Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-124... от 17 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Карталинского муниципального района

ул. Ленина, д. 1, г. Карталы, 457351

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-1242/2019

об административном правонарушении

17 июля 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 074/04/7.32.4-1242/2019 от 03.07.2019 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Администрации Карталинского муниципального района, ул. Ленина, д. 1, г. Карталы, 457351; ИНН 7407000600, КПП 745801001) (далее – Администрация), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие представителя Администрации, которой разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1242/2019 исх. № 8785/07 от 03.07.2019, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1242/2019 исх. № 8803/07 от 03.07.2019), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Согласно части 5 статьи 29 Устава Карталинского муниципального района, принятого постановлением Собрания депутатов Карталинского муниципального района Челябинской области от 30.06.2005 № 27, местная администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Закона № 220).

Порядок организации и проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Карталинского муниципального района утвержден Постановлением Администрации от 09.07.2018 № 691 (далее – Порядок).

Постановлением Администрации от 16.08.2018 № 828 утверждена Конкурсная документация.

Пунктом 1 информационной карты Конкурсной документации установлено, что уполномоченным органом на проведение Конкурса, организатором торгов является Управление.

Состав Конкурсной комиссии утвержден Постановлением Администрации от 09.07.2018 № 691.

Постановлением Администрации от 30.07.2018 № 789 утверждена Шкала для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

1. Запрашиваемые Администрацией сведения от участников торгов в составе заявки, в том числе содержание формы, изложенной в приложении № 9 к Конкурсной документации, не содержат обязанности участника торгов предоставлять сведения о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Приложением № 9 к Конкурсной документации определена форма с наименованием «обязательство участника Конкурса по подтверждению наличия транспортных средств для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок».

В приложении № 9 к Конкурсной документации предусмотрено указание года выпуска (изготовления) каждого транспортного средства, с использованием которого будут осуществляться пассажирские перевозки на маршруте.

Соответственно, участниками будет предоставлена информация о сроке эксплуатации каждого транспортного средства на дату подачи заявки на участие в Конкурсе.

Тогда как под указанным критерием Конкурса понимается максимальный срок эксплуатации транспортных средств не на дату подачи заявки на участие в Конкурсе, а в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Таким образом, Конкурсной документацией не предусмотрено предоставление участниками торгов в своей заявке сведений о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, что не позволяет осуществить оценку заявок согласно содержанию указанного критерия.

Фактически сведения, предоставленные участниками торгов в составе заявки, позволяют Конкурсной комиссии самостоятельно рассчитать исключительно срок эксплуатации каждого транспортного средства, предлагаемого таким участником, с учетом которого согласно Конкурсной документации будет производиться оценка заявок.

Так, в приложении 5 к информационной карте Конкурсной документации (стр. 38 конкурсной документации) указано, что по данным критериям производится оценка каждого транспортного средства, предлагаемого на конкурс участником, на заявленный лот с последующим суммированием общего количества баллов и определением средней величины значения критерия для каждого участника.

Однако, сведения о сроке эксплуатации предложенных транспортных средств и указанный в конкурсной документации порядок оценки заявок, не свидетельствуют о предложении и возможности оценки заявок с учетом предложения участника о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств в течение срока действия свидетельства.

Более того, установленный для пункта 4 Приложения № 5 к информационной карте Конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в Конкурсе не отвечает содержанию критерия, установленного пунктом 4 части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, принявшие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, имеющие в наличии на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Подпунктом 6 пункта 5 раздела 9 информационной карты Конкурсной документации предусмотрено, что заявка на участие в Конкуре должна содержать обязательство участника Конкурса по подтверждению наличия транспортных средств для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (по форме предусмотренной Конкурсной документацией).

В соответствии с разделом 9 информационной карты Конкурсной документации несоблюдение требований к содержанию, в том числе описанию, предложения транспортных средств для неосуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, форме и составу заявки на участие в Конкурсе является основанием для отказа такому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Конкурсе.

Согласно пункту 18 Порядка организатор торгов обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.

Вместе с тем, Комиссией при рассмотрении жалобы № 20-07-18.1/18 установлено, что Управлением строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района, в нарушение пункта 18 Порядка на официальном сайте Администрации Карталинского муниципального района не размещено приложение № 9 к Конкурсной документации «Обязательсва участника открытого конкурса по подтверждению наличия транспортных средств для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок», а также отсутствует страница 42 Конкурсной документации.

Таким образом, осуществление Администрацией ненадлежащего контроля за размещением приложения № 9 к Конкурсной документации на официальном сайте Администрации может привести к невозможности подачи заявки на участие в Конкурсе участниками торгов в соответствии с требованиями Конкурсной документации и как следствие привести к отказу в допуске к участию в Конкурсе.

3. Согласно части 6 статьи 24 Закона № 220-ФЗ в случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер <...> победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 названной статьи, а именно «Количество ДТП» и «Опыт осуществления перевозок». Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 части 3 названной статьи («Максимальный срок эксплуатации транспортных средств»), а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 части 3 названной статьи («Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств»).

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона № 220-ФЗ в случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

Согласно пункту 48 Порядка в случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер <...> победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника – участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

Пунктом 4 информационной карты Конкурсной документации предусмотрено, что каждой заявке на участие в Конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в Конкурсе, В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер <...> победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пункте 1 Шкалы критериев Конкурсной документации, а именно «Количество ДТП». Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько таких заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник Конкурса заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 шкалы критериев Конкурсной документации, а именно «Влияющие на качество характеристики транспортных средств», а при отсутствии такого участника - участник Конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 шкалы критериев Конкурсной документации, а именно «Максимальный срок эксплуатации».

В случае, если Конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении Конкурса или об отмене предусмотренного Конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

Таким образом, Администрацией в пункте 4 информационной карты Конкурсной документации в нарушение части 6 статьи 24 Закона № 220-ФЗ не указано, что в случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер <...> победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку не только по критерию «Количество ДТП», но и по сумме критериев «Количество ДТП» и «Опыт осуществления перевозок».

Кроме того, установленный Администрацией пунктом 4 информационной карты Конкурсной документации порядок оценки участников не соответствует пункту 48 Порядка.

4. Согласно пункту 1 части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по критерию количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Частью 4.2 статьи 24 Закона № 220-ФЗ установлено, что среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного пунктом 1 части 3 названной статьи, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.

Шкалой для оценки критериев и пунктом 1 приложения № 5 к Конкурсной документации предусмотрена оценка критерия «Количество дорожно-транспортных происшествий, в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения»:

- 0 – ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы – 20 баллов;

- 1 и более – ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы – 0 баллов;

- 0-1 – ДТП с причинением вреда здоровью граждан – 5 баллов;

- 2-4 – ДТП с причинением вреда здоровью граждан – 2 балла;

- 5 и более – ДТП с причинением вреда здоровью граждан – 0 баллов.

Приложением № 10 к Конкурсной документации является форма о предоставлении сведений о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников.

Приложением № 11 к Конкурсной документации являются сведения о предоставлении сведений о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, в том числе сведения о государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности.

При этом согласно приложению 5 к информационной карте Конкурсной документации (стр. 38 Конкурсной документации) указано, что по данным критериям производится оценка каждого транспортного средства, предлагаемого на конкурс участником, на заявленный лот с последующим суммированием общего количества баллов и определением средней величины значения критерия для каждого участника.

Тогда как Законом № 220-ФЗ предусмотрена оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Количество ДТП» в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Таким образом, действия Администрации по утверждению Конкурсной документации, в которой порядок расчета балов при оценке заявок на участие в Конкурсе по указанному критерию не предусматривает расчет баллов с учетом среднего количества транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, является нарушением пункту 1 части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ.

Администрацией в материалы настоящего дела об административном правонарушении представлены следующие письменные пояснения (исх. № 1659 от 11.07.2012).

Администрацией принято решение о вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе 28.09.2018, ввиду сложившейся аварийной ситуации в Еленском сельском поселении по отключению энергии, в связи с чем члены Конкурсной комиссии не осуществили вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе в день, установленный в извещении о проведении торгов.

На официальном сайте Администрации размещено Постановление № 828 от 16.08.2018, в котором размещено приложение № 9 к Конкурсной документации, а также страница 42 Конкурсной документации.

Кроме того, установленный порядок присвоения баллов по критерию «Максимальный срок эксплуатации транспортного средства» ставит в равные условия участников Конкурса, имеющих транспортные средства с максимальным сроком эксплуатации 7 лет с присвоением максимального количества баллов - 10.

Указанные Администрацией доводы не могут быть приняты во внимание должностным лицом антимонопольного органа, поскольку указанные обстоятельства не свидетельствуют об отсутствии события административного правонарушения, т.е. об отсутствии противоправных действий, за которые предусмотрено административное наказание.

Кроме того, Челябинским УФАС России 25.09.2018 составлен акт проверки официального сайта Карталинского муниципального района http://www.kartalyraion.ru, в ходе которой установлено, что Приложение № 9 к Конкурсной документации (стр. № 42), а также страница № 20 Конкурсной документации не размещены на сайте.

На рассмотрение настоящего дела Администрация, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела (входящий номер определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1242/2019 – 3036 от 04.07.2019), представителя не направила, отводов и ходатайств не заявляла.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является правонарушением с участием органов власти и органов местного самоуправления - нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Администрацией, выразилась в нарушении пунктов 1, 4 части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ, пунктов 18, 48 Порядка.

В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличии от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

У Администрации отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

У Администрации отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения порядка организации Конкурса, но не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Доказательств того, что Администрацией были предприняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований, за нарушение которых частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, представлено не было.

Администрацией не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении ей той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалось от нее в целях надлежащего исполнения обязанностей. Следовательно, Администрация не проявила ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от нее в целях соблюдения порядка организации и проведения торгов.

Администрация должна была осознавать, что ее действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, в действиях Администрации, выразившихся в нарушении порядка организации и проведения торгов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: г. Карталы, ул. Ленина, д. 1; временем совершения административного правонарушения – 16.08.2018, 24.08.2018, 28.08.2018.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного права.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое деяние в качестве малозначительного.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, обстоятельства, исключающих производство по настоящему делу.

Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе № 20-07-18.1/18, в котором указано на допущенные Администрацией нарушения при организации и проведении торгов (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1статьи 4.5 КоАП РФ).

Датами совершения административного правонарушения являются 16.08.2018, 24.08.2018, 28.08.2018, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности Администрации на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Администрацию Карталинского муниципального района, ул. Ленина, д. 1, г. Карталы, 457351; ИНН 7407000600, КПП 745801001) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь Администрацию Карталинского муниципального района, ул. Ленина, д. 1, г. Карталы, 457351; ИНН 7407000600, КПП 745801001)к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75623000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000158498.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16100500000000158498.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Администрации предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны