Решение б/н Решение по делу № 25-04-18.1/14 по жалобе ОАО «АльфаСтрахова... от 5 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 07 апреля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 07 апреля 2014 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Семенова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

Расторгуева Ю.М.– начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

Конькова О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ОАО «АльфаСтрахование» вх. 28.01.2014 № 5980 № 25-04-18.1/14 на действия ФГУП «Производственное Объединение «Маяк», выразившиеся в необоснованном допуске к участию в закупке путем закрытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта (гидротехнического сооружения) за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте всех организаций, представивших ценовые предложения, за исключением ОАО «АльфаСтрахование» (извещение № 3140097773),

в присутствии представителей ОАО «АльфаСтрахование», ООО «Росгосстрах» и ФГУП «Производственное Объединение «Маяк»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.03.2014 ФГУП «ПО «Маяк» разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (№ 3140997773), на официальном сайте по закупкам атомной отрасли Госкорпорации «Росатом» http://zakupki.rosatom.ru (№ 140321/0491/178) и на сайте Электронной Торговой Площадки http://www.a-k-d.ru (№ R023409) извещение и документацию о проведении закрытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта (гидротехнического сооружения) за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Место оказания услуг: 456780, г. Озерск, Челябинской области, пр. Ленина, дом 31, ФГУП «ПО «Маяк».

Начальная (максимальная) цена договора: 6 660 000 (шесть миллионов шестьсот шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Для участия в закрытом запросе предложений приглашены следующие поставщики услуг страхования, отобранные в результате проведения предварительного отбора по выбору поставщиков услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте для организаций, предприятий и учреждений Госкорпорации «Росатом» в соответствии с процедурой №131226/0451/375:

1. ОАО «Альфастрахование», ИНН 7713056834;

2. СОАО «ВСК», ИНН 7710026577;

3 ОСАО «Ингосстрах», ИНН 7705042179;

4. ОСАО «РЕСО-Гарантия», ИНН 7710045520;

5. ООО «Росгосстрах», ИНН 5027089703;

6. ОАО «СОГАЗ», ИНН 7736035485;

7. ООО СК «Согласие», ИНН 7705042179.

Согласно извещению о проведении закрытого запроса предложений заявки на участие в запросе предложений предоставляются на электронную торговую площадку АКД www.a-k-d.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации по запросу предложений на официальном сайте и на данной ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП в срок с «21» марта 2014 года и не позднее 06-30 (время московское) «02» апреля 2014 года.

Место, дата и время открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений: 06-30 (время московское) «02» апреля 2014 года.

Место и дата проведения отборочной стадии: не позднее 06-30 (время московское) «09» апреля 2014 года.

Место и дата подведения итогов запроса предложений: не позднее 06-30 (время московское) «16» апреля 2014 года.

Срок заключения договора после определения победителя запроса предложений: договор заключается в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола, на основании которого заключается договор. В случае необходимости согласования сделки в Госкорпорации «Росатом», договор заключается после такого согласования.

Согласно протоколу открытия доступа к заявкам от 02.04.2014 № R023409-1 было подано пять заявок на участие в закрытом запросе предложений от ОАО «АльфаСтрахование» (ценовое предложение - 4 687 350 руб. 00 копеек), ОСАО

«Ингосстрах» (ценовое предложение - 4 674 000 руб. 00 копеек), ООО «Росгосстрах» (ценовое предложение - 4 662 000 руб. 00 копеек), СОАО «ВСК» (ценовое

предложение - 4 662 000 руб. 00 копеек) и ОАО «СОГАЗ» ( ценовое предложение - 4 686 000 руб. 00 копеек).

Согласно протоколу заочного заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 09.04.2014 № R023409-2 комиссией было принято решение о допуске к дальнейшему участию в запросе предложений всех организаций, направивших ценовые предложения.

Согласно протоколу заочного заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов по закрытому запросу предложений от 25.04.2014 № R023409-3 закупочной комиссией было принято решение признать победителем запроса предложений ООО «Росгосстрах».

30.04.2014 Челябинским УФАС России размещено уведомление № 25-04-18.1/14, составленное на основании жалобы ОАО «АльфаСтрахование» вх. 28.04.2014 № 5980, на сайте http://chel.fas.gov.ru.

Согласно доводам жалобы ОАО «АльфаСтрахование» № 25-04-18.1/14 (вх. 28.04.2014 № 5980) Общество является единственным участником закрытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта (гидротехнического сооружения) за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, верно рассчитавшим цену договора, в связи с чем заявки иных участников не должны были быть допущены ФГУП «ПО «Маяк» к участию в запросе предложений.

Представитель ОАО «АльфаСтрахование» на Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее.

В нарушение разделов 9 и 15 информационной карты запроса предложений, п. 1.1 Договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта заказчик допустил к участию в запросе предложений всех его участников, не соблюдающих, за исключением ОАО «АльфаСтрахование», требования ч. 11 ст. 7 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» от 27.10.2010 № 225-ФЗ (далее - Закон № 225-ФЗ).

В силу ст. 7 Закона № 225-ФЗ государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Постановлением Правительства РФ от 01.10.2011 № 808 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, их структуры и порядка применения страховщиками при расчете страховой премии» утверждены базовые страховые тарифы.

В 2014 году к базовым страховым коэффициентам может быть применен лишь единственный понижающий коэффициент, устанавливаемый исходя из уровня безопасности опасного объекта, в т.ч. с учетом соблюдения требований технической и

пожарной безопасности при эксплуатации опасного объекта, готовности к предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей в результате аварии на опасном объекте.

Следовательно, минимальная цена контракта как в отношении каждого опасного объекта, так и в отношении всех опасных объектов должна быть едина у всех страховщиков при условии выполнения расчетов указанного коэффициента в соответствии с нормативными документами Национального союза страховщиков

ответственности (далее - НССО).

В данном случае также необходимо учитывать, что согласно пп. 23 и 24 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 916 (далее - Правила № 916), страховщик применяет поправочные коэффициенты к тарифам, исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении об обязательном страховании и иных документов, прилагаемых к нему, при этом коэффициент, зависящий от уровня безопасности опасного объекта определяется в соответствии с порядком определения вреда.

В ходе определения цены контракта ОАО «АльфаСтрахование» произвело расчет значения учитываемого в ней коэффициента в строгом соответствии с приведенными нормами и алгоритмами Методики определения уровня безопасности ОПО, размещенной на официальном сайте НССО, что обусловило определение единственно верной минимальной цены контракта.

Таким образом, заявки иных участников закрытого запроса предложений ввиду неверного определения цены контракта должны были быть отклонены Заказчиком.

Представители ФГУП «ПО «Маяк» по доводам жалобы ОАО «АльфаСтрахование» пояснили следующее.

В ч. 9 ст. 7 Закона № 225-ФЗ предусмотрено право страховщика при расчете страховой премии по договору обязательного страхования применять дополнительный понижающий коэффициент, устанавливаемый им исходя из уровня безопасности опасного объекта, в т.ч. с учетом соблюдения требований технической и пожарной безопасности при эксплуатации опасного объекта, готовности к предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей в результате аварии на опасном объекте. Т.е. оценка уровня безопасности опавсного объекта с последующим расчетом коэффициента осуществляется страховыми организациями-участниками закупки самостоятельно.

В связи с чем, в документации по запросу предложений Заказчиком не указаны конкретные значения коэффициента (п. 9 разд. 5 документации).

В соответствии с ч. 11 ст. 7 Закона № 225-ФЗ порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта устанавливается профессиональным объединением страховщиков.

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона № 225-ФЗ порядок определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта устанавливается профессиональным объединением страховщиков в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Полномочий профессионального объединения страховщиков по возложению каких-либо обязанностей на иных лиц, не являющихся членами данного объединения, в частности, на страхователя — по проверке произведенных страховщиками расчетов, Законом не предусмотрено.

В связи с чем, мнение заявителя о том, что владельцы опасных объектов обязаны производить расчеты понижающего коэффициента несостоятельно.

Как следует из п. 23 Правил № 916 при определении размера страховой премии, подлежащей уплате страхователем по договору обязательного страхования,

страховщик применяет базовые страховые тарифы и поправочные коэффициенты к ним, исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении об обязательном страховании и иных документов, прилагаемых к нему.

То есть в обязанности страховщика входит лишь предоставление страховщику необходимых для расчета сведений, в обязанность правильно рассчитать сумму страховой премии возложена на страховщиков - участников размещения заказа. В составе документации рассматриваемого запроса предложений все необходимые для расчета страховой премии исходные данные были представлены.

Заявки участников закрытого запроса предложений соответствовали требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, в связи с чем, у ФГУП «ПО «Маяк» отсутствовали основания для их отклонения. Все участники запроса предложений предложили цену договора, определенную в пределах возможного значения понижающего коэффициента.

Также ФГУП «ПО «Маяк» был не вправе осуществлять проверку ценовых предложений участников запроса предложений по алгоритму, утвержденному НССО, на предмет достоверности и правильности их расчета, что следует из закупочной документации.

Данная позиция подтверждена в судебной практике (решения судов по делу № А46-2475/2013, А09-1653/2013, № А07-7948/2013, А07/7949/2013, А07-7947/2013).

Представители ООО «Россгострах» поддержали доводы жалобы ФГУП «ПО «Маяк», пояснив, что произведенный ООО «Россгострах» расчет цены контракта полностью соответствует действующим нормативным документам и методикам такого расчета.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3

настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ).

Согласно п. 12.7.1 Единого отраслевого стандарта закупок Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденного решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» 07 февраля 2012 (далее – Положение о закупке) в документации о закупке каждому обязательному требованию должен быть поставлен в соответствие критерий отбора, в каждому предпочтению заказчика — критерий оценки.

Исходя из п. 12.7.4 Положения о закупке критерием оценки в конкурсе, запросе предложений, конкурентных переговорах может являться цена договора, цена единицы продукции.

Пунктом 1 раздела 7 Документации по запросу предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта (гидротехнического сооружения), утвержденной председателем Единой закупочной комиссии <...> 21.03.2013 (далее - Документация), определена процедура оценки заявок на участие в запросе предложений по критерию «цена договора, цена единицы продукции».

Заказчиком установлено, что по критерию «цена договора, цена единицы продукции» производится приведение предложений участников закупки о цене договора, цене единицы продукции к единому базису сравнения ценовых предложений, установленному в документации о закупке.

В качестве единого базиса ценовых предложений установлена цена с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации, сравнение ценовых предложений производится по ценам, указанным в заявках участников закупки.

В силу пп. «а» п. 4.14.2.5 Документации по итогам отборочной стадии закупочная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника запроса предложений принимает решение о допуске к дальнейшему участию в запросе предложений, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в документации по запросу предложений, по основанию несоответствия заявки требованиям подпункта «а» пункта 4.14.2.4 по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией по запросу предложений), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения, наличие в такой

заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги, работы, срока поставки товара, выполнения работ или оказания услуг.

Из буквального содержания приведенного положения Документации следует, что основанием недопуска заявок участников закрытого запроса предложений по рассматриваемому критерию является лишь указание в заявке цены, по размеру превышающей начальную (максимальную) цену договора, определенную Заказчиком.

Материалами дела подтверждается, что цены, предложенные каждым из участников закрытого запроса предложений (ценовое предложение ОАО «АльфаСтрахование» - 4 687 350 руб. 00 копеек, ценовое предложение ОСАО «Ингосстрах» - 4 674 000 руб. 00 копеек, ценовое предложение ООО «Росгосстрах» - 4 662 000 руб. 00 копеек, ценовое предложение СОАО «ВСК» - 4 662 000 руб. 00 копеек, ценовое предложение ОАО «СОГАЗ» - 4 686 000 руб. 00 копеек), не превышают начальную (максимальную) цену договора (6 660 000 рублей 00 копеек).

Следовательно, ФГУП «ПО «Маяк», приняв решение о допуске к участию в закрытом запросе предложений ОАО «АльфаСтрахование», ОСАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах», СОАО «ВСК», ОАО «СОГАЗ», действовало в рамках Документации и Положения о закупках, что соответствует нормам Закона № 223-ФЗ.

Оценив довод заявителя об обязанности ФГУП «ПО «Маяк» осуществить проверку расчета цены участников запроса предложений на предмет соответствия Методике определения уровня безопасности опасного объекта, утвержденной НССО, Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 1 статьи 7 Закона № 225-ФЗ страховая премия по договору обязательного страхования определяется как произведение устанавливаемых в соответствии с настоящим законом страховой суммы и страхового тарифа.

В пункте 3 статьи 7 Закона № 225-ФЗ установлено, что страховые тарифы, структура страховых тарифов и порядок их применения при расчете страховой премии устанавливаются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктами 6, 7 и 8 статьи 7 Закона № 225-ФЗ установлено, что страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются с учетом технических и конструктивных характеристик опасных объектов. Коэффициенты страховых тарифов устанавливаются в зависимости от:

1) вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, и максимально возможного количества потерпевших;

2) отсутствия или наличия страховых случаев, произошедших в период действия предшествующего договора обязательного страхования из-за нарушения страхователем норм и правил эксплуатации опасного объекта, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 9 статьи 7 Закона № 225-ФЗ при расчете страховой премии по договору обязательного страхования страховщик вправе применять дополнительный понижающий коэффициент, устанавливаемый им исходя из уровня безопасности опасного объекта, в том числе с учетом соблюдения требований технической и пожарной безопасности при эксплуатации опасного объекта, готовности к предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей в результате аварии на опасном объекте .

Согласно пункту 23 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 916, при определении размера страховой премии, подлежащей уплате страхователем по договору обязательного страхования, страховщик применяет базовые страховые тарифы и поправочные коэффициенты к ним, исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении об обязательном страховании и иных документов, прилагаемых к нему.

Под уровнем безопасности опасных объектов понимается комплексный показатель, характеризующий степень защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасном объекте и последствий указанных аварий.

Интервалы возможных значений коэффициента к базовым ставкам страховых тарифов в зависимости от уровня безопасности опасного объекта установлены Постановлением Правительства РФ от 01.10.2011 № 808 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, их структуры и порядка применения страховщиками при расчете страховой премии».

Так, с 01.01.2014 до 31.12.2015 интервал возможных значений коэффициента к базовым ставкам страховых тарифов в зависимости от уровня безопасности опасного объекта в период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2015 года установлен в пределах с 0,7 до 1.

Таким образом, страховщик имеет право применения при расчете размера страховой премии понижающих коэффициентов в установленных Законом пределах.

Страховщик, имеющий намерение оказывать услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности опасного объекта, должен быть членом профессионального объединения страховщиков (пункт 2 статьи 24 Закона № 225-ФЗ). Профессиональным объединением страховщиков является НССО, действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования стандартов и правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования опасных объектов.

НССО устанавливает стандарты и правила профессиональной деятельности, обязательные для его членов и содержащие требования в отношении: порядка определения вреда, который может быть причинен в результате аварии на опасном объекте, максимально возможного количества потерпевших и уровня безопасности опасного объекта (пп. 3 п. 1 ст. 19 Закона № 225-ФЗ).

Правила организации обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте являются правилами профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности и распространяют действие на деятельность Национального Союза Страховщиков Ответственности и страховых организаций, являющихся его членами.

Лица, обязанные применять такие Правила, за их невыполнение несут установленную данным документом ответственность.

Владельцы опасных объектов не являются членами НССО и, соответственно, не входят в круг лиц, на которые рассматриваемые Правила распространяют силу действия. Более того, Правила НССО не являются нормативным правовым актом, соответственно, в рассматриваемой ситуации Заказчику следовало руководствоваться исключительно нормами Закона № 225-ФЗ, Правил, утвержденных Постановлениями Правительства РФ от 03.11.2011 № 916 и от 01.10.2011 № 808, и иными имеющими общеобязательную силу действия нормативными правовыми актами.

Поскольку алгоритм расчета страховой премии на законодательном уровне не утвержден, ФГУП «ПО «Маяк», не являющийся членом НССО, не могло при проведении закрытого запроса предложений осуществлять проверку правильности расчета предложенной его участниками цены в соответствии с Правилами НССО.

Комиссия считает, что единственным подлежащим проверке со стороны Заказчика фактом являлся факт формирования участниками запроса предложений цены договора путем применения понижающего коэффициентах в пределах установленного Правительством РФ интервала.

Согласно п. 9 Раздела 5 Документации при расчете страховой премии по договору обязательного страхования страховщик вправе применять дополнительный понижающий коэффициент, устанавливаемый им исходя из уровня безопасности опасного объекта (ч. 9 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 225-ФЗ, п. 2 разд. 2 постановления Правительства РФ от 01 октября 2011 года № 808). Интервалы возможных значений коэффициента к базовым ставкам страховых тарифов в зависимости от уровня безопасности опасного объекта приведены в Разделе II «Коэффициенты к базовым ставкам страховых тарифов» Постановления Правительства РФ от 01 октября 2011 года № 808. Оценка уровня безопасности опасного объекта производится специалистами страховых организаций в порядке, установленном действующими нормативными документами профессионального объединения страховщиков и ответственность перед НССО за корректность расчета дополнительного понижающего коэффициента и страховой премии в целом несет страховая организация.

Как сообщили представители ФГУП «ПО «Маяк» на заседании Комиссии, все участники запроса предложений предложили цену договора, определенную в пределах возможного значения понижающего коэффициента, установленного Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 916 и от 01.10.2011 № 808 и Законом № 225-ФЗ.

Изучив доводы сторон в совокупности с представленными по делу доказательствами, Комиссия констатирует, что процедура оценки заявок участников закрытого запроса предложений ФГУП «ПО «Маяк» не нарушена и соответствует Документации и Положению о закупке, а также нормам Закона № 223-ФЗ. В связи с чем, доводы жалобы ОАО «АльфаСтрахование» являются необоснованными.

Дополнительно Комиссия отмечает, что пп. 10 и 11 ч. 1 ст. 19 Закона № 223-ФЗ определено, что профессиональным объединением страховщиков устанавливаются стандарты и правила профессиональной деятельности, обязательные для его членов и содержащие требования в отношении санкций и иных мер, применяемых к членам профессионального объединения страховщиков, их должностным лицам и работникам, порядка применения и учета таких санкций и мер, а также контроля за их исполнением; разрешения споров между членами профессионального объединения страховщиков, возникающих при осуществлении обязательного страхования.

То есть, в случае выявления факта нарушения Правил НССО в части неверного применения утвержденных алгоритмов для расчета страховой премии страховщиком к нему могут применены соответствующие меры со стороны НССО.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «АльфаСтрахование» вх. 28.01.2014 № 5980 № 25-04-18.1/14 на действия ФГУП «Производственное Объединение «Маяк», выразившиеся в необоснованном допуске к участию в закупке путем закрытого запроса предложений

на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта (гидротехнического сооружения) за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте всех страховых организаций, представивших ценовые предложения, за исключением ОАО «АльфаСтрахование» (извещение № 3140097773), необоснованной.

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии

Ю.М. Расторгуева

О.В. Конькова

 

Решение ли предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны