Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 25-07/14 о нарушении антимон... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF19 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от «19» мая 2014 года № 97 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Собрания депутатов Копейского городского округа по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в принятии пункта 113 Правил благоустройства территории Копейского городского округа, утвержденных Решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 15.06.2012 № 534-МО (далее – Правила), а также отдельных норм Правил, которыми на хозяйствующих субъектов возложена обязанность по обеспечению содержания прилегающей территории и объектов благоустройства, руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:
1. Назначить дело № 25-07/14 к рассмотрению на 11 июня 2014 года на 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 25-07/14 в качестве ответчика – Собрание депутатов Копейского городского округа, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах -Администрацию Копейского городского округа.
3. Собранию депутатов Копейского городского округа необходимо представить в срок до 30 мая 2014 года следующие надлежаще заверенные копии и материалы:
3.1) письменные пояснения с правовым обоснованием принятия пунктов 113 Правил, при условии, что федеральными законами не предусмотрено принятие муниципальных актов, исключающих использование воздушного способа для размещения линий связи, а также устанавливающих срок завершения работ по переводу подвесных линий связи в подземные коммуникации;
3.2) письменные пояснения с правовым обоснованием принятия отдельных норм Правил (в том числе пунктов 33, 46, 98, 169, 187 Правил), которыми на хозяйствующих субъектов возложена обязанность по обеспечению содержания прилегающей территории и объектов благоустройства, в отношении которых у них отсутствуют какие-либо права, с учетом того, что бремя финансирования всех мероприятий по благоустройству территории городского округа возложено на муниципальное образование и осуществляется за счет принимаемого с этой целью бюджета города (подпункт 25 пункта 1 статьи 16, пункт 2 статьи 18 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об общих принципах ОМСУ));
3.3) письменные пояснения с правовым обоснованием возложения на хозяйствующих субъектов подпунктом 6 пункта 33 Правил обязанности по благоустройству земельных участков;
3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием возложения на хозяйствующих субъектов подпунктом 8 пункта 33 Правил обязанности по размещению на домах адресных таблиц установленного образца и содержанию их в исправном состоянии и чистоте, с учетом подпункта 25 пункта 1 статьи 16 Закона об общих принципах ОМСУ);
3.5) письменные пояснения с правовым обоснованием возложения на хозяйствующих субъектов подпунктом 9 пункта 33 Правил обязанности по очистке в определенные периоды существующих водоотводных кюветов, перепусков с последующим вывозом мусора, в том числе с учетом подпунктов 4, 24 пункта 1 статьи 16 Закона об общих принципах ОМСУ;
3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием установления пунктом 176 Правил срока размещения информационных материалов;
3.7) письменные пояснения с правовым обоснованием возложения на хозяйствующих субъектов подпунктом 14 пункта 98 Правил обязанности по организации мест хранения ТБО, а также по заключению возмездного договора на вывоз отходов производства и потребления, с учетом подпункта 24 пункта 1 статьи 16 Закона об общих принципах ОМСУ;
3.8) письменные сведения о наличии (отсутствии) административной ответственности за неисполнение хозяйствующим субъектом обязанностей, указанных в пунктах 2-7 настоящего определения (со ссылкой на нормы права при наличии);
3.9) Правила благоустройства территории Копейского городского округа со всеми изменениями, приложениями.
3.10) письменные пояснения о поступлении от хозяйствующих субъектов жалоб на отдельные пункты Правил, которыми на них возложена обязанность по обеспечению содержания прилегающей территории и объектов благоустройства своими силами и средствами либо путем заключения договоров со специализированными организациями с приложением данных жалоб и письменных ответов Собрания депутатов на них;
3.11) письменные пояснения о поступлении от операторов связи жалоб на пункт 113 Правил, устанавливающие требование о размещении исключительно подземным способом, в том числе и существующие ( ранее размещенные) воздушным способом, с приложением данных жалоб и письменных ответов Собрания депутатов на них;
3.12) иные документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения дела по существу.
4. Администрации Копейского городского округа необходимо представить в срок до 30 мая 2014 года следующие надлежаще заверенные копии и материалы:
4.1) правовой акт Администрации Миасского городского округа, регламентирующий порядок установки общественных туалетов (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями; пункт 188 Правил);
4.2) утвержденный порядок согласования с уполномоченными органами осуществление ремонтных и строительных работ (пункт 34 Правил);
4.3) сведения об уполномоченном органе, на который возложены полномочия по согласованию ремонтных и строительных работ, предусмотренных пунктом 34 Правил;
4.4) утвержденный порядок согласования с Администрацией округа, ГИБДД России по г. Копейску по установке ограждений строительных площадок с занятием под эти цели тротуаров, объектов озеленения, дорог (пункт 118 Правил);
4.5) два-три согласованных документа, подтверждающих дачу администрацией согласия на осуществление действий по установке ограждений строительных площадок с занятием под эти цели тротуаров, объектов озеленения, дорог, с приложением заявлений, на основании которых они были выданы;
4.6) все принятые органом местного самоуправления акты в целях реализации Правил;
4.7) письменные пояснения по факту отсутствия сформированной в соответствии с пунктом 39 Правил карты-схемы для закрепления территории городского округа в целях благоустройства, проектов межевания территорий (документы по планировке территорий), определяющих границы прилегающих территорий;
4.8) письменные пояснения о поступлении от хозяйствующих субъектов жалоб на отдельные пункты Правил, которыми на них возложена обязанность по обеспечению содержания прилегающей территории и объектов благоустройства своими силами и средствами либо путем заключения договоров со специализированными организациями с приложением данных жалоб и письменных ответов Администрации на них;
3.9) письменные пояснения о поступлении от операторов связи жалоб на пункт 113 Правил, устанавливающие требование о размещении исключительно подземным способом, в том числе и существующие (ранее размещенные) воздушным способом, с приложением данных жалоб и письменных ответов Администрации на них.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.