Определение б/н определение от 25 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организациям по списку

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 074/01/10-3128/2020 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

25 декабря 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 074/01/10-3128/2020 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) Рысева Е.Г.,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) рассмотрено заявление Челябинского УФАС России поступило обращение АО «УСТЭК-Челябинск» (далее – Заявитель) на действия ООО «Теплоэнергосбыт», выразившиеся в осуществлении вывода из эксплуатации участка тепловой сети от ТК-19 до ТК-19-3 по ул. Труда и переключении сетей потребителей тепловой энергии, проживающих в МКД по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156А. 158, 162, а также отдельно стоящих административных зданий по ул. Труда 156, 160, 164 из одной зоны теплоснабжения в другую без получения согласия потребителей

При рассмотрении представленных документов установлено следующее.

АО «УСТЭК-Челябинск» в соответствии с приказом Минэнерго России от 07.12.2018 № 1129 является единой теплоснабжающей организации в зоне теплоснабжения № 01 Челябинского городского округа и на основании постановлений МТРиЭ от 20.12.2018 № 86/85, от 20.12.2018 № 86/83 осуществляет поставку тепловой энергии и теплоносителя потребителям в зоне теплоснабжения № 01 Челябинского городского округа.

08.07.2019 АО «УСТЭК-Челябинск» получено уведомление от Администрации города Челябинска от 02.07.2019 исх. № 03-10/318, согласно которому Администрация города Челябинска согласовала ООО «Теплоэнергосбыт» вывод из эксплуатации участка тепловой сети от ТК-19 до ТК- 19-3 по ул. Труда с момента ввода в эксплуатацию участка теплотрассы от УТ2А до ТК 19-5 (сущ.) диаметром 250 мм протяженностью 280 м и подключения потребителей.

С использованием указанной выше тепловой сети от ТК-19 до ТК-19-3 по ул. Труда осуществляется теплоснабжение следующих объектов, подключенных к централизованной зоне теплоснабжения г. Челябинска № 01: многоквартирных жилых домов (далее - МКД) по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158, 162; отдельно стоящих административных зданий по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156, 160, 164.

В ответ на данное уведомление АО «УСТЭК-Челябинск» в адрес Администрации города Челябинска направило письмо от 13.08.2019 исх. № 8328 с просьбой отменить решение о выводе из эксплуатации участка тепловой сети от ТК-19 до ТК-19-3 по ул. Труда в связи с нарушением норм действующего законодательства, а именно пунктов 14 и 17 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889 (далее - Правила № 889).

Письмом от 06.09.2019 исх. № 7418-УЖКХ Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска указало, что Администрация города Челябинска согласовала вывод из эксплуатации участка тепловой сети от ТК-19 до ТК-19-3 по адресу: г. Челябинск, ул. Труда в соответствии с Правилами.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска также отметило, что Правилами предусмотрено согласование вывода из эксплуатации непосредственно с собственниками жилых помещений многоквартирных жилых домов в случае непосрдственного управления МКД. Многоквартирные жилые дома по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158,162 находятся в управлении управляющей компании ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч». Согласование вывода из эксплуатации указанной тепловой сети от управляющей компании получено.

15.06.2020 в адрес АО «УСТЭК-Челябинск» поступили письма исх. № 985 и исх. №987, в которых ООО «Теплоэнергосбыт» просит направить представителей АО «УСТЭК-Челябинск» и Администрации г. Челябинска для фиксирования факта переключения потребителей: МКД по адресам г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158, 162; отдельно стоящих административных зданий по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156, 160, 164, из зоны теплоснабжения № 01 Челябинского городского округа в зону теплоснабжения № 04 Челябинского городского округа в связи с выводом из эксплуатации участка тепловой сети от ТК-19 до ТК-19-3 по ул. Труда.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления поселений, городских округов и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.

В указанных случаях собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления поселения или городского округа о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения (часть 4 статьи 21 Закона о теплоснабжении).

Согласно пункту 2 Правил № 889 «вывод из эксплуатации» - окончательная остановка работы источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.

В соответствии с пунктом 16 Правил № 889 собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии и тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за 8 месяцев до планируемого вывода обязаны в письменной форме уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления поселения или городского округа (с указанием оборудования, выводимого из эксплуатации) о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения. В уведомлении должны быть указаны потребители тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.

Согласно положениям части 8 статьи 21 Закона о теплоснабжении вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, без согласования с указанными потребителями не допускается.

Согласно пункту 14 Правил № 889 вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, осуществляется по согласованию с указанными потребителями. Согласование вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей осуществляется на основании результатов рассмотрения уведомления о выводе из эксплуатации, направляемого в орган местного самоуправления собственником или иным законным владельцем указанных объектов.

В пункте 17 Правил № 889 содержится требование о том, что к уведомлению о выводе из эксплуатации тепловых сетей, к которым в надлежащем порядке подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии, прилагаются письменные согласования вывода тепловых сетей из эксплуатации, полученные от всех потребителей тепловой энергии, указанных в уведомлении, в том числе потребителей в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений.

ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч» не имеет законных полномочий по согласованию вывода из эксплуатации тепловых сетей, поскольку Правилами не предусмотрено получение согласования от управляющей компании.

Кроме того, из письма Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска от 06.09.2019 исх. № 7418-УЖКХ следует, что ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч» является управляющей компанией для МКД по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158, 162, вместе с тем, с использованием спорного участка тепловой сети осуществляется теплоснабжение отдельно стоящих административных зданий по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156, 160, 164, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, от которых согласие на вывод из эксплуатации тепловых сетей также не получено.

С собственниками МКД по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158, 162 у АО «УСТЭК- Челябинск» в соответствии с частью 1 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации заключены договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальной услуги отопления и подогрев воды на нужды горячего водоснабжения. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, «потребитель» - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.

Таким образом, собственники помещений МКД по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158, 162 являются потребителями АО «УСТЭК-Челябинск», и вывод из эксплуатации тепловой сети, посредством которой МКД по данным адресам получают тепловую энергию, подлежит согласованию с указанными собственниками.

Смена теплоснабжающей организации приведет к расторжению договоров теплоснабжения с АО «УСТЭК-Челябинск», что нарушает права АО «УСТЭК-Челябинск», надлежащим образом исполняющего свои обязанности как ресурсоснабжающей организации.

Жилищное законодательство Российской Федерации не предусматривает оснований расторжения договора теплоснабжения, заключенного между собственниками помещений в МКД и ресурсоснабжающими организациями по решению управляющих компаний без проведения общего собрания, тем более не содержит норм, предоставляющих полномочия управляющим компаниям, решать указанные вопросы самостоятельно.

Пунктом 9 статьи 2 Закона о теплоснабжении определено понятие потребитель тепловой энергии - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

В рассматриваемом случае ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч» не является потребителем тепловой энергии, поскольку у него отсутствуют принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющие установки по указанным адресам, а также оно не оказывает коммунальные услуг в части горячего водоснабжения и отопления, так как собственники МКД по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156в, 158, 162 находятся на прямых расчетах с АО «УСТЭК-Челябинск». Следовательно, получение согласования вывода из эксплуатации указанной тепловой сети от управляющей компании не имеет правового значения.

Таким образом, оснований полагать, что ООО «Теплоэнергосбыт» согласовало со всеми собственниками вывод спорного участка тепловой сети из эксплуатации, а также уведомило их о смене теплоснабжающей организации не имеется.

В настоящее время МКД по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158, 162 в соответствии со Схемой теплоснабжения города Челябинска расположены в зоне теплоснабжения № 01 Челябинского городского округа, в которой в соответствии с приказом Минэнерго России от 07.12.2018 № 1129 единой теплоснабжающей организацией является АО «УСТЭК-Челябинск».

МТРиЭ Челябинской области для потребителей тепловой энергии зоны теплоснабжения № 01 Челябинского городского округа установлен льготный тариф на тепловую энергию, поставляемую единой теплоснабжающей организацией населению Челябинского городского округа в размере 1 295,11 руб./Гкал на период с 01.01.2020 по 30.06.2020 и в размере 1 354,40 руб. на период с 01.07.2020 по 31.12.2020 (постановление №35/1 от 26.06.2018 в редакции Постановления от 27.12.2019 № 103/44).

Вывод из эксплуатации участка тепловой сети от ТК-19 до ТК-19-3 по ул. Труда запланирован ООО «Теплоэнергосбыт» с целью переключения указанных МКД в зону теплоснабжения № 04 Челябинского городского округа, в которой в соответствии с утвержденной схемой теплоснабжения г. Челябинска единой теплоснабжающей организацией является ООО «Теплоэнергосбыт».

При этом льготный тариф за тепловую энергию для потребителей тепловой энергии зоны теплоснабжения № 04 (мкр. Манхэттен) Челябинского городского округа установлен МТРиЭ Челябинской области в размере 1 437,24 руб./Гкал на период с 01.01.2020 по 30.06.2020 (постановление № 35/1 от 26.06.2018 в редакции Постановления от 27.12.2019 № 103/44). На период с 01.07.2020 по 31.12.2020 льготный тариф за тепловую энергию для потребителей тепловой энергии зоны теплоснабжения № 04 (мкр. Манхэттен) Челябинского городского округа не установлен, поэтому применяется экономически обоснованный тариф в размере 1 455,49 руб./Гкал, установленный постановления МТРиЭ то 19.12.2019 № 97/6.

Соответственно рост тарифа для потребителей в результате переключения из одной зоны теплоснабжения в другую в первом полугодии 2020 года составит 142,13 руб./Гкал или 111%, во втором полугодии 2020 года - 101,09 руб./Гкал или 107%.

В соответствии со статьей 8 Закона № 190-ФЗ тарифы на тепловую энергию подлежат государственному регулированию.

Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям (пункт 4 части 2 статьи 7 Закона о теплоснабжении).

Согласно статье 10 Закона о теплоснабжении государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных названным Законом, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.

Согласно пункту 4 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, к регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения относятся, в том числе, предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность); тарифы на тепловую энергию (мощность).

В целях ограничения роста платы за коммунальные услуги и реализации предусмотренного в Основах формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708, принципа доступности для граждан совокупной платы за все потребленные коммунальные услуги, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в отношении каждого муниципального образования на территории субъекта Российской Федерации устанавливаются предельные индексы.

Статьей 2 Закона Челябинской области от 27.06.2013 № 505-30 «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения на территории Челябинской области» предусмотрено, что право на льготные тарифы имеют физические лица, проживающие на территории Челябинской области.

Согласно частям 1 и 2 статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), установленных на основании индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.10.2019 № 2556-р утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2020 год.

Для Челябинской области установлены предельные индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на первое полугодие 2020 года - 0%, на второе полугодие 2020 года - 3,6%. .

В материалах заявления также имеются копии заявлений собственников квартир, расположенных в МКД по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158, 162, поданных в Прокуратуру Челябинской области, согласно котором установлено, что данные собственники не давали согласия на вывод из эксплуатации тепловых сетей. ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч» собраний по данному поводу не проводило. Уведомлений от ООО «Теплоэнергосбыт» не поступало. Более того, собственники квартир, расположенных в данных МКД, в заявлениях указывают на то, что переключение МКД из зоны теплоснабжения 01 в зону теплоснабжения 04, и смена теплоснабжающей организации является невыгодным, так как повышается тариф для потребителей.

Таким образом, действия ООО «Теплоэнергосбыт» по переключению потребителей тепловой энергии, проживающих в МКД по адресам: г. Челябинск, ул. Труда, 156 В, 158, 162, из одной зоны теплоснабжения в другую без получения от них согласия и должного информирования их о последствиях такого переключения, содержат признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами (пункт 4 части 1 статьи 10).

Таким образом, для состава указанного правонарушения необходимы следующие условия: доминирующее положение хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке, действия (бездействие) хозяйствующего субъекта и наступление соответствующих последствий.

В силу части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно статье 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) под естественной монополией понимается состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

Субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии со статьей 4 Закона о естественных монополиях к сферам деятельности субъектов естественных монополий относятся: транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; транспортировка газа по трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи; услуги по передаче электрической энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги по передаче тепловой энергии; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; захоронение радиоактивных отходов; водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры; ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути.

ООО «Теплоэнергосбыт» осуществляет регулируемый вид деятельности по передаче тепловой энергии в зоне теплоснабжения № 01 Челябинского городского округа и регулируемый вид деятельности по поставке тепловой энергии в зоне теплоснабжения № 04 Челябинского городского округа, что подтверждается постановлением МТРиЭ Челябинской области от 20.12.2018 № 86/13 «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергию, оказываемые ООО «Теплоэнергосбыт» Челябинского городского округа, и долгосрочных параметров регулирования» в редакции Постановления от 06.12.2019 № 91/4 и постановлением МТРиЭ Челябинской области от 26.06.2018 №35/1 «Об установлении льготных тарифов на тепловую энергию, теплоноситель, горячую воду, поставляемые теплоснабжающими организациями населению Челябинской области» в редакции Постановления от 27.12.2019 № 103/44.

Таким образом, в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях ООО «Теплоэнергосбыт» подпадает под определение субъекта естественной монополии.

Следовательно, на ООО «Теплоэнергосбыт» распространяются требования статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В связи с чем, в действиях ООО «Теплоэнергосбыт» усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного издан приказ Челябинского УФАС России от 25.12.2020 № 154 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», частью 1 статьи 42 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Назначить дело № 074/01/10-3128/2020 к рассмотрению на 28 января 2021 года на 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 318.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 074/01/10-2193/2020 в качестве:

Ответчика: ООО «Теплоэнергосбыт», 454036, г. Челябинск, тракт Свердловский дом 12, офис 3.

Заявителя: АО «УСТЭК-Челябинск», 454080, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 3.

Заинтересованных лиц:

АО Банк «Снежинский», 454080, г. Челябинск, ул. Труда, д. 158,

ООО «Промтрубинвест», 454080, г. Челябинск, ул. Труда, д. 162, оф. 23,

ООО ИТК-Групп, 454080, г. Челябинск, ул. Труда, д. 156В, 2 эт.

Лиц, располагающих сведениями:

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, 454092, г. Челябинск, ул. Воровского 5А,

ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч», 454080, г. Челябинск, ул. Труда, д. 162.

3. АО Банк «Снежинский», ООО «Промтрубинвест», ООО ИТК-Групп представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 января 2021 года:

3.1 информацию о том, согласовывало и (или) направляло ли уведомление в ваше адрес ООО «Теплоэнергосбыт» о выводе из эксплуатации тепловых сетей и переключении в другую зону теплоснабжения, с приложением подтверждающих документов (при наличии);

3.2 иные сведения и материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.

4. ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч» представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 января 2021 года:

4.1 правовое обоснование представления согласия ООО «Теплоэнергосбыт» о выводе из эксплуатации тепловых сетей и переключении в другую зону теплоснабжения, с приложением подтверждающих документов;

4.2 проводились ли собрания с собственниками жилых и нежилых помещений МКД, расположенных по адресу: ул. Труда, 156 В, 158, 162, по данному вопросу, с приложением подтверждающих документов.

В соответствии со статьей 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Председатель Комиссии Е.Г. Рысева

Исп.

266-68-84

Связанные организации

Связанные организации не указаны