий.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности.

Данное административное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере функционирования товарных рынков, в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.

Государственное регулирование в области поддержки конкуренции и нормального функционирования товарных рынков обусловлено необходимостью защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Рассматриваемые действия «< >» могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции, что запрещено частью 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

 

Администрация Агаповского муниципального района располагается по адресу: с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а.

Постановление, которым принято решение о проведении торгов и установлены условия их проведения, не соответствующие требованиям действующего законодательства, принято 24.04.2014.

Таким образом, местом совершения административного правонарушения является с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а, временем совершения административного правонарушения – 24 апреля 2014 года.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).

Решение по делу № 43-07/14, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Агаповского муниципального района, изготовлено в полном объеме 16 января 2015 года, соответственно, срок привлечения к административной ответственности истекает 16 января 2016 года.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Главу Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области «< >» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Привлечь Главу Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области «< >» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16122602010016000140, ОКТМО 75603000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «< >» предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны