Письмо №6393 В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО ТГК "Восход" ... от 8 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО ТТК «Восход»

456512, Челябинская обл., Сосновский район, п. Красное поле,

ул. Белопольского 4, помещение 2. ИНН/КПП 7460012350/ 746001001, ОГРН 1137460009587 E-mail: tgkyoshod@mail.ru; a.kt74@vandex.ru

 

Жалоба

на действия организаторов конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водбснайжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области

27.02.2019 года Администрацией Краснопольского сельского поселения был объявлен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области размещенный на сайте www.torgi.gov.ru Лот №1, Извещение № 270219/10449357/01.

Согласно п.п. 4 п. 6.1 ч.2 Дополняющая Конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области в перечне документов, представляемых заявителями для участия в Конкурсе указано: Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально удостоверенная копия такой выписки, полученная не ранее, чем за тридцать дней до размещения на официальном Российской Федерации и официальном сайте Концедента сообщения о проведении Конкурса - для юридического лица.

В п.7 Протокола №1 предварительного отбора заявителей на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области от 11 апреля 2019 года в описании документов представленных в составе заявки заявителями п. 10. указано: Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 6 месяцев до дня опубликования сообщения о проведении конкурса.

В данном случае идет несоответствие между Протоколом №1 и Конкурсной документацией.

Согласно п. 6 Ст. 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О концессионных соглашениях" Концедент вправе вносить изменения в конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать рабочих дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение трех рабочих дней со дня их внесения опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом концедентом официальном издании, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или направляется лицам, которым направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.

Данные об изменениях в Конкурсной документации не были размещены.

Согласно п.п. 1 п. 1 Ст. 29. Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О концессионных соглашениях" Предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет: соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации.

Во время проведения открытой процедуры вскрытия конвертов заявителей у Заявителя ООО «ЮжУралВодоканал» Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц была датирована 24.09.2018 г.

29.04.2019 в 11:00 (по уральскому времени) должно было состояться вскрытие конвертов с конкурсными предложениями по заключению концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области участников конкурса. В связи с отсутствием заместителя председателя конкурсной комиссии - специалиста муниципальной службы администрации Краснопольского сельского поселения <…> время вскрытия конвертов было перенесено на 29.04.2019 на 14.00 (в связи с нахождением конкурсной комиссии не в полном составе).

Процедура вскрытия конвертов с конкурсными предложениями проводилась конкурсной комиссией 29.04.2019 г. по адресу: 456512, Челябинская область, Сосновский район, п. Красное Поле, ул. Цветочная, д. , 2 этаж в 14.00 (по уральскому времени), о чем был составлен Протокол №3 вскрытия конвертов с конкурсными предложениями по заключению концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области от 29.04.2019г.

В данном протоколе ООО Теплогенерирующая компания «Восход» определена как участник №2, ООО «ЮжУралВодоканал» как участник №1. Также в Протоколе №3 от 29.04.2019г. указано, что Конкурсное предложение №1 зарегистрировал участник конкурса ООО «ЮжУралВодоканал», но уже он становится участником №2 по причине внесения изменений к конкурсному предложению. Данное изменение номера участника произведено конкурсной комиссией на основании п. 17.4 Конкурсной документации, где указано «....Регистрация изменений и уведомлений об отзыве Конкурсных предложений производится в том же порядке, что и регистрация Конкурсных предложений.

Конкурсное предложение для целей определения срока его поступления считается поданным в момент поступления в Конкурсную комиссию конверта, содержащего указанное изменение Конкурсного предложения…..».

Согласно п.4 ст.ЗО Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О концессионных соглашениях" Участник конкурса вправе изменить или отозвать конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений.

Согласно данной статье нет оснований для изменения номера участника конкурса. Считаем данное изменение недействительным.

В Протоколе №3 вскрытия конвертов с конкурсными предложениями по сообщению №270219/10449357/01 от 29.04.2019г. сформированном на сайте www.torgi.gov.ru п. 4.2 указано решение комиссии, что по итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений определила победителем конкурса участника №2, далее указав, что это ООО «ЮжУралВодоканал», тем самым введя нас в заблуждение, так как в Протоколе№3 от 29.04.2019г. выданном непосредственно Конкурсной комиссией ООО Теплогенерирующая компания «Восход» так и осталось участником №2.

Согласно Конкурсной документации Предельный размер расходов на модернизацию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, в обшей сумме (включая НДС), в т.ч. на каждый год срока действия концессионного соглашения (распределение расходов по годам может быть изменено), руб. составляет 5 242 234,67. Согласно конкурсному предложению ООО «ЮжУралВодоканал» данный размер расходов составляет 5 842 234,70руб., где видно значительное превышение предельного размера расходов. Предельный размер расходов ООО ТГК «Восход» предложен в размере 1 927 647,68 руб.

В Протоколе №3 вскрытия конвертов с конкурсными предложениями по сообщению №270219/10449357/01 от 29.04.2019г. сформированном на сайте www.torgi.gov.ru, а также в Протоколе №4 оценки конкурсных предложений по заключению концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области от 06.05.2019г. организатор конкурса неверно указал в условиях конкурсных предложений сумму неподконтрольных расходов в размере 2138,43-3119,77 тыс. руб. (2019-2029г.г.) предложенных ООО ТГК «Восход». Данная сумма предоставлена ООО ТГК «Восход» в дополнительных материалах к конкурсному предложению (приложение 6.3 к Методическим указаниям №1746-Э от 27.12.2013г.) с учетом расходов на приобретение холодной воды. В конкурсном предложении, представленным ООО ТГК «Восход» в конкурсную комиссию, сумма не подконтрольных расходов составляет 323,9-398,21 тыс. руб. (2019-2029г.г.).

Согласно п. 19 Конкурсной документации Рассмотрение и оценка Конкурсных предложений, представленных Участниками Конкурса, осуществляются Конкурсной комиссией в порядке, установленном статьей 32 Закона о концессионных соглашениях, 29.04.2019г. в 11:30 часов по местному времени по адресу: 456512, Российская Федерация, Челябинская область, Сосновский район, п. Красное поле, ул. Цветочная, д. 3, 2 этаж, актовый зал.

Администрацией Краснопольского сельского поселения проводится открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области. Согласно п.6 ст.32 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О концессионных соглашениях" В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией в порядке, установленном статьей 49 настоящего Федерального закона.

Согласно Постановления Правительства РФ от 3 июня 2014 г. № 510 «Об утверждении правил дисконтирования величин при оценке конкурсных предложений на право заключения концессионных соглашений и договоров аренды в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации

п. 2 Дисконтирование величин осуществляется:

а) при определении победителя конкурса на право заключения концессионного соглашения - в отношении:

необходимой валовой выручки от поставок товаров и оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) на каждый год срока действия концессионного соглашения;

объема расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения в сфере теплоснабжения, а также в сфере водоснабжения и водоотведения на каждый год срока действия концессионного соглашения;

расходов концессионера, подлежащих возмещению, которые согласно расчетам на дату окончания срока действия концессионного соглашения не будут возмещены и размер которых определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

5. Дисконтирование величин (PV) производится по формуле:

 

где:

- последний год срока действия концессионного соглашения или договора аренды;

t - год реализации концессионного соглашения или договора аренды;

- первый год срока действия концессионного соглашения или договора аренды;

- значение величины, предусмотренной либо абзацем вторым, либо абзацем третьим, либо абзацем четвертым подпункта "а", либо подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, в году t. В случае если осуществляется дисконтирование величины, указанной в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 2 настоящих Правил, то ;

r - коэффициент дисконтирования

6. Размер расходов концессионера, подлежащих возмещению, которые согласно расчетам на день окончания срока действия концессионного соглашения не будут возмещены (At'), определяется по формуле:

 

где R - размер инвестированного капитала на последний год срока действия концессионного соглашения, который согласно расчетам на день окончания срока действия концессионного соглашения не будет возмещен концессионеру и который определяется в соответствии с Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемыми при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", и Правилами определения размера инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения и порядка ведения его учета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".

Сотрудниками нашей организации были проведены предварительные расчеты из открытой информации по итогам конкурса с применением вычислительной программы, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по ведению официального сайта (www.torgi.gov.ru), согласно ст. 49 п. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О концессионных соглашениях". Расчеты показывают, что предложение, предоставленное нашей организацией наиболее полное и выгоднее по всем пунктам.

К тому же, представленная в качестве дополнительной информации Администрацией Краснопольского сельского поселения п.9 Протокола №4 от 06.05.2019г. информация не корректна. В письме (Исх. №234 от 11.12.2018г.), на которое ссылается Администрация Краснопольского сельского поселения говориться о невозможности бездоговорной работы нашей организации выполнять данные функции. Более того, в нарушение регламента на «запрос-ответ» ответа на данное письмо до сих пор нет, поэтому наша организация в полном объеме выполняет все необходимые работы по обслуживанию сетей, работу с населением, выполнение своих договорных обязательств перед ресурсоснабжающими организациями по настоящее время.

Считаем, что организатором конкурса были нарушены права и законные интересы ООО ТГК «Восход».

На основании вышесказанного, просим признать Протокол №4 оценки конкурсных предложений по заключению концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области от 06.05.2019 г. не действительным в связи с нарушением проведения оценки конкурсных предложений согласно Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О концессионных соглашениях".

Связанные организации

Связанные организации не указаны