Решение б/н Решение № 233-ж/2018 по жалобе на действия заказчика при про... от 16 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы № 233-ж/2018 и проведении внеплановой проверки 44-ВП/2018

 

10 апреля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобу ИП «<…>» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу и обрезке деревьев на территории Миасского городского округа (извещение № 0169300035818000100) (далее — аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) предусмотрено, что участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

При этом документом в письменной форме является документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанные собственноручно или электронной цифровой подписью подающим жалобу лицом или его представителем, действующим на основании доверенности или иного подтверждающего его полномочия на подписание жалобы документа.

Позиция Челябинского УФАС России подтверждается также письмом Министерства экономического развития России от 06.05.2014 № 10073-ЕЕ/Д28а «О разъяснении положений Федерального закона от 05 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ответ на письмо от 27.02.2014 № АЦ/69/9/14).

Жалоба ИП «<…>»подана в Челябинское УФАС России посредством электронной почты, электронной подписью указанная жалоба не скреплена, следовательно, не может быть приравнена к поданной в письменной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба «<…>»подана с нарушением части 7, пункта 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ИП «<…>»на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу и обрезке деревьев на территории Миасского городского округа (извещение № 0169300035818000100).

2. Назначить проведение внеплановой проверки действий Администрации Миасского городского округа по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу и обрезке деревьев на территории Миасского городского округа (извещение № 0169300035818000100), на «18» апреля 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

3. Администрации Миасского городского округа необходимо до 10 часов 30 минут «18» апреля 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие документы и информацию:

3.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

3.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

3.3. проект контракта со всеми приложениями;

3.4. I, II части заявок участников закупки, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

3.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки);

3.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии).

Копии документов по пунктам 3.1-3.13 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 3.1-3.3, 3.5, 3.6, 3.9 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

3.7. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);

3.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по обращению ИП «<…>»;

3.9. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

3.10. сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);

3.11. сведения о дате доведения лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;

3.12. сведения об акте органов государственной власти, органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;

3.13. выписка из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке.

4. Администрации Миасского городского округа на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).

5. ИП «<…>»на заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России необходимо представить:

5.1. документы, сведения, подтверждающие обоснованность доводов обращения;

5.2. документ, удостоверяющий личность, статус индивидуального предпринимателя.

При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие представителей заказчика, заявителя (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России либо иными документами, подтверждающими полномочия на представление интересов организации (заверенная копия и оригинал).

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны