Решение №ВЛ/3474/21 решение о возврате 326-ж/2021, 327-ж/2021 от 24 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение о возврате 326-ж/2021, 327-ж/2021

 

Общество с ограниченной ответственностью «Профитсфера регион»

456780, Челябинская область,

г. Озёрск,

ул. Советская, 32, 14

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

о возврате жалоб № 326, 327-ж/2021

 

23 марта 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Сарсенбаева Е.Н.

-

старшего специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Профитсфера регион» (далее – ООО «Профитсфера регион», заявитель) на действия заказчика при проведении электронных аукционов на поставку АРМ, согласно спецификации, на поставку АРМ для пункта проведения экзамена (извещение №№ 0369300102921000001, 0369300118021000001) (далее — аукцион, закупка),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в электронном аукционе. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Жалобы ООО «Профитсфера Регион» поступили в Челябинское УФАС России 22.03.2021 после 12.00, зарегистрирована 22.03.2021.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0369300102921000001) 22.03.2021 в 08:00.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0369300118021000001) 19.03.2021 в 08:00.

На основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалобы поданы с нарушением требований части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Необходимо отметить, что в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Жалобы заявителя не содержит документов, подтверждающих их обоснованность, в связи с чем невозможно установить признаки нарушения законодательства о контрактной системе, что не позволяет инициировать проведение антимонопольным органом внеплановой проверки.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с абзацем 2 пункта 13 Правил разработки, ведения, изменения и применения общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.06.2019 № 733 (далее – Правила), определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к сфере деятельности юридических и физических лиц, осуществляется ими самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 Правил перечень общероссийских классификаторов, федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций, ответственных за их формирование, утверждается Министерством финансов Российской Федерации. В настоящее время указанный перечень не утвержден.

На основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобы ООО «Профитсфера регион» на действия заказчиков при проведении электронных аукционов на поставку АРМ, согласно спецификации; на поставку АРМ для пункта проведения экзамена (извещение №№ 0369300102921000001, 0369300118021000001).

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Е.Н. Сарсенбаева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

2021-3900

 

 

Связанные организации

ООО «Профитсфера Регион»
ИНН 7422047169, ОГРН 1117422000321
МОУ "СОШ № 28 г. Магнитогорска"
ИНН 7446031376, ОГРН 1027402233572
МОУ "СОШ № 20 г. Магнитогорска"
ИНН 7445016329, ОГРН 1027402169794