Решение б/н Решение и предписание № 216-ВП/2016 по обращению ООО «Уралин... от 18 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 216-ВП/2016

 

13 октября 2016 года                                                                      г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании поступившей в адрес Челябинского УФАС России информации о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска (извещение № 0169300000116004974), в присутствии:

- представителя Управления Муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности № 4 от 29.01.2016,

- представителя Управления транспорта Администрации г. Челябинска, действующего на основании доверенности от 25.11.2015,

- представителя Управления транспорта Администрации г. Челябинска, действующего на основании доверенности от 05.10.2016,

- представителя ООО «Уралинфотек», действующего на основании доверенности от 01.07.2016,

- представителя ООО «Уралинфотек», действующего на основании Решения № 24 от 17.04.2012,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            В Челябинское УФАС России поступило обращение ООО «Уралинфотек» о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска (извещение № 0169300000116004974) (далее – аукцион).     

            Согласно представленным документам 22.09.2016 Управление Муниципального заказа Администрации города Челябинска объявило о проведении аукциона.

            Заказчиком выступило Управление транспорта Администрации г. Челябинска.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 452 475, 00 рублей.

            Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 30.09.2016 09:00.

На момент проведения внеплановой проверки контракт не заключен.

            В обращении и дополнительных пояснениях заявителя указано, что заказчиком неправомерно объявлена закупка, которая направлена на обновление уже существующей системы оплаты проезда, что противоречит выданному антимонопольным органом предписанию по делу № 32-07/14 от 10.02.2015.

            Кроме того, в документации об аукционе не определены требования к социальным картам, ограничены способы пополнения карт только посредством бесконтактных считывателей, не определен порядок пользования указанными картами, не определено количество и адреса расположения диспетчерских пунктов, которые необходимо автоматизировать, что не позволяет выполнить условия исполнения контракта.

            В документации о закупке не раскрыты технические характеристики периферийных устройств (процессор, объем памяти, интерфейсы взаимодействия).

            В документации об аукционе не определены требования к пунктам пополнения в части их оснащения оборудованием конкретной системы, а также не определен порядок осуществления инкассации и зачисления принятых средств.

            При этом, заказчик неправомерно выбрал в качестве способа определения поставщика электронный аукцион, так как критерии определения победителя не имеют количественную и денежную оценку.

            Представители заказчика с доводами обращения не согласились, представили письменные возражения и пояснили, что заказчику требуется осуществить ввод в эксплуатацию новой системы оплаты проезда, требования к которой указаны в техническом задании.

            Требования к социальной карте указаны в Постановлении Администрации города Челябинска от 22 сентября 2016 г. № 444-п «Об утверждении Положения о социальных транспортных картах».

            Сведения о границах оказания услуг и расположении терминалов содержатся в пункте 3.2 технического задания.

            Осуществление инкассации и зачисления принятых средств не включены в обязательства исполнителя и указанная функция возложена на заказчика.         

            Заказчиком правомерно выбран способ определения поставщика в виде электронного аукциона, так как проведение электронного аукциона на оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска является правом заказчика.

           

            Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1.1 Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части описания объекта закупки.

Таким образом, условия исполнения муниципального контракта, изложенные в документации об аукционе, в том числе проекте контракта, должны содержать полную и однозначную информацию, позволяющую участнику закупки сформировать ценовое предложение на участие в аукционе.

          Предметом закупки является оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматизированной системы оплаты проезда, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения (далее - АСОП).

Описание объекта закупки содержится в техническом задании документации о закупке.

Согласно разделу 3 технического задания оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска должно включать услуги, направленные на обеспечение и поддержание:

- деятельности пункта приема граждан;

- деятельности пункта изготовлении;

- деятельности пункта контроля;

- актуального состояния справочников автоматической системы оплаты проезда (далее - АСОП);

-деятельности диспетчерских пунктов и функционированию транспортных терминалов;

- деятельности участников АСОП службой технической поддержки;

- автоматизированного учета предоставленных МСП и формирования отчетной документации.

Заказчик, не указывая сведений о существующей АСОП, ее программном обеспечении, имеющихся у заказчика прав в отношении  программного обеспечения, определил, что деятельность исполнителя при оказании услуг по информационно-технологическому обслуживанию АСОП должна осуществляться с учетом норм патентного и авторского права.

Согласно документации исполнитель должен обеспечить ведение автоматизированного учета предоставления мер социальной поддержки посредством формирования и направления участникам АСОП документов на основе полученных транзакций.

Исполнителю требуется обеспечить целостность, доступность и поддержку актуального состояния справочников АСОП, согласовать структуру, связи и наполнение справочников и изменения к ним в процессе обслуживания АСОП с муниципальным заказчиком. Данные изменения должны вноситься исполнителем не позднее чем на следующий рабочий день с момента получения исполнителем соответствующего запроса от муниципального заказчика.

Документацией определены сведения о количестве существующих  пунктов,  имеющихся терминалах, установлено, что исполнитель должен обеспечить в АСОП эксплуатацию имеющихся в пункта приема граждан и пунктах контроля бесконтактных считывателей, эксплуатацию имеющихся у перевозчиков моделей транспортных терминалов.

Указанное позволяет сделать вывод, что  в рамках исполнения контракта заказчику требуется осуществлять информационно-технологическое обслуживание в рамках существующей автоматизированной системы оплаты проезда, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения.

 Вместе с тем, согласно пункту 6 Технического задания исполнитель должен оказать услуги по предпроектному обследованию, подготовке и тестированию элементов АСОП, разработке рабочей документации и вводу в действие АСОП и предоставить следующие результаты данных услуг:

- протокол проведения предпроектного обследования, в котором должны быть учтены и отражены виды оборудования, программное обеспечение и технология, предлагаемые для реализации  услуг по информационно-технологическому обслуживанию АСОП;

- заключение по результатам проведения предпроектного обследования, в котором должны быть изложены выводы  о готовности исполнителя к выполнению требований, предусмотренных разделом 4 технического задания;

- методика проведения тестирования элементов АСОП, согласованная с муниципальным заказчиком, в соответствии с  которой должна проводится подготовка и тестирование элементов АСОП;

- рабочая документация и методика проведения приемочных испытаний АСОП.

Указанные условия свидетельствуют о необходимости разработки АСОП исполнителем.

Таким образом, документация содержит противоречивые сведения относительно предмета и условий оказания услуг.  

Согласно мероприятиям, которые должен произвести исполнитель, ввод в эксплуатацию АСОП зависит от наличия положительного заключения по результатам проведения предпроектного обследования и методики, согласованной с муниципальным заказчиком, что не позволяет сделать вывод о возможности оказания услуг в соответствии с пунктом 4 технического задания с 17 октября 2016 года как это указано в проекте контракта.

При этом, в документации об аукционе не определено должны ли оказываться услуги по вводу в действие АСОП в случае получения отрицательного заключения по результатам проведения предпроектного обследования о неготовности исполнителя к оказанию услуг.

Кроме того, в пункте 4 технического задания указано, что состав выполняемых работ, используемых сил и средств, методик и технологических процессов, при оказании услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска выбирается исполнителем самостоятельно в объеме, необходимом для полной реализации достижения целей настоящего технического задания.

Из указанных положений документации об аукционе следует, что виды и объем услуг должны определяться исполнителем самостоятельно после проведения предпроектных исследований, что свидетельствует о неопределенности  условий исполнения контракта в нарушение  пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

В пункте 6 технического задания указано, что сроки проведения предпроектного обследования, сроки разработки рабочей документации определяются муниципальным контрактом на оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска.

При этом, в пункте 3.1 проекта контракта указаны сроки оказания услуг – с 17.10.2016 по 31.12.2016, тогда как сроки проведения указанных мероприятий в проекте контракта не определены (не указано включаются ли указанные сроки в общий срок оказания услуг либо данные мероприятия необходимо оказать до начала оказания услуг).

С учетом изложенного, в пункте 6 Технического задания, в том числе в проекте контракта, не определены сроки проведения предпроектного обследования, сроки и порядок согласования методики проведения тестирования, сроки разработки рабочей документации, что также свидетельствует об отсутствии порядка  и условий оказания услуг в нарушение части 1 статьи 64, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

В пункте 6 Технического задания также не определены  требования к АСОП, перечень пользователей, в отношении которых должно быть произведено обучение, элементы АСОП, подлежащие наладке и настройке, требования к программному обеспечению, к порядку взаимодействия участников АСОП, не указаны сведения об имеющихся в социальных картах и терминалах электронных приложениях, их  характеристиках, что нарушает часть 1 статьи 64, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, ввиду отсутствия требований заказчика к конечному результату оказания услуг по разработке и вводу в эксплуатацию АСОП.

 

1.2 Согласно пункту 3.1 технического задания оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска должно включать услуги, направленные на обеспечение и поддержание, в том числе деятельности диспетчерских пунктов и функционирование транспортных терминалов, а также автоматизированного учета предоставленных мер социальной поддержки и формирования отчетной документации.

Вместе с тем, как следует из ответа на запрос о разъяснении документации о закупке, размещенного в единой информационной системе от 28.09.2016, диспетчерский пункт  является структурным подразделением перевозчика, участвующего в АСОП.

Кроме того, как следует из ответа заказчика такими перевозчиками являются МУП «Челябинский автобусный транспорт», МУП «Челябинский городской электрический транспорт», ООО «ТОДЭС».

В пункте 1.2 раздела 1 «термины и определения» технического задания  (далее – раздел 1) диспетчерский пункт – это структурное подразделение перевозчика или его должностное лицо, в обязанности которого входит контроль работоспособности транспортных терминалов, используемых на маршрутах, выдача транспортных терминалов уполномоченным должностным лицам для использования их на маршруте, инкассация транспортного терминала, обновление на транспортных терминалах сведений о правилах обслуживания ЭСТП и стоп-листа ЭСТП.

Пунктом 1.11 раздела 1 закреплено, что перевозчик – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулярные перевозки автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, заключившие с муниципальным заказчиком договор (соглашение) на возмещение затрат при оказании услуг по перевозке граждан, которым в соответствии  с действующим законодательством предоставляется мера социальной поддержки по проезду в транспорте.

Таким образом, услуги по обеспечению и поддержанию, в том числе деятельности диспетчерских пунктов и функционированию транспортных терминалов, а также автоматизированного учета предоставленных мер социальной поддержки и формирования отчетной документации относятся к функциям перевозчиков, что свидетельствует о незаконности включения в описание объекта закупки услуг, которые являются обязанностью третьих лиц, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1.3 проекта контракта результатом услуг по настоящему контракту является:

- отчет о принятии инкассации транспортного терминала; отчет об обработке принятых транзакций в результате инкассации транспортных терминалов от диспетчерских пунктов;

- сводный отчет о принятии инкассации транспортных терминалов от диспетчерских пунктов;

- сводная ведомость количество граждан, совершивших поездки на сумму, превышающую установленную сумму при пополнении электронной карты;

- сведения о количестве фактического числа поездок, совершаемых за месяц гражданами, совершивших поездок на сумму, превышающую установленную сумму при пополнении электронной карты;

- отчеты о суммах расходов, связанных с предоставлением права бесплатного проезда отдельным категориям граждан по внутримуниципальным маршрутам по маршрутной сети города Челябинска.

Однако Постановлением Администрации от 27.11.2012 № 256-п утвержден  Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 2 Порядка получатели субсидий должны иметь, в том числе терминалы системы электронного учета, совместимой с действующими социальными картами, транспортными картами, персонифицированными социальными электронными картами для обеспечения безналичной оплаты проезда, фиксации поездок граждан, проезд которых в соответствии с действующим законодательством предусмотрен на основании социальных карт, договор с организацией, осуществляющей сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда.

Сумма субсидии на основании пункта 8 Порядка определяется на основании социальных транспортных карт, транспортных карт школьника, транспортных карт студента по данным учета Центра эмиссии социальных карт или получателя субсидии.

Получатели субсидии в соответствии с пунктом 9 Порядка формируют сведения о количестве поездок на основании социальных транспортных карт, транспортных карт школьника, транспортных карт студента самостоятельно, через принадлежащую им систему электронного учета поездок, совместимую с автоматизированной системой учета оплаты услуг по перевозке пассажиров в соответствии с Постановлением № 5-п, либо через Центр эмиссии социальных карт.

Таким образом, актами органов местного самоуправления г. Челябинска установлена необходимость обеспечения проезда льготной категории граждан с использованием социальных карт и возможность получения хозяйствующими субъектами субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, только на основании социальных карт через принадлежащую им систему электронного учета поездок, совместимую с автоматизированной системой учета оплаты услуг по перевозке пассажиров в соответствии с Постановлением Администрации от 18.01.2012 № 5-п «О модернизации транспортного приложения социальной карты жителя города Челябинска» (далее – Постановление № 5-п).

Вместе с тем, Постановлением Администрации от 27.01.2014 № 10-п признано утратившим силу Постановление № 5-п.

При этом органом местного самоуправления г. Челябинска автоматизированная система учета оплаты услуг по перевозке льготной категории пассажиров, с которой перевозчикам необходимо обеспечить совместимость приобретаемой ими системой для получения субсидий за проезд льготной категории граждан не выбрана.

Согласно пункту 10 Порядка получатели субсидии (перевозчики)  предоставляют отчет о суммах расходов, связанных с предоставлением права бесплатного проезда отдельным категориям граждан по внутримуниципальным маршрутам по маршрутной сети города Челябинска, главным распорядителям средств бюджета города до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Субсидия предоставляется на основании договора на предоставление субсидии, заключенного между получателем субсидии и главным распорядителем средств бюджета города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год главными распорядителями средств бюджета города:

- Комитетом социальной политики города Челябинска;

- Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска;

- Управлением по делам образования города Челябинска.

 Таким образом, Управление транспорта не осуществляет возмещение затрат, возникающих в связи с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по внутримуниципальным маршрутам по маршрутной сети города Челябинска.

Вместе с тем, проектом контракта предусмотрена необходимость предоставления  исполнителем Управлению транспорта, которое не является главным распорядителем средств бюджета по рассматриваемому направлению, отчетных документов перевозчиков, необходимых перевозчикам для возмещения затрат по перевозке льготной категории граждан.

При этом у исполнителя услуг, не имеющего договоры с перевозчиком, отсутствуют правовые основания для получения  у них сведений о количестве граждан, совершивших поездки на сумму, превышающую установленную сумму при пополнении электронной карты; о количестве фактического числа поездок, совершаемых за месяц гражданами, совершивших поездок на сумму, превышающую установленную сумму при пополнении электронной карты; о суммах расходов, связанных с предоставлением права бесплатного проезда отдельным категориям граждан по внутримуниципальным маршрутам по маршрутной сети города Челябинска.

Из решения  Комиссии  Челябинского УФАС России по делу № 32-07/14 следует, что фактически такая система выбрана МУП «СОД». После отмены Постановления № 5-п МУП «СОД» продолжило  осуществлять функции организатора Центра эмиссии и оказывать услуги по информационно-технологическому обслуживанию перевозчиков в автоматизированной системе учета оплаты услуг по перевозке пассажиров с использованием ранее приобретенного оборудования. Выбранная МУП «СОД» автоматизированная система была внедрена в муниципальных предприятиях - перевозчиках. В результате в целях получения субсидий указанные перевозчики не только приобрели оборудование необходимое для функционирования автоматизированной системы, но и оплачивали МУП «СОД» услуги по информационно-технологическому обслуживанию перевозчика.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0169300000116004974 от 03.10.2016 МУП СОД стало победителем аукциона, предложив цену контракта в размере 57 000, 00 рублей  при начальной цене контракта  452 475, 00 рублей.

Таким образом, заказчик, установив требование о предоставлении документов в качестве результата оказания услуг, согласно пункту 1.3 проекта контракта, создал преимущественные условия участия в закупке хозяйствующим субъектам, с которыми перевозчиками заключены договоры по информационно-технологическому обслуживанию, что противоречит части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее - Закона о защите конкуренции).

Кроме того, в пунктах 1.13, 1.14, 1.15 раздела 1 технического задания заказчиком указано, что пунктом контроля, пунктом приема граждан и пунктом изготовления являются учреждения, уполномоченные муниципальным заказчиком. Вместе с тем, в документации о закупке не раскрыто наименование указанных организаций, тогда как согласно пункту 3.1 технического задания исполнитель должен обеспечивать деятельность указанных пунктов.

            С учетом изложенного, отсутствие в документации об аукционе информации о хозяйствующих субъектах, являющихся пунктами контроля, пунктами приема граждан и пунктами изготовления, не позволит участнику закупки надлежащим образом осуществить информационно-технологическое обслуживание указанных пунктов в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

           

1.3 Доводы заявителя, согласно которым заказчик неправомерно выбрал способ определения поставщика путем проведения электронного аукциона, является несостоятельным по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий: существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки и критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.

В соответствии с частью 3 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 настоящей статьи перечни.

С учетом изложенного, требование о том, что критерий определения победителя аукциона должен иметь количественную и денежную оценку, относится к порядку формирования Перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р (далее - Перечень).

Вместе с тем, в случае, если закупаемые товары, работы, услуги не включены в Перечень, то заказчик вправе осуществить закупку путем проведения электронного аукциона независимо от возможности соблюдения количественного и ценового критерия.

Как следует из извещения о проведении закупки услуги по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска отнесены к коду по ОКПД2 - 62.02.30.000 «услуги по технической поддержке информационных технологий».

Код 62.02.30.000 по ОКПД2 не включен в Перечень, что свидетельствует о праве заказчика провести закупку услуг, отнесенных к указанному коду, путем проведения электронного аукциона.

С учетом изложенного, выбранный заказчиком способ определения поставщика на оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска путем проведения электронного аукциона соответствует части 3 статьи 59 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе

 

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

            2. Выдать заказчику, уполномоченному органу, электронной площадке предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

             

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 216-ВП/2016

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

13 октября 2016 года                                                                         г. Челябинск, пр.Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России.

на основании решения Челябинского УФАС России от 13.10.2016, вынесенного по итогам проведения внеплановой проверки по обращению ООО «Уралинфотек» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по информационно-технологическому обслуживанию автоматической системы оплаты проезда города Челябинска (извещение № 0169300000116004974), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению транспорта Администрации города Челябинска:

1.1 со дня получения предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе, оформленного протоколом подведения итогов от 03.10.2016.

1.2 в срок до 20.10.2016 принять решение об отмене аукциона и передать его в Управление Муниципального заказа Администрации города Челябинска для его размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

2. Управлению Муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 24.10.2016 разместить решение об отмене аукциона, указанное в пункте 1.2. настоящего предписания, в единой информационной системе.

3. ООО «РТС-тендер» с 14.10.2016:

3.1 обеспечить Управлению транспорта Администрации города Челябинска, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска  возможность исполнения данного предписания,

3.2 осуществить блокирование подписания контракта заказчиком по итогам аукциона, оформленного протоколом подведения итогов от 03.10.2016.

4. Управлению  Муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 26.10.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания (распечатку с официального сайта, свидетельствующую о дате размещения указанного в пункте 1.2 настоящего предписания решения).

5. Управлению транспорта Администрации города Челябинска до 26.10.2016 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области  доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), надлежащим образом заверенную копию решения об отмене указанного аукциона.

6. ООО «РТС-Тендер» с момента исполнения пункта 3 предписания представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения настоящего предписания. 

            За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

          Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

          Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны