Решение б/н Решение и предписание № 226-ВП/2016 от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 226-ВП/2016

01 ноября 2016 года                                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившего в адрес Челябинского УФАС России обращения от Гражданина о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (извещение № 0169300049316000058) провела внеплановую проверку действий Управления имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района:

- представителя Управления имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района, действующего на основании доверенности № 11 от 18.01.2016;

- в отсутствии Гражданина, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступило обращение Гражданина о нарушении Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (извещение № 0169300049316000058) (далее - закупка).

Согласно представленным документам, Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона 28.09.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 879 450,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.10.2016 на участие в электронном аукционе подана 2 заявки, одна из них допущена.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 10.10.2016 заявка ООО «Ева» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На момент заседания комиссии после объявленного перерыва контракт по итогам закупки не заключен в связи с запретом Заказчику заключать контракт по итогам электронного аукциона с извещением № 0169300049316000058, согласно определению Арбитражного суда Челябинской области от 19.10.2016 дело № А76-20707/2016.

            Согласно доводам Гражданина, на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещен неверный протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

            Представитель Заказчика на заседании Челябинского УФАС России с доводами Заявителя согласен и поясняет, что изначально, в результате технической ошибки, был размещен неверный протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, однако данная ошибка устранена.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

          В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

         В соответствии с доводами Заявителя, Заказчиком на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещен неверный протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

         В соответствии с пояснениями представителя Заказчика, первоначально на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» в результате технической ошибки размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе по другому аукциону, однако данная ошибка была выявлена и устранена 10.10.2016.

        На заседании комиссии Челябинского УФАС России Заказчиком представлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.10.2016 №0169300049316000058-1, с информацией, соответствующей решению, принятому аукционной комиссией относительно заявок на участие в аукционе.

        Более того, на площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» изменение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе датируется 10.10.2016.

       Также, в Единой информационной системе во вкладке «протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе» отображается верная информация относительно результатов рассмотрения заявок, поданных на участие в электронном аукционе.

        Таким образом, факт наличия нарушения Закона о контрактной системе в виде размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, не соответствующего решению аукционной комиссии не отрицается Заказчиком, однако данное нарушение выявлено и устранено Заказчиком (на площадке размещено изменение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе), в результате чего данное нарушение не нашло своего отражения на заседании Комиссии Челябинского УФАС России.

         По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения:

 

        1. Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

          Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона отражаются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

          В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

        В Спецификации жилого помещения установлено: «Перечень документов, подтверждающих соответствие квартиры установленным требованиям и потребностям Заказчика:

- копия документа, устанавливающего наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права собственности;

- кадастровый паспорт помещения;

- копию документа, содержащего сведения о зарегистрированных в жилом помещении (квартире) гражданах либо отсутствии таковых, заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания и месту жительства (все ранее зарегистрированные в квартире лица должны быть сняты с регистрационного учета), если квартира приобретается на вторичном рынке;

- справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;

- иные документы, которые в установленных законодательством Российской Федерации случаях необходимо представлять на  государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе, копию нотариально удостоверенного согласия супруга на совершение сделки; копию согласия органа опеки и попечительства при необходимости)».

         Однако указанный перечень документов является требованием к участнику закупки.

          Вместе с тем, в пункте 21 информационной карты документации об Аукционе «Единые требования к участникам закупки» указано: «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – не установлено», что противоречит части 3 статьи 64, пункту 1 части 1 статьи 31 и пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

          Частью 1 статьи 549 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.

          Собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением (часть 1 статьи 288 ГК РФ).

          В силу части 1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены ЖК РФ.

           Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами (часть 1 статьи 131 ГК РФ).

           Статьей 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о гос. регистрации прав на недвижимое имущество) предусмотрено, что права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав.

            Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе (часть 1 статьи 14 Закон о гос. регистрации прав на недвижимое имущество).

             Государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты.

              Обязательной государственной регистрации подлежат права на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Закона о гос. регистрации прав на недвижимое имущество.

            Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу Закона о гос. регистрации прав на недвижимое имущество, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной Законом о гос. регистрации прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей (часть 1 статьи 6 Закона о гос. регистрации прав на недвижимое имущество).

           Таким образом, после вступления в силу Закона о гос. регистрации прав на недвижимое имущество (31.01.1998) сделки с недвижимым имуществом подлежат обязательной регистрации.

           Статьей 17 Закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество предусмотрено, что основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:

- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

 - договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;

- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

- свидетельства о праве на наследство;

- вступившие в законную силу судебные акты;

- акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

- иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;

- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.

          Частью 1 статьи 18 Закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество установлено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав.

          Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено Закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

          Так, например, в силу статьи 584 Гражданского кодекса Российской Федерации договор ренты подлежит нотариальному удостоверению, а договор, предусматривающий отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты, подлежит также государственной регистрации.

           До введения в действие Закона о государственной регистрации права для договоров, предусмотренных статьями 550, 560 и 574 Гражданского кодекса Российской Федерации, сохраняли силу правила об обязательном нотариальном удостоверении таких договоров, установленные законодательством до введения в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.

          Следовательно, договор ренты, договор купли-продажи недвижимости, договор дарения без доказательств нотариального удостоверения не может свидетельствовать о наличии у лица, продающего недвижимое имущества прав собственности на такое имущество.

          Таким образом, право собственности на недвижимое имущество, возникшее до 1998 года,  может  быть подтверждено, например, следующими документами:

- договор приватизации;

- договор купли-продажи, нотариально удостоверенный;

- договор дарения, нотариально удостоверенный;

- договор мены;

- договор ренты, нотариально удостоверенный;

- договор долевого строительства;

- свидетельство о праве на наследство по закону;

- свидетельство о праве на наследство по завещанию и т.д.

            Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона, документации об Аукционе Заказчиком не определен перечень документов, которыми участник закупки вправе подтвердить право собственности на продаваемое жилое помещение при участии в закупке.

           С учетом изложенного, указанные документы, требуемые от участника закупки, могут быть представлены только собственником квартиры, следовательно, принять участие в электронном аукционе может только сам собственник, вместе с тем, в силу Гражданского кодекса лицо может представлять интересы собственника перед третьими лицами на основании доверенности.

            2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            В пункте 36 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об аукционе» Информационной карты документации об электронном аукционе, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            3. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона должно содержать размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

           В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

          Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

          В пункте 9.2 контракта указано: «Настоящий муниципальный контракт (договор купли-продажи) действует до исполнения принятых Сторонами на себя по муниципальному контракту (договору купли-продажи) обязательств».

          Действительно, в силу статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может быть обозначен календарной датой, периодом времени в годах, месяцах, днях, так и определен указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

          Вместе с тем, указание срока действия контракта в виде события приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим на месяц срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

           4. В нарушение части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта Заказчиком не установлено, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.  В силу части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В части проекта контракта установлено: «5.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту (договору купли-продажи), обязана в течение 3 (трех) рабочих дней известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем. 5.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более пятнадцати календарных дней, то каждая из Сторон будет вправе инициировать расторжение муниципального контракта (договора купли-продажи) в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Таким образом, используемая заказчиком формулировка не в полной мере соответствует требованиям законодательства и нарушает часть 8 статьи 95 Закона о контрактной системе.

          6. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

          В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

           В пункте 5.3 проекта контракта указано: «Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты, расположенной на территории, где произошли вышеуказанные обстоятельства или других уполномоченных органов».

           Вместе с тем, в силу подпункта н) части 3 статьи 15 Закона РФ от 07.07.1993 N 5340-1"О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" установлено, что Торгово-промышленная палата Российской Федерации свидетельствует обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) в соответствии с условиями внешнеторговых сделок и международных договоров Российской Федерации, а также обычаи, сложившиеся в сфере предпринимательской деятельности, в том числе обычаи морского порта.

          Таким образом, Торгово-промышленная палата Российской Федерации имеет полномочия свидетельствовать обстоятельства непреодолимой силы только в соответствии с условиями внешнеторговых сделок и международных договоров. Учитывая данный факт и то, что контракт по рассматриваемой закупке не является международным и не заключен по результатам внешнеторговых сделок, условия пункта 5.3 проекта контракта невыполнимы и нарушают пункт 2 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также вводят в заблуждение участников закупки.

7.  В соответствии с частями 9, 10 статьи 31 Закона о контрактной системе отказ от заключения контракта допускается только в случае, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Согласно части 11 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 10.10.2016 заявка ООО «Ева» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 аукционной комиссией принято решение о несоответствии единственной заявки участника требованиям документации об электронном аукционе.

Однако на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 27.10.2016 данный протокол размещен с наименованием: «  Протокол об отказе от заключения контракта».

Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о невозможности Заказчика составить протокол отказа от заключения контракта, поскольку заявка единственного участника электронного аукциона признана несоответствующей документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, в нарушение части 11 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещен Протокол отказа от заключения контракта, а в качестве указанного протокола прикреплен документ, не соответствующий объекту закупки, а именно протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016.

 

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

           

          1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 11 статьи 31, части 9 статьи 34, пункту 2 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 3 статьи 64, части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе.

          2. Выдать обязательное для исполнения предписание Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

          3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 226-ВП/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

01 ноября 2016 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России № 226-ВП/2016 от 01.11.2016, вынесенного по проведения внеплановой проверки действий заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (извещение № 0169300049316000058) (далее — закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения закупки (изв. № 0169300049316000058);

2. Аукционной комиссии по закупке (изв. № 0169300049316000058) в срок до 14.11.2016 года принять решение об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.10.2016 № 0169300049316000058-1, протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 10.10.2016 №0169300049316000058-2, протокола отказа от заключения контракта от 27.10.2016 №0169300049316000058-3, составленных по итогам проведения закупки, а также передать указанное решение Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района для дальнейшего его опубликования в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

3. Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района в срок до 17.11.2016 года принять решение об отмене закупки (изв. № 0169300049316000058) и разместить данное решение и решение об отмене протоколов, составленных во исполнение пункта 2 настоящего предписания, в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 07.11.2016 обеспечить Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района, аукционной комиссии возможность исполнения пунктов  1- 3 настоящего предписания;

5. Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 18.11.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки и копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны