Решение б/н Решение № 246-ВП/2017 по запросу котировок на поставку молоч... от 20 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 246-ВП/2017

16 октября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий заказчика при проведении запроса котировок на поставку молочной продукции (извещение № 0369300162517000003) в присутствии:

- представителя Управления образования администрации Кунашакского муниципального района «<…>», действующей на основании доверенности № 945 от 16.10.2017;

- представители заявителя о времени и месте проведения Комиссии уведомлены, на заседание не явились, письменных пояснений, ходатайств не представили.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 09.10.2017 поступила жалоба ООО «КФК-Мастер Трейд» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении Муниципальным общеобразовательным учреждением «Аминевская основная общеобразовательная школа» (далее – заказчик) запроса котировок на поставку молочной продукции (извещение № 0369300162517000003) (далее – запрос котировок, закупка).

Жалоба возвращена заявителю на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной, в связи с тем, что была подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок на поставку молочной продукции (извещение № 0169300011917000095) опубликовано Муниципальным общеобразовательным учреждением «Аминевская основная общеобразовательная школа» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 29.09.2017 в 16:10.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку молочной продукции 53 644, 84 рубля.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.10.2017.

На дату заседания Комиссии контракт не заключен, запрос котировок признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.

Согласно доводам заявителя, заказчиком необоснованно установлена начальная (максимальная) цена контракта, а также не установлены антидемпинговые меры.

Представитель Управления образования администрации Кунашакского муниципального района с доводами обращения не согласился и пояснил, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), использовались коммерческие предложения. Антидемпинговые меры в силу требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок не применяются.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», частью 3, пунктом 3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Челябинское УФАС России не обладает полномочиями по осуществлению контроля за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.

Необходимо отметить, что аналогичная по содержанию жалоба поступила в Главное контрольное управление Челябинской области.

1. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46, 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса), 51, 52 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Как указано в части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Таким образом, поскольку требования об антидемпинговых мерах, установленные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, не распространяются на запрос котировок, к тому же, при проведении запроса котировок у заказчика отсутствует обязанность установления требования об обеспечении исполнения контракта, довод заявителя не находит своего подтверждение, не обоснован.

2. Из содержания пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе следует, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Как следует из части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Вместе с тем, извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0369300162517000003, сформированное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru исчерпывающий перечень требований к участникам закупки не содержит. При этом указывает на формулировку: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренную функционалом официального сайта.

Однако указание на данную формулировку не является надлежащим исполнением требований части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, поскольку определить из данной формулировки исчерпывающий перечень требований к участнику закупки, соответствующий как законодательству о контрактной системе, так и самому объекту закупки не представляется возможным.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

Как следует из пункта 6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.

3.1. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвержден перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

В перечень включен такой товар, как: - масло сливочное, код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 – 10.51.30.110; - молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие – код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 – 10.51.51.

Извещение о проведении запроса котировок для закупки №0369300162517000003 содержит следующую информацию об объекте закупки:

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Творог

10.51.55.112

Молоко 3,2 %

10.51.56.422

Сметана 15 %

10.51.52.122

Йогурт

10.51.52.112

Снежок 2, 5 %

10.51.56.143

Молоко концентрированное

10.51.56.360

Сыр полутвердый

10.51.56.100

Молоко сгущенное

10.51.51.110

Масло сливочное

10.51.30.110

Вместе с тем, такие позиции товара как творог, молоко, сметана, йогурт, сыр, молоко концентрированное, не входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства № 832 от 22.08.2016, поэтому включение их в один лот с маслом сливочным, молоком сгущенным, неправомерно.

Необходимо отметить, что печатная форма извещения о проведении запроса котировок содержит указание на применение Постановление Правительства № 832 от 22.08.2016, тогда как извещение в электронном виде, сформированное посредством функционала единой информационной системы не указывает на Постановление Правительства № 832 от 22.08.2016.

3.2. Согласно части 4 статьи 14 Закона о контактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контактной системе.

Министерством экономического развития Российской Федерации издан Приказ от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определяющий условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств. Так, в соответствии с пунктом 1 Приказа № 155 от 25.03.2014, настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице. Приложение к приказу Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (таблица) содержит наименование позиции товара и код, применяемый в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Необходимо отметить, что на коды, указанные в извещении проведении запроса котировок, Приказ № 155 от 25.03.2014 не распространяет действие, поэтому указание в извещении на применение Приказа № 155 от 25.03.2014, неправомерно, в связи с отсутствием возможности его применения и является нарушением части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. В силу пункта 6 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 28 Закона о контрактной системе учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 2 статьи 28 Закона о контрактной системе.

Как следует из части 2 статьи 28 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» утвержден перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта (далее – Перечень).

Так, например, сметана, соответствующая коду по ОКПД 2 – 10.51.52.120 включена в указанный перечень.

Согласно извещению о проведении запроса котировок для закупки №0369300162517000003, объектом закупки, в том числе, является Сметана 15 % жирности, код по ОКПД 2 - 10.51.52.122.

Таким образом, в нарушение пункта 6 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок не содержит преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии со статьей 28 Закона о контрактной системе.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

5. Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании объекта закупки должен использовать показатели, требования, обозначения, терминологию, касающуюся технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, которые предусмотрены техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.

Таким образом, из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления исполнителем документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе, в том числе проекте контракта, исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.

Согласно пункту Техническому заданию, являющемуся Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок, поставляемый товар должен быть упакован в тару, отвечающую требованиям ГОСТов или Технических регламентов и обеспечивающих его сохранность при перевозке и хранении.

Таким образом, из содержания извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта не представляется возможным установить, каким ГОСТ, техническим регламентам должна соответствовать тара, в которую упакован товар, что не обеспечивает объективного характера описания объекта закупки в нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 33, поскольку не позволяет определить условия исполнения контракта.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

6. Как следует из содержания пункта 2 статьи 42 в извещении об осуществлении закупки, должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В пункте 6 печатной формы извещения о проведении запроса котировок указано, что поставка товара осуществляется поставщиком по предварительной заявке заказчика 1 раз в период с момента заключения контракта. Согласно пункту 3.6 проекта контракта поставка осуществляется до 30 декабря 2017 года со дня заключения Контракта, партиями, по наименованию и в количестве, указанном заказчиком. Однако в электронной форме извещения, в графе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указано – с даты заключения до 30 декабря 2017 года.

Таким образом, наличие противоречивой информации в печатной и электронной форме извещения, проекте контракта в части определения срока поставки, свидетельствует о нарушении пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

7. В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом статьи 30 Закона о контрактной системе.

В силу части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты (часть 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Как следует из извещения о проведении запроса котировок закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства. При это, пункт 2.4 проекта контракта определяет, что оплата за поставленный товар производится заказчиком за фактически поставленную партию товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки партии товара и на основании счета, счета-фактуры и подписанной сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной и (или) акта приема-передачи товаров при отсутствии у заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.

Таким образом, срок оплаты товара определен заказчиком в нарушение части 8 статьи 30, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

8. Исходя из положений части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Таким образом, исходя из буквального толкования норм законодательства о контрактной системе, проект контракта, размещенный в составе извещения о закупке, должен содержать исчерпывающую информацию об условиях исполнения контракта, относительно сведений, не подлежащих изменению в ходе проведения запроса котировок.

Вместе с тем, приложение №1 к проекту контракта содержит спецификацию с пустыми полями в столбцах: наименование товара, единица измерения, количество.

Однако наименование товара, его количество, наименование единица измерения при заключении контракта изменяться не могут. Следовательно, данная информация должна быть включена в проект контракта на этапе его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в составе извещения о закупке.

При этом, отсутствие в проекте контракта указания на неизменные условия исполнения контракта может привести к нарушению порядка, заключения контракта, предусмотренного частью 14 статьи 78 Закона о контрактной системе, либо к заключению контракта не на условиях, предусмотренных извещением о закупке.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

9. В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Согласно части 1 статьи 472 Гражданского кодекса Российской Федерации под сроком годности товара понимается срок, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.

При этом, в силу части 2 статьи 472 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Пунктами 3, 3, 7 Технического задания установлены остаточные сроки годности к товару в процентах, так, для сыра «Голландского», масла сливочного, молоко концентрированного остаточный срок составляет не менее 75% от срока годности.

В пункте 6.3 проекта контракта определено, что на момент поставки остаточный срок годности Товара должен быть не менее 3 (трех) суток.

Таким образом, установление срока годности товара в процентах не отвечает требованиям статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации и не позволяет определить потребность заказчика в остаточном сроке годности на приобретаемый товар, а противоречия в содержании проекта контракта и технического задания, относительно срока годности товара, может привести к заключению контракта не на условиях документации об Аукционе и нарушению части 1 статьи 34, части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе.

10. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Раздел 4 проекта контракта, в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе не содержит срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, срок оформления результатов такой приемки.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 

1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 3 статьи 14, части 8 статьи 30, части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, частей 13, 13.1 статьи 34, пункта 2 статьи 42, пунктов 1, 6 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок не выдавать в связи с тем, что закупка не состоялась.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны