Решение б/н Решение и предписание № 217-ВП-СО/2016 по обращению ГБУЗ «ОК... от 18 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 217-ВП-СО/2016

11 октября 2016 года                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» о проведении внеплановой проверки действий  ГБУЗ «ОКБ № 3» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии по Аукционам по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на поставку диванов (изв. № 0369300019216000313) (далее - Аукцион 1), стентов мочеточниковых (изв. № 0369300019216000315) (далее - Аукцион 2), инструмента для пластики крестообразной связки (изв. № 0369300019216000316) (далее - Аукцион 3), компонентов тазобедренного сустава (изв. № 0369300019216000317) (далее - Аукцион 4), в присутствии представителей ГБУЗ «ОКБ № 3», действующих на основании доверенностей от 10.01.2016 № 12, от 10.10.2016 № б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 03.10.2016 поступило обращение ГБУЗ «ОКБ № 3» о проведении внеплановой проверки действий Заказчика по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при проведении Аукционов.

Согласно представленным документам, 19.09.2016 Заказчиком объявлено о проведении Аукционов, путем опубликования в Единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений о закупках.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 1 определена в размере 183 750 рублей 03 копейки.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 29.09.2016 в 10:00.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 2 определена в размере 76 299 рублей 99 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 29.09.2016 в 10:00.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 3 определена в размере 165 000 рублей 01 копейка.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 29.09.2016 в 10:00.

Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 4 определена в размере 135 757 рублей 13 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 29.09.2016 в 10:00.

Согласно доводам, изложенным в обращении, Заказчиком из-за технической ошибки в установленный в извещениях о проведении закупок срок не размещены протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах.

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно материалам дела, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах – 30.09.2016.

Протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах в соответствии с требованиями части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе должны быть размещены в Единой информационной системе не позднее 30.09.2016.

Из пояснений представителей Заказчика, следует, что в результате технической ошибки Заказчиком не составлены и не размещены в Единой информационной системе протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах.

Таким образом, действия Аукционной комиссией нарушают положения части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, действия Заказчика повлекли за собой нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заказчиком Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Аукционной комиссии по Аукционам на поставку диванов (изв. № 0369300019216000313), стентов мочеточниковых (изв. № 0369300019216000315), инструмента для пластики крестообразной связки (изв. № 0369300019216000316), компонентов тазобедренного сустава (изв. № 0369300019216000317) нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях ГБУЗ «ОКБ № 3» нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушении законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 217-ВП-СО/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

11 октября 2016 года                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.10.2016, вынесенного по итогам рассмотрения обращения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» о проведении внеплановой проверки действий Заказчика, Аукционной комиссии по Аукционам по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на поставку диванов (изв. № 0369300019216000313) (далее - Аукцион 1), стентов мочеточниковых (изв. № 0369300019216000315) (далее - Аукцион 2), инструмента для пластики крестообразной связки (изв. № 0369300019216000316) (далее - Аукцион 3), компонентов тазобедренного сустава (изв. № 0369300019216000317) (далее - Аукцион 4), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии в срок до 18.10.2016:

1.1. рассмотреть заявки на участие в Аукционах;

1.2. составить протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах;

 

1.3. передать протоколы, указанные в пункте 1.2. настоящего предписания, Заказчику для размещения в Единой информационной системе;

2. ГБУЗ «ОКБ № 3» с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» в срок до 19.10.2016:

2.1. разместить в Единой информационной системе протоколы, указанные в пункте 1.2 настоящего предписания;

2.2. продолжить процедуры определения поставщиков.

3. ООО «РТС-тендер» с 14.10.2016:

3.1. обеспечить ГБУЗ «ОКБ № 3» возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания;

3.2. назначить время проведения Аукционов и разместить информацию о времени проведения Аукционов;

3.3. уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о дате и времени проведения аукциона, путем направления сообщения в личном кабинете.

4. ГБУЗ «ОКБ № 3» в подтверждение исполнения предписания в срок до 21.10.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно доказательства рассмотрения заявок на участие в Аукционах, составления и размещения в Единой информационной системе протоколов рассмотрения заявок на участие в Аукционах.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны