Решение б/н Решение и предписание № 230-ж/2018 по жалобе гражданина на д... от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 230-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 18 апреля 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу гражданина на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на покупку жилого помещения (извещение №0169300043118000013),

в присутствии:

- «<…>» (далее – гражданин, заявитель);

- представителей Администрации Коркинского городского поселения (далее – МУ заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей № 49 от 09.04.2018, №№ 57, 58 от 16.04.2018.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 09.04.2018 поступила жалоба гражданина на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на покупку жилого помещения (извещение №0169300043118000013) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Администрацией Коркинского городского поселения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.03.2018 в 13:16.

Начальная (максимальная) цена контракта на покупку жилого помещения 1 327 767,00 рублей.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на покупку жилого помещения (извещение №0169300043118000013) от 30.03.2018.

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения (извещение №0169300043118000013) от 04.04.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы гражданина, аукционной комиссией неправомерно принято решение о несоответствии заявки участника закупки с порядковым номером 2 требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе. Причиной принятия такого решения послужило отсутствие в составе второй части заявки участника электронного аукциона справки отдела архитектуры и градостроительства администрации Коркинского городского поселения, установленной пунктом 7 технического задания документации о закупке. Однако в требованиях к составу заявки указанная справка отсутствовала.

Представители заказчика с доводом жалобы гражданина не согласились и пояснили следующее. Пунктом 14 документации об аукционе установлены требования к перечню, характеристикам и количеству приобретаемого жилого помещения в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к документации аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения), а также конкретные показатели жилого помещения, которым должны соответствовать предложения участников закупки. Одним из таких показателей является нахождение жилого помещения в домах города Коркино, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории, общей площадью не менее 48.3 кв.м. В ответе на поступивший запрос на разъяснение положений документации о закупке заказчиком указано, что документы, перечисленные в пункте 7 технического задания, должны быть представлены участниками закупки в составе второй части заявки на участие в аукционе. В связи с тем, что в составе заявки участника закупки с порядковым номером 2 справка отдела архитектуры и градостроительства отсутствовала (при этом заказчик обладал информацией, что такая справка получена заявителем), аукционной комиссией принято решение о признании заявки участника закупки с порядковым номером 2 несоответствующей требованиям документации об аукционе.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения (извещение №0169300043118000013) от 04.04.2018 заявка участника закупки с порядковым номером 2 признана несоответствующей требованиям, установленным пунктом 8 документации об аукционе и пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым вторая часть заявки должна содержать документы (участником с порядковым номером 2 не представлена справка отдела архитектуры и градостроительства администрации Коркинского городского поселения, установленная пунктом 7 технического задания на покупку жилого помещения (приложение 2 к документации аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения), подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией аукциона.

В соответствии с пунктом 8 информационной карты документации об аукционе установлено требование, согласно которому «жилое помещение должно быть распложено в домах города Коркино, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории».

Требования к перечню, характеристикам и количеству, приобретаемого жилого помещения определены пунктом 14 информационной карты документации об аукционе. Заказчиком установлены следующие требования: «Жилое помещение расположено в домах города Коркино, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории, общей площадью не менее 48,3 кв. м.

Общая площадь жилого помещения: состоит из суммы площадей всех частей помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Если жилое помещение площадью более 48,3 кв. м. стоимость жилого помещения не может превышать начальную (максимальную) цену муниципального контракта.

Строительные материалы, используемые для строительства жилых домов должны соответствовать экологическим требованиям, согласно письму Минэкономразвития Российской Федерации от 27.07.2011 г. № 15795-ЛА/Д28 «О включении в конкурсную документацию экологических параметров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Жилое помещение должно отвечать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47, п.п. 2 и 3 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации и разделам 1 и 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47.

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ все имеющие места переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – должны быть согласованы и оформлены в установленном порядке.

Юридическая характеристика отчуждаемого жилого помещения.

Жилое помещение приобретается без отсрочки выезда и свободно от любых прав третьих лиц на него.

Жилое помещение должно быть пригодно для проживания и соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства.

Жилое помещение должно принадлежать продавцу на праве собственности, и зарегистрировано в органах, осуществляющих регистрацию прав собственности на недвижимое имущество.

Должна отсутствовать задолженность по оплате налога на недвижимость, коммунальных услуг (тепло-водоснабжение), квартирной плате, оплате за электроэнергию, за услуги связи (услуги телефонной связи, Интернет), по взносам за капитальный ремонт.

Жилое помещение должно быть свободно от долговых обязательств, не проданной, не подаренной, не заложенной, не иметь обременения, не являться предметом спора, не находящейся под арестом, не являться объектом каких-либо договоров, в том числе предварительных, долевого участия в строительстве, аренды, хранения, свободно от третьих лиц, имеющих в соответствии с законом право пользования данным жилым помещением.

На момент заключения муниципального контракта в жилом помещении не должно быть зарегистрированных лиц, сохраняющих право пользования жилыми помещением, в соответствии со ст. 292 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Допускается свободная планировка комнат.

Исключается приобретение жилого помещения в цокольных, полуподвальных этажах, в ветхом и аварийном фонде, деревянных домах, в домах, подлежащих сносу, построенных без проекта (самовольные постройки).

Жилое помещение должно иметь самостоятельный (отдельный) вход, отдельную кухню, санитарный узел, в жилом помещении должны быть установлены окна и двери. Жилое помещение, должно быть в технически исправном состоянии, пригодно для проживания и с чистовой отделкой. Возможно наличие балкона и лоджии. По функциональным характеристикам жилое помещение должно соответствовать данным кадастрового учета, содержащимся в кадастровом паспорте жилого помещения. Жилое помещение должно отвечать минимальным требованиям:

- напольное покрытие (санузел, ванная комната – керамическая плитка, и /или керамогранитная плитка; комнаты, кухня, коридор – в виде одного из перечисленных, либо их комбинация: линолеум, кафель, паркет, ламинат, и /или дерево) без дефектов (трещин, порезов, отслаивания, потертостей и других механических повреждений), плинтуса;

- настенное покрытие комнаты коридор - обои, краска и др.; настенное покрытие кухня - обои, краска, и /или керамическая плитка; настенное покрытие ванной и туалетной комнат – керамическая плитка, потолочные покрытия, без дефектов, (трещин, порезов, отслаивания и других повреждений) высота потолков в жилых помещениях – не менее 2,5 метров.

- иметь централизованное отопление (батареи отопления, радиаторы), канализацию, санузел (наличие ванны или душевой кабины, унитаза, умывальник со смесителями), кухня (газовая или электрическая плита, мойка со смесителем), водоснабжение холодное и горячее (центральное или от газовой колонки или от электрического водонагревателя (наличие плиты и газовой колонки – не должны требовать ремонта и быть в исправном состоянии), электроснабжение (наличие выключателей, розеток, патронов, электрического щита со счетчиком и автоматами, заведена электропроводка), установленные узлы учета потребления коммунальных ресурсов (счетчики), вентиляционные решетки. Все сети должны находиться в исправном состоянии и соответствовать санитарно-эпидемиологической, технической, пожарной безопасности.

- проемы (установлены межкомнатные и входные двери (с врезным замком) с ручками в исправном состоянии, подоконники, двойные стеклопакеты (деревянные или ПВХ), окна должны быть остеклены без дефектов и повреждений).

Жилое помещение должно иметь износ не более – 40 %.

Жилое помещение должно быть отдельным, не допускать возможности пользования вспомогательными помещениями (санузел, ванна, кухня) со стороны соседей (по типу «коммунальной квартиры»).

Соответствовать всем санитарным правилам и нормам, с ремонтом, свободное и подготовленное к заселению и эксплуатации».

Указано, что покупка жилого помещения в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к документации аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения).

Согласно пункту 17 информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника Аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника Аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника Аукциона; 2. О не проведении ликвидации участника Аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника Аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3. О не приостановлении деятельности участника Аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Аукционе; 4. Об отсутствии у участника Аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника Аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник Аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в Аукционе не принято; 5. Отсутствие у участника Аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника Аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6. Участник Аукциона - юридическое лицо, которое в течение 2 (двух) лет до момента подачи заявки на участие в Аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7. Об отсутствии между участником Аукциона и Покупателем конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Покупателя, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Покупателя, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников Аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками Аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 8. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике Аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника Аукциона – юридического лица; 9. Наличие права собственности на продаваемое участником Аукциона Жилое помещение с предоставлением подтверждающего документа: - копии – свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение и (или) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведенную государственную регистрацию прав, и (или) (если право собственности возникло до 1998 года) договор приватизации, договор купли-продажи, нотариально заверенный; договор дарения, нотариально удостоверенный; договор мены; договор ренты, нотариально удостоверенный; договор долевого строительства; свидетельство о праве на наследство по закону; свидетельство о праве на наследство по завещанию; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, переход прав на недвижимое имущество в соответствии с требованиями, установленными ст. 21 Федерального закона № 218 ФЗ от 13.07.2015 года «О государственной регистрации недвижимости».

Пунктом 7 Приложения № 2 к документации аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения (техническое задание на покупку жилого помещения) установлен перечень документов на жилое помещение (квартиру), а именно: - технический паспорт <...> справка отдела архитектуры и градостроительства администрации Коркинского городского поселения; - справка Коркинского филиала ОГУП «Обл. ЦТИ» о проценте износа; - выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта; - свидетельство о регистрации права на жилое помещение. Указанные документы передаются в собственность Коркинского городского поселения.

Однако в требованиях к составу заявки (пункт 17 информационной карты документации об аукционе) отсутствуют документы, определенные пунктом 7 технического задания, что свидетельствует об отсутствии у участника закупки обязанности предоставления справки отдела архитектуры и градостроительства администрации Коркинского городского поселения в составе заявки на участие в торгах.

Таким образом, заявка участника закупки с порядковым номером 2 неправомерно, в нарушение части 1 пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Антимонопольный орган отмечает, что действия членов аукционной комиссии обусловлены неправомерными действиями заказчика. Указанное обстоятельство подтверждается следующими положениями.

В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе).

При этом, в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Заказчику 18.03.2018 поступил запрос о разъяснении положений документации аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения, в котором просили разъяснить на каком этапе должны быть предъявлены и каким образом документы, указанные в пункте 7 технического задания. На что заказчик дал ответ, согласно которому, документы, перечисленные в пункте 7 технического задания, должны быть представлены в составе второй части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, разъяснив положения документации об аукционе, заказчик изменил ее суть, установив иные, чем установлены в документации о закупке, требования к составу заявки, что является нарушением части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе и послужило основанием признания аукционной комиссией заявки участника закупки с порядковым номером 2 несоответствующей требованиям документации об аукционе. При этом, в нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком затребованы в составе заявки документы (технический паспорт <...> справка отдела архитектуры и градостроительства; - справка ОГУП «Обл. ЦТИ»), не предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, из представленных на заседание Комиссии документов следует, что Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства и архитектуры» Коркинского городского поселения на запрос о предоставлении документов относительно нахождения жилого помещения в соответствии с функциональным зонированием территории, выдается выписка из правил землепользования и застройки Коркинского городского поселения.

Однако заказчиком установлено (пункт 7 технического задания) предоставление справки отдела архитектуры и градостроительства администрации Коркинского городского поселения. При этом не указываются сведения о назначении такой справки, что не обеспечивает открытость и прозрачность закупки, поскольку из содержания документации об аукционе невозможно установить условия исполнения контракта в части предоставляемых документов.

Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Положение).

В силу пункта 9 Положения одним из требований, которым должно отвечать жилое помещение является то, что жилые помещения должны располагаться преимущественно в домах, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории.

Таким образом, заказчиком не в полной мере соблюдены требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

Необходимо отметить, что при наличии в заявке участника закупки с порядковым номером 2 выписки из правил землепользования и застройки Коркинского городского поселения, выданной 22.03.2018 № 77, заявка подлежала признанию несоответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку предлагаемая участником закупки квартира расположена в многоквартирном жилом доме по адресу: город Коркино, улица Керамиков, дом 12, находящемся согласно градостроительного регламента в зоне – озелененные территории санитарно-защитных зон (А-1), что не соответствует установленному заказчиком требованию о расположении жилого помещения в жилой зоне.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу гражданина на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на покупку жилого помещения (извещение №0169300043118000013) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 1, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях заказчика нарушения части 5 статьи 65, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе по части 1.4, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 230-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

16 апреля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинского УФАС России) от 16.04.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы гражданина на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на покупку жилого помещения (извещение №0169300043118000013), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Коркинского городского поселения:

1.1. с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона, оформленного протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения (извещение №0169300043118000013) от 04.04.2018, до полного исполнения предписания.

1.2. в срок до 26.04.2018 включительно принять решение об отмене закупки, направить указанное решение оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и разместить указанное решение на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС);

2. Аукционной комиссии: в срок до 26.04.2018 включительно принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона и передать указанное решение Администрации Коркинского городского поселения для направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения сведений о данном решении в ЕИС;

3. Администрации Коркинского городского поселения до 28.04.2018 включительно разместить сведения о принятом Аукционной комиссией решении, указанном в пункте 2 настоящего предписания, в ЕИС и направить оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 19.04.2018 обеспечить Администрации Коркинского городского поселения, аукционной комиссии, возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания.

5. Администрации Коркинского городского поселения: в подтверждение исполнения предписания в срок до 11.05.2018 года в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно решение заказчика об отмене закупки, решение аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки, доказательства направления информации и документов, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего предписания оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения в ЕИС.

6. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 11.05.2018 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны