Постановление б/н Постановление по делу № 20А- 04/16 в отношении ООО «ЮСК» от 23 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 20А- 04/16 об

административном правонарушении

 

17 мая 2016 года                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

 

Я, <…>, заместитель руководителя-начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 20А-04/16 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении ООО «Южноуральская сетевая компания» (далее – ООО «ЮСК»), расположенного по адресу: 457040, Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Мира, д. 32А; ИНН 7424028997 (дата регистрации в качестве юридического лица 01.09.2011), КПП 742401001), по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии защитника ООО «ЮСК» <…> (доверенность от 16.05.2016),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.11.2015 <…> (далее - заявитель) обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) с жалобой на действия ООО «ЮСК», выразившиеся в направлении проекта договора на технологическое присоединение, не соответствующего действующему законодательству и поданной заявке от 29.09.2015.

В ходе рассмотрения жалобы заявителя установлено следующее.

29.09.2015 заявителем подана заявка в ООО «ЮСК» на технологическое присоединение объекта незавершенного строительства (ВРУ-0,38 кВ жилого дома с электроплитой), расположенного по адресу: г. Южноуральск, ул. Ветвистая, 20.

В заявке от 29.09.2015 заявителем указана присоединяемая мощность энергопринимающих устройств 15 кВт с уровнем напряжения 0,38 кВ.

05.10.2015 ООО «ЮСК» направило в адрес заявителя проект договора № 57 на технологическое присоединение объекта незавершенного строительства, в  котором указана присоединяемая мощностью 8 кВт с уровнем напряжения 0,22 кВ.

Техническими условиями к договору на заявителя возложены следующие мероприятия:

  • строительство ВЛИ-0,22 кВ, проводом СИП 2х16мм2, отходящую от опоры существующей ВЛ-0,4 кВ до ВРУ-0,22 кВ проектируемого объекта незавершенного строительства по ул. Ветвистая, 20;
  • установка электронного прибора учета электрической энергии в щите учета наружной установки, устройство защитного отключения от перенапряжения 0, 22 кВ, необходимой релейной защиты, автоматики;
  • предоставление сетевой организации протокола испытаний электрооборудования, акта на скрытые работы, плана-схемы внутреннего электроснабжения жилого дома.

 

19.10.2015 заявителем направлен в ООО «ЮСК» мотивированный отказ от подписания договора от 05.10.2015 № 57.

В мотивированном отказе от 19.10.2015 заявитель указал на необходимость внести изменения в проект договора от 05.10.2015 и технические условия следующего содержания:

  • наименование энергопринимающего устройства – «жилой дом с электроплитой» вместо «объект незавершенного строительства»;
  • присоединяемая мощность –  «15 кВт» вместо «8 кВт» (согласно заявке от 29.09.2015);
  • уровень напряжения – «0,38 кВ» вместо «0,22 кВ» (согласно заявке от 29.09.2015);
  • исключить необходимость представления потребителем в сетевую организацию протокола испытаний электрооборудования, акта на скрытые работы, плана-схемы внутреннего энергоснабжения жилого дома;
  • строительство ВЛИ-0,22 кВ, проводом СИП 2х16мм2, отходящую от опоры существующей ВЛ-0,4 кВ до ВРУ-0,22 кВ проектируемого объекта незавершенного строительства по ул. Ветвистая, 20, перенести в обязанность сетевой организации с учетом уровня напряжения 0, 38 кВ (согласно заявке от 29.09.2015), поскольку расстояние от существующей опоры ВЛ-0,4 кВ до границ земельного участка заявителя составляет 60 метров;
  • исключить из договора информацию о том, что точка присоединения расположена на расстоянии 25 метров от границ участка заявителя, поскольку ВЛ-0,4 кВ удалена от границ земельного участка на расстояние более 60 метров.

 

Письмом от 20.10.2015 № 199 ООО «ЮСК» отказало заявителю во внесении изменений в проект договора на технологическое присоединение, указав на то, что на земельном участке заявителя отсутствует энергопринимающее устройство-жилой дом, правоустанавливающие документы на жилой дом в сетевую организацию не представлены, также не представлен план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям, не представлен перечень энергопринимающих устройств, с указанием их мощности которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики.

В связи с отсутствием жилого дома на земельном участке, заявителю выданы договор и технические условия для присоединения объекта незавершенного строительства с максимальной мощностью 8 кВт и уровнем напряжения 0,22 кВ.

Также ООО «ЮСК» указало, что после возведения жилого дома на земельном участке и представления в ООО «ЮСК» необходимых документов, перечисленных в пункте 10 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее – Правила присоединения), заявка заявителя будет рассмотрена с учетом необходимых технических характеристик.

10.11.2015 ответ ООО «ЮСК» от 20.10.2015 № 199 и действия сетевой организации по направлению проекта договора, не соответствующего действующему законодательству, обжалованы заявителем в антимонопольный орган.

 18.11.2015 Челябинским УФАС России направлены запросы в адрес заявителя и ООО «ЮСК» в целях установления всех обстоятельств, указанных в обращении.

Письмом от 30.11.2015 вх. № 17786 заявителем представлены документы, из которых следует, что расстояние от существующей опоры ВЛ-0,4 кВ до границ земельного участка заявителя составляет примерно 48 метров.

Письмом от 10.12.2015 вх. № 18351 ООО «ЮСК» сообщило в Челябинское УФАС России о том, что на земельном участке заявителя отсутствует энергопринимающее устройство-жилой дом с электроплитой, в связи с чем проект договора и технические условия выданы на присоединяемую мощность энергопринимающих устройств 8 кВт с уровнем напряжения 0, 22 кВ.

Поскольку в составе заявки заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 Правил присоединения, ему было указано на это в ответе от 20.10.2015 № 199.

В ходе рассмотрения заявления от 10.11.2015, Челябинским УФАС России установлено, что в составе заявки от 29.09.2015 заявителем не приложены план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям, а также не отражены перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики.

В пункте 15 Правил присоединения указано, что при отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил присоединения, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия, как неотъемлемое приложение к договору, в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

ООО «ЮСК» подтверждает тот факт, что к заявке не приложены документы, предусмотренные пунктом 10 Правил присоединения, однако в нарушение требований пункта 15 Правил присоединения ООО «ЮСК» не уведомило заявителя в течение 6 рабочих дней о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 10 Правил присоединения.

Несмотря на отсутствие в составе заявки на технологическое присоединение от 29.09.2015 документов и информации, предусмотренной пунктом 10 Правил присоединения, ООО «ЮСК» направило в адрес заявителя проект договора на технологическое присоединение от 05.10.2015 № 57.

В заявке от 29.09.2015 указана присоединяемая мощность энергопринимающих устройств 15 кВт с уровнем напряжения 0, 38 кВ, однако, ООО «ЮСК» направило проект договора от 05.10.2015 № 57, указав присоединяемую мощность энергопринимающих устройств 8 кВт с уровнем напряжения 0,22 кВ, то есть фактически не соответствующих техническим характеристикам энергопринимающих устройств, указанным в заявке от 29.09.2015.

В связи с тем, что ООО «ЮСК» не запросило у заявителя недостающие документы по заявке от 29.09.2015, а также направило проект договора, указав технические характеристики энергопринимающих устройств, не соответствующие характеристикам, указанным в заявке, должностное лицо административного органа приходит к выводу о том, что заявка от 29.09.2015 ООО «ЮСК» не рассмотрена в соответствии с положениями пункта 15 Правил присоединения.

По состоянию на 19.04.2016 со стороны ООО «ЮСК» не предпринято мер по запросу недостающих документов и внесению изменений в проект договора от 05.10.2015 № 57 в части указания технических характеристик энергопринимающих устройств, соответствующих характеристикам, указанным в заявке от 29.09.2015.

Таким образом, при рассмотрении заявки на технологическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям от 29.09.2015 со стороны ООО «ЮСК» допущено нарушение пункта 15 Правил присоединения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, ООО «ЮСК», как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 № 250-ФЗ) предусмотрено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

У ООО «ЮСК» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения положений Правил присоединения, а именно – рассмотреть заявку от 29.09.2015 в соответствии с положениями пункта 15 Правил присоединения, однако, ООО «ЮСК» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустило нарушение пункта 15 Правил присоединения, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и влечет административную ответственность юридического лица.

ООО «ЮСК» не доказано, что правонарушение вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований Правил присоединения.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Вина ООО «ЮСК» выражается в том, что у общества имелась возможность для соблюдения Правил присоединения, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО «ЮСК» всех зависящих от него мер в период с 10.01.2016 по 19.04.2016 для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность, в материалы дела № 20А-04/16 ООО «ЮСК» не представлены.

У ООО «ЮСК» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения положений Правил присоединения, а именно – рассмотреть заявку заявителя от 29.09.2015 на технологическое присоединение в соответствии с положениями пункта 15 Правил присоединения, однако ООО «ЮСК» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустило нарушение пункта 15 Правил присоединения.

При таких обстоятельствах, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения.

Учитывая изложенное, считаю вину ООО «ЮСК» в совершенном правонарушении установленной.

Обстоятельств, исключающих вину ООО «ЮСК» при совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении настоящего дела не выявлено.

В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» длящимся является правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом.

Заявка на технологическое присоединение объектов к электрическим сетям подана заявителем в ООО «ЮСК» 29.09.2015

При этом, 19.04.2016 на момент составления протокола по делу № 20А-04/16 об административном правонарушении со стороны ООО «ЮСК» не совершено действий по рассмотрению заявки от 29.09.2015 в соответствии с положениями пункта 15 Правил присоединения.

С 10.01.2016 начала действовать редакция статьи 9.21 КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Договор об осуществлении технологического присоединения по заявке от 29.09.2015 направлен заявителю лишь 20.04.2016, следовательно, временем совершения административного правонарушения является период с 10.01.2016 по 20.04.2016.

Длительное непрекращающееся невыполнение (ненадлежащее выполнение) сетевой организацией предусмотренных законом обязанностей, выраженное в несовершении действий по рассмотрению заявки заявителя на технологическое присоединение от 29.09.2015, является длящимся правонарушением.

Заявка от 29.09.2015 подана заявителем в целях технологического присоединения к электрическим сетям объектов, расположенных по адресу: Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Ветвистая, 20, следовательно, местом совершения административного правонарушения является – Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Ветвистая, 20.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

04.02.2016 решением Челябинского УФАС России об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что действия ООО «ЮСК», выразившиеся в нарушении пункта 15 Правил присоединения при рассмотрении заявки заявителя от 29.09.2015 на технологическое присоединение, подпадают под признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, материалы заявления были переданы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях. Таким образом, днем обнаружения административного правонарушения является 04.02.2016.

В соответствии с частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения ООО «ЮСК» к административной ответственности следует исчислять с 04.02.2016. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности истекает 04.02.2017, следовательно, рассмотрение дела № 20А-04/16 и вынесение постановления о наложении штрафа по делу № 20А-04/16 об административном правонарушении осуществлено в пределах срока давности, предусмотренного частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «ЮСК», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 20А-04/16 об административном правонарушении, на рассмотрение дела № 20А-04/16 не явился, направив защитника <…> (доверенность от 16.05.2016).

При рассмотрении дела № 20А-04/16 об административном правонарушении представителем ООО «ЮСК» сообщено о том, что со стороны сетевой организации предприняты действия по устранению допущенного административного правонарушения и к материалам дела № 20А-04/16 об административном правонарушении приобщена копия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 20.04.2016, заключенного с заявителем. Из условий договора следует, что указанные в нем технические характеристики энергопринимающих устройств, соответствуют характеристикам, указанным в заявке от 29.09.2015.

Также, представителем ООО «ЮСК» заявлено ходатайство о применении положений статьи 2.9 КоАП РФ при назначении административного наказания за рассматриваемое административное правонарушение, в связи с тем, что правонарушение совершено ООО «ЮСК» впервые, и допущенное нарушение добровольно устранено после составления протокола по делу № 20А-04/16 об административном правонарушении, а со стороны заявителя сообщено об отсутствии негативных последствий. В качестве доказательства устранения допущенного ООО «ЮСК» административного правонарушения со стороны сетевой организации представлена копия договора об осуществлении технологического присоединения от 20.04.2016, который без разногласий подписан заявителем и отраженные технические характеристики энергопринимающих устройств соответствуют характеристикам, указанным в заявке от 29.09.2016.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, является формальным, то есть наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Степень общественной опасности правонарушения определена исключительно совершением либо несовершением деяния, за которое в названной норме предусмотрена административная ответственность, и не ставится в зависимость от наступления последствий.

В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Последствием совершенного ООО «ЮСК» административного правонарушения явилось ущемление законных прав и интересов заявителя в период с 10.01.2016 по 20.04.2016, поскольку несмотря на направление мотивированного отказа заявителем в адрес ООО «ЮСК», со стороны ООО «ЮСК» не предпринималось действий по приведению договора об осуществлении технологического присоединения в соответствие с техническими характеристиками энергопринимающих устройств, отраженных в заявке на технологическое присоединение от 29.09.2015.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, а также наличия последствий совершенного ООО «ЮСК» административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России считает, что заявленное ООО «ЮСК» ходатайство о применении положений статьи 2.9 КоАП РФ не подлежит удовлетворению, поскольку основания для признания деяния, совершенного ООО «ЮСК», малозначительным по статье 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности отсутствуют.

Обстоятельств, исключающих производство по делу № 20А-04/16 об административном правонарушении в отношении рассматриваемых действий ООО «ЮСК» не выявлено.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывает   характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие   административную  ответственность,   и   обстоятельства,   отягчающие административную ответственность.

В рамках рассмотрения дела № 20А-04/16 об административном правонарушении ООО «ЮСК» представлены доказательства принятия мер по соблюдению Правил присоединения при рассмотрении заявки заявителя от 29.09.2015.

Должностным лицом Челябинского УФАС России при рассмотрении дела № 20А-04/16 об административном правонарушении учтено, что допущенное  административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, совершено ООО «ЮСК» впервые и со стороны ООО «ЮСК» совершены действия по добровольному устранению допущенного нарушения порядка рассмотрения заявки заявителя от 29.09.2016 путем заключения 20.04.2016 с заявителем договора об осуществлении технологического присоединения. Также, принято во внимание заявление гр. <…> от 20.04.2016 об отсутствии претензий к ООО «ЮСК» и негативных последствий от совершенного правонарушения ввиду заключения договора об осуществлении технологического присоединения.

Обстоятельств, отягчающих ответственность за административное правонарушение, предусмотренных частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела  не выявлено. 

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично - правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.

Большой размер штрафа за совершенное правонарушение может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права частной собственности.

Санкции не должны превращаться в инструмент чрезмерного ограничения свободы предпринимательства. Такое ограничение не соответствует принципу соразмерности при возложении ответственности, вытекающему из статьи 55 Конституции Российской Федерации, ведет к умалению прав и свобод, что недопустимо в силу части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Оценив обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, в том числе обстоятельства, смягчающие административную ответственность, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на ООО «ЮСК» административного штрафа менее минимального размера, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, с учетом пунктов 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, что составляет 50 000 (пятьдесят тычяч) рублей.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать ООО «ЮСК» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
  2. Наложить на ООО «ЮСК» административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный номер плательщика 16140201605170448682.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, просьба направить по факсу: 8 (351) 263-18-39.

Связанные организации

Связанные организации не указаны