Решение б/н Решение № 22-03/15 в отношении специализированной некоммерче... от 26 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 21 октября 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 23 октября 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:
в присутствии представителя ответчика, действующего на основании доверенности,
рассмотрев дело № 22-03/15, возбужденное по признакам нарушения специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператор капитального ремонта») части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ при проведении торгов по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) проведена проверка порядка привлечения подрядных организаций специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператор капитального ремонта») для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области за период 2014 год - первый квартал 2015 года.
В ходе проверки установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.
На территории Челябинской области обязанность по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах возложена на фонд «Региональный оператор капитального ремонта».
Челябинским УФАС России была проверена конкурсная документация по следующим торгам:
-
Лот № 600 – ремонт крыши в МКД № 34 по ул. Ленина с. Долгодеревенское. Извещение от 26.08.2014. Договор от 15.09.2014 № 114;
-
Лот № 474 – ремонт крыши в МКД № 9 по ул. Свердлова с. Кунашак. Извещение от 26.08.2014. Договор от 15.09.2014 № 1;
-
Лот № 469 – ремонт крыши в МКД № 20 по ул. Октябрьская с. Кунашак. Извещение от 26.08.2014. Договор от 15.09.2014 № 6;
-
Лот № 619 – ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения в МКД № 12 по ул. Советская п. Нагорный. Извещение от 26.08.2014. Договор от 15.09.2014 № 582;
-
Лот № 44 – ремонт и утепление фасада в МКД № 5 по ул. Шишкина г. Златоуста. Извещение от 26.08.2014. Договор от 15.09.2014 № 277;
-
Лот № 578 – ремонт крыши в МКД № 14 по ул. Мира п. Саргазы. Извещение от 26.08.2014. Договор от 15.09.2014 № 82.
Указанная конкурсная документация размещена на официальном сайте фонда «Региональный оператор капитального ремонта» www.fondcapremont74.ru.
При этом в конкурсной документации отсутствует исходная информация о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Приказом Челябинского УФАС России от 30.07.2015 № 222 в отношении фонда «Региональный оператор капитального ремонта» возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На заседании Комиссии представитель фонда «Региональный оператор капитального ремонта» пояснил, что информация о технических характеристиках объектов, в отношении которых проводился конкурс по указанным лотам, а также информация об объемах выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на официальном сайте фонда «Региональный оператор капитального ремонта» не размещалась. При этом указав, что в случае возникновения вопросов у участников относительно предмета конкурса, они могут обратиться за разъяснениями.
Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения представителя ответчика, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях фонда «Региональный оператор капитального ремонта» нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.
Перечень нарушений, перечисленный в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений законодательства с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.
Фондом «Региональный оператор капитального ремонта» 26.08.2014 на официальном сайте www.fondcapremont74.ru размещена информация о проведении торгов по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.
Согласно таблице № 1, являющейся составной частью конкурсной документации, фондом «Региональный оператор капитального ремонта» проведены торги по 682 лотам.
Челябинским УФАС России была проведена проверка по лотам: 600, 619, 578, 469, 474, 44.
При проведении торгов фонд «Региональный оператор капитального ремонта» руководствуется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Порядком привлечения специализированной некоммерческой организацией - фондом «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области», органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области, утверждённым постановлением Правительства Челябинской области от 25.08.2014 №442-П (далее - Порядок).
В пункте 1 статьи 18 Закона Челябинской области от 27 июня 2013 года № 512-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области» (далее – Закон № 512-ЗО) указано, что Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета Челябинской области и (или) местного бюджета.
При этом в статье 4 Закона № 512-ЗО установлен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включающий в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома.
8) подготовку сметы расходов на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части;
9) разработку проектной документации на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
10) проведение экспертизы проектной документации на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
11) осуществление строительного контроля при капитальном ремонте, предусматривающем оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации фонд «Региональный оператор капитального ремонта» в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе, обязан обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.
Статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, необходимые для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.
Таким образом, содержание разделов проектной документации в силу требований законодательства о градостроительной деятельности должно обеспечивать возможность осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.
В силу пункта 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Таким образом, для проведения работ по капитальному ремонту МКД, указанных в перечне статьи 4 Закона № 512-ЗО фонд «Региональный оператор капитального ремонта» обязан разработать проектно-сметную документацию.
Согласно пункту 11 Порядка информация о торгах (извещение о проведении торгов, извещение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсная документация, изменения конкурсной документации, протоколы заседаний конкурсной комиссии) размещаются техническим заказчиком на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В пункте 2 Порядка указано, что конкурсная документация - это комплект документов, утверждаемый техническим заказчиком и регламентирующий вопросы, связанные с порядком проведения торгов, содержащий, в том числе, требования к оформлению документов, представляемых претендентами, требования к претендентам, порядок работы конкурсной комиссии, критерии оценки заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах и стоимости услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок его заключения и иные сведения с учетом требований Порядка.
В пункте 17 Порядка указано, что в состав конкурсной документации входят:
1) содержание конкурсной документации;
2) наименование и описание предмета торгов, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены договора;
3) информация, содержащаяся в извещении о проведении торгов;
4) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в торгах;
5) порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в торгах;
6) размер, срок и порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки претендентами, намеревающимися принять участие в торгах (если обеспечение заявок предусмотрено конкурсной документацией);
7) требования к участникам торгов, условия допуска к участию в торгах, отстранения от участия в торгах;
8) порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, рассмотрения и сопоставления заявок на участие в торгах и подведения итогов торгов;
9) порядок заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по результатам проведения торгов;
10) информационная карта торгов;
11) форма анкеты участника торгов;
12) форма заявки на участие в торгах;
13) форма описи документов, прилагаемых к заявке участника торгов;
14) форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации;
15) проект договора, заключаемого по результатам торгов;
16) иные сведения по решению технического заказчика (смета на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проектная документация и иные документы).
Из содержания пунктов 2 и 17 Порядка следует, что исходная информация о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома должна
размещаться заказчиком в сети Интернет и быть доступна потенциальным участникам торгов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Пунктом 2 статьи 448 ГК РФ предусмотрено, что извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете.
В конкурсной документации в качестве предмета торгов указаны виды работ - ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов, ремонт сетей теплоснабжения. При этом фондом «Региональный оператор капитального ремонта» не размещена информация о протяженности сетей теплоснабжения, не отражена площадь ремонта крыши, материал для утепления и ремонта фасадов и иная информация, которая позволила бы участнику торгов определить свои возможности для участия в торгах без отдельных письменных запросов и получения подобной информации по месту нахождения заказчика.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что фондом «Региональный оператор капитального ремонта» в сети Интернет не размещены протоколы вскрытия конвертов.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия фонда «Региональный оператор капитального ремонта», выразившиеся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, а также протоколов вскрытия конвертов при проведении торгов по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, являются нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
У фонда «Региональный оператор капитального ремонта» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Однако фонд «Региональный оператор капитального ремонта» не принял необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустил нарушение антимонопольного законодательства, что свидетельствует о его виновности в совершении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.
Руководствуясь статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия фонда «Региональный оператор капитального ремонта», выразившиеся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, а также протоколов вскрытия конвертов при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;
2. Выдать фонду «Региональный оператор капитального ремонта» предписание о прекращении действий, признанных нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
ПРЕДПИСАНИЕ № 45
по делу № 22-03/2015
21 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
*** - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; *** - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
*** – ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.10.2015 по делу № 22-03/2015 о нарушении специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператора капитального ремонта») части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» прекратить нарушение, выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, а также протоколов вскрытия конвертов при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 26.08.2014 лот № 600);
2. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в срок до 16 ноября 2015 года разместить на официальном сайте фонда в сети Интернет исходную информацию о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколы вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 600);
3. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в течение 2 дней после опубликования на официальном сайте фонда в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколов вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 600) представить в Челябинское УФАС России скриншоты с данного сайта, подтверждающие размещение указанной информации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
СНОФ «Региональный оператор
капитального ремонта
общего имущества
в многоквартирных домах
Челябинской области»
454020, г. Челябинск, ул. Образцова, 7
fondkp74@mail.ru
ПРЕДПИСАНИЕ № 46
по делу № 22-03/2015
21 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
*** - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; *** - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
*** – ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.10.2015 по делу № 22-03/2015 о нарушении специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператора капитального ремонта») части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» прекратить нарушение, выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, а также протоколов вскрытия конвертов при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 26.08.2014 лот № 619);
2. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в срок до 16 ноября 2015 года разместить на официальном сайте фонда в сети Интернет исходную информацию о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколы вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 619);
3. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в течение 2 дней после опубликования на официальном сайте фонда в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколов вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 619) представить в Челябинское УФАС России скриншоты с данного сайта, подтверждающие размещение указанной информации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
СНОФ «Региональный оператор
капитального ремонта
общего имущества
в многоквартирных домах
Челябинской области»
454020, г. Челябинск, ул. Образцова, 7
fondkp74@mail.ru
ПРЕДПИСАНИЕ № 47
по делу № 22-03/2015
21 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
*** - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; *** - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
*** – ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.10.2015 по делу № 22-03/2015 о нарушении специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператора капитального ремонта») части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» прекратить нарушение, выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, а также протоколов вскрытия конвертов при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 26.08.2014 лот № 474);
2. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в срок до 16 ноября 2015 года разместить на официальном сайте фонда в сети Интернет исходную информацию о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколы вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 474);
3. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в течение 2 дней после опубликования на официальном сайте фонда в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколов вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 474) представить в Челябинское УФАС России скриншоты с данного сайта, подтверждающие размещение указанной информации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
СНОФ «Региональный оператор
капитального ремонта
общего имущества
в многоквартирных домах
Челябинской области»
454020, г. Челябинск, ул. Образцова, 7
fondkp74@mail.ru
ПРЕДПИСАНИЕ № 48
по делу № 22-03/2015
21 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
*** - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; *** - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
*** – ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.10.2015 по делу № 22-03/2015 о нарушении специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператора капитального ремонта») части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» прекратить нарушение, выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, а также протоколов вскрытия конвертов при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 26.08.2014 лот № 469);
2. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в срок до 16 ноября 2015 года разместить на официальном сайте фонда в сети Интернет исходную информацию о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколы вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 469);
3. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в течение 2 дней после опубликования на официальном сайте фонда в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколов вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 469) представить в Челябинское УФАС России скриншоты с данного сайта, подтверждающие размещение указанной информации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
СНОФ «Региональный оператор
капитального ремонта
общего имущества
в многоквартирных домах
Челябинской области»
454020, г. Челябинск, ул. Образцова, 7
fondkp74@mail.ru
ПРЕДПИСАНИЕ № 49
по делу № 22-03/2015
21 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
*** - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; *** - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
*** – ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.10.2015 по делу № 22-03/2015 о нарушении специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператора капитального ремонта») части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» прекратить нарушение, выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, а также протоколов вскрытия конвертов при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 26.08.2014 лот № 44);
2. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в срок до 16 ноября 2015 года разместить на официальном сайте фонда в сети Интернет исходную информацию о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколы вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 44);
3. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в течение 2 дней после опубликования на официальном сайте фонда в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколов вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 44) представить в Челябинское УФАС России скриншоты с данного сайта, подтверждающие размещение указанной информации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 50
по делу № 22-03/2015
21 октября 2015 года
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
*** - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; *** - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
*** – ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.10.2015 по делу № 22-03/2015 о нарушении специализированной некоммерческой организации – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее – фонд «Региональный оператора капитального ремонта») части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» прекратить нарушение, выразившееся в неразмещении в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, а также протоколов вскрытия конвертов при проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (извещение от 26.08.2014 лот № 578);
2. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в срок до 16 ноября 2015 года разместить на официальном сайте фонда в сети Интернет исходную информацию о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколы вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 578);
3. Фонду «Региональный оператор капитального ремонта» в течение 2 дней после опубликования на официальном сайте фонда в сети Интернет исходной информации о технических характеристиках предмета торгов, видах, объемах выполнения работ, протоколов вскрытия конвертов (извещение от 26.08.2014 лот № 578) представить в Челябинское УФАС России скриншоты с данного сайта, подтверждающие размещение указанной информации.