Постановление б/н Постановление по делу № 23-14.3ч.1/17 в отношении ООО «М.Вид... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 23-14.3ч.1/17

об административном правонарушении

 

24 апреля 2017 года                                                                                             г. Челябинск

 

            Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), <…>, рассмотрев материалы административного дела № 23-14.3ч.1/17, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «М.Видео Менеджмент» (ОГРН 1057746840095, ИНН 7707548740, КПП 770101001, зарегистрированное межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 05.05.2005 по адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20) (далее – ООО «М.Видео Менеджмент») по факту распространения по адресам: «г. Челябинск, до перекрестка в центр ул. Блюхера – ул. Крупской», «г. Челябинск, 100 м. за перекрестком из центра ул. Братьев Кашириных – ул. Первого мая», «г. Челябинск, у школы РОСТО ул. Братьев Кашириных – пр. Свердловский», «г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных – ул. Молодогвардейцев», «г. Челябинск, ул. Воровского, д. 36», «г. Челябинск, выезд на автодорогу Меридиан с пр. Ленина под мостом, слева», «г. Челябинск, 100 м. до перекрестка из центра ул. Героев Танкограда – ул. I Пятилетки», «г. Челябинск, за перекрестком из центра, у остановки ул. Котина ул. Героев Танкограда, д. 55 – ул. Котина», «г. Челябинск, поворот на рынок Ленинского района, ул. Дзержинского», «г. Челябинск, 100 м. до перекрестка из центра ул. Елькина – ул. Доватора», «г. Челябинск, остановка «кинотеатр Победа», пр. Комсомольский, д. 37», «г. Челябинск, у гостиницы «Виктория» пр. Комсомольский, д. 47», «г. Челябинск, в трамвайном кольце, у «Колхозного рынка», выезд из центра пр. Победы – ул. Ворошилова», «г. Челябинск, 200 м. за перекрестком из центра пр. Победы, д. 290 – ул. Чайковского», «г. Челябинск, поворот к Торговому Центру пр. Свердловский – ул. Восьмого Марта», «г. Челябинск, напротив Автомобильного училища пр. Свердловский – ул. Калинина», «г. Челябинск, у АЗС напротив трамвайного депо пр. Свердловский – ул. Радонежская», «г. Челябинск, район Торгового Центра, у Архива пр. Свердловский, д. 30А – ул. Полковая», «г. Челябинск, развязка у ДС «Юность», раздвоенный газон, с моста в центр первая пр. Свердловский», «г. Челябинск, поворот на ЧМЗ, у кольца в центр, тр. Свердловский», «г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 97Б», «г. Челябинск, ул. Северо-Крымская – ул. Братьев Кашириных, д. 95Б», «г. Челябинск, у ТК «Колющенко» ул. Доватора, д. 1Г – ул. Федорова», «г. Челябинск, пр. Победы, д. 202 – ул. Краснознаменная» рекламы со сведениями не соответствующими действительности о характеристиках товара, в том числе о его природе с нарушением пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в отсутствие представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, извещенного о месте, времени рассмотрения дела определением Челябинского УФАС России от 04.04.2017 года № 3564/08 и телеграммой, полученной 12.04.2017 года и заявившего ходатайство о рассмотрении дела № 23-14.3ч.1/17 об административном правонарушении в его отсутствие,

в присутствии специалиста-эксперта отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России <…>,

исследовав материалы дела,

 

 

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистами Челябинского УФАС России в ходе рассмотрения дела № 23-08/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» зафиксировано распространение рекламы ООО «М.Видео Менеджмент» со сведениями о рассрочке, размещаемой на средствах стабильного территориального размещения, в городе Челябинске по адресам: «г. Челябинск, до перекрестка в центр ул. Блюхера – ул. Крупской», «г. Челябинск, 100 м. за перекрестком из центра ул. Братьев Кашириных – ул. Первого мая», «г. Челябинск, у школы РОСТО ул. Братьев Кашириных – пр. Свердловский», «г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных – ул. Молодогвардейцев», «г. Челябинск, ул. Воровского, д. 36», «г. Челябинск, выезд на автодорогу Меридиан с пр. Ленина под мостом, слева», «г. Челябинск, 100 м. до перекрестка из центра ул. Героев Танкограда – ул. I Пятилетки», «г. Челябинск, за перекрестком из центра, у остановки ул. Котина ул. Героев Танкограда, д. 55 – ул. Котина», «г. Челябинск, поворот на рынок Ленинского района, ул. Дзержинского», «г. Челябинск, 100 м. до перекрестка из центра ул. Елькина – ул. Доватора», «г. Челябинск, остановка «кинотеатр Победа», пр. Комсомольский, д. 37», «г. Челябинск, у гостиницы «Виктория» пр. Комсомольский, д. 47», «г. Челябинск, в трамвайном кольце, у «Колхозного рынка», выезд из центра пр. Победы – ул. Ворошилова», «г. Челябинск, 200 м. за перекрестком из центра пр. Победы, д. 290 – ул. Чайковского», «г. Челябинск, поворот к Торговому Центру пр. Свердловский – ул. Восьмого Марта», «г. Челябинск, напротив Автомобильного училища пр. Свердловский – ул. Калинина», «г. Челябинск, у АЗС напротив трамвайного депо пр. Свердловский – ул. Радонежская», «г. Челябинск, район Торгового Центра, у Архива пр. Свердловский, д. 30А – ул. Полковая», «г. Челябинск, развязка у ДС «Юность», раздвоенный газон, с моста в центр первая пр. Свердловский», «г. Челябинск, поворот на ЧМЗ, у кольца в центр, тр. Свердловский», «г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 97Б», «г. Челябинск, ул. Северо-Крымская – ул. Братьев Кашириных, д. 95Б», «г. Челябинск, у ТК «Колющенко» ул. Доватора, д. 1Г – ул. Федорова», «г. Челябинск, пр. Победы, д. 202 – ул. Краснознаменная» (далее – реклама).

В рекламе присутствуют сведения: «Умная Рассрочка 0.0.36», «Умная рассрочка» – рекламная акция, в рамках которой организатором акции предоставляются скидки на товары при приобретении товара в кредит, в результате чего переплаты за товар не возникает при условии, что кредит предоставляется только на товар, дополнительные услуги банка не приобретаются… Кредит предоставляется «Сетелем Банк» (ООО)… Акция действует с 05.04.2016 по 25.04.2016 во всех магазинах «М.Видео»… Организатор акции и продавец ООО «М.Видео Менеджмент»…».

Наружная реклама «М.Видео», содержащая сведения: «Умная Рассрочка 0.0.36», размещенная на рекламных конструкциях, может создать у потребителей впечатление, что при покупке товара торговая сеть «М.Видео» предоставляет рассрочку без переплаты и первоначального взноса сроком на 36 месяцев. Однако фактически потребителям предлагают оформить приобретаемый товар в кредит, предоставляемый «Сетелем Банк» (ООО).

ООО «М.Видео Менеджмент» представлены письменные пояснения (вх. № 1929 от 27.02.2017), согласно которым в рамках рекламируемой акции потребители имели возможность оплачивать приобретаемые ими в магазинах сети «М.видео» товары частями без переплаты.

Слово «рассрочка» использовано в наименовании стимулирующей акции в целях доведения до потребителей информации об отсутствии переплаты за купленный товар.

В городе Челябинске под коммерческим обозначением «М.Видео» осуществляют деятельность шесть магазинов по розничной продаже бытовой техники.

В соответствии с приказом <…> ООО «М.Видео Менеджмент» о проведении рекламной акции № 01-216/193 от 05.04.2016 в период с 05 апреля 2016 года по 25 апреля 2016 года во всех обособленных подразделениях (магазинах) введена в действие акция «Умная рассрочка 0036».

В силу договора о сотрудничестве № 01-1157/05-2012 от 16.05.2012, заключенного между ООО «М.Видео Менеджмент» и банком ООО КБ «БНП Париба Восток» (в России представлено ООО «Сетелем Банк»), банк предоставляет  покупателям потребительские кредиты на приобретение товаров в торговой организации, ООО «М.Видео Менеджмент». В соответствии с письменными пояснениями  ООО «М.Видео Менеджмент», а также согласно правилам проведения акции «Умная рассрочка 0.0.36» между  ООО «М.Видео Менеджмент» и банком ООО «Сетелем Банк» установлена следующая схема работы. В рамках акции «Умная рассрочка 0036» потребители имели возможность приобрести товар в кредит, предоставляемый банками-партнерами, в частности ООО «Сетелем Банк», за ту же стоимость, что и при покупке данного товара без привлечения заемных средств. Отсутствие переплаты достигалось за счет предоставления потребителю скидки в размере от 10 % до 12%.

Факт распространения рекламы подтверждается актом осмотра № 193-2016 от 28.09.2016, утвержденной программой ООО «М.Видео Менеджмент», согласно которой распространение рекламы со сведениями о рассрочке, размещены на средствах стабильного территориального размещения, в городе Челябинске по адресам: «г. Челябинск, до перекрестка в центр ул. Блюхера – ул. Крупской», «г. Челябинск, 100 м. за перекрестком из центра ул. Братьев Кашириных – ул. Первого мая», «г. Челябинск, у школы РОСТО ул. Братьев Кашириных – пр. Свердловский», «г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных – ул. Молодогвардейцев», «г. Челябинск, ул. Воровского, д. 36», «г. Челябинск, выезд на автодорогу Меридиан с пр. Ленина под мостом, слева», «г. Челябинск, 100 м. до перекрестка из центра ул. Героев Танкограда – ул. I Пятилетки», «г. Челябинск, за перекрестком из центра, у остановки ул. Котина ул. Героев Танкограда, д. 55 – ул. Котина», «г. Челябинск, поворот на рынок Ленинского района, ул. Дзержинского», «г. Челябинск, 100 м. до перекрестка из центра ул. Елькина – ул. Доватора», «г. Челябинск, остановка «кинотеатр Победа», пр. Комсомольский, д. 37», «г. Челябинск, у гостиницы «Виктория» пр. Комсомольский, д. 47», «г. Челябинск, в трамвайном кольце, у «Колхозного рынка», выезд из центра пр. Победы – ул. Ворошилова», «г. Челябинск, 200 м. за перекрестком из центра пр. Победы, д. 290 – ул. Чайковского», «г. Челябинск, поворот к Торговому Центру пр. Свердловский – ул. Восьмого Марта», «г. Челябинск, напротив Автомобильного училища пр. Свердловский – ул. Калинина», «г. Челябинск, у АЗС напротив трамвайного депо пр. Свердловский – ул. Радонежская», «г. Челябинск, район Торгового Центра, у Архива пр. Свердловский, д. 30А – ул. Полковая», «г. Челябинск, развязка у ДС «Юность», раздвоенный газон, с моста в центр первая пр. Свердловский», «г. Челябинск, поворот на ЧМЗ, у кольца в центр, тр. Свердловский», «г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 97Б», «г. Челябинск, ул. Северо-Крымская – ул. Братьев Кашириных, д. 95Б», «г. Челябинск, у ТК «Колющенко» ул. Доватора, д. 1Г – ул. Федорова», «г. Челябинск, пр. Победы, д. 202 – ул. Краснознаменная»

В рекламе присутствуют сведения: «Умная Рассрочка 0%, 0р., 36 месяцев». Указанная информация выполнена крупным размером шрифта и ярким контрастным цветом, которая является наиболее привлекательной для потребителей.  При этом в рекламе присутствуют и  иные сведения, выполненные в нижней части рекламного поля гораздо более мелким размером шрифта, в частности о том, что потребителям доступен кредит для приобретения товара.

ООО «М.Видео Менеджмент» самостоятельно не предоставляет покупателям рассрочку платежа, а заключило договор о предоставлении кредитов частным лицам - своим клиентам с ООО «Сетелем Банк».

Таким образом, покупатель, воспользовавшийся рекламной информацией, распространенной на средствах стабильного территориального размещения, о предоставлении рассрочки, принимающий решение о приобретении в магазинах с коммерческим обозначением «М.Видео» товара, оформляет кредитный договор, становясь при этом заемщиком ООО «Сетелем Банк».

Правовое регулирование обязательств по договору купли-продажи осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в частности главой 30 ГК РФ.

Частью 1 статьи 454 ГК РФ установлено, что  по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).            

Согласно части 1 статьи 489 ГК РФ договором о продаже товара в кредит может быть предусмотрена оплата товара в рассрочку.  К договору о продаже товара в кредит с условием о рассрочке платежа применяются правила, предусмотренные пунктами 2, 4 и 5 статьи 488 настоящего Кодекса.

В силу положений части 3 статьи 500 ГК РФ по договору розничной купли-продажи оплата может производиться в кредит, в том числе с условием оплаты покупаемых товаров в рассрочку.

У антимонопольного органа отсутствуют сведения о том, что со стороны ООО «М.Видео Менеджмент» потребителям предоставлялся кредит в виде рассрочки.

В сфере банковских отношений правовое регулирование обязательств по кредиту предусмотрено нормами параграфа 2 главы 42 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Из части 1 статьи 819 ГК РФ следует, что по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Таким образом, к отношениям купли-продажи применяется условие об оплате товара с предоставлением кредита в виде рассрочки, но такие правовые отношения в силу ГК РФ возникают между продавцом и покупателем товара.

Действующее законодательство предусматривает предоставление кредита в виде рассрочки при возникновении  отношений между организацией – продавцом и физическим  лицом.

К отношениям, возникающим между физическим лицом и кредитной организацией  данное положение не применяется, поскольку природа таких договоров различна.

Также установлено, что в момент проведения акции «Умная рассрочка 0036» с потребителями были заключены кредитные договоры, одной из сторон по которым выступал банк ООО «Сетелем Банк», что следует из письменных пояснений ООО «М.Видео Менеджмент», а также из предмета договора о сотрудничестве № 01-1157/05-2012 от 16.05.2012, заключенного между ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО КБ «БНП Париба Восток» (в России представлено ООО «Сетелем Банк»).

Таким образом, фактически потребителям были предоставлены именно кредиты и кредитные обязательства возникали перед третьим лицом – кредитной организацией.

Присутствующие в рекламе сведения «Рассрочка», несмотря на присутствие информации о реализации товара в соответствии с кредитным договором с банком, могут восприниматься потребителями как приобретение товара на условиях его оплаты частями без уплаты процентов продавцу товара. Однако фактически предоставляется финансовая услуга - банковский кредит и договорные отношения   по возврату денежных средств с условием выплаты процентов возникают с кредитной организацией, а не с организацией, реализующей товар.

В силу пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с указанной нормой недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе.

Природа договоров купли-продажи, включающая продажу с предоставлением кредита в виде рассрочки,  и кредитных договоров, заключаемых с финансовой организацией, различна.

Указанная в рекламе информация «рассрочка» не соответствует природе предоставляемой потребителям услуги при покупке бытовой техники у ООО «М.Видео Менеджмент» в магазине с коммерческим обозначением «М.Видео», то есть содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике данной услуги, в частности о ее природе.

При условии, что фактически при покупке бытовой техники у ООО «М.Видео Менеджмент» в магазине с коммерческим обозначением «М.Видео» потребителям предоставляется кредит третьим лицом (банком) для оплаты купленного товара, в рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге (кредит).

Предоставление кредита финансовой организацией – банком подтверждают и изложенные в рекламе дополнительные сведения «Кредит предоставляется «Сетелем Банк» (ООО)».

Таким образом, при предоставлении финансовой организацией физическому лицу денежных средств для оплаты приобретаемого им товара по договору купли-продажи заключается кредитный договор. Предоставление кредита в виде рассрочки при покупке товаров в магазине с коммерческим обозначением «М.Видео», как продавцом бытовой техники, так и кредитной организацией не осуществляется.

Присутствующие в рекламе  сведения «рассрочка»  рассматриваются Комиссией как не соответствующие действительности, а реклама является недостоверной, нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Указание в рекламе дополнительных сведений об оформлении потребительского кредита не свидетельствует, что информация о рассрочке соответствует природе заключаемого договора с кредитной организацией при покупке товаров в магазине с коммерческим обозначением «М.Видео» и содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике предоставляемой услуги.

Распространение ненадлежащей рекламы также установлено решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 02 марта 2017 года.

Действия ООО «М.Видео Менеджмент», выразившиеся в распространении ненадлежащей рекламы со сведениями о рассрочке, размещаемой на средствах стабильного территориального размещения в городе Челябинске, нарушают требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и являются административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятьсот рублей; должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.3 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня совершения административного правонарушения.    

В соответствии с приказом <…> ООО «М.Видео Менеджмент» о проведении рекламной акции № 01-216/193 от 05.04.2016 в период с 05 апреля 2016 года по 25 апреля 2016 года во всех обособленных подразделениях (магазинах) введена в действие акция «Умная рассрочка 0036», соответственно, срок привлечения к административной ответственности, рекламодателя данной рекламы, ООО «М.Видео Менеджмент» истекает 25 апреля 2017 года.

Статья 1.5. КоАП РФ устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу пункта 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Материалами дела установлено, что ООО «М.Видео Менеджмент» в отсутствие объективно непреодолимых препятствий, имело возможность выполнить мероприятия по контролю за распространением рекламы со сведениями о рассрочке, размещаемой на средствах стабильного территориального размещения в городе Челябинске, однако ООО «М.Видео Менеджмент» не были приняты соответствующие меры, что доказывает факт наличия у ООО «М.Видео Менеджмент» вины в совершении вменяемого обществу нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вина ООО «М.Видео Менеджмент» выразилась в ненадлежащем исполнении обязанности по соблюдению требований рекламного законодательства при распространении рекламы со сведениями о рассрочке, размещаемой на средствах стабильного территориального размещения в городе Челябинске, в результате чего были нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Наличие обстоятельств, объективно препятствующих надлежащему соблюдению ООО «М.Видео Менеджмент» требований законодательства РФ о рекламе, Челябинским УФАС России не выявлено.

У ООО «М.Видео Менеджмент» отсутствовали препятствия, и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно – для соблюдения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». ООО «М.Видео Менеджмент» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.

При таких обстоятельствах ООО «М.Видео Менеджмент» признается виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Обстоятельств, исключающих вину ООО «М.Видео Менеджмент» в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются, в том числе повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

ООО «М.Видео Менеджмент» на момент вынесения постановления о наложении штрафа по делу № 23-14.3ч.1/17 об административном правонарушении привлечено к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно 1 ноября 2016 года Челябинским УФАС России в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» вынесено Постановление о наложении штрафа по делу № 74-14.3ч.1/16 об административном правонарушении.

С учетом изложенного, ему может быть назначено наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – административный штраф в размере ста тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                       ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «М.Видео Менеджмент» (ОГРН 1057746840095, ИНН 7707548740, КПП 770101001, зарегистрированное межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 05.05.2005 по адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           2. Применить к ООО «М.Видео Менеджмент» административное наказание в виде административного штрафа за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа должна быть перечислена в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: КБК 16111626000016000140, ОКТМО 75701000 на счет органа федерального казначейства: УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), отделение Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В силу части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После уплаты штрафа копии документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа, просим представить в Челябинское УФАС России по факсу (351) 263-18-39 либо по адресу г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59, каб. 320.

Связанные организации

Связанные организации не указаны