Решение б/н Решение по делу № 21-ВП/2016 от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05 февраля 2016 года                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:    «…»    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    «…»    -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    «…»    -    заместителя начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании информации о нарушении законодательства о контрактной системе, содержащейся в жалобе ЗАО «Медсервис-Регион» (далее – Заявитель, Общество), провела внеплановую проверку действий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «ЧОДКБ») по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку cистемы хирургической навигационной (извещение № 0369200004115000474) (далее - Аукцион), в присутствии представителей ГБУЗ «ЧОДКБ», действующих на основании доверенностей от 11.01.2016, 12.01.2016, в отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии Челябинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
    В Челябинское УФАС России 29.01.2014 поступила жалоба ЗАО «Медсервис-Регион» (вх. № 1061 от 29.01.2016) на действия заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона.
    Решением Комиссии Челябинского УФАС России от 01.02.2016 № 71-ж/2016 на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращена Заявителю в связи с пропуском срока обжалования положений документации об Аукционе.
    Однако на основании информации о нарушении  Заказчиком законодательства о контрактной системе, содержащейся в жалобе ЗАО «Медсервис-Регион», антимонопольным органом принято решение о проведении внеплановой проверки в порядке, предусмотренном статьей 99 Закона о контрактной системе.
    Согласно материалам дела, Заказчиком объявлено о проведении Аукциона 14.12.2015 путем размещения извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
    Начальная (максимальная) цена контракта– 22 000 000 рублей.
    Контракт по результатам Аукциона не заключен, определение поставщика находится на стадии пересмотра первых частей заявок аукционной комиссии в связи с выдачей Челябинским УФАС России предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе от 26.01.2016 по делу № 48-ж/2016.
          Согласно доводам Заявителя, Заказчиком нарушены следующие положения законодательства о контрактной системе:
1) пункт 9.5 проекта контракта противоречит пункту 23 Информационной карты документации об Аукционе в части наличия права у сторон контракта на односторонний отказ от исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с гражданским законодательством;
2) в пунктах 7.2 и 7.4 проекта контракта содержатся различные сроки возврата денежных средств поставщику, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3) в нарушение статьи 14 Закона о контрактной системе, пункта 4 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ МЭР № 155) Заказчиком не предусмотрено предоставление преференции заявкам участников Аукциона, содержащим товары, происходящие из Республики Армения;
4) в пункте 2.3.1 проекта контракта Заказчиком предусмотрено обязательство поставщика о проведении обучения и инструктажа сотрудников заказчика по работе на поставленном оборудовании, но в документации об Аукционе отсутствуют сведения о виде образовательных услуг;
5) в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 4.14 проекта контракта не определены сроки устранения нарушений требований контракта, выявленных при приемке товара Заказчиком;
6) из содержания пункта 2.3.1 проекта контракта невозможно установить перечень нормативно-правовых актов, стандартов, регламентирующих порядок поставки оборудования, являющегося объектом рассматриваемой закупки;
7) пункт 5.1 проекта контракта исключает возможность поставку товаров, произведенных на территории Российской Федерации, поскольку их ввоз на территорию Российской Федерации не производится;
8) содержание пункта 8.3 проекта контракта противоречит положениям части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации  от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – ПП РФ № 1063).
    Представители Заявителя на заседание Комиссии Челябинского УФАС России не явились, ходатайств об отложении заседания не заявили.
    Представители Заказчика с доводами Заявителя согласились, за исключением доводов Заявителя об отсутствии в документации об Аукционе и проекте контракта сведений о виде образовательных услуг, а также сроков устранения нарушений, допущенных поставщиком при исполнении контракта,  поскольку Заказчику фактически требовался инструктаж сотрудников, а сроки устранения нарушений определяются Заказчиком в заключении по результатам экспертизы и приемки.
    Кроме того, представители Заказчика ходатайствовали о выдаче предписания для устранения допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
    Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе Комиссия, проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
    1. Пункт 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе предусматривает установление в извещении о проведении Аукциона условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
    Часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определяет, что документация об Аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении Аукциона.
    Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
    Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» определено, что Министерство экономического развития Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
    Приказом МЭР № 155 определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, согласно которым при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 Приказа МЭР № 155 в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС).
    Членами ЕАЭС являются следующие государства (преамбула, статья 2 Договора о ЕАЭС, подписанного в г. Астане 29.05.2014, статья 1 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (подписан в г. Минске 10.10.2014), статья 1 Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (подписан в г. Москве 23.12.2014): Республика Беларусь; Республика Казахстан; Российская Федерация; Республика Армения; Кыргызская Республика.
    Вместе с тем, на дату объявления Аукциона действовала редакция № 3 от 16.04.2015 Приказа МЭР № 155, согласно которой при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 Приказа МЭР № 155.
    В извещении о проведении Аукциона в разделе «преимущества» установлено следующее: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014  - 15 %».
    В пункте 12 Информационной карты документации об Аукционе определены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств: «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств на основании ст. 14 Закона о контрактной системе устанавливаются в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
участникам электронного аукциона, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 % в следующем порядке:
- участник декларирует в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара*, указывает цену за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции**;
- контракт с победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта».
    В нарушение пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе не установлено положение о том, что участникам электронного аукциона, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров армянского происхождения, также предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 % в случаях, предусмотренных документацией об Аукционе и Приказом МЭР № 155.
    2. Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
    Положения проекта контракта, являющегося в силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе неотъемлемой частью документации об Аукционе, должны включать, в том числе положения, предусмотренные статьями 34, 37, 45, 94, 95, 96 Закона о контрактной системе, с учетом особенностей объекта закупки.
    В пункте 23 Информационной карты документации об Аукционе содержится прямое указание на отсутствие возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
    Однако в пункте 9.5 проекта контракта расторжение контракта допускается в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
    Таким образом, в нарушение пункта 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе (в Информационной карте и проекте контракта) содержатся противоречивые условия о возможности одностороннего отказа сторон от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
    Вместе с тем, с учетом пояснений Заказчика, предоставленных на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, о наличии случаев применения положений частей 8-26 статьи 95 Закона о контрактной системе в связи с ненадлежащим исполнения поставщиками (подрядчикам, исполнителями) обязательств, антимонопольный орган приходит к выводу о необходимости наличия указанного в пункте 9.5 проекта контракта права на односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
    3. Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
    В пункте 7.2 проекта контракта установлено, что «денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком) возвращаются Заказчиком Поставщику, за исключением случаев предусмотренных п. 8.2. настоящего контракта, в течение 40 рабочих дней с момента:
а) исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме;
б) заключения сторонами соглашения о расторжении контракта».
    Обеспечение контракта подлежит возврату Поставщику в течение 30 (тридцати) рабочих дней, с даты последнего платежного поручения (отметка банка о списании денежных средств), подтверждающего оплату поставленного товара Заказчиком (пункт 7.4 проекта контракта).
    Таким образом, пункты 7.2 и 7.4 проекта контракта в нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе не позволяют установить срок возврата поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, ввиду наличия в проекте контракта противоречивой информации о таком сроке.
    4. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
    Из содержания пункта 4.14 проекта контракта следует, что  результаты экспертизы оформляются соответствующим заключением.
В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке оказанных услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
    Вместе с тем, в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 4.14 проекта контракта отсутствуют сроки устранения нарушений, выявленных по результатам экспертизы, что не позволяет определить условия исполнения контракта в части порядка приемки заказчиком поставленного товара.
    5. В пункте 2.3.1 проекта контракта Заказчиком установлено, что поставщик обязуется: «а) поставить товар, в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок поставки такого вида товара, устанавливающих требования к качеству такого вида товара, в соответствии с условиями контракта;
б) поставляемый товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, что должно подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации».
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в пункте 2.3.1 проекта контракта отсутствует перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок поставки товара, являющегося объектом закупки, устанавливающих требования к качеству такого товара,  действующих стандартов, устанавливающих требования к качеству товара, что не позволяет определить условия исполнения контракта.
    6. В соответствии с пунктом 5.1 проекта контракта товар должен быть ввезен на территорию Российской Федерации в установленном порядке, зарегистрирован и допущен к обороту на территории Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 1416, иметь гарантию Поставщика и Производителя, быть  новым товаром.  
    Такое положение контракта в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе приводит к невозможности поставки товара, произведенного на территории Российской Федерации, поскольку их ввоз на территорию Российской Федерации не производится.
    7. Согласно пункту 8.3 проекта контракта Заказчик освобождается от ответственности за просрочку исполнения денежных обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, если она вызвана несвоевременным предоставлением Заказчику средств областного бюджета на оплату контракта. В указанном случае денежное обязательство исполняется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления ему средств бюджета на оплату настоящего контракта.
    Вместе с тем, указанное положение проекта контракта противоречит требованиям части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе, согласно которому сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
    Юридическая квалификация обстоятельства как непреодолимой силы возможна только при одновременном наличии таких ее существенных характеристик, как чрезвычайность и непредотвратимость.
Под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за пределы нормального, обыденного, необычайность для тех или иных жизненных условий, то, что не относится к жизненному риску и не может быть учтено ни при каких обстоятельствах.
Не любой жизненный факт может быть квалифицирован как непреодолимая сила, так как обязательным признаком последней является ее чрезвычайный характер. От случая непреодолимая сила отличается тем, что в основе ее - объективная, а не субъективная непредотвратимость.
    Несвоевременное предоставление Заказчику средств областного бюджета на оплату контракта в силу части 3 статьи 401 Гражданского Кодекса Российской Федерации не относится к обстоятельствам непреодолимой силы и не может являться случаем освобождения Заказчика от ответственности за просрочку исполнения денежных обязательств, предусмотренных контрактом.
    8. Согласно пункту 2.3.1 проекта контракта в срок, не превышающий 30 календарных дней по итогу подписания приемо-сдаточных документов обеими сторонами контракта, осуществить обучение и инструктаж сотрудников Заказчика работе на поставленном оборудовании на рабочем месте.
    Вместе с тем, в документации о закупке требования к такому обучению отсутствуют.
Согласно части 2 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 12 Закона об образовании к дополнительным профессиональным программам относятся программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
В зависимости от вида образования установлены требования к содержанию образовательных программ (статья 76 Закона об образовании).
Вместе с тем, ни извещение об осуществлении закупки, ни документация о закупке не определяют вид образовательных услуг.
Таким образом, невозможно определить требования заказчика к условиям исполнения контракта, что нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России принимает во внимание пояснения Заказчика относительно того, что в рамках рассматриваемой закупки оказание образовательных услуг не требуется, обучение связано фактически с проведением демонстрации работы оборудования, его  особенностей и инструктажа персонала.
    Исходя из изложенного, информации, представленной Заказчиком и Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
          1. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 9,13,27 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пунктов 1,12 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе.
          2. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
          3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

Председатель Комиссии                                                                «…»

Члены Комиссии                                                                                        «…»

                                                                                                                     «…»
    

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21-ВП/2016
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
05 февраля 2016 года         г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:     «…»    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    «…»     -    специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    «…»     -


    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 05.02.2016, вынесенного по результатам проведения внеплановой проверки действий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку cистемы хирургической навигационной (извещение № 0369200004115000474) (далее - Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
    1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения настоящего предписания,  а также предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе от 26.01.2016 по делу № 48-ж/2016;
    2. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»:
2.1.  при направлении проекта контракта Победителю Аукциона (Участнику закупки) внести следующие изменения в проект контракта:
2.1.1. исключить из проекта контракта пункт 7.2 проекта контракта;
2.1.2. включить в пункт 4.14 проекта контракта сроки устранения нарушений поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, выявленных по результатам проведения экспертизы и приемки поставленного товара;
2.1.3. определить в пункте 2.3.1 проекта контракта перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок поставки товара, являющегося объектом закупки, определяющих требования к качеству такого товара,  действующих стандартов, устанавливающих требования к качеству товара;
2.1.4. изложить пункт 5.1 проекта контракта в следующей редакции: «Товар должен быть зарегистрирован и допущен к обороту на территории Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 1416, иметь гарантию Поставщика и Производителя, быть  новым товаром. В случае ввоза иностранного товара на территорию Российской Федерации, такой ввоз должен быть осуществлен в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе с учетом требований Таможенного кодекса Таможенного союза»;
2.1.5. исключить из пункта 8.3 проекта контракта положение о том, что заказчик освобождается от ответственности за просрочку исполнения денежных обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, если она вызвана несвоевременным предоставлением Заказчику средств областного бюджета на оплату контракта. В указанном случае денежное обязательство исполняется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления ему средств бюджета на оплату настоящего контракта;
2.2. продолжить процедуру определения поставщика;
    3. ООО «РТС-тендер» с 10.02.2016 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» возможность исполнения пунктов 1,2 настоящего предписания.
    4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»  не позднее 2 рабочих дней с даты заключения контракт по итогам Аукциона в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения предписания (в сопроводительном письме указывать номер дела), а именно копию контракта со всеми приложениями, обеспечением исполнения контракта, скриншотами с личного кабинета, свидетельствующими о датах направления проекта контракта участнику закупки, подписания контракта участником закупки, заключения контракта.
    5. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 15.03.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:                    «…»                                                                                                                                                      Члены Комиссии:                        «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны