Решение №АК/9004/22 решение по делу № РНП-74-337/2022 от 27 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № РНП-74-337/2022

 

Администрация Кизильского муниципального района Челябинской области

457610, Челябинская область,

Кизильский район,

с. Кизильское,

ул. Советская, д. 65

 

Общество с ограниченной ответственностью «НАЗАРОВ СИКЬЮРИТИ ТЕКНОЛОДЖИЗ»

454902, г. Челябинск,

ул. Веселая, д. 4

 

Генеральному директору, участнику

ООО «НСТ»

«<…>»

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2019/2022

(№ РНП-74-337/2022)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 25 июля 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 27 июля 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «НАЗАРОВ СИКЬЮРИТИ ТЕКНОЛОДЖИЗ» (далее - ООО «НСТ», Общество, участник закупки, поставщик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «НСТ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 01693000284220000040001 от 08.02.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (извещение №0169300028422000004), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области «<…>», действующего на основании доверенности № 142-22 от 21.07.2022;

- представителей ООО «НСТ» «<…>», действующего на основании доверенности № 11/01-2022 от 11.01.2022.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 18.07.2022 поступило обращение Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «НСТ», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «НСТ» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта №01693000284220000040001 от 08.02.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (извещение №0169300028422000004) (далее – аукцион, закупка) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 19.01.2022 в 09:25 изменений извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 836 910,00 рублей.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0169300028422000004 от 28.01.2022.

Муниципальный контракт № 01693000284220000040001 от 08.02.2022.

Из обращения заказчика следует, что поставщиком при исполнении обязательств нарушены условия контракта в части расчета стоимости бензина в документах на оплату поставленного товара. Не согласившись с расчетами поставщика, Администрация посчитала возможным оплатить поставленный товар по цене за литр бензина на дату отпуска продукции АЗС (заправки) и предложила Обществу расторгнуть контракт по соглашению сторон. Получив отказ, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно пояснениям Общества, при исполнении контракта между сторонами возникли разногласия по вопросу размера оплаты за фактически поставленный товар. Стороны не пришли к соглашению о расторжении контракта. Администрацией Кизильского муниципального района Челябинской области принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 Закона о контрактной системе особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 Закона о контрактной системе, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:

1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);

2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом) (часть 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января до 1 июля 2022 года: в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (далее также - электронная процедура), заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем расторжения контракта.

Между Администрацией Кизильского муниципального района Челябинской области и ООО «НСТ» 08.02.2022г. заключен муниципальный контракт №01693000284220000040001 (далее – контракт).

Пунктом 1.2 контракта определено, что поставщик обязуется поставить муниципальному заказчику бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (далее по тексту – товар) согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью контракта (приложение № 1 к настоящему контракту), а муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить товар.

В силу пункта 1.4 контракта поставка товара производится на основании предъявленной оператору автозаправочной станции (далее – АЗС) муниципальным заказчиком пластиковой топливной карты поставщика (далее – смарт-карта), содержащей информацию в памяти встроенного микропроцессора (чипа) о количестве и ассортименте товара, подлежащего поставке. Конкретный вид и количество товара, подлежащего выдаче с АЗС, определяются Муниципальным заказчиком самостоятельно в момент заправки автотранспорта, с учетом лимитов потребления ГСМ, установленных Муниципальным заказчиком в Приложении № 3 к контракту.

Согласно пункту 1.6 контракта, определяющему место поставки товара, поставка Товара производится путем его выборки по мере потребности Заказчика через АЗС (автозаправочную станцию) Поставщика, расположенную в радиусе не более 10 км от с. Кизильское Челябинской области и по трассе М5 направление Кизил-Магнитогорск - Челябинск (адреса которых указаны в Приложении № 2 к контракту) с применением пластиковых карт для безналичных расчетов круглосуточно в кредит. Право собственности на товар переходит от поставщика к муниципальному заказчику с момента получения муниципальным заказчиком топлива на АЗС.

Разделом 2 контракта определяется максимальное значение цены контракта, формула цены контракта и порядок расчетов.

Так, в силу пункта 2.1 контракта максимальное значение цены контракта (ЦКmax) представляет собой цену контракта, предложенную поставщиком по результатам электронного аукциона и составляет 836910 (восемьсот тридцать шесть тысяч девятьсот десять) рублей 00 коп., в том числе НДС 20% 1394 (тысяча триста девяносто четыре) рубля 85 коп. (НДС не облагается). Расчеты по настоящему Контракту производятся в рублях РФ.

Пунктом 2.3 контракта установлено, что оплата производится ежемесячно за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком товарной накладной на основании счёта, счёта-фактуры (в случаях, установленных действующим законодательством РФ) на оплату или универсального передаточного документа (УПД) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика платежными по заказчик производит оплату за фактически полученный товар по следующей формуле цены Контракта: , где

ЦК - цена Контракта, определённая с использованием настоящей формулы, которая не может превышать ЦКmax (максимальное значение цены контракта), Цк ЦКmax, рубли;

Цедi. – цена за 1 литр бензина на дату отпуска продукции на АЗС (заправки), но не выше цены единицы продукции, сформированной по результатам аукциона (Цторг) (т.е., если цена на АЗС в день заправки ≥ Цторг, то Цедi.= Цторг, если цена на АЗС в день заправки < Цторг, то Цедi = цене на АЗС в день заправки), рубли;

Vi - количество литров бензина по отдельному факту поставки (заправки), отпущенного по соответствующей цене за единицу на дату отпуска, но не более объёма, предусмотренного документацией об аукционе, литров;

n- количество поставок бензина (заправок).

В силу пункта 3.1.4 контракта муниципальный заказчик имеет право отказаться от исполнения контракта, в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком.

В свою очередь, обязанностью поставщика в соответствии с пунктом 3.3.5 контракта является выставление товарных накладных и счета-фактуры на нефтепродукты, полученные муниципальным заказчиком.

Согласно пункту 4.1 контракта:

- поставка товара производится путем его выборки по мере потребности муниципального заказчика через АЗС (автозаправочные станции) поставщика, расположенных в радиусе не более 10 км от с. Кизильское и по трассе М5 (Кизил-Челябинск), количество и адрес которых указан в перечне (Приложение № 2 к контракту), круглосуточно по путевым листам или по пластиковым картам, через топливораздаточные колонки с использованием учетных терминалов поставщика. Перечень АЗС на которых муниципальный заказчик вправе производить выборку топлива, а также пластиковые карты в количестве 6 штук передаются поставщиком заказчику в течение двух рабочих дней с момента заключения настоящего контракта (пункт 4.1.1 контракта);

- получение муниципальным заказчиком товара на АЗС подтверждает чек, распечатываемый на учетном терминале, установленном на АЗС. Один экземпляр чека выдается муниципальному заказчику, второй экземпляр чека остается на АЗС (пункт 4.1.2 контракта).

Пунктом 5.2 контракта определено, что поставщик в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет муниципальному заказчику следующие документы на русском языке:

- заверенную печатью держателя копию сертификата соответствия (декларации соответствия), иного документа, подтверждающего качество и безопасность поставляемого Товара, обязательного для данного вида Товара и оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5.2.1 контракта);

- оригинал товарной накладной в 1 экз. (пункт 5.2.2 контракта);

- оригинал Акта приема-передачи Товара в 2 экз. сформированный в ЕИС и распечатанный электронный документ, подписанный электронной подписью (пункт 5.2.3 контракта);

- оригинал счета и (или) счета-фактуры в 1 экз. (пункт 5.2.4 контракта).

В соответствии с пунктом 11.1 контракта контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до 31 декабря 2022г.

Согласно спецификации (Приложение №1 к контракту) заказчиком приобретается Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), в количестве 17000.

Сторонами в материалы дела представлена переписка и документы, из содержания которых следует, что заявка заказчика на оформление и выдачу пластиковых карт включает в себя 6 позиций.

В период апрель-май 2022 года по различным картам заказчиком осуществлялась заправка автомобилей бензином.

Обществом Администрации выставлены счета на оплату товара: счет на оплату № 444 от 30 апреля 2022 на сумму 83444,85 рублей; № 600 от 31 мая 2022 на сумму 18707,40 рублей.

Претензией от 16.05.2022 № 647 заказчик попросил поставщика произвести перерасчет цены за поставленный товар в объеме 1695 литров в соответствии с представленными кассовыми чеками и условиями контракта, исходя из требований пункта 2.3 контракта.

Ответ на претензию содержит позицию ООО «НСТ» относительно определения цены контракта, а также предложение принять поставленный товар и оплатить его по выставленным счетам.

Согласно платежным поручениям № 11653 от 18.05.2022 и № 12205 от 25.05.2022 оплата товара осуществлена заказчиком в сумме 73 801,55 рублей и 16 349,00 рублей соответственно.

В письме от 30.05.2022 № 711 Администрация, сославшись на условие пункта 2.3 контракта, согласно которому оплата за фактически поставленный товар производится по установленной в контракте формуле, обратил внимание поставщика на неверное формирование ООО «НСТ» документов на оплату и оплату товара Администрацией по цене за литр бензина на дату отпуска продукции АЗС (заправки). Кроме того, заказчик предложил расторгнуть контракт по соглашению сторон в связи с отсутствием потребности в дальнейшем приобретении товара.

Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 880 принято Администрацией Кизильского муниципального района Челябинской области 29.06.2022, направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте 26.09.2022. Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта опубликовано в единой информационной в разделе «Дополнительная информация о закупке, контракте» 19.07.2022.

Контракт расторгнут 18.07.2022, информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 18.07.2022.

Принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком размещается в единой информационной системе заказчиком не позднее дня направления поставщику, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает факт нарушения Администрацией срока опубликования в единой информационной в разделе «Дополнительная информация о закупке, контракте» решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Таким образом, заказчиком не в полной мере соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

При этом, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что материалами дела не подтверждается факт существенности нарушения ООО «НСТ» условий контракта.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение поставщиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий поставщика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение о заключении с заказчиком контракта.

Так, заключая контракт для муниципальных нужд по результатам осуществленной конкурентной процедуры, Общество несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, взявшим на себя обязательства по исполнению такого контракта.

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

По результатам проведенной внеплановой проверки действий Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области по одностороннему отказу от исполнения и расторжению контракта в рассматриваемой закупке Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что в нарушение требований пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», заказчиком не соблюден срок размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Принимая во внимание, что поставщиком осуществлялись действия по исполнению контракта, а заказчиком нарушены требования, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе к порядку размещения заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «НСТ», его директоре и участнике.

В связи с допущенными нарушениями в действиях виновных должностных лиц содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного главой 7 КоАП РФ.


 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Администрацией Кизильского муниципального района Челябинской области об ООО «НСТ» (ИНН 7453035935), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии А.А. Козлова

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

2022-9744

 

 

Связанные организации

Администрация Кизильского муниципального района
ИНН 7431002527, ОГРН 1027401654609
ООО "Назаров Секьюрити Текнолоджиз"
ИНН 7453035935, ОГРН 1027403884265
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666