Решение б/н Решение № 225-ВП/2016 по обращению ООО «СПЕЦМОНТАЖ» от 26 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 225-ВП/2016

21 октября 2016 года                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившего в адрес Челябинского УФАС России обращения от ООО «СПЕЦМОНТАЖ» о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (извещение № 0169300025316001332) провела внеплановую проверку действий Муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения Городской детской поликлиники № 1 Копейского городского округа, Администрации Копейского городского округа Челябинской области:

 - представителя Администрации Копейского городского округа Челябинской области, действующего на основании доверенности № 1-ДВ от 15.01.2016;

- представителя Муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения Городской детской поликлиники № 1 Копейского городского округа, действующего на основании доверенности от 21.10.2016;

- в отсутствие представителей ООО «СПЕЦМОНТАЖ», надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступило обращение ООО «СПЕЦМОНТАЖ» (далее – Общество, Заявитель) о нарушении Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (извещение № 0169300025316001332) (далее - закупка).

Согласно представленным документам, Муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения Городской детской поликлиникой № 1 Копейского городского округа (далее – Заказчик) и Администрацией Копейского городского округа Челябинской области (далее – Уполномоченный орган) объявлено о проведении электронного аукциона 30.09.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 781 981,67 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2016 на участие в электронном аукционе подано 14 заявок, 7 из них допущены.

Электронный аукцион состоялся 18.10.2016.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.10.2016 минимальная цена контракта предложена участником закупки под номером 7.

На момент заседания комиссии контракт по итогам закупки не заключен.

            Согласно доводам Заявителя, в аукционной документации не установлен срок начала и окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе и не установлен срок начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.

            Представитель Заказчик на заседании Челябинского УФАС России с доводами Заявителя согласен и поясняет, что данные сроки отсутствуют в документации об электронном аукционе в связи с технической ошибкой.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

          1. В силу пункта 3 части 11 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

           В пункте 8 «Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки» Информационной карты документации об электронном аукционе не установлен срок начала и окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, что нарушает пункт 3 части 11 статьи 64 Закона о контрактной системе.

            2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            В пункте 23 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации» Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «Дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: «__» _____ 2016г. Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: «__» _____2016г».

            Таким образом, Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, что нарушает пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

            Установленные нарушения не повлияли на результаты аукциона, что подтверждается отсутствием запросов на разъяснения положений документации об электронном аукционе и наличием 14 заявок на участие в закупке, исходя из чего, Комиссия Челябинского УФАС России считает возможным не выдавать обязательное для исполнения предписание Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

           

          1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 11 части 1, пункта 3 части 11 статьи 64 Закона о контрактной системе.

          2. Обязательное для исполнения предписание Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии и оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» не выдавать.

          3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны