Определение б/н Определение о назначении дела № 23-07/15 о нарушении антимон... от 23 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF27 февраля 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 27 февраля 2015 года № 59 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Миасского городского округа (далее- Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в указании в пункте 9 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа», утвержденного Постановлением Администрации от 30.06.2011 № 3539 (далее – Административный регламент), сведений о представлении кадастрового паспорта, изготовленного только двумя хозяйствующими субъектами, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области и Миасскому отделению ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 23-07/15 к рассмотрению на 07 апреля 2015 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 23-07/15 в качестве ответчика - Администрацию Миасского городского округа (пр. Автозаводцев, 55, г. Миасс, 456300), в качестве заявителя - «…».
3. Администрации Миасского городского округа необходимо представить в срок до 25 марта 2015 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:
3.1) Постановление Администрации от 30.06.2011 № 3539, которым утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа»;
3.2) письменные пояснения об основаниях указания в пункте 9 Административного регламента сведений о представлении кадастрового паспорта, изготовленного только двумя хозяйствующими субъектами, при условии, что документы, необходимые для осуществления кадастрового учета, в том числе для подготовки и выдачи кадастрового паспорта, могут быть изготовлены любым управомоченным лицом (кадастровым инженером), осуществляющим кадастровую деятельность;
3.3) письменные пояснения о том, является ли непредоставление документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.4) письменные сведения об организациях, органах, на которые возложена обязанность по подготовке проектов актов Администрации Миасского городского по вопросу передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа, с приложением подтверждающих документов;
3.5) переписку Администрации с Миасским отделением ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по вопросам передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа, за 2014-2015 годы;
3.6) переписку Администрации с Миасским филиалом ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области по вопросам передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа, за 2014-2015 годы;
3.7) все документы по обращению «…» в 2012-2014 годах по вопросам передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Миасского городского округа, а именно заявления, обращения гражданки и ответы на них, принятые по результатам рассмотрения обращений акты органа местного самоуправления, переписку с организациями, осуществляющими инвентаризацию и т.д.;
3.8) иные документы и информация, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии «…»