Решение б/н Решение № 248-ж/2016 от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 апреля 2016 года                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя
Комиссии:

    


    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                     «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ЗАО «ТЕЛЕСФОР» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и монтаж системы оперативной радиосвязи МЛУЗ Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа (извещение № 0169300025316000260) в присутствии:                           
- представителя Муниципального лечебного учреждения здравоохранения Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа (далее – заказчик), действующего на основании доверенности № 9 от 11.04.2016;
- представителя Администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее — уполномоченный орган), действующего на основании доверенности от 15.01.2016 № 1-ДВ;
- представителя ЗАО «ТЕЛЕСФОР» (далее — Общество, заявитель), действующего на основании доверенности от 08.02.2016,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 05.04.2016 поступила жалоба ЗАО «ТЕЛЕСФОР» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и монтаж системы оперативной радиосвязи МЛУЗ Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа (извещение № 0169300025316000260) (далее – аукцион).
Согласно представленным документам Муниципальное лечебное учреждение здравоохранения Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа, Администрация Копейского городского округа Челябинской области 21.03.2016 объявили о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
  Начальная (максимальная) цена контракта – 4 118 390 рублей 14 копеек.
 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 06.04.2016 в 09:00.
 На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заключаются в следующем.
1. Учреждением осуществляется закупка оборудования радиосвязи. Вместе с тем, по мнению заявителя, действия заказчика по включению в объект закупки товара с наименованием «Кондиционер» являются необоснованными. Так, кондиционер не является средством радиосвязи, в связи с чем не относится к предмету закупки.
2. Заказчиком не осуществлены действия по исследованию рынка производителей и поставщиков оборудования радиосвязи, что, по мнению Общества, не соответствует статье 22 Закона о контрактной системе.
3. В таблице № 4 пункта 2 технического задания аукционной документации указано, что при возникновении сбоев в системе радиосвязи, включая аварийное отключение электропитания, система должна автоматически восстанавливать свою работоспособность после устранения сбоев. По мнению ЗАО «ТЕЛЕСФОР», указанная информация не позволяет определить, что понимается под сбоями системы.
Также в таблице № 4 заказчиком прописаны требования к функциям системы оперативной радиосвязи: аварийный вызов, тревожный вызов, экстренный вызов. Как считает Общество, такая градация не является общепринятой. Более того, в техническом задании отсутствуют конкретные требования к данным видам экстренных вызовов. Указанные обстоятельства не соответствуют требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. В техническом задании заказчиком указано на необходимость поставки программного обеспечения. Вместе с тем, вопросы, связанные с программным обеспечением, регулируются гражданским законодательством. Так, передача прав на лицензионное программное обеспечение осуществляется путем заключения лицензионного соглашения. Лицензионный договор является отдельным договором, заключаемым в отношении объекта интеллектуального права. Обязательным условием такого договора должен быть объем передаваемых прав и сроки передачи такого права. В аукционной документации содержится требование о предоставлении лицензий. Однако в документации отсутствует указанное условие, а также тексты лицензионных договоров и других условий, определяемых Гражданским кодексом РФ в отношении программного обеспечения.
Более того, в аукционной документации отсутствует условие о применении Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации», что, по мнению заявителя, не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.  
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения и на заседании Комиссии пояснил следующее.
Документация об электронном аукционе сформирована в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе, а также потребностью заказчика. Кондиционер включен в состав закупаемого оборудования в целях обеспечения полноценной работы всей системы радиосвязи. Данный товар предназначен для защиты установленного оборудования от перегрева в небольшом помещении. Содержащиеся в аукционной документации технические характеристики товара «Кондиционер» никаким образом не ограничивают производителей.
В соответствии с проектной документацией на систему оперативной радиосвязи МЛУЗ ССМП Копейского городского округа RTK – 156.111013 – СС, подготовленной для заказчика в 2013 году, составлен запрос коммерческого предложения с перечнем и количеством оборудования (Приложение № 1), который зарегистрирован надлежащим образом в журнале регистрации исходящей документации (Приложение № 2) и направлен в адрес трех организаций, осуществляющих поставку и монтаж систем радиосвязи. Все полученные коммерческие предложения (Приложение № 3, 4, 5) зарегистрированы заказчиком в журнале регистрации входящей документации (Приложение № 6). Запросы направлены заказчиком различным производителям.
Под сбоем подразумевается кратковременная самоустраняющаяся утрата техническим объектом работоспособности. Наиболее характерен для сложных радиоэлектронных устройств.
Заказчик вправе определить в документации о закупке такие требования к техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Необходимость предоставления товара с соответствующими техническими характеристиками обусловлена тем, что основным видом деятельности является оказание скорой медицинской помощи населению. Аварийный, тревожный и экстренный вызовы имеют разные приоритеты в зависимости от конкретной ситуации. Аварийный вызов имеет абсолютный приоритет  перед всеми вызовами независимо от занятости каналов связи. Экстренный вызов — это вызов с максимальным приоритетом для передачи экстренных сообщений, экстренный вызов может прерывать любой другой вызов в случае отсутствия свободных каналов. При этом экстренный вызов нельзя прервать другими вызовами. В аварийных ситуациях лучше всего, чтобы вызов пользователя, инициирующего аварийный вызов, сразу же направлялся тому, кто сможет помочь в данной ситуации. При конфигурировании системы связи для разрешения аварийных ситуаций требуется заранее предусмотреть способы реакции системы на данный вызов. Так, например, в случае аварии нажатием заранее запрограммированной кнопки водитель инициирует аварийный вызов, система в случае поступления такого вызова обрабатывает его  по предварительно настроенному сценарию и перенаправляет вызов лицам, ответственным за разрешение данной аварийной ситуации. Таким образом, исключается цепочка посредников, которые переадресовывают вызов до тех пор пока он не дойдет до нужного сотрудника. Тревожный вызов — это вызов, инициируемый  при срабатывании датчиков с выводом тревожного сообщения на рабочее место диспетчера. В дальнейшем планируется оборудовать датчиками открытия бензобака с подключением датчика к радиостанции. При срабатывании такого датчика радиостанция передает тревожный вызов на АРМ диспетчера с выводом соответствующего сообщения. Также предполагается подключить датчики охранной сигнализации на подстанциях для обеспечения сохранности ТМЦ в помещениях подстанций.
Требуемое заказчику программное обеспечение не входит в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных и применяется для работы диспетчеров в системе радиосвязи для осуществления приема и передачи голосовых вызовов.       

  Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Предметом настоящей закупки является поставка оборудования и монтаж системы оперативной радиосвязи.
В спецификации на поставку оборудования и монтаж системы оперативной радиосвязи содержится перечень закупаемых товаров. Так, например, заказчику требуются ретранслятор, дуплексный фильтр полосно-режекторный, грозоразрядник, базовая дипольная антенна, комплект заземления для оборудования в шкафах и стойках и т. д. Также в пункте 1.25 спецификации указана информация о необходимости поставки товара с наименованием «Кондиционер настенная сплит-система».
В соответствии с Уставом Международного союза электросвязи (принят в                      г. Женеве 22.12.1992) радиосвязь — это электросвязь, осуществляемая посредством радиоволн.
Согласно ОСТ 45.124-2000 «Службы связи спутниковые: фиксированная, радиовещательная и подвижная. Термины и определения» система радиосвязи — совокупность радиоканалов, устройств передачи, приема и обработки информации, среды распространения радиоволн и правил функционирования.
На основании информации из свободной энциклопедии «Википедия» кондиционер представляет собой устройство для поддержания оптимальных климатических условий в помещениях строительных сооружений, транспортных средств и другой техники.
Таким образом, кондиционер не является средством радиосвязи. В связи с чем,               данный товар не относится к предмету настоящей закупки.
В соответствии со статьей 8 Закона о контрактной системе  контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Исходя из содержания части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» ограничением конкуренции между участниками торгов является в том числе включение в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
 В данном случае заказчиком в состав лота включен товар, технологически и функционально не связанный с товарами, поставка которых является предметом закупки. Указанные действия заказчика не соответствуют требованиям статьи 8 Закона о контрактной системе и могут привести к ограничению числа участников закупки.
В пункте 1 таблицы № 4 «Общие требования к системе оперативной радиосвязи» пункта 2 технического задания (приложение № 1 к документации об электронном аукционе) указано, что при возникновении сбоев в системе радиосвязи, включая аварийное отключение электропитания, система должна автоматически восстанавливать свою работоспособность после устранения сбоев.
По мнению заявителя, указанная информация не позволяет определить, что в данном случае понимается под сбоем.
Как следует из пояснений представителя заказчика, под сбоем подразумевается кратковременная самоустраняющаяся утрата техническим объектом работоспособности. Наиболее характерен для сложных радиоэлектронных устройств.
Вместе с тем, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым указать, что сбой может подразделяться на такие виды как сбой электропитания, системный сбой и т. д. В свою очередь, сбой электропитания включает в себя отключение напряжения, «проседание» напряжения, «скачок» напряжения, высоковольтный импульс. Системный сбой классифицируется на такие типы как ошибка адреса, прерывание по сигналу по ошибке, неизвестная ошибка и т. д.
Однако в аукционной документации отсутствует информация о характере сбоя, что не позволит участникам надлежащим образом указать в заявке информацию о предлагаемом к поставке оборудовании.  
В пункте 2 таблицы № 4 указано, что предлагаемое к поставке оборудование оперативной радиосвязи должно иметь следующие функции: аварийный вызов, тревожный вызов, экстренный вызов.
Как считает представитель заявителя, такой градации не существует, указание в аукционной документации данных сведений не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
В соответствии с пояснениями представителя заказчика, аварийный, тревожный и экстренный вызовы имеют разные приоритеты в зависимости от конкретной ситуации. Аварийный вызов имеет абсолютный приоритет  перед всеми вызовами независимо от занятости каналов связи. Экстренный вызов — это вызов с максимальным приоритетом для передачи экстренных сообщений, экстренный вызов может прерывать любой другой вызов в случае отсутствия свободных каналов. Тревожный вызов — это вызов, инициируемый  при срабатывании датчиков с выводом тревожного сообщения на рабочее место диспетчера.
Однако к доводам представителей заказчика и заявителя Комиссия антимонопольного органа относится критически. Так, представителем медицинского учреждения не пояснено относительно того, какими документами руководствовался заказчик при установлении данных требований к оборудованию. Также исходя из содержания аукционной документации, пояснений представителя заказчика, не представляется возможным определить, чем различаются указанные кнопки вызовов.  
Вместе с тем, представителем ЗАО «ТЕЛЕСФОР» не дано соответствующих пояснений относительно того, каким образом факт установления в документации требований к функциям оборудования ограничивает права и законные интересы участников закупки.
В таблице № 8 технического задания заказчиком установлены требования к товару с наименованием «Базовая станция».

№    Наименование    Показатель (наименование характеристики)    Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки
4    Базовая станция    Цифровой ретранслятор    
        Напряжение питания, В    минимальное не более 100,
максимальное не менее 264
6        Блок питания 24 В    
        Входное напряжение, В    Не более 85 и не менее 264

Однако, исходя из указанной информации, не представляется возможным указать конкретное значение диапазона, соответствующее потребности заказчика, что вводит участников закупки в заблуждение, не позволяет надлежащим образом оформить заявку и может стать причиной отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
Данный факт подтверждается результатами настоящего аукциона.
Так, на участие в закупке подано две заявки. Участник с порядковым номером 2, добросовестно заблуждаясь относительно того, какое именно значение напряжения необходимо прописать, в заявке не указал данную информацию.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.04.2016 данному участнику отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе на основании непредоставления информации о показателях напряжения питания, входного напряжения.
В таблице № 11 технического задания относительно закупаемого товара с наименованием «АРМ диспетчера на базе персонального компьютера» указано, что процессор персонального компьютера моноблока должен содержать                                       не хуже 2-ядра\2500 МГц.
В пункте 1.3 спецификации на поставку оборудования и монтаж системы оперативной радиосвязи в отношении диапазона частот грозорязрядника установлено, что КСВ должно быть не хуже 1,12 во всем диапазоне. Аналогичная информация указана в пункте 2.9 спецификации.
Вместе с тем, указанные сведения не позволяют определить конкретное значение показателя, соответствующее потребности заказчика, что может привести к невозможности надлежащего оформления заявок на участие в аукционе.
В пункте 1 таблицы № 4 заказчиком прописано, что вся информация должна накапливаться и храниться на сервере системы радиосвязи по адресу г. Копейск, ул. Борьбы, 55. В то же время, в соответствии с пунктом 5 таблицы № 9 предусмотрено распределенное хранение данных на сервере системы радиосвязи и на диспетчерском АРМ. Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии противоречий в информации, содержащейся в аукционной документации, и фактически не позволяют определить потребность заказчика.
Как установлено материалами дела, заказчиком также осуществляется закупка программного обеспечения.
Так, в соответствии с пунктами 1.19, 1.20, 1.23, 1.24 спецификации на поставку оборудования и монтаж системы оперативной радиосвязи заказчику требуются лицензия проводного подключения к ретранслятору для передачи голоса по Ethernet, лицензия проводного подключения к ретранслятору для передачи данных по Ethernet, лицензионный ключ на дополнительные радиостанции, лицензионный ключ на дополнительное диспетчерское рабочее место.
Как пояснено представителем заявителя, данное программное обеспечение является результатом интеллектуальной деятельности. В связи с чем, такая закупка должна осуществляться с учетом требований гражданского законодательства в части передачи исключительных прав. Вместе с тем, в документации отсутствуют тексты лицензионных договоров и других условий, определяемых Гражданским кодексом РФ в отношении программного обеспечения.
В соответствии с частью 1 статьи 1225 Гражданского кодекса РФ результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются:
1) произведения науки, литературы и искусства;
2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);
3) базы данных;
4) исполнения;
5) фонограммы;
6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);
7) изобретения;
8) полезные модели;
9) промышленные образцы;
10) селекционные достижения;
11) топологии интегральных микросхем;
12) секреты производства (ноу-хау);
13) фирменные наименования;
14) товарные знаки и знаки обслуживания;
15) наименования мест происхождения товаров;
16) коммерческие обозначения.
Согласно статье 1226 Гражданского кодекса РФ на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие).
В силу части 1 статьи 1233 Гражданского кодекса РФ правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).
Вместе с тем, исходя из информации, содержащейся в спецификации аукционной документации, не представляется возможным определить факт принадлежности закупаемого программного обеспечения к результатам интеллектуальной деятельности. В связи с чем,  невозможно сделать однозначный вывод о необходимости заключения договора об отчуждении исключительного права или лицензионного договора.
Как указано представителем заявителя, в аукционной документации отсутствует условие о применении Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации».
В соответствии с пояснениями представителя заказчика, учреждением закупается российское программное обеспечение, которое не входит в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных и применяется для работы диспетчеров в системе радиосвязи для осуществления приема и передачи голосовых вызовов.
Вместе с тем, указанные в аукционной документации сведения о товаре                         не позволяют установить факт того, что закупаемое программное обеспечение                             не включено в единый перечень российских программ для ЭВМ и баз данных, на допуск которых Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 установлен соответствующий запрет.
Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержащееся в аукционной документации описание объекта закупки не носит объективного характера.
Относительно довода заявителя, в соответствии с которым заказчиком нарушены требования законодательства о контрактной системе в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым указать следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям ФАС России. Указанная позиция выражена в Письме ФАС России от 13.01.2016 № ИА/699/16.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ЗАО «ТЕЛЕСФОР» обоснованными в части необоснованного включения в объект закупки товара с наименованием «Кондиционер», а также того, что описание объекта закупки не носит объективного характера.
2. Признать в действиях заказчика нарушение требований статьи 8, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                       
Члены комиссии                                                                                       

                                                                                                                    
    

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 248-ж/2016
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
11 апреля 2016 года                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.04.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «ТЕЛЕСФОР» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и монтаж системы оперативной радиосвязи МЛУЗ Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа (извещение № 0169300025316000260) (далее — закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МЛУЗ Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа  с даты размещения  настоящего предписания в Единой информационной системе                         не заключать контракт по итогам проведения закупки (изв. №0169300025316000260), оформленным протоколом рассмотрения заявок от 08.04.2016;
2. Аукционной комиссии по закупке (изв. № 0169300025316000260) в срок до 21.04.2016 года принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, а также передать указанное решение Администрации Копейского городского округа Челябинской области для дальнейшего его опубликования в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;
3. МЛУЗ Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа в срок до 21.04.2016 года принять решение об отмене закупки (изв. №0169300025316000260), и передать указанное решение Администрации Копейского городского округа Челябинской области для дальнейшего его опубликования в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;
4.  Администрации Копейского городского округа Челябинской области  в срок до 27.04.2016 года разместить указанные в пунктах 2, 3 настоящего предписания решения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;
5. ООО «РТС-тендер» с 14.04.2016 обеспечить МЛУЗ Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа, аукционной комиссии, Администрации Копейского городского округа Челябинской области возможность исполнения пунктов 2 - 4 настоящего предписания;
6. МЛУЗ Станция скорой медицинской помощи Копейского городского округа в подтверждение исполнения предписания в срок до 06.05.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки.
7. Администрации Копейского городского округа Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 06.05.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно доказательства размещения решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего предписания в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                          

Члены комиссии                                                                                              

                                                                                                    

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны