Решение б/н Решение и предписание по делу № 244-ж/2014 по жалобе ООО «Об... от 7 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 244-ж/2014

 

14 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Оберон» на действия заказчика при размещении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница» (извещение № 0369300152114000044) в присутствии:

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница», действующего на основании доверенности № 00000000078 от 14.05.14;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница», действующего на основании доверенности № 00000000079 от 14.05.14;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница», действующего на основании распоряжения №12 от 28.04.2014 года от 14.05.14,

в отсутствие представителя ООО «Оберон», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Оберон» (далее – заявитель) на действия заказчика при размещении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница» (извещение № 0369300152114000044) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница» (далее – заказчик), Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района (далее – уполномоченный орган) объявили о проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница» путем опубликования 29.04.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения №0369300152114000044 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 217650,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 07.05.2014 в 09:00.

На дату рассмотрения жалобы контракт на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница» (извещение № 0369300152114000044) не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что требования пункта 7 информационной карты, пункта 2 технического задания и пункта 2.4 проекта контракта нарушают положения части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Также заявитель обжалует положения документации о закупке в части отсутствия информации о виде, торговом наименовании и модели ,определенной в соответствии с Регистрационным удостоверением на каждый вид оборудования, на который необходимо произвести ремонт, а также количество и четкое наименование запасных частей и материалов, используемых для ремонта.

Кроме того, заявитель в своей жалобе указывает на то, что заказчиком в техническом задании не конкретизированы нормы, которым должно соответствовать качество оказанных услуг.

На заседание Комиссии представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Требование о наличии сертификатов (свидетельств) об обучении (повышении квалификации) персонала поставщика, работников, которые будут проводить ремонт оборудования обусловлено письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2003 года №293-22/233, в котором однозначно указано, что специалисты по техническому обслуживанию медицинской техники или должны пройти обучение на предприятиях-производителях соответствующих видов медицинской техники или в организациях, имеющих право осуществлять соответствующие виды образовательной деятельности с получением документа основного образца.

Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам

1. В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.

Согласно пункту 7 информационной карты, пункту 2 технического задания и пункту 2.4 проекта контракта услуги должны быть оказаны сертифицированными специалистами, имеющими опыт сервисных работ с данными видами оборудования. При заключении контракта исполнитель должен предъявить копии действующих сертификатов.

Предъявление данного требования фактически является требованием о наличии у участника трудовых ресурсов, что запрещено частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники является лицензируемым видом деятельности (далее – Закон о лицензировании отдельных видов деятельности).

Одним из лицензионных требований при осуществлении деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники в силу пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469 (далее – Положение), является наличие у соискателя лицензии работников, заключивших с организацией трудовые договоры, ответственных за производство и качество медицинской техники, имеющих высшее или среднее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет и обладающих дополнительным профессиональным образованием (повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет).

Кроме того, исходя из сведений, указанных в статье 20 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности в случае грубого нарушения лицензионных требований действие лицензии приостанавливается лицензирующим органом.

Таким образом, из системного толкования указанных положений следует, что организация, обладающая лицензией на право осуществления деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, обязана иметь в штате и привлекать при выполнении работ работников соответствующей квалификации.

Кроме того, часть 15 статьи 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает, что лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. Следовательно, организация, оказывающая услуги по ремонту медицинского оборудования, не может при заключении контракта исполнить условия пункта 7 информационной карты, пункта 2 технического задания и пункта 2.4 проекта контракта о предоставлении копии действующих сертификатов, так как получение данного вида документа не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Следовательно, предъявление требований о представлении копий действующих сертификатов специалистов является избыточным требованием к участникам закупки, что запрещено частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2. Пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе среди других требований указывает на обязательное содержание в извещении об осуществлении закупки краткого изложения условий контракта, содержащего наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, а также информации о количестве и месте выполнения работы, являющихся предметом контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Вместе с тем, из сведений, указанных в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке невозможно сделать вывод об объеме необходимых к выполнению работ.

Так, извещение об осуществлении закупки, спецификация к проекту контракта и документации о закупке содержат таблицу с указанием на наименование оборудования, работ, а также количество необходимое к выполнению работ. Например, в отношении электрокардиографов одноканальных и многоканальных указано на необходимость выполнения ремонта блока ЛИМ, замены панели управления, ремонт Б\п, замену кабеля пациента, в отношении шприцевого дозатора необходимо выполнить замену концевика, фиксацию шприца, ремонт, настройка и т.д..

Вместе с тем, данная информация является не полной, так как не указывает на вид, торговое наименование (марку и модель), год выпуска каждого оборудования, в отношении которого необходимо выполнить ремонт. Кроме того, данные сведения не содержат наименование запасных частей и материалов, необходимых к использованию при ремонте, перечень работ выполняемый в отношении каждого из оборудования. Без указанной информации невозможно сделать вывод об объеме работ, а также о планируемых затратах, например, на приобретение запасных частей.

Вместе с тем, согласно пункту 3.2 проекта контракта в цену контракта включаются все расходы исполнителя при оказании услуг, в том числе стоимость и доставка используемых запасных частей и расходных материалов.

Соответственно участники закупки на стадии подачи заявки должны располагать полной и достоверной информацией, позволяющей сделать выводы о расходах, связанных с ремонтом техники, в целях предложения ими неизменной цены контракта и наиболее полного удовлетворения потребности заказчика в процессе исполнения контракта.

Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки не соблюдено требование об объективном характере такого описания, поскольку информация об объекте, содержащаяся в документации, не позволяет сделать вывод об объеме работ, их стоимости, вследствие чего сложно оценить возможность принятия участия в аукционе.

3. Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что отсутствие в пункте 1 технического задания исчерпывающего перечня законодательных актов Российской Федерации, которым должно соответствовать качество оказания услуг не позволяет исполнителю гарантировать качество выполненных работ.

Вместе с тем, Комиссия не соглашается с данным выводом и отмечает следующее.

Как уже говорилось ранее, ремонт медицинской техники является лицензируемым видом деятельности. Следовательно, работы должны осуществлять специализированные организации, которые обязаны знать и следовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации при выполнении данного вида работ. Кроме того, отсутствие в проекте контракта указания на какой-либо НПА не отменяет обязательность его применения в ходе выполнения работ.

Таким образом, жалоба в части нарушения заказчиком положений статьи 33 Закона о контрактной системе ввиду отсутствия конкретизированного перечня законодательных актов Российской Федерации, которым должно соответствовать качество оказания услуг, не обоснована.

4. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение не содержит требований к участникам закупки относительно объекта закупки, а также исчерпывающего перечня документов подтверждающие требования, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

5. В нарушение требований части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке не содержит конкретных и однозначных требований заказчика к участникам закупки, а именно в подпункте 1 пункта 21 информационной карты не конкретизированы требования по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. А требование о наличии у участника лицензии на право осуществления деятельности по техническому обслуживанию медицинского оборудования, указано в пункте 7 информационной карты, который поименован как требования к оказанию услуг. Кроме того пункт 21 информационной карты не содержит обязательных в силу пунктов 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требований к участникам закупки.

6. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом данные требования должны носить четкий и прозрачный характер.

Вместе с тем, документация о закупке содержит неоднозначные и противоречивые требования к составу заявки.

Так, подпункты 2,3,4,10 пункта 19 информационной карты отсылают на положения законодательства Российской Федерации без конкретизации документов, которые необходимо представить в составе второй части заявки в целях подтверждения правомочности участника, соответствия участников и выполняемых работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в требованиях к составу второй части заявки не предусмотрено наличие декларации об отсутствии между участником и заказчиком конфликта интересов, что противоречит пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в составе заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в закупке.

Таким образом, заказчиком нарушены пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3, пункты 2,3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

7. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

7.1 Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Данный порядок предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"/далее- Постановление/.

Согласно пункту 6 указанного Постановления Правительства пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С.

Однако заказчик в пункте 7.3 проекта контракта установил иной порядок расчета пени: в размере 0,2 % от общей суммы контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем, что противоречит части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе и Постановлению.

7.2. В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. При этом пункт 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе указывает, что экспертиза является отдельным этапом приемки результатов выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара.

Вместе с тем, заказчик в нарушение указных положений не предусмотрел в проекте контракта весь необходимый комплекс мер по приемке товара, а предусмотрел только проведение экспертизы.

Согласно пункту 3.4 проекта контракта расчеты за оказанные услуги осуществляются по факту оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предоставления счета – фактуры, акта приемки-сдачи оказанных услуг, подписанного двумя сторонами контракта и положительного заключения эксперта (приемочной комиссии) заказчика о соответствии оказанных услуг условиям настоящего контракта. Согласно пункту 5.2. проекта контракта в течение 10 дней после получения Акта приемки-сдачи оказанных услуг Заказчик обязан подписать его и направить один экземпляр Исполнителю, либо, при наличии недостатков, представить Исполнителю мотивированный отказ от его подписания.

Таким образом, условия проекта контракта позволяют оплатить услуги до подписания акта приема оказанных услуг и до проведения экспертизы, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

8. Часть 20 статьи 22 Закона о контрактной системе устанавливает, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее – Методические рекомендации) обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

В составе документации о закупке приложено обоснование НМЦК, согласно которому заказчик в качестве способа определения начальной (максимальной) цены контракта использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

При этом таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта не содержит реквизитов документов, используемых в качестве обоснования НМЦК.

Вместе с тем, указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.

Кроме того, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указаны наименование организаций, что противоречит положениям пункта 2.1 Методических рекомендаций.

Таким образом, заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не учтены в полной мере положения Методических рекомендаций.

9. Согласно пункту 9.1 проекта контракта все споры и разногласия стороны решают путем согласования или в судебном порядке. При этом безосновательно установлено, что исковые заявления подаются в Арбитражный суд Свердловской области.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Оберон» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница» (извещение № 0369300152114000044) обоснованными, за исключением довода о нарушении законодательства о контрактной системе ввиду отсутствия исчерпывающего перечня законодательных актов Российской Федерации, которым должно соответствовать качество оказания услуг не позволяет исполнителю гарантировать качество выполненных работ.

2. Признать в действия заказчика нарушение частей 7, 13 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1,7,9 части 1, части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 64, части 3, пунктов 2,3 части 5 статьи 66, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, электронной площадке обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии

И.О. Кокшарова

Д.А. Воронкова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 244-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

14 мая 2014 года                                                                              

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 14.05.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Оберон» на действия заказчика при проведении  электронного аукциона на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кунашакская центральная районная больница» (извещение № 0369300152114000044) (далее - закупка) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБУЗ «Кунашакская ЦРБ» с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам проведения закупки (изв. № 0369300152114000044), оформленной протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0369300152114000044-П от 08.05.2014 года;

2. Аукционной комиссии по закупке в срок до 23.05.2014 года принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, а также передать указанное решение Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и направления на электронную площадку;

3. МБУЗ «Кунашакская ЦРБ» в срок до 27.05.2014 года принять решение об отмене закупки (изв. № 0369300152114000044), и передать указанное решение Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и направления на электронную площадку;

4. Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района в срок до 30.05.2014 года разместить указанные в пунктах 2,3 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и направить их  на электронную площадку;

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 19.05.2014 обеспечить МБУЗ «Кунашакская ЦРБ», Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района возможность исполнения пунктов 2 и 3 настоящего предписания;

6. МБУЗ «Кунашакская ЦРБ»в подтверждение исполнения предписания в срок до 15.06.2014 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки.

7. Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 15.06.2014 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно доказательства размещения решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                     

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                                

И.О. Кокшарова 

Д.А. Воронкова       

Связанные организации

Связанные организации не указаны