Решение б/н Решение о возврате жалобы № 209-ж/2016 от 29 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30 марта 2016 года                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:    «…»    -    начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    «…»    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    «…»    -    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Персей С» (вх. № 3843 от 29.03.2016) на действия заказчика при проведении электронных аукционов на оказание услуг по индивидуальному слухопротезированию инвалидов Челябинской области (извещения № 0169200000116000077, 0169200000116000076, 0169200000116000073, 0169200000116000072, 0169200000116000069, 0169200000116000065, 0169200000116000064, 0169200000116000083, 0169200000116000082) (далее - Аукционы),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ООО «Персей С» подана с нарушением частей 7,8 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
В силу части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Документом в письменной форме является документ на бумажном носителе  или электронный документ, подписанный подающим жалобу лицом (электронной подписью) или его представителем, действующим на основании доверенности или иного подтверждающего его полномочия на подписание жалобы документа.    
Позиция Челябинского УФАС России подтверждается также письмом Министерства экономического развития России от 06.05.2014 № 10073-ЕЕ/Д28а «О разъяснении положений Федерального закона от 05 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ответ на письмо от 27.02.2014 № АЦ/69/9/14).
Жалоба ООО «Персей С» подана в виде сканированного документа, не подписанного электронной подписью директора Общества, на электронный адрес Челябинского УФАС России 29.03.2016 в 16:26.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
При этом согласно указанному положению Закона о контрактной системе указание в жалобе  на несколько закупок не предусмотрено.
Соответственно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.
Указанный вывод подтверждается разъяснением Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.08.2015 № Д28и-2449, от 29.07.2015 № Д28и-2221, Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2014 N 09АП-39642/2014.
Как видно из содержания рассматриваемой жалобы ООО «Персей С» обжалует действия Заказчика при проведении 9 электронных аукционов.
В соответствии с пунктами 1, 2  части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе, и не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
       Таким образом, жалоба ООО «Персей С» подана с нарушением пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.  
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ООО «Персей С» (вх. № 3843 от 29.03.2016) на действия заказчика при проведении электронных аукционов на оказание услуг по индивидуальному слухопротезированию инвалидов Челябинской области (извещения № 0169200000116000077, 0169200000116000076, 0169200000116000073, 0169200000116000072, 0169200000116000069, 0169200000116000065, 0169200000116000064, 0169200000116000083, 0169200000116000082).
2. Провести внеплановую проверку действий Министерства социальных отношений Челябинской области, аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на оказание услуг по индивидуальному слухопротезированию инвалидов Челябинской области (извещения № 0169200000116000077, 0169200000116000076, 0169200000116000073, 0169200000116000072, 0169200000116000069, 0169200000116000065, 0169200000116000064, 0169200000116000083, 0169200000116000082).
2.1.Назначить проведение внеплановой проверки на 05.04.2016 в 16 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Министерству социальных отношений Челябинской области необходимо до 10 часов 00 минут 04 апреля 2016 года представить в Челябинское УФАС России  следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукционам (пакет документов представляется по каждому Аукциону отдельно, должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и иметь сопроводительное письмо):
3.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);
3.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
3.3. утвержденную документацию об Аукционе (в последней редакции) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);
3.4. проект контракта со всеми приложениями;
3.5. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части, сведения из Реестра аккредитованных участников);
3.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»  извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
3.7. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе ООО «Персей С»;
3.8. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;
3.9.  протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона;
3.10. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта);
3.11.  запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).
  4. Министерству социальных отношений Челябинской области необходимо на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).
Примечание: жалоба ООО «Персей С» и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  в Реестре жалоб.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии                    «…»
Члены Комиссии                        «…»
                                                          «…»        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны