Решение б/н Решение по делу № 225-ж/2014 ООО «ПТП «КЕДР» от 7 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 225-ж/2014

 

07 мая 2014 года                                                                      

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ПТП «КЕДР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели (извещение № 0169300000114000422) (далее - Аукцион), в присутствии представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени Городской клинической больницы № 1 (далее – МБУЗ ОТКЗ ГКБ № 1, Заказчик), действующего на основании доверенности от 21.04.2014, представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – Уполномоченный орган, УМЗ Администрации города Челябинска), действующего на основании доверенности от 04.10.2013 № 35,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Челябинское УФАС России 28.04.2014 поступила жалоба ООО «ПТП «КЕДР»  на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком  путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 01.04.2014 извещения о проведении Аукциона.

           Начальная (максимальная) цена контракта – 316 830 рублей.

 По состоянию на 07.05.2014 контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

            Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что аукционная комиссия  неправомерно признала вторую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации об Аукционе по основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов Аукциона от 17.04.2014, в связи с непредставлением регистрационных удостоверений на стол пеленальный СП-03, стол медицинский инструментальный СИ-3Н  и тележку ТПГБ.

            Кроме того, Заявитель полагает, что действия Заказчика по установлению в пункте 11.1 Информационной карты (Часть 2) требования о представлении во второй части заявки регистрационного удостоверения в качестве документа, подтверждающего соответствие предлагаемого товара требованиям законодательства Российской Федерации, противоречат положениям статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ограничивают конкуренцию, поскольку законодательством Российской Федерации предусмотрены и другие надлежащие виды документов, подтверждающих соответствие товара всем требованиям и нормам, например, декларация о соответствии.

            Представители Заказчика, Уполномоченного органа в доводами жалобы Участника закупки не согласились, представили письменные возражения, а также на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Участник закупки в первой части заявки не представил регистрационное удостоверение на предлагаемый товар.

            Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ПТП «КЕДР», пришла к следующим выводам.

            1. В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

            Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
            Часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусматривает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

            Пунктом 13 Информационной карты (Часть 1) установлено, что вторая часть заявки должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1.1 части 2 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме».

            Пунктом 1.1 Информационной карты документации об Аукционе (Часть 2) предусмотрено, что в качестве документа, подтверждающего соответствие предлагаемого товара требованиям законодательства Российской Федерации, является регистрационное удостоверение.

            В соответствии с протоколом № 1ЭР рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14.04.2014 на участие в Аукционе поступило 9 заявок от участников закупки.

            Решением аукционной комиссии, отраженным в протоколе № 2ЭИ подведения итогов Аукциона от 17.04.2014, вторые части заявок 7 участников закупки признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе, поскольку участниками закупки не  представлены регистрационные удостоверения на предлагаемый товар.

            Согласно протоколу № 2ЭИ подведения итогов Аукциона от 17.04.2014 вторая часть заявки ООО «ПТП «КЕДР» признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно подпункту 4 пункта 13 части 1 Информационной карты аукциона в электронной форме. Согласно Инструкции п. 13 части 1 Информационной карты аукциона в электронной форме вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 11.1 Части 2 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. В составе второй части заявки участника закупки по позициям: стол пеленальный СП-03, стол медицинский инструментальный СИ-3Н  и тележка ТПГБ отсутствует регистрационное удостоверение. Обоснование решения: п.1ч.6 ст.69, ч.3ст.71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            Комиссия Челябинского УФАС России рассмотрев вторую часть заявки ООО «ПТП «КЕДР», протокол № 2ЭИ подведения итогов Аукциона от 17.04.2014, требования документации об Аукционе к содержанию и составу второй части заявки на участие в Аукционе, приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушений частей 1,2, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку участником закупки не исполнено требование о представлении во второй части заявки регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар.

            Довод Заявителя относительно того, что требование Заказчика  о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе только регистрационного удостоверения ограничивает конкуренцию при проведении Аукциона, документально не подтверждено, а также противоречит обстоятельствам рассматриваемого дела.

            Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об ООЗГ в РФ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

            Частью 4 статьи 38 Закона об ООЗГ в РФ предусмотрено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» (далее - Правила), уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

            В соответствии с пунктом 6 Правил документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

    Частью 3 статьи 20 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон о техническом регулировании) обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:  принятия декларации о соответствии;  обязательной сертификации.

 Частью 1 статьи 23 Закона о техническом регулировании обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.

Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.

Медицинская мебель, относящаяся к изделиям медицинского назначения, не подлежит обязательному подтверждению соответствия согласно Перечням продукции, подлежащей обязательной сертификации или требующей декларирования соответствия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982.

Довод Заявителя относительно того, что коды ОКДП, к которым в извещении о проведении Аукциона отнесены товары, не предполагают получение регистрационных удостоверений, принимаются Комиссией Челябинского УФАС России по следующим основаниям.

Согласно материалам дела, Заказчик в извещении о проведении Аукциона отнес необходимые к поставке товары (столик медицинский манипуляционный передвижной, тележку медицинскую, столик медицинский пеленальный, столик медицинский передвижной, шкаф медицинский металлический двухсекционный 2-х дверный) к кодам ОКДП 36.14.11.129 и 36.14.11.121.

  Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденный  Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 N 17, содержит коды ОКДП 361200 «Мебель специальная», 3311060 «Мебель медицинская и лабораторная [3311600] - [3311659]», к которым отнесены различные виды  столов, шкафов, кушеток, тумб, наборов мебели, специальных кресел для медицинских учреждений.

 Код ОКДП 36.14.11.129 установлен для мебели металлической хозяйственно-бытового назначения прочей, не включенной в другие группировки, а код 36.14.11.121                    шкафы и сейфы металлические хозяйственно-бытового назначения.

  На официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения http://www.roszdravnadzor.ru разделе «Медицинские изделия (изделия медицинского назначения)» размещен Номенклатурный перечень изделий медицинского назначения (изделий медицинской техники) и Таблица соответствия кодов ОКП и ОКДП на изделия медицинского назначения (изделия медицинской техники).

   Таблицей соответствия кодов ОКП и ОКДП на изделия медицинского назначения (изделия медицинской техники) предусмотрены код ОКДП 3311321 «Оборудование кабинетов и палат», код ОКП 945210 «Оборудование кабинетов и палат», которым к изделиям медицинского назначения отнесены столы и шкафы, использующиеся для медицинских целей и допускающиеся к обращению на территории Российской Федерации при наличии регистрационных удостоверений.

Коды ОКДП 36.14.11.129 и 36.14.11.121 не включены в Номенклатурный перечень изделий медицинского назначения (изделий медицинской техники), а, следовательно, продукция и товары, относящиеся к указанными кодам, не являются изделиями медицинского назначения.

Таким образом, указание в извещении о проведении Аукциона Заказчиком кодов ОКДП товара, не соответствующего объекту закупки, могло ввести в заблуждение потенциальных участников закупки  и ограничить возможность поиска закупки в единой информационной системе.

Действительно, в Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, включена продукция «Мебель специальная» (5620), предусматривающая мебель для общественных помещений (офисная, аптечная, лабораторная, медицинская, для учебных заведений, для предприятий общественного питания, для предприятий бытового обслуживания, включая парикмахерскую, библиотечная, для гостиниц, для общежитий, для залов ожидания транспортных учреждений, для предприятий связи, для читальных залов, для спортивных сооружений, для театрально-зрелищных предприятий, кроме кресел для зрительных залов), кроме мебели для общеобразовательных и профессиональных школ, средних специальных учебных заведений, дошкольных учреждений, яслей и детских садов.

Вместе с тем, Заявитель не представил сведений о том, что участник закупки обладает регистрационными удостоверениями на предложенную к поставке в первой части заявки медицинскую мебель, а также отсутствие у Заказчика правовых оснований для установления в документации об Аукционе требования о представлении во второй части заявки регистрационного документа на предлагаемый товар для подтверждения его соответствия требования законодательства Российской Федерации.

Документом, подтверждающим возможность обращения медицинской мебели, предусмотренной техническим заданием документации об Аукционе, на территории Российской Федерации, проведение технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), проведение оценки соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также ремонт, утилизацию или уничтожение, в рассматриваемом деле является регистрационное удостоверение.

            По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика и аукционной комиссии выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

            2. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом № 1ЭР рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14.04.2014 на участие в Аукционе поступило 9 заявок от участников закупки, которые решением аукционной комиссии признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе, а участник закупки допущены к участию в Аукционе.

Согласно пункту 12 Информационной карты документации об Аукционе (Часть 1) первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев протокол № 1ЭР рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14.04.2014, первые части заявок участников закупки, требования Заказчика к содержанию и составу первой части заявки, приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку первая часть заявки участника закупки под номером 1 не содержит сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара, но указанный участник закупки допущен к участию в Аукционе, принял участие в Аукционе, заняв 5 место по ранжированию.

3. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63, частями 1,5 статьи 31 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона должно содержать предъявляемых к участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона  о контрактной системе.

            В извещении о проведении Аукциона указано, что участники закупки должны соответствовать единым требованиям к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

            В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, части 1 статьи 31 Закона  контрактной системе заказчиком в извещении о проведении Аукционе требования к участникам закупки применительно к  объекту закупки не конкретизированы, а также не соответствуют требованиям заказчика, установленным в пункте 10 Информационной карты (Часть 1) документации об Аукционе, пункте 12.2 Информационной карты (Часть 2) документации об Аукционе, что является нарушением части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3.  В нарушение части 3 статьи 64, пункта 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 10 Информационной карты (Часть 1) документации об Аукционе установлено требование к участникам закупки об  обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что не соответствует объекту закупки.

Сведения о том, что указанные требования не предъявляются к участникам закупки в Информационной карте документации об Аукционе, не содержатся.

4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 9.1 проекта контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2014 года, а в части исполнения взятых на себя обязательств до полного исполнения обязательств.

Действительно, в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может быть обозначен календарной датой, периодом времени в годах, месяцах, днях, так и определен указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание срока действия контракта в виде события приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

            5. В соответствии с частью 1 статьи 64, части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе документация об Аукционе и извещение о проведении Аукционе должны содержать требования к обеспечению исполнения контракта.

Пунктом 15 Информационной карты (Часть 1) документации об Аукционе предусмотрено, что срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Закона о контрактной системе (способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок).

В извещении о проведении Аукциона установлено, что контракт заключается только после предоставления безотзывной банковской гарантии (срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом срока поставленных товаров по соответствующему контракту и оканчиваться не ранее его завершения).

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе установлен срок действия банковской гарантии, не соответствующий сроку действия банковской гарантии, установленному в извещении о проведении Аукциона, а также в извещении о проведении Аукциона в нарушение части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе и в пункте 15 Информационной карты (Часть 1) документации об Аукционе установлен срок действия банковской гарантии, не соответствующий требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что может привести к представлению при заключении контракта обеспечения исполнения контракта, не отвечающего требованиям статьям 45, 96 Закона о контрактной системе.

6. В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 6.3 проекта контракта установлен размер пени за просрочку исполнения обязательств Поставщиком, не соответствующий части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

7. В соответствии с требованиями частей 1,2 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, цене, предложенной участником закупки по результатам Аукциона, путем включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Вместе с тем, спецификация (Приложение № 1 к контракту) не содержит наименование товара, единицы измерения, количества, тогда как указанные сведения о товаре должны содержаться в проекте контракта, поскольку определяются заказчиком как условия исполнения контракта (количество товара, единица измерения) и не подлежат изменению при заключении контракта и не являются конкретными показателями товара.

Кроме того, подпунктом «е» пункта 2.1 проекта контракта предусмотрено, что поставщик обязан предоставить вместе с товаром инструкцию на русском языке, сертификат соответствия Госстрандарта России, регистрационное удостоверение.

Однако, в силу обстоятельств, установленных Комиссией Челябинского УФАС России в пункте 1 мотивировочной части настоящего решения, медицинская мебель не включена в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а требовать представление сертификата соответствия, полученного в результате прохождения добровольной сертификации, неправомерно.

Таким образом, Заказчиком в проекте контракта установлено требование к предоставлению документов при поставке товара, которое может привести к ограничению количества участников Аукциона и невозможности осуществления Заказчиком приемки товара при непредставлении поставщиком сертификата соответствия на поставленный товар.

            Исходя из изложенного, информации, представленной Заказчиком, Уполномоченным органом, Заявителем, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ПТП «КЕДР» на действия аукционной комиссии необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях  заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1,5 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 8 части 1 статьи 31, части 3 статьи 96, части 1 статьи 64, части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42, части 7 статьи 34  Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с признанием Аукциона несостоявшимся.

 

Председатель Комиссии                                                                            

Н.В. Сапрыкина                                                                                                                                                                                                                                                                   

Члены Комиссии                                                                                        

Д.Ф. Гареева

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны