Решение б/н Решение и предписание № 232-ВП/2014 от 17 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 декабря 2014 года                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО «Коммунально-бытовое предприятие «Надежда» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «Городская больница №2» (извещение № 0169300035814001322) (далее — аукцион), в присутствии:

- представителя Администрации Миасского городского округа, действующего на основании доверенности № 92 от 10.11.2014;

- члена аукционной комиссии ____________;

в отсутствии представителя заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 22.12.2014 поступила жалоба ООО «Коммунально-бытовое предприятие «Надежда» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «Городская больница №2» (извещение № 0169300035814001322).

Решением № 818-ж/2014 от 23.12.2014 жалоба возвращена заявителю в связи с ее несоответствием требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе, и принято решение о проведении внеплановой проверки.

Согласно представленным документам Администрация Миасского городского округа (далее - уполномоченный орган) объявила о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «Городская больница №2», путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 0169300035814001322.

Начальная (максимальная) цена контракта – 23 912 640, 00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 15.12.2014 в 09 часов 00 минут.

По состоянию на 29.12.2014 контракт на оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «Городская больница №2» не заключен.

Доводы обращения заявителя заключаются в следующем.

1. Наименование объекта закупки включает в себя выполнение услуг (стирка специальной одежды) и поставка товара (покупка специальной одежды), то есть заказчиком неправомерно объединены оказание услуг и поставка товара в один объект закупки.

2. Согласно приложению №1 к техническому заданию в информационной карте и приложению №1 к проекту контракта общая потребность в месяц мягкого инвентаря (имущества) составляет 17 480 кг, то есть на 12 месяцев - 209 760 кг/год. В приложениях указано 53 наименования мягкого инвентаря, все они имеют различные характеристики. При анализе и пересчете вышеуказанных приложений общая потребность в месяц составляет 10 667 кг. Таким образом, заказчик вводит в заблуждение потенциальных участников при формировании ценового предложения и, соответственно, исполнитель не может произвести экономический расчет общего объема потребления мягкого инвентаря и спецодежды.

3. В пункте 10 Информационной карты «Требования к качеству оказания услуг» заказчик требует, чтобы каждая партия упакованного имущества сопровождалась накладной с указанием даты, ассортимента и количества поставляемого мягкого инвентаря. На упаковке должна содержаться следующая информация: дата упаковывания, вес, ассортимент и количество по каждой позиции.

При этом, заказчик не требует брендирования мягкого инвентаря, позволяющего обеспечить визуальное отличие собственника имущества, то есть между заказчиком и исполнителем, отсутствует понятие «твое-мое» при передаче мягкого инвентаря во временное пользование и его дальнейшей обработке.

4. На поступивший запрос о даче разъяснения положений документации уполномоченным органом (05.12.2014 15:33 (МСК+2) размещен ответ в виде письма заказчика (№ 2931 от 05.12.2014) и экспертного заключения (письмо УФАС по Челябинской области №215 от 05.11.2014).

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил следующее.

1. Предметом настоящего электронного аукциона является право на заключение гражданско-правового договора на оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды с последующей обработкой (стирка, обеззараживание, дезинфекция, сушка, глажка) для нужд МБУЗ «ГБ № 2», которая осуществляется в объеме согласно Приложению № 1 к Извещению о проведении электронного аукциона.

2. Суточная потребность МБУЗ «ГБ № 2» в мягком инвентаре и спецодежде определена заказчиком в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР от 15.09.1988 № 710 «Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий» и составляет 17 480 кг. в месяц, 209 760 кг. в год.

3. В соответствии с разделом II Приказа Минздрава СССР от 29.02.1984 № 222 «Об утверждении Инструкции по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящий на государственном бюджете СССР» утвержден порядок учета вновь поступающего мягкого инвентаря и его ввод в эксплуатацию, путем проставления соответствующих штампов. Указанный порядок распространяется на вновь приобретенное и безвозмездно полученное белье. Мягкий инвентарь, взятый во временное пользование (в аренду), в бухгалтерском учете медицинского учреждения не учитывается.

Мягкий инвентарь передается в отделение материально-ответственному лицу по накладной (Приложение № 1 к извещению, пункт 7.1.6 проекта контракта). Соответственно его маркировку производит исполнитель самостоятельно.

4. При даче ответа на разъяснении положений аукционной документации заказчик руководствовался статьей 65 Закона о контрактной системе, а также заключением Челябинского УФАС России (№215 от 05.11.2014), которое получено по запросу заказчика.

 

Заслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. Согласно пункту 3 статьи 13 Закона о контрактной системе, заказчиками осуществляются закупки, в том числе для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общего смысла законодательства о контрактной системе, при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основой для проведения любой закупки является наличие потребности заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе указывает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно требованиям заказчика к качеству оказания услуги исполнитель обязуется проводить обработку, подборку, погрузочно-разгрузочные услуги и доставку до центральных складов больницы для обеспечения лечебного процесса (пункт 10 Информационной карты документации об электронном аукционе).

Как следует из пояснений представителя заказчика, уполномоченного органа целью закупки является улучшение системы профилактики внутрибольничных инфекций в МБУЗ «ГБ № 2» за счет совершенствования организации бельевого режима и внедрения современных технологий комплексной обработки больничных текстильных изделий и спецодежды в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», МУ 3.5.736-99 от 16.03.1999 «Технология обработки белья в медицинских учреждениях», Инструкцией по технологии обработки белья медицинских учреждений на фабриках-прачечных № 121-6/125-5 от 07.04.1986.

Следовательно, требование о предоставлении во временное пользование надлежащим образом обработанного белья обеспечивает потребность заказчика в достижении вышеуказанной цели.

Кроме того, довод заявителя о том, что заказчиком неправомерно объединены оказание услуг и поставка товара в один объект закупки, что приводит к ограничению числа участников закупки, не нашел своего документального подтверждения. Заявителем не было представлено доказательств, свидетельствующих о данных обстоятельствах.

Вместе с тем, наименование объекта закупки, указанное в извещении о проведении электронного аукциона от 28.11.2014 № 0169300035814001322, а именно: оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «ГБ № 2», не соответствует условиям оказания услуг, установленным в аукционной документации.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 3 Информационной карты аукциона установлено, что наименованием объекта закупки является оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «ГБ № 2».

Согласно пункту 11 Информационной карты аукциона услуга по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря включает его подборку, погрузку, разгрузку и доставку до кладовых заказчика.

Вместе с тем, из содержания пункта 10 Информационной карты аукциона следует, что заказчику необходима также обработка белья (стирка, обеззараживание, дезинфекция, сушка, глажка).

Однако, указанные требования заказчика в нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе не нашли своего отражения в извещении об осуществлении закупки.

Кроме того, в соответствии с пунктом 9 Информационной карты аукциона наименование услуги, описание объекта закупки, объем услуг указаны в Приложении № 1 к Информационной карте аукциона (Техническое задание).

Согласно пункту 10 Информационной карты аукциона исполнитель предоставляет имущество, соответствующее характеристикам и требованиям, указанным в Приложении № 2 к Техническому заданию.

Из содержания позиции № 1 Технического задания следует, что заказчику требуется халат медицинский в количестве 30 штук.

Требуемые заказчиком характеристики халата медицинского установлены в Приложении № 2 к Техническому заданию, а именно:

 

Наименование имущества

Состав

Плотность

(не менее)

Размер

/рост

Цвет

1

Халат медицинский

Ткань премьер (либо эквивалент) Ткань смесовая:

состав ткани хл 35%, п/э 65%.

Ткань обладает защитой от контактного инфицирования, появлению неприятных запахов, риска размножения бактерий

150гр/кв.м

44-60

Белый

Салатовый

Персиковый

Белый с цветной

отделкой

 

 

Из анализа указанных положений документации о закупке следует, что исполнителю необходимо передать во временное пользование заказчику халаты медицинские различной цветовой гаммы и размерным рядом от 44 до 60. Аналогичное требование предъявляется заказчиком также в отношении таких позиций Приложения № 2 к Техническому заданию, как №№ 2-5, 7-9, 18, 19, 28-31, 38, 41.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 607 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в аренду могут быть переданы вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи). При этом в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

Вместе с тем, заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлено требуемое количество товара по каждому цвету и по каждому размеру. Таким образом, в документации о закупке не указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче заказчику.

Более того, согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно позициям №№ 1, 3 Приложения № 2 к Техническому заданию заказчику требуется медицинская спецодежда, изготовленная из ткани премьер (либо эквивалент), панацея (либо эквивалент) соответственно.

При этом, заказчик в нарушение положений части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе безосновательно установил в ряде случае исключительно значения показателей ткани, которые не могут изменяться (например, требования, установленные заказчиком к составу ткани, а именно: «хл 35 %, п/э 65 %» и «хл 60%, п/э 40%»), что приводит к невозможности представить заказчику товар, изготовленный из ткани, отвечающей потребности заказчика, но имеющей незначительные отклонения в составе.

Причины, по которым заказчику не может быть передана во временное пользование медицинская спецодежда, изготовленная из ткани с лучшими характеристиками, на заседании Комиссии представителями заказчика не указаны.

Помимо прочего, согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыты работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 10 Информационной карты аукциона доставка обработанного имущества заказчику и вывоз использованного имущества от заказчика должны осуществляться в упакованном виде специально выделенным автотранспортом.

Кроме того, согласно пункту 11 Информационной карты аукциона доставка мягкого инвентаря в кладовые отделений заказчика осуществляется со склада исполнителя, расположенного на территории исполнителя.

Таким образом, заказчиком в нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены требования к автотранспорту исполнителя, а также к складу исполнителя.

Описание объекта закупки, сформированное заказчиком, невозможно отнести к объективному, в том числе по следующим основаниям.

Согласно пункту 9 Информационной карты в рамках объема, указанного в Техническом задании, и периода действия контракта имущество предоставляется в пользование по мере необходимости в соответствии с перечнем.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 12 Информационной карты аукциона согласно Плану потребления имущества, заявками заказчика, графиком оказания услуг исполнитель рассчитывает и поддерживает общий запас инвентаря, необходимый для нужд заказчика, в том числе и запас инвентаря, находящегося в кладовых заказчика.

Следует отметить, что аукционная документация содержит противоречивую информацию относительно места доставки мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «Городская больница №2».

Так, согласно пункту 10 Информационной карты аукциона исполнитель обязуется проводить обработку, подборку, погрузочно-разгрузочные услуги и доставку до центральных складов больницы для обеспечения лечебного процесса.

Однако, пунктом 11 Информационной карты аукциона предусмотрено, что местом оказания услуг являются кладовые заказчика (Приложение № 5 к Информационной карте) в соответствии с техническим заданием.

Ко всему прочему, из пункта 6.1 проекта контракта следует, что общая стоимость услуг рассчитана на основании Плана потребности в имуществе (Приложение № 1 к контракту).

Приложением № 1 к проекту контракта является Техническое задание, согласно которому заказчиком определена и зафиксирована только общая потребность в имуществе, а именно: 17 480 кг в месяц.

При этом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе аукционная документация не содержит сведений о Плане потребности в имуществе, о бельевом режиме каждого отделения, которым предусматриваются нормы оснащенности и частота замены мягкого инвентаря и спецодежды, о максимальном уровне оснащения и страховом запасе имущества для заказчика и иные сведения позволяющие определить  условия исполнения контракта.

На основании изложенного, описание объекта закупки сформировано заказчиком в нарушение пункта 1 части 1, частей 2, 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

2. Согласно пояснениям представителей заказчика суточная потребность МБУЗ «ГБ № 2» в мягком инвентаре и спецодежде определена в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР от 15.09.1988 № 710 «Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий» и составляет 17 480 кг. в месяц, 209 760 кг. в год.

Вместе с тем, оценить точность расчетов заказчика при определении суточной потребности в мягком инвентаре и спецодежде на заседании Комиссии не представляется возможным в связи с отсутствием в аукционной документации необходимых для этого сведений, указанных в пункте 1 мотивировочной части данного решения.

Кроме того, заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о неверном расчете заказчиком суточной потребности в мягком инвентаре и спецодежде.

Таким образом, указанный довод обращения не нашел своего документального подтверждения на заседании Комиссии.

 

3. Согласно пункту 10 Информационной карты, Техническому заданию (Приложение № 1 к Информационной карте) каждая партия упакованного имущества должна сопровождаться накладной с указанием даты, ассортимента и количества поставляемого мягкого инвентаря. На упаковке должна содержаться следующая информация: дата упаковывания, вес, ассортимент и количество по каждой позиции.

При этом, требований к маркировке имущества исполнителя, передаваемого во временное пользование, заказчиком не предъявляется.

Согласно разделу 1 проекта контракта в рамках настоящего контракта исполнитель обязуется оказывать возмездные услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды надлежащим образом обработанного для обеспечения лечебного процесса, принадлежащего исполнителю на праве собственности либо на праве аренды, а заказчик обязуется своевременно вносить плату за владение и пользование имуществом в размере и порядке, определенными контрактом.

При этом, из содержания пункта 1.4 проекта контракта следует, что заказчик обладает имуществом (мягкий инвентарь и спецодежда), часть которого исполнитель вправе выкупить на условиях согласованных отдельным контрактом купли-продажи.

Указанные обстоятельства не позволяют определенно установить имущество, которое должно быть передано заказчику в ходе исполнения контракта, что не соответствует статье 607 ГК РФ и условиям исполнения контракта, в том числе в части условий выкупа имущества.

Более того, согласно пункту 5.7 проекта контракта оплата испорченного/утерянного имущества должна быть произведена заказчиком.

В соответствии с пунктом 7.1.9 проекта контракта в процессе приемки исполнителем бракованным признается инвентарь, имеющий:

- механические повреждения – разрывы, дыры более 3 мм, повреждения молью, прожиги, следы крупной реставрации, повреждение фурнитуры;

- невыводимые пятна – надписи спиртовыми маркерами, угольной пыли, сажи, мазута, битума, ржавчины, жевательной резинки;

- поражения плесневым грибком.

Согласно пункту 7.2.3 проекта контракта заказчик обязуется возмещать стоимость утерянного и/или испорченного имущества в размере, указанном в Приложении № 3.

Однако, в Приложении № 3 отсутствуют сведения о размере стоимости испорченного имущества, данным приложением предусмотрен график оказания услуг.

Вместе с тем, как следует из пункта 12 Информационной карты аукциона в случае утери или порчи инвентаря, переданного в пользование, заказчик возмещает исполнителю его стоимость в соответствии с расценочной ведомостью исполнителя.

Таким образом, заказчик возложил на себя обязанность по возмещению стоимости утерянного и/или испорченного имущества по расценочной ведомости исполнителя, при этом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установив требование к маркировке инвентаря, передаваемого во временное пользование и не определив его стоимость.

 

4. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Из содержания пункта 6.3 проекта контракта следует, что оплата услуг производится заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг в течение 60 календарных дней со дня получения оформленных надлежащим образом платежных документов на основании подписанного сторонами акта оказываемых услуг путем перечисления денежных средств на счет исполнителя.

Вместе с тем, в проекте контракта в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе отсутствуют порядок и сроки осуществления заказчиком приемки оказанной услуги, порядок и сроки оформления акта оказываемых услуг, на основании которого в соответствии с пунктом 6.3 проекта контракта будет производится оплата оказанных услуг.

Также следует отметить противоречия, которые содержатся в проекте контракта, а именно: пункт 7.2.6 проекта контракта содержит ссылку на пункт 4.7 проекта контракта, тогда как пункт 4.7 отсутствует в проекте контракта.

 

5. Посредством электронной площадки заказчику 04.12.2014 направлен запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, на который был дан ответ в виде письма № 2931 от 05.12.2014 и письма Челябинского УФАС России №215 от 05.11.2014.

Из содержания письма от 05.11.2014 № 215, прикрепленного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, следует, что в ходе проверки документации об электронном аукционе на оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «ГБ № 2» Челябинским УФАС России нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

Вместе с тем, контрольное мероприятие в отношении МБУЗ «ГБ № 2» при проведении электронного аукциона на оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «ГБ № 2», в порядке, предусмотренном статьями 99,104,105-106 Закона о контрактной системе в период с 01.01.2014 по 29.12.2014 не проводилось, решения и/или предписания не выносились. Обращений от заказчика или уполномоченного органа,  а также от иных лиц о проверке документации о закупки на предмет соответствия действующему законодательству в адрес Челябинского УФАС России  не поступало.

Письмо от 05.11.2014 № 215 в адрес МБУЗ «ГБ № 2» антимонопольным органом не направлялось, заместителем руководителя Челябинского УФАС России Н.В. Сапрыкиной не подписывалось.

Кроме того, подпись, содержащаяся в письме от 05.11.2014 № 215, не соответствует подписи заместителя руководителя Челябинского УФАС России Н.В. Сапрыкиной. 05.11.2014 заместитель руководителя Челябинского УФАС России Н.В. Сапрыкина находилась в очередном отпуске.

Форма бланка, на котором оформлено письмо от 05.11.2014 № 215, используется антимонопольным органом только для направления сторонам определения о перерыве в заседаниях постоянно действующей Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено фиктивное письмо Челябинского УФАС России и недостоверная информация относительно проверки документации о закупке Челябинским УФАС России.

 

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Администрацией Миасского городского округа, МБУЗ «ГБ № 2» , руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, частей 2, 3 статьи 33, части 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Председатель Комиссии                                                        

  

Члены комиссии                                                                                                             

                                                                                                                           

           

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 232-ВП/2014

29 декабря 2014 года                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

 

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 29.12.2014, по итогам внеплановой проверки действий заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуги по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря и медицинской спецодежды для нужд МБУЗ «Городская больница №2» (извещение № 0169300035814001322) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 МБУЗ «Городская больница №2»:

1.1. с даты размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам аукциона;

1.2. в срок до 23.01.2015:

1.2.1. принять решение об отмене аукциона;

1.2.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1 настоящего предписания, уполномоченному органу для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 16.01.2015:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона;

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, уполномоченному органу для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Администрации Миасского городского округа (Управление муниципального заказа):

3.1. в срок до 19.01.2015 разместить решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3.2. в срок до 28.01.2014 разместить решение, указанное в пункте 1.2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 30.12.2014 обеспечить заказчику, уполномоченному органу возможность исполнения настоящего предписания.

5. Администрации Миасского городского округа (Управление муниципального заказа) до 30.01.2015 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона, решение об отмене аукциона, сведения о размещении указанных решений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены комиссии                                                                                                

 

                                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны